1. Луна
Среднего роста девушка быстрым шагом добирается к ларьку с кофе, где мужчина сразу протягивает стаканчик с бодрящим напитком. Машинально доставая купюру, блондинка взмахивает волосами, уже ускоряясь и с острым взглядом подбегая к напарнику.
—…Уже сегодня в восемь вечера, как по традиции, мы узнаем, что же именно скрывает шериф Дзен! — заканчивая фразу, парень улыбается, показывая белоснежные, ровные и, как казалось, идеальные зубы. Щелчок и улыбка спала, тот выдыхает и принимает кофе, проводя свободной рукой по волосам, которые были ещё секунду назад уложены, — Знаешь, Лили, я вот удивляюсь тому, насколько люди просты, что ведутся на самые обычные сплетни. Дело с шерифом тому доказательство, ведь пару фоток без доказательств уже сделали его альфонсом.
— Тэхён, тебе напомнить, что именно ты и пустил слухи? — вскинула бровями Салливан, — А меня, естественно, — поправляя парню пиджак и волосы, продолжала та, — оставил в тени.
— Лил, знаешь же, что это не я, — парень опускает взгляд на подругу, из-за чего блондинка даже застыла, смотря прямо в черную бездну его глаз. Сколько бы времени не прошло — блондин не видел в Лили настоящую девушку, по крайней мере, она сама так думала, ведь напарник то и делал, что рассказывал ей о своих бывших, теперешних, временных и так далее. Больно? Конечно. Лили привыкла? Безусловно.
— Да, да, да, — слабо улыбнулась девушка, — Это всё начальник Шин, который отдает тебе всю славу.
— Ты не думала с ним поговорить насчет этого? Ну, я к тому, что хочу уже взять отпуск, а все самые «крутые» дела, конечно же, он отдал мне. Ты не только моя напарница, ещё и подруга, — парень сглотнул, что Лили и не заметила, — Так что я поговорю с боссом.
— А? Та не парься, Тэ, всё более чем отлично. Я сама разберусь, ведь Лили Салливан так просто не сдается, — ярко улыбнулась девушка, поднимая руку с кулачком.
— Не сомневаюсь. — тепло улыбнулся Ким, отводя взгляд.
× × ×
— …В каждом доме! Всё уяснили? — четко выговаривал каждое слово мужчина в слегка растрепанной рубашке и черных брюках, где ближе к колену было еле заметное засохшее пятно от недавно разлитого кофе, — Мы должны вывести на чистую воду всех бизнесменов этого поколения! Всех звезд и звездных пар!
— Думаете, стоит устраивать скандал с музыкантом Паком? Говорят, что из-за частых опозданий, подозрительного белого лица и синяками под глазами, он может сидеть на наркотиках либо что-то курить, — поправив очки с белой оправой, сразу вмешалась девушка, после заправляя прядь волос за ухо, — Кажется, если мы выведем его на чистую воду, будет неплохой выпуск.
Один средний по популярности журнал Сеула последнее время пытается всеми силами забраться на гору всех новостей, быть первым и самым востребованным. Дела идут понемногу в гору, а каждому журналисту на данном корабле поручают определенные задание. Сейчас же Лили Салливан поручили найти любые зацепки по поводу известного на данный момент музыканта Пак Чанёля. Парня ни раз ловили на подозрительном внешнем виде, а именно: синяки под глазами, бледное лицо и губы, поцарапанные руки, замотанные пластырями пальцы рук. Многие списывали подобное на то, что тот много времени тратит на написание музыки, а пальцы в пластырях из-за частой игры на гитаре…
— …Всю правду, естественно, знает только он, но мало ли, — сидя напротив парня, надула губы блондинка, пока Тэхён в очередной раз улыбнулся, смотря на подруг и напарницу.
— Уверена, что справишься с заданием? Говорят, что в тот клуб не так уж и легко попасть, а учитывая, что именно сегодня там так же будет Чанёль, то не уверен, что всё будет так просто.
— Не подумай, я туда не с пустыми руками. Сегодня днём я смогла вынюхать некоторые данные по поводу гостей, просто зайду туда под чужим именем, а карточку выпрошу у Джии, которая как раз таки любит по клубам шастать ночами напролет, — Ким улыбнулся максимально широко, посмеявшись с уверенности Лили, но после кивнул, тем же поддерживая.
× Ariana Grande — Side To Side (feat. Nicki Minaj) ×
Всё происходило, как и говорила сама Салливан. В клубе уже собирается народ, а автомобиль музыканта приехал самый первый, так что жертва уже загнана в клетку. Блондинка закидывает длинные белые волосы за спину и уверенным шагом подходит к мужчине, стоявшему у входа, который проверяет личности гостей. Та не переставая показывать всю свою уверенность, говорит липовое имя, медленно проводя рукой по шее, ловля на себе взгляд охранника.
— Девушка, я спрашиваю ещё раз: у Вас в сумочке есть колющие, режущие или опасные предметы? — Лили словно вышла из транса, где играла победная музыка, а она была главной звездой. Тут же перед ней угрюмое лицо и пухлые щеки высокого мужчины в черном пиджаке и темных брюках.
— А, нет, конечно же, у меня такого нет. — слабо кивнула та, обогнув мужчину и заходя прямиком в жерло вулкана.
Вокруг огромное количество людей, которые то и делают, что танцуют. Барная стойка заполнена одинокими девушками, который кадрили бармена и ждали того самого, который сможет угостить коктейлем. Глаза Салливан разбежались, ведь пройти было действительно трудно. Световые прожекторы, громкая музыка, всё сбивало с толку, а запах алкоголя дурманил разум молодой журналистки, а всё потому что сама блондинка не пьёт, а алкоголь слишком сильно действует на девушку.
— Привет, — протяжно улыбнулся какой-то парень, которого Лили сразу же прошла, побыстрее добираясь до коридорчиков, где музыка не так слышна, а по пути вперед лишь дверцы в разные комнаты, где могут уединяться люди. Вокруг лишь слабый свет, то красный, то синий и так далее, перемешиваясь с легким дымом.
Прикрыв рот рукой, журналистка вновь кашлянула, а, подняв голову, смогла заметить знакомую белую макушку.
«Неужели это Тэхён?» — пронеслось в голове у Лили, пока та продолжала рассматривать широкую спину и блондинистые волосы, «Но это не может быть он, ведь… Тэ сказал, если бы его отправили на тоже самое задание»
Решив скинуть всё лишь на сильную схожесть, блондинка встрепенулась и поспешила искать нужную ей цель, а именно — Пак Чанёля.
Сам артист сейчас находился в особой Vip-комнате, окружен лишь близкими ему лицами. вид парня оставлял желать лучшего, ведь истощенный взгляд мог даже напугать.
— Который раз говорила тебе, что лучше бы не забрасывал ходить в зал и правильно питаться, а не есть рамён на скорую руку! Ты худеешь, сам того не замечая, дурак! — возмущенно говорила рыжеволосая девушка, держа в руках большую сумку с косметикой, — Я поищу тебе какой-то успокаивающий чай, подожди немного, — откладывая свои вещи, уже было встала та, как брюнет подал голос.
— Если это только дурь, — произнес Чанёль, а стоящая за приоткрытой дверью Лили широко раскрыла глаза, держа в руках диктофон. Вдруг улыбка на лице блондинки расширились сильнее, когда музыкант продолжил говорить, — Ведь я же тот самый гитарист, писатель и певец, который сидит на травке и укольчиках, — сперва с серьёзным лицом произносит Пак, после начиная смеяться, пока рыжеволосая подчиненная бросает в того маленькую декоративную подушечку, надувая губы.
Лили же настолько прислушивалась, что и не рассчитала, как уперлась в дверь. Всё бы ничего и её бы пронесло, если не один нюанс, а именно то, что двери такие, что открываются, как и на себя, так и от себя, из-за чего блондинка с грохотом и крахом вдруг падает прямо в ноги девушки, пока Чанёль замер, смотря на лежащую незнакомку.
× × ×
— Как так можно, я ещё раз спрашиваю?! Я тебе предоставил имя, вход, наряд, время и место, чёрт возьми, так какого лешего ты решаешь всё испортить, а? — кричал на Лили босс, пока та отводила телефон от уха, решая не слушать лишний раз вопли начальника. Той было ужасно стыдно за содеянное, но она никак не подозревала, что всё закончиться именно так, — Я давал тебе немало шансов, но с меня хватит уже этого цирка! — вдруг блондинка сжалась, прижимая в плотную телефон к щеке.
— В каком смысле, директор Шин?
— Лили Салливан, я тебя увольняю! Хватит с тебя проваленных заданий! Почему другие могут справиться с первого раза, а тебе и десятого мало? — каждое слово начальника било в спину с невероятной скоростью. Казалось, что весь смысл был утрачен, ведь для Лили работа была ужасно важна. Он снова и снова повторял, какая девушка неответственная, затратная и ненужная ему в коллективе, даже не подозревая, как много помощи с делами Тэхёна было с её стороны.
— Но ведь Тэхён…
— Ким Тэхён — наша гордость, а то, что ты по нему сохнешь — сугубо твои проблемы. Забудь наш адрес, мой номер, название журнала и всё, что с нами связанно!
Рука девушки вдруг повисла, с трудом придерживая телефон в руках, дабы тот не очутился на земле, а после по ногам прошелся холодный порыв ветра. Правильно, а ведь на улице уже давно не день, а середина ночи. Звуки из клуба слабо доносились до ушей бывшей журналистки, которая была ещё десять минут назад выставлена за двери, так как нарушила границы меж vip- персонами и обычными посетителями. Благо, что никто так и не узнал настоящее имя блондинки, не смотря на то, что какая-то девушка сейчас чуть не плачет, понимая, что её воспринимают, как самозванку.
— Ненавижу! — неожиданно и на всю улицу закричала Лили, непроизвольно откидывая телефон, к счастью, на траву, но и там не без проблем вышло. Слезы слабо подходили к глазам, заставляя ту чаще моргать, ведь прозрачная пелена уже появилась.
В голове столько мыслей, как рассказать об ситуации родным, друзьям, а что подумает Тэхён? Она не знала почему, но его мнение сейчас слишком волновало. Хватит, Лили. Перестань так часто думать о том, что подумает какой-то парень. Тот, кто и не думает позвонить.
— Точно, — уже не так громко произносит девушка, срываясь с места прямиком к своему телефону, после чего та только позже понимает, что сидит голыми коленями на траве, а на её теле сейчас золотистого отлива платье. Пальчики быстро бегали по слегка запыленному экрану: блокировка, вызовы, тот самый номер. Зачем она ему позвонила? Салливан сама не знала ответа на столь глупый вопрос, из-за чего смирно ждала ответ. Гудок за гудком, а по ту сторону кроме этого ничего и не было слышно, после чего с каждым разом сердце блондинки сжималось всё сильнее, до момента, пока она не услышала голос.
— Лил? Извини, я сейчас занят и не могу говорить, — громкий смех на фоне, в перемешку с музыкой и звоном бокалов, а после лишь коротки и быстрых гудка, заканчивая всё тишиной. Она не хотела верить в этом, но всё оказалось так — Тэхён и был тем парнем в клубе, что до последнего отрицала бывшая журналистка. Слезы не заставили себя ждать, а после та лишь медленно и без сил куда-то поплелась, шмыгнув носом.
Сегодня в небе, как казалось девушке, самая яркая луна, которая могла бы ей напоминать о победе в деле, которой так и не случилось. Худенькие ручки подхватили две бутылки с японской выпивкой, которая продавалась в знакомом ей магазинчике. Продавщица — милая старушка, знала не первый год Салливан, из-за чего лишь удивилась, ведь сколько помнит блондинку, то знает, что вряд ли бы та пила.
Худые ноги повисли на краю кладки, а дно стеклянной бутылки с грохотом поставила уже до чертиков пьяная журналистка, чьи глаза успели побелеть от слез, а нос и щеки покраснели от такого резкого опьянения, до которого Лили впервые в жизни дошла.
— Луна, — поднимая полузакрытые глаза на небо, произносит та, откидывая в который раз белые волосы за спину, а после непроизвольно содрогнувшись от повторного порыва ветра. Погода была неспокойная, как и сама девушка, чьи слезы продолжали до сих пор скатываться по её розоватым щекам, — Я ведь ничего плохого не сделала, да? Просто хотела как лучше, да и… О чем это я? Всегда была неумехой на работе, в отличии от Тэхёна… Ох, Тэхён всегда был восходящей звездой телевидения, новостей, журналов, хоть и будучи по ту сторону знаменитостей — сплетник. А я что?
Каждое слово девушкой словно возвращалось эхом, пока та продолжала пить, а вторая бутылка была почти опустошённая, а у девушки также покраснели и уши. Неожиданно для Лили она почувствовала вновь холод, а легкая кожаная курточка уже не спасала.
— Портфель! — вдруг выдает пьяно и протяжно Салливан, рукой хватаясь за рюкзак, который был у той с собой, в нём и находились джинсы. Зачем они ей? А потому, что блондинка предпочтение всегда отдавала легким кроссовкам и джинсам, хоть и от платьев не отказывалась, но после «победы» она планировала быстро переодеться и побежать в офис, уже редактируя новую статью.
До ужаса пьяная девушка еле как, но переоделась в новый образ, снова накидывая кожаную курточку, которая пропахла духами напарника. Почему? Да потому, что Лили давно ещё была у него дома, а как увидела одеколон — сразу поторопилась воспользоваться им. Вновь присаживаясь, резкий рывок заставляет пошатнуться, а после Салливан падает на спину, сильно ударившись макушкой, после чего сон и алкоголь дали о себе знать.
× × ×
— Здесь замечен беженец! — кричал какой-то парень, размахивая факелом и созывая остальных. Несколько коней поспешно приблизились к месту, а после на землю опустилось несколько пар сапог. Высокий и широкоплечий мужчина видит странную особу, чьи длинные белоснежные волосы намокли, прилипнув к странному одеянию. Неожиданно в её руках засветился странный предмет, издавая неведомый людям звук.
— Это же ведьма! — крикнул один из рыцарей, после чего все ахнули, трогаясь с места и уже было подходя к девушке, как вдруг Лили хмурится, чувствуя яркий свет от факелов на своем лице, который так и заставляли открыть глаза. Чуть приподнявшись на локтях, та сильно расширила глаза, замечая обстановку: вокруг высокие деревья, знакомая река, но девушка уже не на кладке, а не берегу; по ту сторону берега, на огромном склоне виден высокий замок, а рядом можно услышать крики и топот незнакомых людей. Чуть повернув голову вправо, девушка вдруг вскрикивает, замечая недалеко от себя несколько скакунов, которые подали голос от переполоха.
— Кто вы такие? — громко закричала Салливан, хватаясь за плечи, словно та была голая и явно не веря своим глазам. У двух из четверых — меч, ещё двое с факелами и небольшими ножами.
— У неё новый вид магии? — спрашивает один, смотря на старшего, который быстро поспешил снять шлем, показывая роскошные русые волосы и широкие глаза. Внешность европейца, далеко не азиата, из-за чего блондинка в который раз усомнилась, что это розыгрыш. Долго не думая, та быстро поднимается начиная убегать. Четверо мужчин спешат сесть на скакунов, догоняя ведьму, чьи волосы уже подлетали от быстрого бега.
Одна рука сжимала телефон, а вторая пыталась удержать рюкзак на своем плече. Глаза слезятся от страха, но взгляд вполне уверенный, пока она убегает. Почему ей кажется вся эта местность знакомой, но не такой, какую она её должна помнить?
Высокий парень медленно присаживается напротив костра, подавая своему напарнику немного провизии, которую те успели украсть у первого ордена, что был неподалеку от леса, расположенного ближе к западу. Неожиданно один из тех застыл, смотря по сторонам и хмурясь.
— Что случилось? — задает вопрос тот, поудобней умастившись и протягивая руки к костру, дабы согреть. На улице сейчас ночь, яркая луна и вокруг поют сверчки, но уже через секунду рядом проходит гвалт, из-за которого двое парней сразу поднимаются.
— Сбивай костёр! — указывая на огонь, проговаривает длинноволосый, доставая из заднего кармана небольшую веревку, сразу завязывая волосы в хвост. Вскоре двое уже бегут сквозь лес, приближаясь к тропам, что ведут к ордену в центре леса.
— Что там? Видишь что-то? — присаживаясь за кустами, спрашивает брюнет, но вдруг замирает, как и его друг, когда перед ними пробегает девушка с длинными белыми волосами, сразу сворачивая в глушь леса, дабы рыцари ту не догнали. Следом пробегает четыре коня, начиная брыкаться, явно показывая, что в лес те не пойдут.
— Это…
— Джонхан! Это не та, о ком ты мог подумать, — нахмурился Ким, заставляя друга прийти в себя.
— Ей нужно помочь, ибо она одна из нас, я уверен.
Двое напарников переглянулись, кивая друг друг, а после двигаясь с места. Лили же продолжала бежать, пока на лбу уже выступил пот, а горло пересохло, глаза красные, ноги гудели, а дыхание было слишком учащенное. Парни бегут ровно следом за незнакомкой, а белоснежные волосы, как тот самый поводырь, заставляют идти следом.
— Там четыре рыцаря! — мельком прокручиваясь вокруг своей оси, словно застывает Мингю, смотря на бегущих мужчин чуть в стороне от самих друзей, — Два более опасных и с ними лорд Гордон!
— Нужно просто её догнать, а там сбежим, — проверяя пояс, на котором весело два мешочка, проговаривает парень с хвостиком, продолжая бежать и слегка ускоряется, после чего разминается с напарником, оказываясь по правую сторону Салливан, в то время как Ким был по левую.
— А? — замечая ещё кого-то, вскинула брови девушка, сразу начиная кричать и неожиданно тормозя, разворачиваясь и убегая куда-то в сторону. — Кто вы?! — с каждым новым движением девушка погружалась в темный и такой незнакомый ей лес, в котором то и дело, что за каждым углом может таиться опасность. Мельком на лице оказываются лучи луны, которая сегодня особенно яркая, — Что я здесь делаю, луна? — смотря вверх, произносит блондинка, но уже через секунду летит на землю, цепляясь ногой за корни деревьев, — Нет! — пытается подняться та, как вдруг к ней подбегает высокий незнакомец, закрывая одной рукой рот, а справа оказывается ещё один парень. Двое быстро натягивают ткань, создавая видимость масок.
— Тише, — приставив к своим губам, прошипел шатен, мельком оглянувшись, дернув хвостом и доставая ещё один кусочек ткани, быстро прикладывая ко рту блондинки, которая то и делала, что содрогалась от каждого движения незнакомцев.
— К-к-к-кто в-в-вы? — в ответ тишина, а после Лили лишь замечает пару огоньков факелов, после чего состояние не позволяет ей быть в сознание дальше.
— Она потеряла сознание, — размыто слышит она, откидывая голову и окончательно закрывая глаза…
× × ×
Девушка непроизвольно потянулась, зевая и ещё не открывая глаза, пока солнце пригревало. Вокруг было свежо, а птицы пели ранние песни. Белые волосы были в саже, но не полностью, оставляя той очарования, хоть и лицом похвастаться та не могла — грязь, трава и лишь немного пыльцы цветов. Открывая глаза, она видит небольшой пруд, рядом деревья и не одной живой души. По крайней мере, так думала она и не долго.
— Наша миледи очнулась? — скрестив руки на груди, проговаривает шатен, после медленно присаживаясь напротив, упирая одну ногу о колено, а вторую о землю.
— Кто ты?! — кричала блондинка, пытаясь отползти назад и тяжело дыша.
— Ты ведьма? — всё, что произнес длинноволосый незнакомец, удивленно смотря на странную девушку. После тот шикнул, выровнявшись, — Я Спас тебя, сам Юн Джонхан, — гордо заявляет он, а Лили так и не сдвинулась с места, продолжая быстро дышать, — А ты меня боишься? Скажи мне «Спасибо», ведь те рыцари уже собирались тебя у***ь.
— Ч-что? Кто собирался меня у***ь? — нахмурилась Салливан.
— Ты издеваешься надо мной?
— Где я?
— Пф, — скрестил руки на груди шатен, с насмешкой смотря вниз на незнакомку. — У берега пруда, посреди леса, как я тебе ещё объясню? — шикнул Юн.
— Что? — всё, что спрашивает блондинка, из-за чего парень снова начинает злиться, — Неужели я так много выпила, — тараторила себе под нос она, — Лили Салливан, очнись, это всё соджу… Но, — поднимает взгляд девушка, — какой сейчас год? — бегая глазами с длинноволосого на второго, нахмурилась та, непроизвольно начиная дрожать.
— Миледи, Вы так много выпили? Сейчас 1053 год. — упирая руки в бока, произносит юноша.