Как же болит голова. Сколько я вчера выпила? И как добралась до дома? Последним моим воспоминанием было то, как я отпинала четверых наглецов, решивших поразвлечься с пьяной девушкой. Сделав над собой огромное усилие распахнула глаза и не сразу им поверила. От резкого подъема к горлу поступила тошнота, а в голову невыносимо вонзились тысяча иголочек. Но плохое состояние - это ничто, по сравнению с тем, что я проснулась в чужой комнате полностью обнаженная. Даже белья на мне не было. Шёлковая простынь скользнула вниз и, отстранив ее ещё дальше, я стала осматривать свое тело на предмет изнасилования. Вроде как ничего подобного не было. Запах такой же как всегда.
Глаза забегали по комнате и мимолётное облегчение появилось в голове, от осознания, что я одна.
Поднявшись с кровати замотанная в простынь, я подошла к панорамному окну и выглянула наружу. Что это за часть города? Первый раз вижу. Да и нахожусь довольно высоко. Разве в городе были такие высотки?
Дверь позади скрипнула. Оборачиваться было страшно как никогда, но неизвестность пугала ещё больше. Женщина плотного телосложения вошла в комнату с подносом в руках. Она молча подошла к кровати и поставила стакан воды, а рядом с ним положила упаковку аспирина.
- Где я?- попыталась я спросить женщину, но та, так же молча вышла из комнаты прикрыв дверь.
С какой бы опаской я не глядела на эту воду, но пить жутко хотелось. Осушив стакан и попутно глотнув пару таблеток я облегчённо вздохнула.
Дверь, через которую только что входила женщина, оказалась открытой и я вышла из комнаты. Вещей моих видно нигде не было, поэтому пришлось это делать в простыне.
Это была огромная и просто шикарная квартира. Ремонт и мебель так и кричали о том, что стоят немалые деньги. Пространство наполняла тишина. Никаких голосов вокруг и никаких звуков чужого присутствия. Дверь, похожая на входную, оказалась наглухо закрытой и как бы я ее не толкала, колотила и дёргала, та не поддавалась. Где я вообще нахожусь? Чья это квартира?
Долго блуждая по помещению обнаружила, что многие двери были заперты на ключ. Хорошо хоть ванну оставили открытой. Утолив естественные потребности я поудобнее зафиксировала шёлк на своем теле и теперь это отдалённо напоминало вечернее платье. Вооружилась ножом и направилась назад к входной двери. Хотела снова попытаться ее открыть. Но стоило мне приблизиться как замки один за одним стали щёлкать с другой стороны. Паника накрыла мгновенно и я заметалась по коридору, в итоге спрятавшись за первым же поворотом в гостиную.
В квартиру кто-то вошёл. По запаху было трудно что-либо разобрать, но кажется это человек. А точнее женщина. Может это та же, что принесла воду и лекарства?!
Я вышла из укрытия и, с грозным лицом выставив перед собой импровизированное оружие, замерла. Это была совершенно другая женщина. Стройная, высокая, в красивом женственном костюме. После того, как недоумение сошло с ее лица она улыбнулась.
- Уже очнулась?- прозвучал мелодичный голос.
- Ты кто? И где я?
- Мое имя Белла. Может кушать хочешь?
- Мне нужны мои вещи, я ухожу домой. - заявила я и опустила нож.
- Теперь это твой дом. - сказала с улыбкой на лице Белла и шагнула мне за спину.- Идём, я тебя накормлю.
- Я не хочу. Мне нужно домой.- повторила я и подошла к двери.
Та снова была заперта. Да что это такое? Она же ее не закрывала, я видела! Дёрнув несколько раз безуспешно за ручку я обернулась к женщине.
- Дверь открой!
- Мне приказано тебя не выпускать, так что извини, но не могу.
Вот это новости!
- Кем приказано?
- Давид приказал.
- И кто этот Давид такой?
Женщина взглянула на свои наручные часы и снова подняла на меня взгляд.
- Он вернётся через час и все тебе расскажет. Идём, хотя бы переоденешься. Ещё хорошо бы тебе искупаться, ну и видок.
- Я не буду молча ожидать этого вашего Давида. Дверь открой или я за себя не отвечаю! - крикнула я и двинулась на женщину.
У той по-любому был с собой ключ, и отобрать его у обыкновенной женщины не составит для меня труда.
Нож отбросила в сторону, так как убивать никого пока что не планировала. Женщина широко улыбнулась и, к огромной неожиданности для меня, мигом скрутила мои руки за спину. Громко вскрикнув я опустилась на колени и недовольно зашипела:
- Ах ты ж! Ну только дай мне отсюда выбраться.
Женщина звонко засмеялась и ответила:
- Ты отсюда больше не выберешься. Давид тебе не позволит уйти.
- Да мне плевать на вашего Давида! Как только отец узнает, что я пропала, он...
Договорить я не успела, так как замок на входной двери снова щёлкнул. Подняв голову я ожидала появления неизвестного, а Белла, тем временем, отпустила мои руки и отступила на несколько шагов.
В квартиру вошёл просто огромный мужик. Ну ничего себе медведь! Ярко синие глаза, густая черная борода и такие же темные, слегка вьющиеся волосы.
- Что это вы тут делаете?- спросил низкий хриплый голос. - Белла, можешь быть свободна. Сегодня я остаюсь дома.
Женщина поклонилась этому мужику и быстро скрылась за дверью. Проводив ее взглядом я наконец поднялась на ноги.
- Голова не болит?- спросил мужчина, проходя мимо меня.
Он подошёл к одной из закрытых комнат и открыл дверь своим ключом.
- Кто вы такой?- спросила я и направилась за ним следом.
Это была очередная спальня, правда в более темных оттенках.
- Мое имя Давид.- ответил мужик и подошёл к шкафу широко распахнув дверцу.
- Почему я здесь? - задала, как мне показалось, самый логичный вопрос.
- Потому что ты теперь принадлежишь мне, Лена.
Я забыла как дышать. Откуда он знает мое имя? И что значит, принадлежу ему?
- Я не вещь, чтоб кому-то принадлежать.
Давид развернулся ко мне лицом и, сделав пару шагов навстречу, протянув белую рубашку.
- Конечно не вещь, но это не отменяет того факта, что три месяца назад я купил тебя у Громова на аукционе за большие деньги.
Мои глаза расширились до предела. Я уже успела позабыть то время как страшный сон, полагая что всё позади.
- Покупать людей - это незаконно. Если я обращусь в полицию...
- То ничего этим не добьешься. Правоохранительные органы просто привезут тебя обратно ко мне. Правда это в том случае, если тебе удастся сбежать.
- Будто какой-то человек сможет удержать волчицу.
Скрывать то, что я оборотень было глупо, поскольку этот мужчина наверняка в курсе, что покупал на аукционе именно волчицу.
Мои слова вызвали ухмылку на его лице и он притянул меня ближе схватив за узел на простыне.
- Иди в душ, Лена. Запах от тебя ещё тот.
А это неприятно, черт возьми! Совсем недавно я сказала подобные слова Мише, но слышать такое в свой адрес - это слишком. Гневно сверкнув своими глазами я вырвала белоснежную рубашку из его рук и вышла из комнаты. В одном он точно прав, для начала нужно привести себя в порядок, а потом уже скандалы затевать.