Коннор Прескотт
Я ничего подобного не планировал. Не думал даже. Просто хотел поговорить. И даже не о Киране, а о помощи. Дай мне позвонить и пересидеть дождь, пока за мной не приедут. Ведь это из-за тебя остался в одних трусах на другом конце мегаполиса. Но нет, девчонка сосем с ума сошла. Перепугалась до икоты, но точно не растерялась. Ее бегство быстро перешло в борьбу. Главное правило, как выжить при встрече со зверем – не убегай, она явно не слышала. Кровь оборотня взыграла и из человека разумного я быстро становился охотником диким.
Погоня, борьба и даже то, что она удачно пару раз меня лягнула, все это только раззадоривало волка внутри человека. Комната наполнилась ароматами, одуряющими мозг. Девочка пахла так, что я невольно зарычал, пытаясь усмирить гормоны. Но тщетно. Звериный охотничий азарт уже заполонил все во мне и запертую дверь я даже не очень заметил, просто снеся ее собой.
Потом, когда прийду в себя, пойму, что все мои действия могут только еще больше напугать кошку, но сейчас я думал только о том, чтобы поймать ее. Зачем? Чтобы успокоить? Привести в чувства? Объясниться и все же просить об одолжении за которым пришел?
Все эти далекие периферические мысли меркли и никак не соответствовали моим действиям. Зачем я только коснулся ее? Аккуратное лицо с такими очаровательными чертами утонуло в моих ладонях, а я утонул в ее глазах, стоило нашим взглядам встретиться.
Я что-то ей говорил, но… ощущение, что она не слышит меня. Не понимает? Будто я говорю на другом языке.
- Ты меня понимаешь? – зачем-то спросил я, но по реакции вижу, не понимает. И в подтверждении Фиона еще и головой покачала. От нее пахло страхом. Но не тем липким и вонючим, который провоцирует добить жертву. страх Фионы был сладким и сочным, как спелый персик и ее хотелось попробовать, надкусить и смаковать, наслаждаться каждым кусочком этой маленькой и сладкой девочки. Такой юной… и решительной, с таким сильным ударом. И таким дразнящим запахом возбужденной самки.
Фиона совершенно безропотно впустила меня в свой рот и позволила заключить в объятия. Тонкая фигурка утонула в моих руках, теряясь на фоне груды мускул. Она чутко реагировала на каждое мое касание, сладко постанывая мне в рот. А я не держал себя в руках, сминая ее накаченную попку ладонями и чувствуя, как запах самки усиливается, снося мне берега.
- Это безумие… - выдохнули мы одновременно, но даже не подумали остановиться. То, что я сейчас собираюсь трахнуть девушку мечты моего брата мне даже в голову не пришло. Я не о чем не думал больше. Только о женщине, текущей в моих руках, как гулящая сука.
Фиона соблазнительно вскрикнула, когда я впился ее шею жестоким поцелуем, оставляя метку. Выгнулась назад, открывая мне доступ к телу и я наслаждался им. Не нежничал, раз уж она не сопротивляется, значит ей все нравится. сорвал с нее шорты вместе с бельем, и упал на колени, припадая ртом к вкусно пахнущему треугольнику. Я себя не контролировал и с первой же капли ее соков сошел с ума.
«Моя!» - рычал волк на грани осознания. Но я это игнорировал, живя моментом, не пытаясь думать дальше сегодняшней ночи.
Вылизывал кошку, чувствуя ее пальцы в моих волосах. Фиона не сопротивлялась. Только стонала так, что у меня яйца сжимались от перевозбуждения. Никаким страхом она больше не пахла. Только желанием. Страстью. И обещанием охренительного секса.
Я не сдерживался, глубоко трахая ее языком и чувствуя, как от возбуждения вся ее плоть набухла и вибрирует. По ногам Фионы обильно текла смазка и я размазывал ее, наслаждаясь каждым прикосновением. Кошка поддавалась каждому моему движению, шире расставляя ноги, слушаясь моих рук и нетерпеливо стонала, когда я заползал пальцами и массировал ее киску. Я специально не доводил ее до оргазма, только дразнил, чтобы прочувствовать ее судорогу, когда буду в ней. Мне так хотелось это ощутить, что я несдержанно рычал, упиваясь вкусом
И от каждого моего рыка она все больше возбуждалась и стонала. От звуков ее голоса мой член твердел и требовал разрядки. В один момент я просто не смог больше терпеть и сорвав с себя последнее, поднялся на ноги, резко подхватывая кошку на себя и не давая ей опомнится вошел в ее горячее лоно. Слишком узкое для потаскухи, какой я ее считал. Слишком тугое. Но понял я это только, когда кошка на мне болезненно вскрикнула, замирая от боли и зло впиваясь ногтями мне в плечи.
- О, черт! – выдохнул я, останавливаясь. Даже пошевелиться боюсь, осознавая , то натворил. Девочка… она была невинной…
Фиона Фланнери
Сумасшествие охватило нас обоих. Я не знаю, как так вышло, что я стояла перед чужим мужчиной почти голая и стонала от его грубых ласк. Я в принципе не осознавала происходящее, пока не почувствовала боль. Волк, имени которого я даже не запомнила только что пробил меня насквозь и судя по его реакции, сам был шоке.
Так мы и смотрели друг на друга расширенными от ужаса глазами. Мне было очень больно. Но, что странно, вообще не страшно. Мужские руки держали мое тело в тесном коконе, а его член все еще пульсировал во мне, требуя продолжения банкета. За спиной оборотня в окне мелькали зловещие молнии и страшно гремели небеса. Но самый мрак был в глазах мужчины, что не мог произнести и слова, только смотрел на меня, обволакивая своим отчаянием.
На фоне его эмоций меркли даже мои. Даже боль моя казалась не такой страшной и сильной, как его ступор.
Как-то особо громко раздался грохот грома, выводя волка из оцепенения. Он моргнул раз. Два. Перевел украдкой дыхание. И…
- Прости меня, - прошептал вдруг, склоняясь к моим губам и касаясь так нежно и аккуратно, каким не был наш первый поцелуй. Едва касаясь скользил мужской язык, унося мое сознание куда-то за грани понимания. Так сладко и томительно и так… головокружительно. Запах мужчины одурял и мне казалось, что я плыву на волнах, а не пригвождена здоровенным дрыном к стене. Когда моей спины коснулась прохлада простыни я вздрогнула от неожиданности. Оказывается, я не плыла, просто волк отнес меня в кровать прямо так, не снимая со своего орудия пыток. Он все покрывал меня поцелуями, сползая на шею и грудь. И, словно мантру читал, просил его простить.
- Я такой идиот, - прошептал он, стягивая с меня топ и снова целуя. – Непроходимый тупица, - признался он и осторожно толкнулся в меня, пробуя мою реакцию. Я ахнула и вздрогнула, снова царапая его плечи и тогда волк принял волевое решение. Покинул мое тело, но не меня. Помог разогнуть ноги и лег рядом, по-хозяйски положив руку на мою оголенную грудь.
Его взгляд был мрачным, как тучи, а губы хотели что-то сказать, но… предпочли действовать. Мистер Прескотт коснулся моего лица, подбирая слезинку, по неволе скатившуюся по моей щеке. И пустился в путь, ставя горячие отметины на моем лице. Касался век и скул, спускался к губам и перемежал свои поцелуи с нежными словами. Впервые в жизни я слышала, что я не сильная и бесстрашная, я слышала, что я красивая и нежная. Он говорил, что я создана для любви и ласки. Шептал, как горячо ему во мне было и как вкусно. Я не краснела, нет. Я наслаждалась. Потому что пока его губы творили непонятную гипнотическую магию с моим мозгом, руки мужчины уверено ласкали остальные части моего тела. И это была не та безудержная страсть, от которой у нас слетели все тормоза и грани нравственности. Это была нежность, от которой мои гормоны взбесились и из глаз текли слезы, а тело выгибалось дугой, не слыша голоса разума и прося его касаний.
- Ты сводишь меня с ума, кошка, - прошептал мистер и снова вошел в меня, уже такую готовую и возбужденную, что я только выгнулась, шире раскрывая ноги и принимая его всего в себя. Так глубоко, что мои прикрытые от блаженства глаза распахнулись, а рот пошло открылся, чем и воспользовался мужчина, вторгаясь в него своим. Он проникал в меня языком, лишая меня любых мыслей. Все, что мне было доступно сейчас – это ощущение кайфа, когда волк скользил во мне, кажется все больше увеличиваясь в размерах и растягивая меня. Его яйца жестко бились о мой анус и от этого телом проходила судорога наслаждения и я раскрывалась еще больше, выгибаясь навстречу его движений. И стонала ему в рот, не в силах сдерживаться и притягивала его задницу к себе, впиваясь в нее ногтями, а потом… взорвалась, чувствуя, как горячая струя его семени заполняет меня, а член пульсирует, заставляя меня вздрагивать от каждого его импульса.
Наши оргазмы смешались в один и мы устало дышали, снова залипнув глаза в глаза. странно, но осознание беды не пришло. Как и страха не было. Ни стыда. Было только ощущение радости, совершенно необъяснимой. Но на душе кошки не скребли, а сожаления о потерянной чести я не почему-то не чувствовала, хотя именно этого клялась избежать. Но… что-то случилось этой ночью. Какой взрыв мозга. Причем у нас обоих. И мы вот… натворили дел.
- Ты в порядке? – отвлек меня от размышлений волк, продолжая вглядываться в мое лицо. Я кивнула, не зная, что и сказать. Как реагировать. И единственное, что я придумала, это…
- Как ты говоришь, тебя зовут?
Оборотень сначала хмыкнул неопределенно, а потом начал смеяться, утыкаясь мне в грудь лицом. Я неловко себя чувствовала в момент, когда на тебе ржет мужчина. Но стерпела. А отсмеявшись, волк снова посмотрел на меня и поцеловал. Нежно и сладко. Но коротко.
- Коннор, Фиона. Меня зовут Коннор Прескотт. И я очень виноват перед тобой, милая.
- Я не милая, - смутилась я, не умея принимать такие комплименты. Вот когда мне говорят, что я крутая, это я понимаю. а милая… вообще не обо мне.
- Нет, ты именно милая. И сладкая… и такая обворожительная… ты околдовала меня. И я потерял голову. Не должен был. Не имел права! Но твой голос… и запах… это что-то крышесносное. Мне нет оправдания, но все же… простишь ли ты меня?
- Я подумаю, - растерялась я с ответом и отвела взгляд. – Отпусти меня пожалуйста. Мне надо в душ.
Коннор еще мгновение смотрел на меня пристально, а потом все же отпустил. но прежде, чем дать мне свободу снова поцеловал, и больше всего это было похоже на клеймо. Я сползла с кровати и на дрожащих ногах поплелась в туалет, пытаясь игнорировать его взгляд брошенный на мою промежность, где по ногам текла кровь вперемешку со спермой. неловкий момент. я постаралась поскорее скрыться за дверью в ванную комнату, уже оттуда крикнув ему то, что пришло в голову, но было явно необдуманно.
- Постарайся исчезнуть из моей квартиры, пока я моюсь!
Надеясь, что муки совести загрызут оборотня, я прыгнула под душ и принялась анализировать произошедшее. по всему выходит, что я конкретно так налажала. Надо будет посетить врача и узнать, не повредил ли мне этот атлант ничего важного внутри? И узнать о контрацепции. в моей случае экстренной.
___
Надеюсь, вам понравилось сумасшествие оборотней. Напишите в комментариях свои мысли? Как теперь будут протекать отношения этой парочки? А какой будет реакция Кирана?
Напоминаю, что воскресенье - выходной! Следующая прода в понедельник ;)