Утром Рэйчел сонно вышла из туалета и лениво подошла к умывальнику. Глядя на свое опухшее от сна лицо, она слегка хмурилась и быстро двигала зубной щеткой во рту. Наконец, она тщательно промыла рот, и сложив щетку в футляр, еще раз глянула на свое отражение.
– О, май гад! Забавно, если бы парни, которые считают меня красоткой, увидели меня в таком виде… – она усмехнулась и тут же промыла лицо прохладной водой.
Нежная кожа плавно расправилась, глазки полностью раскрылись, Рэйчел растянулась в светлой улыбке.
– Прекрасно. Вот, теперь я красотка… – она хихикнула и уже более бодро направилась к выходу, но дорогу ей снова преградил Саша.
– О, Рэй… привет… слушай, я тут подумал…
– Саша! – перебила его девушка, – все! Оставь меня в покое, пожалуйста! Мне абсолютно наплевать, что ты там подумал! Не подходи ко мне никогда, ты мне не интересен! Я боюсь тебя, как ты не понимаешь? – она вопросительно приподняла бровки и резко оттолкнула парня.
– Рэй, я… а… – Саша махнул рукой и тут же скрылся в туалете.
Рэйчел затравленно посмотрела в сторону туалетной двери, где только что скрылся Саша и поспешным шагом направилась в комнату. Вскоре, она вышла из общежития. Она присела на лавочку, что находилась напротив солнечной аллеи. Густая зеленая листва неимоверно радовала глаз. Рэйчел расслабленно закурила и задумчиво уставилась на цветущие деревья. Они ровненько тянулись по бокам потрепанной брусчатки, которую не ремонтировали уже много лет.
Девушка слегка щурилась от летнего солнышка и все более задумчиво смотрела в сторону аллеи, искренне любуясь яркостью зеленой листвы. Она ни на одно мгновение не переставала думать о Саше и о том, что ее все сильнее заводит его хамство. Ни смотря на горечь обиды и унижения женского достоинство, ее природа все сильнее тянулась к этому молодому человеку.
Она тяжело вздохнула, и затушив окурок об скамейку, выбросила его в урну. Ее маленькие ножки тут же зашагали по асфальту, в сторону станции. Вскоре, она ехала в метро. Ее голову снова и снова терзали вихри неопределенных мыслей. Она понимала, что непонятная страсть к Саше, практически переглушает мысли об Илье. Ее боль притупилась, под влиянием нарастающего вожделения.
Она вдруг заметила косые взгляды, сидящих напротив молодых людей, и тут же уткнувшись в телефон, стала слегка покачивать ногами, “случайно” приоткрывая парням черную тайну женской анатомии. Ребята незаметно глотали ком и косились между ног девушки, словно хотели разглядеть там что–то неожиданное. Однако, кроме темноты, в которой едва–едва виднелись белоснежные трусики, ничего увидеть не удавалось.
Рэйчел искренне наслаждалась мужским нетерпением. Наконец, услышав объявление о своей станции, она сделала вид, что поправляет юбку, но вместо этого, на несколько секунд задрала ее еще выше и на мгновение расставила ножки.
В поле зрения молодых людей нахально мелькнул “надутый” бугорок женской плоти, плотно обтянутый тоненькой белой тканью. Рэйчел довольно улыбнулась и тут же направилась к выходу. Она чувствовала, как мужские глаза пожирают ее изящную спинку и стройные ножки, соблазнительно выглядывающие из–под короткого белого сарафанчика.
Когда она зашла в ординаторскую, ее встретил руководитель.
– Вот, она! – с легкой иронией произнес мужчина, поднимаясь со стула, – Рэйчел, как это понимать?
– Виктор Анатольевич, извините, я проспала… – девушка виновато опустила глаза.
– Рэйчел, пойми, ты впервую очередь врач и если твоя профессия не обязывает тебя спасать жизни, это вовсе не означает, что тебя не касается врачебная дисциплина! – грозно выкрикнул он, – давай, это будет в первый и последний раз!
– Хорошо, Виктор Анатольевич, я все поняла… – пролепетала Рэйчел, застегивая на себе медицинский халат.
По настоянию руководителя, Рэйчел снова и снова читала анатомию, поскольку, ее успехи в общении с искусственным влагалищем были на грани провала. Она тяжко вздохнула и посмотрела на часы. Отдергивая халат, она быстро зашагала к выходу, но, словно в романтической сказке, на входе, она снова столкнулась лицом к лицу с Сашей.
– О, Рэй. Привет. – тепло улыбнулся он, – слушай, я тут недоговорил… я подумал…
– Саш! – снова перебила его девушка, – кажется, я тебе уже сказала, что мне плевать на все, что ты там думаешь! Я тебя боюсь, а поэтому, умоляю тебя, не подходи больше ко мне, плиз, окей?… – она толкнула парня и быстро пошла по больничному коридору, в сторону столовой.
Купив небольшую тарелку супа, пару салатиков, и взяв два кусочка хлеба, она медленно пошла по столовой.
– Рэй! Рэй! – вдруг окликнул ее женский голос.
Она повернула голову.
– О, Иришка! Ты уже кушаешь?
Рэйчел тут же присела за стол, напротив соседки.
– Проголодалась, что ли? – улыбнулась Ирина.
– Да, я ужасно голодная… – в ответ улыбнулась Рэйчел.
– Приятного аппетита! – Ирина, отломила хлеб и быстро закинула себе в рот.
– Спасибо, и тебе тоже… – тепло улыбнулась Рэйчел.
– Спасибо. – Ирина кивнула, – ну, как ты тут? Не устала еще ковыряться в резиновой письке? – тщательно пережевывая салат, Ирина слегка ухмыльнулась.
– Да, это просто кошмар какой–то! – Рэйчел покачала головой и тут же сунула в рот ложку салата, – никакого развития… – с набитым ртом пробормотала она.
– Да, не! Виктор Анатольевич мужик строгий, но справедливый! Он, знаешь, сколько крутых гинекологов вырастил… Так что, пока не научишься, даже не рассчитывай на нормальную практику. Он тебя к живому влагалищу точно не допустит…
– Да, ну. Я никогда не могу нащупать некоторые точки. Я, вроде нащупала, а манекен говорит, что я ошиблась… – нахмурилась Рэйчел.
– Да, перестань. Радоваться надо, что у тебя такой руководитель. Вот, моему вообще все насрать! Он даже на ошибки не указывает… – увлеченно разрезая котлету, произнесла Ирина, – а ты, радуйся… у тебя крутой руководитель…
– Ну, да… может, ты и права… – улыбнулась Рэйчел, тихонько хлюпая горячим супом.
– Слушай, Рэй! А ты же завтра, вроде не работаешь? – она вопросительно посмотрела на девушку.
– Нет… – Рэй пожала плечами.
– Отлично! И я тоже. Давай, затусим? – Ирина задорно улыбнулась, все более увлеченно уплетая котлету.
– Ирин, я бы с радостью, но у меня с деньгами совсем плохо… – смущенно улыбнулась Рэйчел.
– Да, это ерунда! Угощаю! – Ирина махнула рукой, – у меня ведь не особо много подруг. А с тобой прикольно… – девушка одарила соседку теплой улыбкой.
– Ну, если угощаешь, то, я согласна… – хихикнула Рэйчел и пожала плечами.
– Прекрасно! Значит, после работы едем в кафе! – Ирина подмигнула девушке, – петь в караоке будем?
– О, ну… это только, если буду пьяна… – все так же хлюпая супом, хихикнула Рэйчел.
– Будешь! Эт я тебе обещаю… – Ирина коротко засмеялась, – я тебя напою…
– Ага, главное, чтобы потом на такси нам хватило, а то, пьяные по улице пойдем...
– Да, хватит. У меня есть деньги… – улыбнулась Ирина, – отдохнем по–человечески, а то, у меня уже крыша едет, от чужих зубов… – она снова коротко хихикнула и сложила грязную посуду на край стола.
– Да, ты хоть с зубами работаешь, а я? – попыталась пошутить Рэйчел.
– Знаешь, во–первых ты пока что, работаешь с резиной… А во вторых, поверь, п***********н человека гораздо приятнее и чище, чем рот. Во рту твориться такой пиздец, о котором даже говорить не хочется…
– Ну, в чем то, ты права… – кивнула Рэйчел и тоже поставила пустую тарелку на край стола.
– Ладно, Рэй! Идем, работать… До вечера! – Ирина снова подмигнула подруге и медленно поднялась из–за стола.