- Виктор, ты снова опоздал! – сдержано, хоть и сквозь зубы, произносит Люк. – Как я устал от твоего безответственного поведения. Ты ведь один из самых опытных и значимых…
- Извини, старик, - перебиваю его я, - Не думал, что будут такие пробки. Немного не рассчитал.
- Мы обсуждали это уже миллион раз - он явно злится, хоть и изо всех сил старается этого не показать.
- Да-да, помню, - усмехаюсь в ответ я, обходя его вокруг, - И, кстати, мы также обсуждали, что ты, как и все остальные, зовёте меня Вик. Ты пренебрегаешь просьбами, я пренебрегаю правилами. По-моему, всё честно.
- Хватит, - взгляд Люка устремляется куда-то вдаль, и он с серьёзным видом протягивает мне небольшую папку – Твоё новое задание.
- Что, очередной идиот решил выпить пива вместо того, чтобы следовать своей судьбе? - безразлично уточняю я, крутя в руках несколько исписанных страниц.
- На этот раз всё куда серьёзнее, - не смотря на меня, серьёзно произносит он, - Пожалуйста, не облажайся.
Люк быстро выходит из комнаты, не оставив мне и шанса ему возразить.
Плюхнувшись с разбега на старый диван, я закуриваю и лениво открываю папку с заданием.
Ну, что ж, посмотрим.
«Ева Грант, девятнадцать лет, студентка международного факультета медицины национального университета здравоохранения.»
Ну, конечно, мне всегда достаются юные, не разобравшиеся в себе персонажи. Я тяжело вздыхаю, потушив сигарету о забитую доверху пепельницу.
«Умна, хоть и не стремится к учёбе. Своенравна. Родители много лет назад уехали в другую страну. Живёт с тётей. Собирается бросить учёбу.»
И почему я не удивлён? В этом возрасте они все бунтуют против того, что им предначертано судьбой. Большинству наших объектов от восемнадцати до двадцати пяти. Они всё ещё верят, что могут что-то изменить. Глупцы. Так, что тут ещё?
«Предназначение… Через десять лет…»
- Какая скука… - тяну я вслух, лениво перелистывая страницы, и наполняя бокал прохладным бурбоном.
«Единственная подруга Агата. В университете не пользуется особой популярностью… Любит живопись. В детстве мечтала стать астрономом…»
А вот это уже что-то интересненькое, с этим можно работать. Слегка усмехнувшись своим собственным мыслям, я делаю большой глоток обжигающей жидкости.
«Нить судьбы изменит своё направление через двадцать пять дней.»
Что ж, Ева Грант, похоже, это будет слишком лёгкая победа. Одна, максимум две встречи, и я верну всё на свои места. В девятнадцать вы все слишком легко поддаётесь чужому влиянию.
Я отбрасываю папку в сторону и принимаюсь размышлять, какую стратегию выбрать на этот раз.