Впервые утром не хотелось никуда идти. Разборки с родителями допоздна, драка с отцом, вопли матери… Все это режет психику, крошит душу в лохмотья. Я бы хотел закрыться в своей комнате и никуда не выходить, но не мог упустить возможность встретиться с Красавиной. Школа–единственное место в этом большом городе, где мы можем встретиться. Захожу в класс, смотрю на Алину. Иду к своей парте через её ряд, притянутый как магнитом. А она взгляд отводит. Вздыхает недовольно, словно ей противно. Наверняка думает о том, какой я дебил, ведь мог пройти к своей парте напрямую. Ведёт себя так, словно и не было прогулки в парке допоздна, словно я не провожал её до дома и мы не болтали обо всем на свете. Девчонка! Кто их поймёт?
Весь урок не могу отвести глаз от ее светловолосого затылка, пропуская мимо ушей тему урока и голос учителя. В нашей школе нет определённой формы, но приветствуется деловой стиль одежды, в идеале – чёрный низ и белый верх. Но старшеклассники редко соблюдают это правило. Нам всем за десять лет строгого режима до ужаса надоело так одеваться, многие пытаются хоть как-то изменить стиль и выделиться. Мне в основном плевать во что одеваться, для самовыражения достаточно не глаженой рубашки с выправленными наружу краями и синих джинс с небольшими дырками на коленях. Алина сегодня надела бежевое короткое платье с белым воротничком и белые гольфы. Вроде скромно и мило, но в тоже время невероятно сексуально. Она даже не догадывается о том, насколько сексуальной может быть и как сильно сводит меня с ума. Особенно когда задумчиво склоняет голову набок, грызет кончик карандаша касаясь его пухлыми губами, или поворачивается к окну чтобы отвлечься от урока разглядывая облака. Тогда её тонкая шея напрягается, вытягивается, словно ждёт сладких поцелуев. И мой сексуальный опыт подсказывает, что я бы сумел доставить ей удовольствие. Но одно дело общаться с красивой девчонкой к которой ничего не испытываешь кроме влечения, и совсем другое, когда общаешься с той, от чьего взгляда сердце перестаёт стучать. Я наверное никогда не смогу признаться Алине в том что чувствую. Если в третьем классе мне казалось что в этом есть что-то геройское, то сейчас, это совершенно точно проявление слабости. А я не хочу быть ущемленным и слабым в ее глазах.
Звонок на перемену и одноклассники, как галдящая стая шумных чаек, уносится в коридор чтобы успеть сделать свои дела и подняться на третий этаж в кабинет химии. Алина под руку с Соней выходит из класса, плавно раскачивая бёдрами и мило улыбаясь. У них своя волна и темы для разговоров, в которых нет места посторонним. Они даже в толчок ходят вместе, как приклеенные. Выхожу из кабинета последний, рюкзак на одно плечо закидываю и останавливаюсь в коридоре. Алина стоит в дальнем углу, в дали от шумного потока учеников, и о чем-то болтает с Рыжим. Сони рядом нет и складывается ощущение, что между ними довольно личный разговор. Алина сложив руки на груди внимательно слушает, затем начинает громко смеяться. По спине бегут холодные мурашки, вены замерзают, дыхание останавливается. Этот толстый соплежуй вероятно решил рассказать ей о моем секрете! Действия быстрее мысли. Я даже не успел выстроить в голове последовательную цепочку действий, как налетел на Сашу. Рюкзак на пол, ладони в кулаки, один удар по его толстым щекам, затем сразу второй, в нос…
- Ветров! Ты офигел!?-кричит Алинка, пытается защитить Рыжего. За рубашку меня тянет.
- Че он тебе сказал?-ору на неё и дергаюсь от желания навалять Рыжему ещё больше.
- Это не твоё дело!-кричит Алина, торопливо достает из сумки пару влажных салфеток и заботливо прижимает к носу Саши, чтобы вытереть кровь.
- Нет моё!-содрогаюсь от гнева и от страха. Я словно голый перед целой толпой. Кажется что нет ничего страшнее на планете, чем если она узнает о моей любви.
- Я говорил Алине о том что хочу пригласить её к себе на дачу.-вымучено стонет Винокуров, прижимая окровавленную салфетку к носу и задрав голову.
- У тебя есть дача?-не сразу доходит что он имеет ввиду.
- У бабушки. Я хотел пригласить всех на выходных чтобы пожарить шашлыки.-объясняется толстый.
- Всех, или только её?!-поддавшись внезапному порыву жгучей ревности снова кидаюсь на Рыжего. Но Алина меня перехватывает. Спереди встаёт, прикрывает огромную толстую тушу своим хрупким нежным телом. Так близко стоит, что упирается своей грудью в мою. Голова кружится от аромата её духов, лёгких, нежных, сладких, как и она сама. Слышу как ломаются мои кости от этой близости. Крышу сносит…
- Ветров! Живо к директору!-голосит училка по биологии.
Кидаю на Рыжего предупреждающий взгляд, рюкзак с пола подбираю, на плечо закидываю и пробираюсь сквозь окружающих нас учеников.
- Винокуров, пойдем к медсестре.-командует учительница Саше, берет его под руку и осторожно ведёт в сторону медкабинета.
Григорий Вячеславович, директор, из-за сверкающей лысины и огромной головы получивший прозвище Фундук, пронзает меня строгим взглядом и барабанит пальцами по столу.
- Ветров, ты же у нас вроде спортсмен, а не хулиган.-говорит, глядя на меня исподлобья. – С чего вдруг ты кинулся на одноклассника?
А я и сам не могу объяснить этот феномен. Я вообще дрался в последний раз в детском саду. А, нет, был еще один раз, в одиннадцать лет. Тогда я подрался с парнем лупившем палкой бездомную дворнягу. Ну как подрался. Парень был гораздо старше, сильнее, и у него была палка…
- Ветров, не молчи!-повышает голос Фундук.- Я спрашиваю, из-за чего ты избил своего товарища?
Непроизвольно усмехаюсь расплываясь в улыбке услышав слово « товарищ» по отношению к Рыжему.
- Да он ещё и смеётся!-кричит директор.- Я немедленно вызову твоих родителей и буду ставить вопрос о твоём отчислении!
- Я могу идти?-спрашиваю поглядывая на дверь.
- Иди!-рявкает Фундук.
За дверью стоит Алина. Руки на груди сложены, серьёзная как никогда. Неужели меня ждала?
- Что сказал Фундук?-спрашивает.
Хочу ответить, но пронзительный звонок на урок заставляет захлопнуть рот обратно. Прохожу мимо неё, иду вниз по лестнице.
- У нас химия на третьем!-не отстаёт Красавина.
- Я знаю.-буркаю себе под нос, но она услышала.
- Ты хочешь прогулять?-догадывается.
Молча пересчитываю многочисленные ступеньки. До сих пор эмоции душат, девятибалльным штормом бушуют, топят кораблики здравых мыслей.
Алина выходит вместе со мной из школы. Нам повезло, так как охранник куда-то отлучился и выход был свободен. Не пришлось на ходу придумывать оправдания и врать о том что нас отпустили с уроков.
- Куда ты идешь?-спрашивает пытаясь поспеть за мной.
- На кладбище.-отвечаю и немного сбавляю скорость. Алина далеко не спортсменка и быстро устаёт от физической нагрузки. Её оценки по физ-ре с трудом дотягивают до троек.
Странно, что она пошла за мной. Не знаю чем это объяснить, поэтому даже не пытаюсь забивать голову пытаясь найти ответ. Просто приятно, от того что она рядом.