- Давай лучше подумаем, какую музыку возьмем для твоей песни…- некоторое время Селена с Мэри была увлечена поиском музыки и обе девушки сошлись на одной композиции, для песни, которую Мэри вчера спела.
После выбора музыки, Мэри немного позанималась с Селеной танцем. Девушке было очень трудно совместить пение с танцем, и пока у Мэри это совсем не получалось. Голос дрожал и блондинка сбивалась то в словах, то в движениях.
После двух часов мучений Селена поняла, что совместного номера не получиться.
- Все, закругляемся, куколка. Тут дело даже не в тренировках, у тебя пение сбивает танцевальные движение, а движения сбивают твой голос. Ну ничего, разделим их, ты все равно будешь изюминкой. У тебя будет два номера, в одном ты будешь только петь, в другом только танцевать. – Мэри молча кивнула.
- На сегодня все, хватит с тебя. Завтра начнем все сначала. Будем действовать по другому. - Мэри снова согласилась, ведь выбора особо и не было, поэтому она также молча собралась и покинула зал.
На следующий день Мэри уже знала, что от нее хотят на этой стадии и ей было немного легче. Мэри выбрала три песни, которые они с Селеной отрабатывали. Каждый раз Мэри уходила в себя, Селена это понимала, поэтому свои замечания делала ей после того как девушка заканчивала петь.
Две недели так прошло. И исполнением Селена была довольна. Мэри даже немного успела рассказать о себе женщине.
Обычно Селена не слушала и не интересовалась событиями, из-за которых девушки – пациентки оказывались здесь. Но опять-таки, именно Мэри отчего то зацепила ее, и девушка также поделилась своей историей, а именно, почему оказалась именно здесь. Рассказала про смерть матери и про отчима, который скоро получит все, что имели ее покойные родители, и если Мэри и удастся покинуть стены этого заведения, то она останется не с чем.
Своей историей она вызвала сочувствие со стороны Селены, в дальнейшем женщина как могла помогала, чтобы пребывание в этом месте было для Мэри более-менее комфортным.
Эмми очень не нравилось, что Селена так опекается Мэри, ведь девушка знала ее как строгую и бесчувственную хозяйку клуба.
- Все равно, Эмми, как бы там не было, но у Селены, как у каждой из нас, есть своя история. Мне кажется, в таком месте и нужно быть такой как она… - Мэри с Эмми шли к своим комнатам после тренировки.
- Я знаю, что в принципе она не плохой человек, но ты куколка не все о ней знаешь…
- Что например?
- Не знаю, стоит ли тебе это говорить, ты, судя по всему, впечатлительная натура.
- Брось Эмми! Говори уже!
- Ну в общем, тебе просто повезло, что ты не сделала ничего, за что тебя бы наказали.
- И что это должно быть?
- Селена закрывает глаза на то, что комнату провинтившей может посетить санитары. Один обычно держит, а другой…
- Не продолжай. Мне трудно в это поверить…что Селена такая…
- Лучше ее не злить. Она не плохая женщина, пока ты не перешла ей дорогу…
- Ты…тебя наказывали так? – уточнила Мэри, так как удивилась подробностям.
- Нет, слава Богу, мне хватило рассказов Анны и Милана.
- Кошмар какой, я даже представлять себе такого не хочу.
- Вот, поэтому я прошу тебя не расслабляться, и помнить, в какое место ты попала…- так за разговорами девушки дошли до своих комнат. Эмми еще несколько часов провела в комнате Мэри за разговорами.
Прошел почти месяц. Селена занималась с Мэри почти каждый день. И так получилось два номера. В одном она пела, в другом танцевала.
Мэри сдружилась со всеми девочками, больше всего, конечно, с Эмми. Со временем каждая поведала друг другу свою историю.
И вот назначенный срок прошел. Мистер Хоши был доволен увиденным, Мэри снова пела и показала ему номер с танцами. И было заметно, что песня ему понравилась больше, но номер с танцами он тоже решил оставить.
Намечался первый день приема.
- Куколка, ты волнуешься? Завтра твой выход! – спросила Эмми
- Я боюсь. Боюсь всего этого! – и это было правдой. Как не старалась, но Мэри не могла представить себе, что дальнейшая ее жизнь будет такой.
- Все будет хорошо. Селена нас в обиду не даст, не волнуйся. Ты же и сама знаешь, что вообще-то она не такой уж и плохой человек, да и к тебе она не ровно дышит, это видно всем. Но ты все равно, постарайся не делать ничего, за что нужно было бы тебя наказывать!
- Я пока про это совсем не думаю, Селена мне ничего толком не объяснила, по поводу работы, я помню, что ты мне рассказывала, но про мою участь Селена особо не распространяется, сказала, что первую неделю, как изюминка, я буду только петь и танцевать, ничего больше. Остальное она расскажет мне потом, и про вот это вот «потом» я и переживаю, – за такими разговорами девушки пришли в зал.
- А я волнуюсь, как бы Аарон завтра пришел! – Эмми сказала это уже заходя в помещение, поэтому эту фразу услышали уже все.
- Чего это вдруг? - спросили Анна и Милана
- У меня на него планы! - о плане Эмми знала только Мэри
- Ну-ну, знаем мы твой план! Давно на него глаз положила, – посмеивались девушки.
Следом за блондинками зашла Селена, они прогнали всю программу, Селена увиденным была довольна, поэтому репетиция прошла довольно быстро.
- Ну, Куколка, пора отдыхать, завтра важный день! - Все девушки разошлись по своим комнатам, с Эмми, Мэри тоже распрощалась, и через пол часа она уснула.
Настал новый день.
Весь день все бегали копошились, готовились, так что к вечеру зал превратился в современный бар, с ограниченным количеством столиков. К назначенному времени зал заполнился людьми, громко играла музыка, девушки официантки разносили спиртное, развлекательная программа только-только началась.
Время близилось к середине вечера, Рапунцель и Скромняжка уже станцевали. Вот вышла Цветочек и она привлекла на себя внимание.
Сразу после неё на сцену вышел мистер Хоши и объявил всем о своем новом пополнение, о новой изюминке. Заиграла музыка и все с интересом уставились на сцену.
Вышла Мэри. Многие ахнули, Селена постаралась над её костюмом и образом. Сейчас она выглядела как самая настоящая кукла. Причем неимоверно красивая.
В зале снова погас свет, и прожектор был направлен на одинокую фигуру на сцене.
Мэри пришлось закрыть глаза, чтобы отключиться и исполнить песню так, как она этого хотела. Слова шли словно от сердца и каждый раз при исполнение этотй песни, слезы на ее щеках говорят о том, на сколько сейчас Мэри открыта и искренняя. Это цепляет…
Музыка закончилась, и блондинка остановилась. В зале по-прежнему была тишина. Так не похоже для подобного места, ведь обычно здесь проходят важные сделки и исполнения и танцы, звучат лишь для фона. Но не эта песня, что исполнила Мэри, и главное как…Только после того, как Мэри вежливо поклонилась и покинула сцену, разговоры возобновились.
А Дальше были танцы. Мэри присоединилась в танце к остальным девушкам, Селена сделала ставку на ее голос, и похоже не прогадала. Все последующие выступы девушек, мужчины - бизнесмены воспринимали как фон, не всегда даже на сцену подглядывали.
Эмми все же была рада.
Сегодня пришел Аарон и она крутилась возле него весь вечер. И, по-видимому, действительно заинтересовала в себе. В конце вечера она увидела, как Аарон общался с мистером Хоши. Эмми надеялась, что это он о ней. И была очень рада, когда узнала, что это было именно так.
Довольная блондинка сразу же потащила к себе свою жертву.
На утро Эмми встретилась с девочками и была очень довольная, видимо её задумка потихоньку стала сбываться.
Девочки порадовались за Мэри и пересказали реакцию всех тогда присутствующих в зале на неё, и на её танец.
Селена рассказала Мэри, что по вечерам, после выступления Мэри должна, как и остальные девушки, работать официанткой. Выступления происходят раз в пол часа, для отвлечения внимания присутствующих, такой указ был от мистера Хоши. И самая ужасная часть, о которой предупреждала Эмми.
- И вот мы подошли к главному куколка, если мистеру Хоши за тебя хорошо заплатят, то ты должна будешь провести ночь с тем, кто это сделает! – тяжело вздохнула Селена, впервые ей не хотелось, чтобы такая участь коснулась и Мэри.
- Н..ночь? – заикаясь переспросила Мэри
- Да, дорогая. Мне очень жаль, но я никак не смогу на это повлиять. Здесь царь и Бог мистер Хоши. Его слово закон. Думаешь мне приятно отправлять девочек в номер с этими бандитами? Это не так! Как бы не считали девочки, но мне это не нравиться…мне приходится, в некоторых моментах, быть с ними жесткими, в других - быть стервой. Я так забочусь о них! Пускай они этого не понимают, но если бы я позволяла им своевольничать, проявлять свое несогласие, не так сильно их контролировать, то мне бы пришлось их наказывать, пришлось бы прибегать к мерам, которые и мне противны…
- И…- прочистив горло нерешительно спросила Мэри, пропуская слова о заботе Селены, - когда и меня это коснётся? Следующий съезд будет и для меня в работе, как и у остальных?
- Нет, мистер Хоши первые полгода не трогает новеньких. Это с рекомендации психолога и невролога. Нужно чтобы девушка привыкла к обстановке, к такой жизни. Он обычно исполняет это предписание.
- Обычно?
- Да, куколка, я не буду давать тебе сто процентную гарантию того, что полгода тебя это не коснётся. Хоши любит деньги! И если ему заплатят достаточно, то тут уже я ничего не смогу сделать… - после озвученных слов, Мэри закрыла ладошками лицо и заплакала.
- Ну-ну, куколка, все не так уж и плохо. Я знаю лишь один выход, как выбраться отсюда. Тебе нужно выбрать среди мужчин того, кто сможет выкупить тебя у Хоши. Тебе придётся его завлечь, и сделать все, чтобы этот мужчина захотел забрать тебя из этого места! – озвучила Селена слова Мэри. Похоже это действительно единственный выход, но даже сама мысль, что ей придётся вот так продавать себя, отдаваться чужому мужчине, претила ей.
- Возможно ты поменяешь одну клетку на другую, но тебе не придётся спать с клиентами, ведь как показало сегодняшнее выступление тебя захотят многие…уж прости.
- Господи, Селена, перестань пожалуйста об этом говорить! Это ужасно! Господи, за что? За что это все мне? Я так не могу! Я так не хочу! – пуще прежнего разрыдалась Мэри, Селена прижала девушку к себе, и как могла успокаивала ее.