Глава 4
«Вы уверены, что это нужное место?» - спросил Улисс с белого заднего сиденья Ford Fiesta с двигателем Flux. Он выглядел довольно неудобно в смокинге для вечеринки, ерзая рядом с сестрой. Матиасу не стало лучше, он вспотел под костюмом и перчатками.
«Я сказал вам, что это было похоже на дворец», - щебетал Персе. Она была удивительно хорошо одета для этой ночи: надела короткое чувственное черное платье и скрепила свои рыжие волосы с голубой розой. Даже Матиас мог только смотреть. У него даже отвисла челюсть, когда они подобрали Вернеров.
И с тех пор она сидела странно близко к нему. Это сделало его… неудобным. Не то чтобы он не привык к ее физической близости, но ... сегодня вечером это было странно. Он даже подавил желание выудить информацию в Сети, беспокоясь о том, какой ответ получит.
«Это преуменьшение, милый, - сказала Вивиана, сидя на переднем сиденье рядом с водителем, собственным отцом Матиаса. Пока они собирались устроить дружеский обед на бумаге, Матиас заметил, что она нанесла духи.
—- Вивиана поморщилась перед зеркалом. Не перестаралась ли она с маской для век? Виктор, казалось, заинтересовался, но, учитывая, что память о жене все еще преследует его, он может отступить, если она слишком сильно заставит ...
Да, Матиас угадал. Его сила нейтрализовала все неожиданности.
«Спасибо, что отвезли нас, мистер Мартел», - сказал Перс, когда троица вышла из машины.
«Это нормально, не может она вас все время водит, ребята», - ответил Виктор. Матиас готов был поклясться, что видел в темноте улыбку отца. «Ты уверен, что твое свидание здесь, Улисс?»
«Да, она написала мне. Она только что вышла из дома со своим братом ».
«Тогда все хорошо». Родители помахали им на прощание перед тем, как оставить их на ужин, машина уехала беззвучно. Матиас должен был отдать должное Конкордии. Чистая энергия для всех устройств для тихого города.
Матиас отряхнулся, прежде чем взглянуть на массивный особняк перед ним.
Даже за квартал, сияние танцующих огней и звуки дабстеп-музыки не позволяли пропустить резиденцию. Поместье мэра Брауна, расположенное на небольшом холме, выделялось тем, что находилось вне времени. Экзотический кремово-белый дом в стиле нео-ар-деко; огромные панорамные окна составляли южную и западную стены дома, обращенные к морю. Огромный сад, окружавший это место, пах чужими ароматами; Мэр Браун привез странные красные цветы в форме звезд из другого мира.
Конечно, безопасность была на высшем уровне. Электрический забор окружал дворец, и Матиас заметил, что прямо над входным порталом тайком разместили камеры, наблюдающие за ними. Металлические двери открылись для них без единого слова, автоматическая система распознала их лица. Два больших вышибала Bullmen охраняли вход, проверяя удостоверения личности группы, прежде чем они смогли войти.
Вечеринка уже началась, когда Матиас вошел в сад, Персе положила руку ему на плечи в шутливом торжественном жесте. Он видел, что здесь полно студентов и молодых лиц, которых он не видел. Почти все они собрались вокруг бассейна олимпийских размеров. Слуги хоба ходили по комнате, подавая напитки и еду присутствующим людям.
- хаотично, но формально; политкорректная атмосфера пока долго не продержится; энергия, ожидающая высвобождения с надлежащим стимулом -
«Вот и я - надо их всех догнать», - сказал Улисс, уходя искать своего парня среди толпы. Он казался совершенно неуместным в этом собрании, не обращая особого внимания на свое окружение.
«Я так стараюсь познакомить его с кем-нибудь, и это всегда происходит», - пожаловался Персе, затем потерся о Матиаса, к его неудовольствию и удовольствию. «Хорошо, что у меня под рукой есть лучший».
Матиас мог сказать, что ей нравилось доставлять ему неудобства в присутствии других. К счастью, он неплохо отвлекся, заметив Саманту не слишком далеко.
«Смотри, они устраивают сцену».
Действительно, небольшая группа мальчиков была занята настройкой микрофонов и барабанов под бдительным присмотром Саманты и еще одной девушки, которую Матиас еще не встретил. Вокруг них летали дроны-громкоговорители, играющие дабстеп, и готовые транслировать песни караоке.
«Спасибо вам всем», - поблагодарила Саманта мальчиков, которых в большинстве своем Network определила как своих личных поклонников. Сегодня она была одета великолепно, в золотом платье, которое по своему чутью не уступало собственному Персе. «Вы все получите выпивку за свой тяжелый труд, когда закончите!»
"Сэм!" - крикнула Персе, когда Матиас и она достигли небольшой группы. «Ты принес гитару?»
«Всегда», - ответила певица, прежде чем положить руку неизвестной девушке за талию и осторожно подтолкнуть ее вперед. «Мэтт, Персе, вот мой друг по переписке Кари Мацумото. Она приехала только вчера вечером.
Кари была японским подростком, меньше Матиаса. Бледные, как призрак, ее глаза были резкими, ледяными голубыми и выглядели глубоко задумчивыми. Пока она коротко стригла свои черные волосы; прядь белых волос выделялась на левой стороне ее головы. На ней был обтягивающий черный наряд с длинными рукавами, который походил на Матиаса, который напомнил Матиасу ниндзя или кошку, выглядевшую неуместно в толпе.
«Привет, Кари!» - сказал Персе с яркой теплой улыбкой.
Девушка традиционно слегка кивнула. «Я рада познакомиться с вами», - сказала она мягким и формальным голосом, что резко контрастировало с бурным энтузиазмом Перси.
- Кари из тени наблюдал за толпой, богатыми инвесторами и громкими именами, собравшимися в поддержку приобретения Гримсур-Мацумото. «Цель в поле зрения», - сказала Тошиями-сенсей в наушник, - «Отправка». -
Глаза Кари слегка расширились, и ее голова резко повернулась к Матиасу, как охотник, заметивший свою добычу. Внезапность этого жеста напугала молодого дизайнера до глубины души.
- Кари не могла избавиться от этого чувства страха. Даже если в додзё было пусто и тихо, что-то нечеловеческое наблюдало за ней, проникая в самую ее душу ...
«Привет, Матиас», - сказала Саманта, прерывая поток информации Сети. «Персе, ты сможешь занять сцену на пять минут? Мне нужно ненадолго одолжить твое свидание.
"Хм?" И Матиас, и Персе сказали одновременно.
«Это будет быстро, я обещаю». Саманта взяла озадаченного Матиаса за другую руку с королевской манерой поведения, не терпящей непослушания. Молодой человек последовал за ней почти импульсивно, оставив удивленную Персу на холоде.
Подведя Матиаса к краю бассейна, она заложила руки за спину. Один шаг - и они могут упасть в воду, где несколько мальчиков и девочек уже отправились купаться при лунном свете. «Матиас», - сказала Саманта, когда они оба сели на краю бассейна. «Я должен тебе кое-что сказать».
Матиас выпрямился, вспомнив ее предыдущее сообщение, когда Саманта властно щелкнула пальцем. Хоб спешил подать им две керамические чашки, наполненные черной субстанцией. "Что это?" - спросил он, глядя в жидкость.
«Moonblack», - ответила она, взяв свою чашку.
«Moonblack ?!» Moonblack было густым, крепким черным молоком, произведенным феями лорда Ревеля в Сфере Ар. Запрет Конкордии на импорт продукции из конкурирующих держав означал, что капля на вес золота.
Матиас поднес напиток к губам, найдя вкус сладким и приятным. Мощный напиток наполнил его небо и голову приливом энергии, похожим на настой кофеина. Он уже чувствовал, как его внимание усиливается. "Так?"
Саманта тяжело вздохнула, прежде чем заговорить: «Мой отец сказал мне сегодня, что представитель Института посетит среднюю школу Эвермарш до конца месяца», - сказала она, прежде чем ярко улыбнуться. «Мы с вами были номинированы на членство мистером Барт».
"... Ой." Что ж, это был не тот ответ, которого он ожидал.
«Ты не выглядишь удивленным. Давай, Мэтт, это потрясающе ».
«Нет, нет, это… это здорово, я польщен». Его отец гордился бы.
Институт Локтис был престижным учреждением, посвященным развитию как научных, так и магических исследований Империи Конкордиан. На нем присутствовал Антон Максвелл, генеральный директор Матиаса, наряду с другими громкими именами. Все, кто присутствовал на нем, стали высокопоставленными членами режима или достигли общественного успеха.
Но Институт также производил большую часть военной техники Империи, наряду с Grimsour Industries. Присоединиться означало поставить свой интеллект на службу драконам; он предпочел бы создавать игры, а не военные машины.
«Назначено ключевым словом», - сказала Саманта. «Институт очень избирательный. Представитель может решить выбрать только одного из нас ».
«И вы хотите, чтобы я отступил?» Он знал, что она не станет - она жаждала конкуренции, - но он хотел увидеть ее реакцию.
Саманта засмеялась: «Конечно, нет. Я действительно счастлив, что мы соревнуемся за место. Я воспринял эту номинацию как должное, поэтому риск потерять ее оживляет мою жизнь. Скажи мне, Мэтт, ты играешь в шахматы? "
«Я предпочитаю игру в го», - ответил Матиас, ставя свою чашку обратно в дрон рядом с чашкой Саманты после окончания. «Шахматы прямолинейны и оскорбительны, а го - более изощренным, косвенным. Это лучше соответствует моему мышлению ".
«Может, потом поиграем в игру? Я действительно хочу иметь соперника, с которым смогу сравниться по остроумию. Все всегда хорошо со мной играют, поэтому весело драться с тем, кто не сдерживается ». Она огляделась и заметила, что сцена была подготовлена для ее музыкального коллектива. «Знаешь, это, наверное, будет моя последняя вечеринка в Эвермарше. Потом я либо поеду в Институт, либо в большой Арк-Сити. Я действительно хотел собрать всех на одну прошлую ночь ».
«Ты сделал», - сказал Матиас с улыбкой. «Всем удалось это сделать».
«Кроме Джека». В ее голосе прозвучала нотка яда. «Он написал мне, что не приедет».
Матиас замолчал. Он прекрасно представлял, куда мог пойти мальчик. "Вы двое ..."
«Я заслуживала большего, чем текст», - прервала она его, закончив разговор на грязной ноте.
Грохочущий голос Перси разнесся по саду, усиленный летающими дронами. «Эта штука включена? Сэм, Мэгги, мы идем! Мэтт, звонит Terra Firma, я вижу, ты не обращаешь внимания! Так что будь внимателен, черт возьми! "
Волна смеха прокатилась по аудитории, вернув Матиаса к реальности и вернув радость Саманте. «Она так сильно пострадает», - подумал он, когда Саманта громко рассмеялась и оставила его, чтобы присоединиться к своим друзьям.
The Evermarsh Skulls с Персом в роли гитариста и Самантой в роли певицы собрались на сцене в окружении различных тусовщиков. Завершила трио барабанщик Мэгги Пауэллс.
… Или бы, если бы она появилась.
Матиас мог сказать, что что-то не так, со своего места, когда Саманта и Персе начали шептать в сторону от микрофона. В конце концов, Саманта сделала знак Кари, приглашая ее на место происшествия. Место барабанщика заняла японская девушка, к всеобщему удивлению.
Собрав трио и довольный тем, что Матиас уделяет ей внимание, Перс вернул микрофон Саманте. «Во-первых, - заявила дива, мгновенно подавив толпу своим голосом, - спасибо всем, что пришли сегодня вечером. Но у меня к тебе вопрос.
Она подняла руку выше. «Кто хочет поджечь Эвермарш сегодня вечером ?!»
Толпа взорвалась, подняв руки.
«Тогда скажи со мной, три…»
"Три!" толпа взревела. "Два! Один!"
"Вот так!" - закричала Саманта, Персе издал мощный звук, когда Кари ударила по барабанам.
И толпа просто обезумела .
«При ярком свете…» - пела Саманта.
Группа мальчиков раздавала всем банки с алкоголем, девочки ходили на свидания на танцы, а маленькие дроны кружили вокруг собственности, проецируя голограммы в виде кинетического светового шоу.
Черепа Вечного болота играли с закрытыми глазами, погруженные в транс. В особенности Персе двигалась как одержимая, прыгая с гитарой. Ее энергия распространилась по аудитории, и несколько человек безрассудно прыгали на место. Сама земля тряслась, тряслась ...
«Все будут едины… ибо один никогда не бывает один…»
Матиас захлопал в ладоши, очарованный музыкой. Даже Улисс, всегда отстраненный одиночка, начал улыбаться и прыгать на месте.
- Осмос достигнут; распространение эмоциональной энергии; все едины -
Но для Матиаса его сердце просто не было в этом. Ему достаточно было долго и внимательно посмотреть на ночное небо, чтобы понять почему. Свет города заслонял звезды, но полная луна сияла ярко-малиновым светом.
Молодой человек мог видеть массивную металлическую структуру красного цвета, с идеальной ясностью закрывающую луну. Он мог видеть яркость в центре конструкции, энергетической яме Потока, ужасные извержения которой привели к такому количеству смертей.
Дамокл. Место власти дракона, правящего Землей, символ их господства. Оружие Судного дня, которое стерло Россию с карты мира.
Каково было смотреть на это оружие? Каждый день задаваться вопросом, будет ли оно гореть, сжигая ваш город и тех, кого любите? Каково было устроить вечеринку под этой кровавой луной, забыть о себе в выпивке и наркотиках и продолжать делать вид, будто все в порядке?
Это было ужасно.
Но что-то еще его беспокоило, семя сомнения заполонило его разум. Он ожидал отсутствия Джека в последнюю минуту, так как он явно был замешан в заговоре отца. Но Мэгги? Его понимание Сети указывало на противоположное. Почему она отсутствовала?
Нет.
Нет, они не могли зайти так далеко. Пауэллы не могли пересечь эту черту. Они не могли ...
По мере того, как сомнения росли и последствия стали ясны, Матиас в спешке убежал с рейва.