Я остаюсь с Киарой, пока к нам не присоединится Фэй, а потом мы поговорим о своей жизни.
Было тяжело, но я думаю, что неправдоподобную ложь о моем рождении в маленькой деревне. Мои родители не были магами. Они прожили свою короткую жизнь простыми фермерами, поэтому для меня было неожиданностью, когда я разработал магию. Талант перескочил через поколение со стороны моей бабушки, известной хедж-ведьмы. У нее не было надлежащей подготовки, но она знала достаточно, чтобы признать мои способности.
Когда мой талант проявился, я пошел в ученики сначала у бабушки, а затем у волшебника из соседней прибрежной деревни. Поселок был слишком маленьким, чтобы его можно было показать на любой карте, что не так уж и редко. Без технологий картография - очень малоизвестный навык. Только аристократы крупных народов имеют доступ к подробным картам. Также существует множество незаконных поселений, о которых знают только местные жители.
Мой талант к магии земли позволил заработать хорошую монету и оплатить мое обучение.
У моего учителя был посредственный талант, что объясняло, почему он жил в неважной деревне. Но он научил меня необходимым навыкам, и вскоре я оставил его наставничество, чтобы позаботиться о себе.
Я путешествовал по миру и собирал заклинания и знания везде, где мне удавалось их заполучить. Мои родители давно умерли. У меня в старом доме целая куча родственников, но никакой связи с ними. Все они обычные сельские жители без магии и денег на заклинания сохранения молодости. Мне не хотелось смотреть, как они стареют и умирают, поэтому я собрал свои вещи и ушел, когда мои родители умерли.
В конце своего рассказа я сам почти в это поверил. Я просто надеюсь, что не забуду кучу лжи, которую я раскошелил.
В ответ Киара и Фэй рассказали мне свои истории. Киара вела нормальную жизнь со своим племенем, пока ее талант не проявился. Когда стало ясно, что ее способности сильны, ее племя отправило ее в военную академию как дань уважения Альянсу. Там она получила достойное образование. Она прослужила три года на Вечном Поле Битвы между Альянсом и Империей.
Там она встретила Фэй и других, у которых были похожие жизненные истории. Хотя Фэйри - исключение. У всех ее людей есть хоть немного магии. Эльфы наугад выбирают людей, которые должны вступить в армию. Очевидно, каждая раса должна добавить определенное количество солдат в армии Альянса, но их всегда берут из больших городов. Так что моя собственная история не так уж и далека.
Отслужив свое время, пятеро из них решили стать авантюристами. Военная служба приносила им хорошие деньги, но недостаточно, чтобы жить долго и счастливо. Так что они просто продолжили заниматься своим делом. Их план состоит в том, чтобы продолжать как искатели приключений, пока у каждого из них не будет достаточно денег, чтобы реализовать свои мечты.
В случае Киары это покупка земли для создания фермы. Она хочет развести своих зверюшек и найти хорошего, сильного мужчину, чтобы подбодрить ее и создать семью.
Фэй хочет открыть волшебный магазин в своем родном городе. В возрасте более ста лет у нее уже достаточно средств, чтобы в любой момент реализовать свою мечту. Но она хочет оставаться с другими, пока они не достигнут своей цели.
Я позволяю себе час болтать с ними вдвоем, но потом прощаюсь. Вполне вероятно, что с завтрашнего дня мне придется терпеть это каждый вечер. К сожалению, они все еще относятся ко мне с подозрением. Было ясно, что моя история не так хороша, как мне хотелось бы.
Я просто надеюсь, что они объяснят это на том основании, что я не доверяю им.
На обратном пути в гостиницу я останавливаюсь на рыночной площади и покупаю самый маленький и крепкий экипаж, который у них есть. Это двухколесный автомобиль с небольшой грузоподъемностью. Но что меня зацепило, так это две большие пружины, которые амортизируют ходовую часть.
Это то, что определенно нужно моей больной заднице. После нескольких дней в седле моя задница начала чертовски болеть. Это тело далеко не нетренированное, но мышцы, необходимые для верховой езды, полностью отличаются от тех, что нужны в повседневной жизни.
Удобно, что купец, который продал карету, доставил ее прямо в гостиницу, поэтому я просто вернулся и попал в мешок после красивой и долгой ванны. Наверное, последний на ближайшие несколько недель. О, как я ненавижу средневековые общества.
На следующее утро я встаю рано. Я просто не могу пропустить свою поездку. Завершив свои дела с гостиницей, я дважды проверяю свою комнату и оборудование, чтобы убедиться, что ничего не забыл. Затем я направляюсь к восточным воротам, где должен встретиться караван.
К своему удивлению, я обнаружил, что у многих авантюристов была такая же идея. Меня встречает толпа не менее шестидесяти человек. Некоторые определенно являются торговцами, но большинство из них - авантюристы. Я нахожу Киару и Фэй с их группой среди них, но я не подхожу и не остаюсь в своей карете. Никто не обращает на меня внимания, поэтому я просто сижу и жду.
Когда официальное время встречи опаздывает на несколько минут, гном в тяжелых латных доспехах пробивается сквозь толпу. По бокам от него - девушка-зверюга и мужчина. Каждый из них несет большую бочку. На глазах у толпы они ставят свои бочки друг на друга, а затем помогают гному забраться на них, чтобы он мог смотреть на нас сверху вниз.
По телосложению гнома кажется, что он третий бочонок. Это вызывает у некоторых людей смех, и я должен признать, что вся сцена выглядит немного забавной.
"Замолчи! Или я раздавлю тебя, как мух! Я тот, кто решает, останешься ты или поедешь домой! » Он смотрит вокруг, пока все не умолкают. «Я Норвик! Я и моя группа - авантюристы девятого уровня, и мы отвечаем за них. Вы это понимаете?
«Я надеюсь, что да, потому что я не буду упоминать об этом дважды! Мы организуем авантюристов и решим, заплатят ли вам в конце этой миссии. Если я скажу в доме гильдии, что ты не прыгнул, когда я приказал, тебе не заплатят ». Он говорит очень медленно. "Нет денег. Понял?"
Он прочищает горло и оглядывается. «Итак, прежде чем мы сделаем что-нибудь еще, мы должны дать вам жаль ваши задания и проверить, кто здесь. Постройте очередь, и если у вас есть товарищи, с которыми вы хорошо работаете, подходите ко мне как группа. Скажите мне свое имя и ваши специальности. Я хочу как минимум две сильные партии. Моя группа возглавит колонну, другая будет следить за отставшими, а третья группа останется в середине ".
О чувак. Я уже могу сказать, что этот тур будет непростым. Но, по крайней мере, кажется, что у кого-то есть план. Я бы серьезно подумал о том, чтобы попытать счастья в одиночку, если бы мы отважились выйти большой толпой. Вздохнув, я вылезаю из тележки и иду присоединяться к очереди.
Пройдет время, пока моя очередь выступить перед Норвиком. Карлик уже назначил группу из шести человек для наблюдения за серединой каравана. Киара, Фэй, Тристен, Алебарда и Брайан отвели в сторону. Я предполагаю, что он хочет использовать их как задний фонарь.
Большинство одиноких бойцов были приставлены телохранителями к своим торговцам. Они будут разбросаны по всему каравану. Ясно, что Норвик намеревается использовать более крупные партии в качестве основных групп. В случае опасности другие искатели приключений могут собраться вокруг них. Полная группа также с меньшей вероятностью расколется из-за засады.
Вместо того, чтобы заставлять Норвика задавать мне вопросы, я решаю сократить процедуру, предоставив все ответы. У меня уже было более чем достаточно возможностей, чтобы выслушать самые распространенные вопросы.
«Привет, я Джойс, авантюрист первого уровня. Я хорош в магии тела, но моя сильная сторона заключается в широком поле заклинаний. Если вы хотите, чтобы что-то кричащее разрушили, я ваш мужчина, а, женщина! К тому же я лучше всех умею вести разведку ».
Норвик приподнимает густые брови, но на его суровом лице нет никакой другой реакции. «Вы - цыпочка, которая избила это жалкое оправдание четвертого уровня и стала первым уровнем за день. Хмпф, ты наверное сильнее четвертого уровня. Ты чувствуешь, что сможешь не отставать от авантюристов пятого и шестого уровней? »
Я не уверен? «У меня нет ссылки на продолжение».
«Сделай преграду, большую».
"Как большой-"
У меня нет времени закончить свой вопрос. Норвик подпрыгивает в воздухе намного выше и дальше, чем я ожидал от человека с такими коротенькими ногами. Я вскидываю руки и создаю быстрый барьер против физических объектов. Вспыхивает голубая энергия, и появляется плоский диск диаметром пять метров. Гном с кряхтением отскакивает и приземляется довольно бесцеремонно.
Но он мгновенно встает на ноги и заряжает барьер впечатляющим боевым криком. Мой барьер мерцает, когда он использует все свое тело как таран. Ругаясь, я вижу, что вынужден усилить барьер вторым слоем. Затем он начинает бить кулаками по щиту. При третьем ударе он останавливается и удовлетворенно хрюкает. Подумав обо мне на мгновение, он с любовью похлопал по преграде. «Хороший барьер. Вы присоединитесь к команде Тристен. Им не хватает мага.
Я опускаю барьер и киваю, внутренне хмурясь. После вчерашнего обсуждения с Фэй и Киарой я обнаружил, что они терпимы, но паладин в их группе доставляет неудобства. Каково же было его имя? Брайан. Мне нужно поговорить с ним об использовании его заклинания яркого света. «Я сделаю все, что в моих силах».
Затем я направляюсь к ожидающей группе. Со мной они теперь представляют собой полную команду из шести человек, как и две другие группы. Я пытаюсь улыбнуться, приближаясь к ним. Они были достаточно близко, чтобы подслушать мое задание, так что я сразу перехожу к делу. «Привет, похоже, теперь мы товарищи. Есть ли у вас какие-то особые пожелания относительно моей роли в партии? »
Тристен прочищает горло. «Привет, о прекрасный маг. И да. У нас уже есть Халберд и Брайан в качестве бойцов на передовой. Вместе с питомцами Киары они в значительной степени покрывают наши потребности в ближнем бою. Киара может сражаться сама, но в основном она полагается на прирученных монстров. Фэй - наш единственный настоящий боец дальнего боя. Она может наполнять свои стрелы магией и обладает некоторыми впечатляющими магическими способностями, но она не годится, когда это становится личным.
«В идеале, твоя роль - остаться с Киарой и Фэй, чтобы прикрыть их своим барьером. Было бы здорово, если бы вы могли наложить несколько заклинаний с эффектом по площади, но только барьер значительно облегчит битву. До сих пор мне всегда приходилось метаться взад и вперед, чтобы помочь Киаре и Фэй в трудных ситуациях. Как мошенник, я раскрываю весь свой потенциал, когда наших бойцов дальнего боя не сбивает ни один враг, которому удается сократить дистанцию ».
Ух ты! Это была длинная речь даже от Тристен. Я улыбаюсь. «Думаю, я могу это сделать. Я только удивляюсь, почему Норвик с такой страстью направил меня в вашу группу. Насколько я заметил, есть еще несколько магов.
«Да, но никто не может создать такой же сильный барьер, как ваш. Ты видишь там того парня? Фейри указывает на человека в красных одеждах. «У него пятый уровень, и его бы назначили к нам, если бы ты не хвастался своим барьером. В отличие от вас, он стеклянная пушка. Нам это не нужно в нашей партийной конфигурации. Большинство остальных только второго или третьего уровня. Мелочь. Единственный другой маг, о котором можно упомянуть в этом приключении, - это демоница из группы Норвика. Она десятого уровня и, вероятно, единственная, кто может сравниться с вашими защитными способностями ».
Алебарда кивает. «Норвик из семьи Железной наковальни. Они хорошие бойцы, а не дураки, которые судят авантюриста только по его уровню. Если у вас будет достаточно времени, любой сможет подняться на уровень выше. Увидев ваш бой с Чазом, он, вероятно, решил, что вы можете дополнить нашу группу. В противном случае Норвик был бы вынужден направить нам в помощь целую кучу бойцов. Другой вариант - собрать совершенно новую группу. Но при наличии людей эта группа была бы слабее, чем наша сейчас. Он хочет, чтобы кто-то сильный встал в тыл ».
Я неловко переминаюсь. «Неужели вся эта подготовка необходима? Такое ощущение, что мы ожидаем крупномасштабной атаки ».
Киара пожимает плечами. «Я сказал вам, что эта поездка не будет веселой. Кто бы ни атаковал последние две экспедиции, был силен. Лучше быть готовым, чем сожалеть ».
Думаю, это правда. «Тогда я пойду и возьму свою тележку». Я уверен, что все трое в группе были удивлены моим заявлением, но я игнорирую их. Мне нужно немного времени, чтобы вернуться с моими вещами.
Алебарда качает головой. «Как ты собираешься бороться из-за этого?»
Я смотрю на тележку. "Нисколько? Это для транспорта. Ненавижу кататься. Когда я добывал в горах, я тоже использовал тележку. К сожалению, некоторое время назад он сломался. Когда мне нужно сражаться, я спрыгиваю и использую магию своего тела, чтобы бежать. На небольшом расстоянии я намного быстрее любого лему ».
Карлик качает головой. «Ты странная, милая».
Мы разговариваем, пока Норвик организует остальную часть фургона. До полудня нас назначат на позицию в тылу. Наша работа - следить за опасностями и предупреждать ведущую группу о проблемах с торговцами. Самая большая проблема Норвика заключается в том, что какой-то идиот решает отдохнуть, пока караван идет дальше, что, по его словам, случается довольно часто.
Я использую возможность внести некоторые изменения в свою новую броню и свое оружие. Оба они не принесут мне никакой пользы в их нынешнем состоянии. Во-первых, чары, облегчающие их вес. Затем я добавляю магическую защиту и барьеры, чтобы увеличить защитные способности.
Всего этого можно было легко достичь с помощью заклинаний, но наличие зачарованного предмета экономит время и концентрацию. Все, что мне нужно делать, это подпитывать его силой. То же самое и с моей маской. Я продолжаю работать в своей тележке, пока караван идет на восток.
Тот факт, что я занят работой, также избавляет меня от дополнительных ошибок, которые могут помешать моей избранной личности. В первый день нам приходится несколько раз останавливать караван, чтобы дождаться отставших.
На вторые сутки становится лучше. Но я полагаю, это только потому, что мы вошли в темные болотные леса, которые покрывают большое расстояние нашего пути. Даже самый ленивый торговец не хочет оставаться в этом лесу. Деревья высокие, а их стволы слишком велики, чтобы я мог обнять их. Сразу могу сказать, что это старый лес.
Подлесок ограничивает обзор, а в некоторых местах тропа сужается до ширины моей тележки. Окружающая среда удручает.
Несколько раз что-то задевает мои чувства. Первые два раза я отказывался от этого, а на третий уверен, что не представлял себе этого. Я положил долото, которым вырезал руны на своем щите. Оглядываясь вокруг, я сосредотачиваю свое внимание на Киаре. «Вы что-нибудь чувствуете? Мне кажется, что что-то следует за нами на почтительном расстоянии ».
Она кивает. "Да. Это черный медведь. Я отслеживаю это с Тонто ». Она указывает на черную птицу, которая летит за нами, перелетая с ветки на ветку. Так его зовут Тонто? Какое веселое имя для питомца, который ест глазные яблоки.
Киара оборачивается и изучает след за нами. «Не думаю, что это взрослая, иначе бы давно напали. Это молодой человек, который ищет легкую добычу. Он не нападет, пока кто-нибудь не отделится от каравана.
На мгновение я хотел спросить, что такое черный медведь, но не обращаю на это внимания. Это просто показало бы, что я мало что знаю о мире за пределами города. Если животное нападет, я узнаю.
Так что я возвращаюсь к своей работе, пока последний дневной свет не угаснет, и караван не разбивает лагерь на поляне. Авантюристы разбивают лагерь по периметру, а торговцы получают удобные и безопасные места в центре.
Небо чистое, так что с палаткой не заморачиваюсь. Вместо этого я сплю в карете.
Наша первая ночь в Маршвуде прошла без происшествий, и я просыпаюсь, когда утреннее солнце не дает мне уснуть. Я ворчу и встаю, просто чтобы стать свидетелем суматохи. Несколько авантюристов ведут бурную дискуссию с Киарой и несколькими другими в разгар разговора.
Норвик смотрит на них, скрестив руки на груди. Он не выглядит счастливым.
Я соскальзываю с кареты и зеваю. Затем я пытаюсь выяснить, что происходит. Дойдя до группы людей, замечаю на земле труп. Это мужчина, по крайней мере, я думаю, что это мужчина. Трудно сказать из-за всей крови и запекшейся крови. Кожаная броня была разорвана, как упаковка рождественского подарка. Что-то не торопясь сгрызло все мясистые части, включая лицо.
Будь я проклят. Похоже, ночь не была такой уж и безобидной. И я проспал все веселье!