В принципе, следующие дни шли спокойно, если не учитывать оскорбляющие записки самого разного содержания, которые то и дело появлялись в моих вещах. И Чонгука, который каждый раз при их виде надменно улыбался. К концу среды меня это достало, и я швырнула ему эти записки в лицо, после чего он завопил мне свои любимые «комплименты».
Но также все вокруг начали шушукаться о «таинственной» новой ученице, которую скоро должны перевести к нам, о наследнице корпорации. Даже друзья Чона оживились.
Эй, Гук, приударишь за ней? — спросил Тэ.
— Не знаю, если у нее милое личико и хорошая фигура, то вполне возможно. А если она еще и также хороша в постели, как Хоа, то еще лучше, — ответил Чонгук, явно пытаясь меня задеть.
— Это было настолько незабываемо, что ты упоминаешь об этом при каждом удобном случае? — равнодушно спросила я.
— А то, — ответил Гук, подмигивая, и продолжил дальше болтать с Тэхеном.
Во время очередного перерыва у меня зазвонил телефон, на экране высветился незнакомый номер.
— Да, — ответила я, встала со своего места и направилась в коридор.
Как оказалось, это был звонок из салона, который должен был доставить сегодня вечером наряд, поэтому мы с ними все быстро обсудили и закончили разговор.
По возвращению в класс, Чон снова решил задеть меня:
— Договаривалась с очередным клиентом? — ехидно спросил он.
— Идиот, — ответила я и хлопнула Чонгука по спине, когда проходила мимо.
В этот же момент он резко вскрикнул, словно от боли, что привело меня и всех, кто застал эту сцену, в небольшой ступор.
— Эй, ты чего, я же слегка ударила? — слегка испуганно спросила я.
— Отвали, — рыкнул он и вышел из класса.
— Что это с ним? — спросила я на этот раз Чимина.
— Без понятия, по крайней мере, вчера ночью, в клубе, все было нормально, — ответил тот.
— Может сходишь узнаешь?
— Волнуешься о нем? — спросил Чимин, приподняв бровь и натянув хитрую ухмылку.
— Еще чего, — категорично возразила я.
— Все равно он ничего не скажет, такой уж он человек, — ответил парень и развел руками.
Но к началу занятия Чонгук вернулся и весь оставшийся день вел себя как ни в чем не бывало. Направо и налево сыпал свои едкие шуточки. И все-таки этот случай показался мне слегка странным.
Через пару часов, после возвращения домой, привезли обещанный наряд. Мне не терпелось увидеть, что же подобрала мама на этот раз.
Это оказался вечерний вариант комбинезона, он был довольно эффектным. Верх был украшен блестящими стразами и объемным бантом-поясом. А дополняли образ строгие туфли на шпильке.
Я решила незамедлительно позвонить маме.
— Мам, он прекрасен, — завопила я в трубку.
— Ну, я знаю, что ты не особо любишь платья, поэтому остановилась на этом варианте, уверена ты будешь выглядеть сногсшибательно, — по голосу мамы было заметно, что она рада, что я одобрила ее выбор.
После этого мы еще немного поболтали и закончили разговор.
На следующий день, ночью, когда я смотрела сериал у себя в комнате, мне показалось, что внизу кто-то шуршит. Взяв, стоявшую рядом со шкафом теннисную ракетку, я вышла наружу и пошла в сторону кухни, откуда лился свет, и доносились шорохи.
— Папа, блин, напугал, — завопила я, держа ракетку наготове.
— Прости, думал ты уже спишь, не хотел тебя будить, — оправдывался отец, держа в руках упаковку рамена, которую, похоже, только что вытащил из шкафа.
— Похоже кто-тот проголодался? — усмехнулась я.
— А ты всех гостей так встречаешь, — парировал папа.
— Нет, только незваных. Давай я тебе что-нибудь быстро приготовлю тогда.
— Я только за.
Пока он ел, мы немного поговорили. Он только приехал, а его, оказывается, уже завалили работой, поэтому мы вряд ли сможем нормально увидеться до самого званного ужина.
— Кстати, с кем это ты меня хотел «поближе познакомить»?
— Небольшой сюрприз, скоро сама все узнаешь.
— Интриган, — надулась я.
Наконец наступили выходные и время званного ужина. Мы прибыли в довольно большой ресторан, который был дорого обставлен, похоже это был стиль барокко, и весь вечер сопровождался живой музыкой. Я немного нервничала, хоть и пыталась не подавать виду. Все эти высокопоставленные шишки, которым нужно постоянно улыбаться и произвести на них впечатление.
Отец сразу же погрузился в свою среду и ушел здороваться и разговаривать с коллегами, а я в это время осталась у стола с закусками и решила немного осмотреться.
Окидывая взглядом помещение, я заметила его. Чон Чонгук собственной персоной, похоже отец тоже захватил его с собой. Этот ловелас уже во всю флиртовал с какой-то девушкой, и она явно была в этом заинтересована не меньше его. Но как по щелчку, он оторвал от нее взгляд и перевел его на меня, на его лице промелькнуло удивление. После этого он оставил свою спутницу и направился ко мне.
— А что мы тут забыли? Хочешь подцепить какого-нибудь богатого идиота? Нужны легкие деньги? Или ты уже это сделала, и он захватил тебя с собой?
— Да ты тут тоже, смотрю, времени не теряешь. Уже ищешь очередную «жертву» себе на ночь?
— Я всего лишь хочу приятно провести время, — ответил он.
Я уже собиралась ему ответить, но за спиной Чонгука показался мой отец, который вместе с каким-то мужчиной направлялся ко мне.
— О, вы уже встретились, чудесно, — проговорил отец. — С Чонгуком ты уже знакома, а это его отец, мистер Чон Кенхо.
— А твоя дочь — красавица, — отозвался тот. — Думаю, она будет достойной парой моему сыну, — улыбнулся он.
— Что?! — одновременно с Чоном воскликнули мы.
— Это тот, с кем я хотел тебя познакомить, — сказал мой отец.
— Отец? — удивленно спросил отца Чонгук.
— Да-да, эта та девушка, о которой я тебе говорил. Хотя, поскольку вы учитесь в одном классе, то, думаю, уже нашли общий язык.
— Определенно, мистер Чон, — ответила я отцу Чонгука, лучезарно улыбаясь.
— И похоже вы неплохо ладите, — также с улыбкой обратился он ко мне.
Позже мы проследовали за отдельный столик, наши отцы были погружены в разговор о бизнесе, а я пыталась осознать происходящее. Меня подталкивали в пару к Чонгуку. Веселое стечение обстоятельств, ничего не скажешь.
— Нашли общий язык? Хорошо ладим? — шепотом спросил меня Чон.
— А ты предпочел, чтобы я выложила правду? Рассказала, что ты решил выставить меня перед всей школой шлюшкой? — также шепотом ответила я.
— Почему ты сразу не сказала?
— О том кто я?
— Да.
— Я не считаю, что количество денег должно определять тебя как личность, или как-то возвышать над другими. Хотя ты похоже считаешь иначе.
На это Чонгук просто промолчал.
— Поэтому, давай пока просто играть наши роли и посмотрим, к чему это приведет. В данный момент мы ничего не можем сделать.
После этих слов я присоединилась к разговору наших родителей, и Гук последовал моему примеру. Мы довольно оживленно и весело провели оставшееся время субботнего вечера, жаль, что это была лишь игра. Или же так может быть всегда?