Так прошли еще два дня. Мэри выступала на сцене, а вечером к ней приходил Питер, который пытался выяснить у блондинки каким же образом она собирается ускользнуть от сюда, но Мэри прям таки вешалась на парня закрывая его рот поцелуем.
Сегодня была их последняя ночь. Питер почти уснул, лежа на спине, прижимая к себе Мэри, голова блондинки покоилась на его торсе, и он почувствовал как холодная слезинка коснулась его кожи, он открыл глаза и посмотрел на своего ангела.
- Куколка, ты плачешь? Что случилось?
- Питер, завтра я уеду и мы можем больше не увидится!
- Это твой план, расскажи в конце концов, что ты там придумала? - Блондинка приподнялась и уселась возле брюнета по-турецки накинув на оголенное тело часть одеяла
- Это не я придумала, помнишь…три дня назад ко мне приходил коротко стриженный брюнет, Джошуа Куппер его зовут!
- Ну!
- Он сказал, что вытащит меня от сюда, если я соглашусь выйти за него замуж и быть его, полностью!- брюнет привстал приподнявшись на локтях
- Нормальный расклад!!
- У меня нет другого выбора!
- Куколка, ты же его совсем не знаешь! А вдруг он будет с тобой плохо обращаться?
- Я больше не могу здесь оставаться, если я не уйду с ним - то меня купят другие, понимаешь? - брюнет встал и сел на кровати
- Я найду тебя! Мы убежим!
- Нет! Он опасный человек, к тому же, я выйду за него замуж, я думаю ничего плохого он мне не сделает!
- Ты не хочешь, чтобы я тебя искал! – предположил Питер, а Мэри лишь опустила взгляд и тихим голосом сказала…
- Нет, не хочу!- брюнет уставился на свою куколку не понимающим взглядом
- А как же я, как же мы? Это все для тебя ничего не значит?
- Я буду принадлежать другому! Я хочу чтобы ты дождался своего контракта и прославился как ты и мечтал! - блондинка сделала тяжёлый вздох и сказала слова, которые не хотело говорить её сердце, — Я хочу, чтобы ты нашел себе девушку и был счастлив с ней, а меня забыл!
- Куколка, что ты такое говоришь? Я хочу быть только с тобой! - эти слова согрели сердце блондинки, но совсем не на долго
- И понимаю, что ты говоришь это, потому что думаешь, что так всем будет хорошо, но это не так! Я теперь своей жизни без тебя не представляю! Ты словно под кожу ко мне залезла, я о тебе только думаю, у меня уже две тетради исписаны песнями о том, как сильно я люблю тебя! Мэри! Мэри, посмотри на меня, - но Мэри не хотела смотреть сейчас в глаза Питеру, она итак держалась из последних сил, чтобы не расплакаться…
Питер хотел еще что-то сказать, но понял, что Мэри ему сейчас больше ничего не скажет, поэтому он вспылил и захватив свою одежду ушел.
Оставшее время до утра Мэри горько проплакала, она любила Питера до глубины души, но понимала, что обратной дороги уже нет. Так будет лучше для них обоих, и лучше сейчас закончить это все. Тем более, что дальше ее ждет неизвестность.
Утром Питер снова пришел, он был серьезен и снова пытался выяснить отношения, но Мэри уже все для себя решила, поэтому собрала всю силу воли, что у нее была, и говорила совсем не то, что хотело сказать ее сердце.
- Мэри, я вчера вспылил, ты прости меня, куколка! Я ведь понимаю, как тебе сейчас тяжело! Правда, родная! Я понимаю, понимаю, что так сейчас надо, тебе нужно сделать все, чтобы от сюда выбраться, и если это означает то, что тебе придётся спать с тем мужчиной…в общем мне будет трудно, но я пойму, и постараюсь как можно быстрее придумать как нам с тобой убежать и как жить…
- Нет, Питер! Это все не то! Я не хочу, чтобы ты искал меня! – перебила Питера Мэри.
- Я хочу, чтобы ты осуществил наконец свою мечту, добился успеха, и спел все свои прекрасные песни, чтобы тебя услышал мир!
- Ты мне сейчас зубы заговариваешь? Или ты не хочешь быть со мной? – осенило Парня, и он снова стал вспыльчив, мысли быстро проскакивали в его голове.
- Я хочу знать, ты это говоришь мне, потому что думаешь, что так беспокоишься обо мне, или тебя устраивает, что тот багач просто покупает тебя, и сможет купить тебе все, что ты захочешь? – Мэри молчала, еле сдерживала слёзы.
- Я не раз уже говорил, как сильно я люблю тебя, я шептал тебе это, когда ласкал, я пел тебе песни о своих чувствах, и просто говорил это тебе, а ты? Ты хоть что-то ко мне чувствуешь? – Мэри заставила себя отвернуть голову и вообще не смотреть сейчас на Питера…
- Я думал, что для тебя я что то значу! - блондинка опустила свой взгляд и продолжала молчать
- Скажи хоть что-то! Я что для тебя был развлечением в этом кошмарном месте? Лучше я, чем кто-то из них? почему ты молчишь? - блондинка прикрыла одной рукой глаза, чтобы не зареветь. Питер снова вспылил и уже сорвался с места, чтобы уйди, но сделав пару шагов он остановился, развернулся и бросился к Мэри, стал трясти ее за плечи.
- Нет! Я не верю в это! Скажи, что я не прав! Я чувствовал в тебе взаимность! Скажи, что я ошибся! Скажи, что ты специально молчишь, я все пойму! - девушка набралась силы воли, спрятав свои чувства и слезы куда подальше
- Что ты хочешь от меня услышать? У меня есть возможность выбраться от сюда, и я её использую!
- Да я все понимаю, но разве ты не хочешь меня видеть потом больше? - брюнет всмотрелся в такие родные и прекрасные чарующие голубые глаза и не нашел в них ответа. Девушка промолчала. Питер опустил голову , развернулся и пошел к выходу.
Мэри хотелось кричать, кинуться к нему в объятия и сказать, что так надо, чтобы он понял, но она твердо решила, что так будет лучше. Лучше для него, как она думала. С каждым его шагом к двери сердце блондинка ныло все сильнее и сильнее. Питер молча дошел до двери и не оглядываясь вышел из её комнаты. Как только за Питером закрылась дверь, Мэри дала волю слезам и залила всю подушку. Через пол часа её обнаружила Эмми, Мэри все еще плакала.
- Эй куколка, что опять случилось? Ты же говорила, что с Джошуа ты договорилась? Или ты передумала?
- Нет, не передумала...Эмми! - Мэри сначала кинулась в объятия подруги и минут десять рыдала на её плече, а потом рассказала то, как она рассталась с Питером сегодня.
- Глупая! Ну и зачем ты так себя повела, ты вон как за ним сохнешь? Нужно было сказать все как есть, тем более ты сама сказала, что он все понял сначала?
- Эмми!
- Нет, ну правда, ты че мазохист, страдать понравилось?
- Ты не понимаешь, Эмми, я немного узнала Питера и поняла, что он бы стал меня искать…
- Ну и что? Это нормально!
- Я видела таких как этот Куппер, он самый настоящий бандит, он может сделать что то Питеру, да и Хоши меня о Куппере предупредил, и теперь я боюсь за Питера…и ми обе знаем, что этот Куппер мой единственный шанс выбраться от сюда!
- Я это понимаю, но почему ты не хочешь, как все устаканится, попробовать найти своего Ромео, и быть, хоть частично, счастливой?
- Ну, во первых, как я и говорила, этот Джошуа опасен, а во вторых, Питер сейчас зол и обижен, и мне кажется, я разбила ему сердце, а перед этим он сказал, что влюбился в меня до беспамятства, не думаю, что он простит мне это…да и он очень талантлив, надеюсь он исполнит свою месту, чтобы о нем узнали все, и полюбили его песни…
- Самое бредовое что я слышала за свою жизнь сказала только, что ты!
- Есть еще кое что… я долго думала и решила что только так я должна поступить!
- Ну-ну?
- По моим подсчетам, три недели назад мой отчим получил мое наследство, думаю Хоши подсунул ему подходящую справку. Я выйду замуж за Джошуа, но фамилию менять не буду. Я останусь Сандерс. То время, что мы будем отсутствовать, как сказал мой будущий муж, год, может больше, я смогу все обдумать и вернуть себе семейный бизнес. Я смогу отдать Джошуа ту сумму, которую он за меня заплатит и буду свободна!
- А ты не думала, что к тому времени музыкантика твоего загребут какие-нибудь милые женские ручки?
— Значит так и будет, зато я буду свободна!
- Ты знаешь, я так подумала, ты действительно немного того...
- Эмми!
- Ох же ж ты и накрутила подруга. Я не представляю, как ты будешь это все реализовывать!
- У меня нет выбора!
- Я понимаю, но с Питером, я думаю, ты погорячилась, мне кажется он не врал, когда говорил, что тебя любит, ты бы видела как он на тебя смотрит!
- Эмми, ты хочешь сделать мне еще больней? По-твоему, я этого не чувствовала? Эти наши ночи…Боже, он прекрасен в постели! Все время говорил, как сильно любит, он такой ласковый! Он такой…такой, а я…- Мэри не выдержала и разрыдалась, вспоминая их расставание.
- Ох горе ты моё, иди сюда! - блондинка прижала покрепче к себе подругу и та немного успокоилась.