Когда Рэйчел открыла свои сонные глазки, на часах было около семи. Ее голова по–прежнему лежала на мощной мужской груди. Илья негромко сопел и тихонько чмокал губами. Рэйчел нежно улыбнулась и осторожно, чтобы не разбудить, чмокнула мужчину в щеку. Она подняла свое вялое тело с кровати, и шлепая босыми ногами по ламинату, направилась в туалет.
Вставая с унитаза, она тщательно обтерла промежность мягкой бумагой и сонными ручками включила воду. Вскоре, она вернулась под одеяло.
– Доброе утро… – не открывая глаз, простонал Илья.
– Доброе… – нежно прошептала Рэйчел.
– Встаем или еще поспим? – Илья открыл глаза и сонно потер лицо.
– Еще поспим… – нежно промурлыкала Рэйчел и лениво повернулась к мужчине спиной, – обними меня сзади, пожалуйста.
Илья тяжело выдохнул и сонно перевернулся на бок. Он прижался к подруге всем телом и крепко ее обнял. Его мощная ладонь обхватила сонную грудку и стала невероятно мягко ее разминать.
– Ммм… – Рэйчел тут же растянулась в счастливой улыбке, – я бы так всю жизнь лежала, – хихикнула она, чувствуя как чуть набухший член прижался к ее промежности.
– Я бы тоже… – тихо прошептал Илья, отпустил грудь и плотно прижал ладонь к животу.
Рэй еще шире улыбнулась и положила свою маленькую ладошку на крупную ладонь Ильи.
– Мужчина, что Вы себе позволяете? – не открывая глаз, хихикнула она и чуть двинула задницей, как бы, давая понять, что чувствует, как набухает мужской орган.
– Это не я, это он… – шепотом засмеялся Илья и еще сильнее прижал ладонь к стройному, крепкому животику.
Его толстая головка стремительно набухала и упрямо прижималась к приоткрытой, после жаркой ночи, вагине.
– У меня до сих пор, внизу живота все горячо… – шепотом хихикнула Рэйчел и дразняще подвигала бедрами.
– Да? Сильно горячо? – прошептал Илья и тоже двинул бедрами.
Мощная головка тут же скользнула между губок и едва не вошла внутрь.
– Эй! – весело захохотала Рэйчел, – уговор, забыл?
– Да, помню я… – прошептал мужчина, – я же не специально… просто, у тебя до сих пор все так раскрыто, что член сам проситься внутрь…
– Прямо таки, проситься? – игриво засмеялась Рэйчел.
– Да… ему очень понравилось в этой дырочке. Тепло и уютно там… – прошептал Илья и стал нежно гладить бедро девушки.
– Да, лучше погладь меня, вот так, а я подремлю еще немного… – Рэйчел довольно улыбнулась, – а можешь, спинку? – она плавно перевернулась на живот и довольно легла щекой на подушку, – о, май гад! Е… вот так, я люблю… – промурлыкала она, когда теплая мужская ладонь стала нежно скользить по ее спине.
От переизбытка нежности и умиротворенности, она снова провалилась в дремоту и громко засопела. Илья все нежнее и нежнее гладил чувственную спинку, иногда спускаясь к пояснице, гладил аппетитные половинки и снова возвращался к спине.
– Да, правильно... и попку, тоже не забывай… – вдруг произнесла девушка.
– О, а я думал, что ты спишь… – удивился Илья и тут же, плавно спустился к ягодицам.
– Да не, я же говорю, дремлю я… просто расслабляюсь… – нежно прошептала Рэйчел.
Илья ухмыльнулся, откинул одеяло, и поставив локоть на подушку, оперся головой на руку. Он искренне любовался нежной спинкой подруги, изгибами поясницы и небольшими, невероятно упругими ягодичками. Его ладонь приятно скользила от лопаток до задницы, нежно проглаживала аппетитные половинки и плавно возвращалась к лопаткам.
Когда дыхание Рэйчел слегка сбилось, мужская ладонь ловко проскользнула под ягодицы. Ловкие пальчики тут же стали нахально гладить сухие, слегка приоткрытые после ночного пожара, губки.
– Ммм… – нежно промурлыкала Рэйчел и чуть раздвинула ножки.
Илья мягко гладил розовые лепесточки, которые стремительно набухали и увеличивались в размере. Они становились все горячее, Рэйчел беспокойно постанывала и двигала бедрами. Илья вдруг сел на ноги подруги и стал трепетно разминать ее плечики.
– О, кстати, да! – тихонько простонала Рэйчел, – массаж… давай, ты обещал.
Илья тут же удалился из комнаты, но вскоре вернулся. В руках он держал небольшую баночку с маслом. Он щедро полил нежную спинку подруги. Она резко вздрогнула и прерывисто выдохнула, когда теплые мужские ладони стали плавно растирать масло по спине и пояснице.
Илья увлеченно наблюдал за реакцией женского тела и заводился от этого все сильнее. Он несколько раз проскользил по трепетному телу, от лопаток до ягодиц, затем вернулся к лопаткам и вдруг, сосредоточился на нежной шейке.
– Ммм… – довольно промурлыкала Рэйчел и негромко хихикнула.
Ее пухлые губки чувственно приоткрылись, на лице плавно растянулась улыбка трепета и блаженства. Сильные мужские руки мягко гладили спину и поясницу. Илья увлекался все сильнее и сильнее, но вдруг, внезапно отстранился.
На дрожащие ягодички Рэйчел тут же полилось скользкое масло, которое приятно разогревало ее кожу и щекотливо стекало к анусу и вагине. Илья возбужденно выдохнул и быстрыми движениями начал растирать блестящую от масла задницу. Он облизывал пересохшие губы, его ладони быстро двигались по окружности ягодиц.
– О, май гад! Это просто неописуемо! – чувственно вздохнула Рэйчел и очень тихо мурлыкнула.
Вскоре сильные руки стали спускаться ниже и ниже, ласково гладили маленькие икорки, медленно доходили до хрупких пяточек, и тщательно их промассировав, возвращались обратно.
– Ты, как себя чувствуешь? – спросил Илья и ехидно усмехнулся.
– Здорово! Так приятно, что я просто не могу это описать… – едва шевеля губами, пробормотала девушка, – на родном языке могу… – она коротко хихикнула и начала взахлеб рассказывать о своих ярких ощущениях на Английском.
Из ее разгоряченной речи, Илья понял только “щит”, “екселент” и “о, май гад”... Рэйчел вдруг замолчала и тут же разрядилась веселым хохотом.
– Теперь ты понял, что я чувствую? – буквально задыхаясь ехидным смехом, пробормотала она.
– Не, я ничего не понял, но по эмоциям, вижу, что тебе очень приятно… – тепло улыбнулся Илья, трепетно проглаживая икорки.
– Ну вот. – ухмыльнулась Рэйчел, – а по вашему могу сказать лишь одно: я кайфую… – она весело хохотнула и тут же начала чувственно мычать.
Когда стройные ножки были тщательно проглажены и промассированы, Рэйчел почувствовала, как ласковые мужские руки вдруг обхватили ее ножку, большие пальчики начали с нажимом проглаживать стопу.
– Ооо, Илья! Илюша! – весело завизжала девушка.
Ее тело резко сжалось, она конвульсивно дернула ногой, словно пыталась освободиться от нежных мужских рук. Илья азартно стрельнул глазами и стал еще более активно растирать нежные стопы, слегка задевая их ноготками. Визг Рэйчел буквально оглушил номер гостиницы. Она звонко хохотала, все ее тело конвульсивно извивалось.
– Тебе щекотно? – осторожно спросил Илья и вдруг прекратил свои сладостные пытки.
– Нет! Я не знаю, что я чувствую, но это просто бомба! У меня все мышцы так приятно сокращаются… а! – снова завизжала она, когда большими пальчиками, Илья продолжил тереться об чувственные стопы.
Рэйчел действительно не понимала, что происходит с ее телом: от ритмичных растираний стопы, ее тело начинало двигаться само собой. Какие–то непонятные волны экстаза стали мягко расходиться по ногам и яркими сексуальными искорками замирали где–то в клиторе. Девушка все громче визжала, ее хохот становился нестерпимо громким.
Наконец, Илья оставил в покое маленькие чувственные ножки и быстро проскользил вверх, к ягодицам. Он стал поочередно проглаживать обе половинки, его руки скользко тревожили девушку. Теплые ладошки в четкости повторяли форму и окружность и постепенно ускорялись.
Рэйчел снова расслабилась и тихонько мурлыкала от удовольствия. Она по–прежнему лежала щекой на подушке, ее глазки были закрыты, а губы периодически, нервно сжимались и тут же, раскрывались, выпуская чувственные потоки воздуха.