Резко сворачиваю в сторону проулка и останавливаюсь на середине пути. Вдали показались очертания мужчины, который стремительно приближался в мою сторону. Это он! Я в этом просто уверена. Резко подаюсь назад и тут же попадаю в крепкие руки. С ужасом поднимаю взгляд и волна облегчения накрывает тело. Это всего лишь Амин. А вот позади действительно находится опасность и… я резко закрываю уши и громко произношу:
- Пожалуйста, Амин, помоги. Этот мужчина преследует меня.
Грозный взгляд серых глаз был направлен мне за спину. Каждой клеточкой тела я чувствовала, что мой ночной кошмар стоит позади.
- Конечно я помогу, - с улыбкой на лице ответил Амин и убрал мои ладони, опустив их вниз. Нет, мне нельзя этого делать, иначе…
- Аида, - слышу хриплый голос позади и все тело обдает жаром. Сердце начинает бешено колотиться, а колени дрожать.
- И так, каков твой ответ, Радомир Западный? – спросил громко Амин и усмехнулся так, что мне стало не по себе. – Сам понимаешь, что шансы у того, кто потерял своего зверя полностью - нулевые.
- О чем ты? Неужели вы знакомы? – я обернулась и тут же замерла под пристальным взглядом этих черных сияющих глаз.
- Я думаю ответ очевиден. Мне нужна она любой ценой и я согласен на сделку.
- Тогда держи. – Толчок в спину застает меня врасплох и не успеваю я опомниться, как оказываюсь уже в совсем других руках.
- Что это значит? Амин! – закричала громко я и стала ворочаться, пытаясь выбраться из этих силков, которые затянулись на талии и даже не планировали отпускать свою жертву. – Ты же обещал помочь!
- От него тебя ничто не спасет, Аида, так что советую тебе просто не сопротивляться.
Я с ужасом оглянулась и посмотрела вслед уходящему парню, от которого совсем недавно слышала практически признание. Как он мог меня вот так вот бросить в объятия к другому после всего?
- А теперь перейдем к главному, девочка моя. Ты теперь моя и больше даже не пытайся от меня бегать.
- Радим, или как там тебя… - начала я, все еще упираясь его натиску. – Если ты не прекратишь меня преследовать, я…
Я запнулась под пристальным взглядом мужчины. А ведь действительно, что я могу сделать? Не знаю что это за чары, но я не могу противиться его голосу, чтобы он мне не сказал. Это словно гипноз, которому невозможно противостоять.
- Что, ты? Аида, я уже догадался, почему ты постоянно стараешься при мне закрывать уши. Скажи, ты же не можешь мне отказать, что бы я не попросил?
Мое тело конечно подчиняется любому его приказу, но заставить меня сказать что-либо он не может. Хоть что-то радует в этой ситуации. Делаю самое суровое лицо, на которое способна, и молчу.
- Не хочешь говорить? Тогда давай проверим мою догадку. Поцелуй меня, Аида.
Руки мужчины размыкаются, но я не бегу. Просто не могу это сделать, так как мои ладони уже тянутся к его лицу. Радомир склоняет голову и, когда под пальцами я почувствовала прикосновение грубой щетины, мои веки сомкнулись, а наши губы сплелись воедино. Черт, как же я не хотела, чтобы он узнал об этой моей слабости…