Коннор прескот
Я решил немного выждать прежде, чем заявлюсь к Фионе с выгодным предложением. С первого нашего знакомства стало очевидно, что все будет не просто. Не знаю, почему я не решился переть напролом, а стал наблюдать за ней и за ними. я не хочу озвучивать вариант, что просто испугался своей реакции. Потому что стоило юной безобразнице открыть рот, как я впал в ступор, завороженный ее голосом. Пусть маленькая, но ведьма настораживала меня своими флюидами. И это она даже не пыталась меня соблазнить.
Я установил круглосуточное наблюдение за Фионой. И за братом конечно. О том, что в его кармане завелась заветная коробочка с кольцом я знал раньше, чем кошка о намерениях своего благодетеля. Но это мало беспокоило меня, потому что знал Кирана, он честный оборотень и не будет домогаться несовершеннолетней. Или тем более, жениться на ней в этом возрасте. Для такого брака нужно разрешение ее родителей, которое по понятным причинам получить нет возможности, разве что подделать. Но, они могут обручиться. Это не запрещено законом в любом возрасте. Бывает, что влиятельные семьи обручают своих детей еще в детстве, чтобы сыграть свадьбу, когда оборотни войдут в нужный возраст и дозреют, как телами, так и мозгами и психикой.
Сегодня я сам следил за девчонкой. Не знаю, почему. Захотелось увидеть ее. А не сухие строчки в отчетах. Девочка ходила по магазинам, покупая себе вовсе не очередной спортивный инвентарь, а канцтовары и приличную одежду. В которой не стыдно пойти даже в библиотеку, а точно не предназначенную для купания в клетке с акулами. Странно. Но, что бы это значило?
Меня кошка не замечала. Хотя я был не так уж и далеко. Но на достаточном расстоянии, чтобы не чувствовать ее запаха в целой какофонии ароматов вокруг. Увы. А мне так хочется почувствовать ее запах, без примеси чужих.
Свое путешествие она завершила в уютной кофейне, где наслаждалась эклерами, поставив пакеты с покупками на диванчик рядом. А я сидел через пару столиков от нее и изучал.
Странно, но для ее рода деятельности, для такой экстрималки, выросшей среди воров и наркодилеров, воспитанной на улице и под столом у пьяной шлюхи, Фиона создавала впечатление хрупкой и ранимой, нежной, как цветок. Она улыбалась девочке официантке, мило беседуя о погоде или каких-то глупостях. Своих, девичьих. Они вместе посмеялись над чем-то, и наконец-то кошка осталась в одиночестве наслаждаться своим кофе и десертом. Я смотрел, как пухлые губки смыкались на пирожном, пачкаясь в глазури и креме. Очень красиво и эротично. Только… тут некого соблазнять таким зрелищем. Вокруг почти пустое кафе, кроме нескольких влюбленных парочек и шумной семьи с четырьмя детьми.
Малые были избалованы до неприличия, шумели, роняли посуду с едой, совершенно не слушались родителей, которые впрочем и не пытались приструнить шалопаев, а смотрели с умилением, словно те играли мировую симфонию. Я поймал взгляд Фионы, замерший на семейной картине и он был таким больным. Таким… нечитаемым. Девушка поджала губы, заставляя себя отвернуться от зрелища, причиняющее ей боль. Смотреть, как мать с нежностью утирает еду с лица своего чада оказалось для нее невыносимо.
Мне стало ужасно жаль, что я знаком с ней заочно. Что она для меня помеха в успешной жизни младшего брата. и я должен ее устранить. Но на миг представил, что было бы, встреть я ее вот такую трогательную, держащую чашку кофе тонкими пальцами… я бы мог встать из-за своего стола, чтобы подсесть к ней. Познакомиться. Проводить? Пригласить на свидание?
Я встряхнул головой, отгоняя от себя непрошенные мысли. Отпил свой кофе, следя за девушкой, и думая не запланирована ли у нее встреча с Кираном сейчас? Вот был бы скандал, заметь он меня в непосредственной близости от своей кошки. Я даже дернулся, когда звякнул колокольчик на входной двери. Но нет, это оказалась группа молодых людей. Лет по семнадцать-восемнадцать. Шумные и дерзкие, мнящие себя крутыми. Они громко смеялись обсуждая что-то, показывая друг другу в телефонах.
Я не стал уделять свое внимание этим детям, наблюдая за Фионой. Она же, допила кофе и не стала дожидаться счета, а сама пошла к барной стойке, чтобы рассчитаться и скорее уйти. Она не бросала ни гневных, ни раздраженных взглядов в сторону шумной компании, но я все же уловил, как дернулся нерв у нее на лице, в ответ на особо громкий смех со стороны парней. Они ей неприятны. А вот она кстати привлекла их внимание. Вернее ее круглая попка в узких джинсах.
Но заинтересованные взгляды и неприличные комплименты в свой адрес Фиона оставила без внимания. Просто взяла и ушла, не удостоив засранце даже взглядом. Хотя я видел по ее лицу, что такое поведение для нее крайне раздражительно. Кстати, меня она не замечала и вовсе не потому, что такая беспечная, просто умею я быть незаметным, когда это необходимо.
Увы, но холодность кошки только раззадорила ребят, поэтому один из них охренев от смелости, шлепнул девушку по заднице, когда та проходила мимо, направляясь в сторону своего столика, чтобы забрать пакеты с покупками. У меня от такого неуважения и хамства глаз дернулся, а гипертрофированное чувство справедливости взыграло. Я уверено поднялся из-за стола, чтобы заставить хама извиниться, но… девчонка оказывается вовсе не нуждается в чьей-то защите. Она в один миг развернулась на пятках, и отвесила грубияну звонкого леща. Так, что тот даже мордой вперед клюнул, очевидно радуясь, что их заказ еще не принесли. Ведь падать на пустой стол не так обидно, как пикой в пиццу.
- Ах ты, сука! – подорвались из-за стола трое друзей, пока четвертый отскребал себя от стола.
- Даже не представляете насколько! – зло оскалилась девушка, сжимая маленькие кулачки и принимая боевую стойку.
Парни переглянулись и рассмеялись, показывая, что вовсе не боятся ее тщедушных размеров.
- Ты что поверила в себя, малявка? – громко спросил один из них, помогая своему другу подняться. Но затрещина была такой силы, что бедолагу штивало.
- Так, никаких драк! – появился вдруг из кухни большой и злой повар, с тесаком в руке. – Или в полиции будете свои отношения выяснять! А теперь пошли вон из моего заведения, пока я вас шпану не выкинул собственноручно, как котят нагадивших!
Повар был реально грозен и страшен в своем гневе и потрясал тесаком, словно действительно хотел всех тут пустить на фарш. Немногочисленные посетители притихли, с опаской наблюдая за развитием событий.
Фиона пожала плечами и подхватив свои пакеты, покинла кафе с гордо задранной головой. А парни скривились и нехотя принялись надевать свои куртки. Но уйти тихо не смогли. Пообещали поставить заведению минусовую оценку. А потом вспомнили про виновницу их позора. Один кивнул на удаляющуюся по улице девушку. Мы видели ее через большие окна. Она тоже кинула взгляд на своих обидчиков и насмешливо им подмигнула, показав средний палец.
- Сучка! – рыкнули хулиганы и бросились ее догонять. Ну ж нет. Я точно не смогу смотреть и бездействовать в этой ситуации. А потому побежал следом, и подгадав момент без лишних свидетелей на улице просто и без затей выдал им всем смачных тумаков. Не зло, но так, по-отечески. Что бы неповадно было на девушек нападать. Даже, если это кошка со змеиным нравом. Разогнал пинками недорослей, особо не пользуясь силой. Но так, обидно их попинал. И направился догонять Фиону. Но что удивительно, она вовсе не убегала, хотя знала, что за ней идут злые подростки. Она вышла мне навстречу и удивленно хлопнула глазами, увидев вместо своих обидчиков меня.
- А Вы смелая, - хмыкнул я, оценив воинственный настрой девочки. – Но глупая. Зачем провоцировали придурков?
- Не приучена бегать от проблем, - пожала плечами Фиона, насторожено глядя на меня. – Мы… знакомы? Уже где-то виделись?
Я удивленно повел бровью. Нежели не запомнила меня? Не так давно была наша встреча. Я решил что сейчас как раз самое время для знакомства и серьезного разговора и представился.
Фиона Фланнери
- Меня зовут Коннор. Прескотт. Я брат Кирана. – произнес мужчина, глядя на меня сверху вниз. Я еще не отошла от картины «убегающие хулиганы» на фоне которых возвышался будто античный герой неизвестный мне мужчина. А тут друг такие заявления, на минуточку?!
- Брат Кирана? – переспросила я, вспоминая, где же видела этого волка. Но память не находила нужной информации и я отчаянно ненавидя себя за невнимательность, отступила на шал назад. Страх сковал мое сердце и предчувствие недоброй вести. – С ним что-то случилось? Он в порядке? – спросила я, вовсе не скрывая своих чувств. Мне дорог этот волк и я очень хочу, чтобы мы оставались друзьями как можно дольше.
- Нет, мисс Фланнери, - нечитаемым взглядом смотрит на меня мужчина. – С ним не все хорошо. Видите ли… он связался с плохой компанией. И это портит ему жизнь. Девушка, которую он обхаживает вовсе не подходит волчьей стае. Ее никогда не примут в приличном обществе.
Я замерла, пытаясь переварить услышанное. На логику не жаловалась. Поэтому все намеки мной поняты правильно.
- Неужели…. Она так плоха? – едва слышно спросила я, понимая, что за камни летят в мой огород. Но вместо того, чтобы рассказать мне о моей грязной родословной, мужчина вроде бы жалел о своих словах. И смотрел на меня с болью.
- Нет, - вдруг произнесли его губы. – Вовсе не плоха. Просто… не для него. Не для этой семьи. Отпустите его, мисс Фланнери. Верните в семью?
- Не держу! – вскрикнула я и хотела уже развернуться и быстрым шагом да гордой походкой уйти. Но волк поймал меня за локоть и резко подтянул ближе. секунда нашего общего замешательства и мне кажется, что оборотень втягивает воздух глубже, будто принюхиваясь .
Он моргнул раз. Второй. Как и я. Мы оба замерли и дышим только запахами друг друга. Удивительно, но меня почему вовсе не пугает эта близость. Настораживает? Да. Притягивает и кружит голову? Однозначно. Но в панике отпрыгнуть нет желания.
Волк перевел дыхание украдкой и облизал пересохшие губы.
- Он сам держится. Прогоните его, мисс Фланнери. Сам не уйдет. Я его знаю. Ваши отношения болезненные. Неправильные. И противоестественные. Вы губите будущее Кирана. Я… готов заплатить вам, если успешно расстанетесь с моим братом…
- Что? – от шока у меня даже глаза раскрылись шире. А пакеты с покупками упали на землю.
- Не надо только делать оскорбленную невинность, - скривился несколько обидно волк. Но слушать больше я не намеревалась. Сделала то, на что точно не рассчитывал богатый и самоуверенный господин. Достала из кармана шокер и херакнула мужика разрядом прямо в шею. Ушла даже не оглядываясь на упавшее на землю тело оборотня. Только равнодушно подхватила свои покупки и неспешным шагом направилась домой.
Мысли роились в моей голове, создавая мигрень, которой я раньше никогда не страдала. Я не знала, что думать и что делать. И тем более, как быть. Хотелось первым делом позвонить Кирану и рассказать, что произошло. Но… вдруг это испортит отношения между братьями? Что, если этот несчастный, оставленный мною на растерзание бомжей, просто очень любит своего брата и заботится о нем. А я в его мировоззрении – сущее зло, укравшее родственника из семьи? Что, если у этого типа были аргументы меня так оскорблять?
- Скотство! – сквозь зубы процедила я, заходя домой. Разделась по быстрому и первым же делом направилась к тренажерам, чтобы согнать с себя напряжение минувшего дня.
И труднее выкинуть из головы, чем оскорбительное предложение мистера Прескотта, было только наше замешательство от недолгого контакта. Я ненавидела себя за эту неразбериху с чувствами, но... когда он держал меня за локоть, притягивая к себе и когда наши взгляды тонули друг в друге, я забыла, как дышать. Потому что казалось, что дышать можно только им.
- Что за ерунда?! - выругалась я на себя и решила, что надо в любом случае брать себя в руки. А говорить Кирану о нашей с его братом встрече так и не решила пока.