По дороге к моему дому меня то и дело преследовало сильное чувство страха. Благо со мной никто не пытался заговорить. Сейчас я была не в том состоянии.
Как только машина остановилась около моего дома, я открыла дверь и быстро выскочила из машины.
— Эй, красавица? — меня окликнул Джо, и, не повернувшись, я остановилась.
— Ты сумку забыла! — я развернулась и, молча забрав сумку, забежала в подъезд. Мои дрожащие руки еле открыли дверь в мою квартиру.
Боже, во что я вляпалась? Я не знаю, что мне делать. Мне нужна помощь. Но где её искать? Как я поняла, полиция мне не поможет, тогда может уехать отсюда? Но у меня особо нет денег, все ушли на аренду жилья и необходимые мне на первое время вещи.
Мне нужна эта чертова куртка! Мне нужна Мелани. Нужно позвонить ей. Так, стоп! Телефон. Его разбил Луи. Черт. Что делать? Где я сейчас возьму телефон?
Мои раздумья прервал стук в дверь. На дрожащих ногах я поплелась к двери. Может это он? Он решил прийти раньше?
Пока я стояла и набиралась смелости, чтобы открыть эту чертову дверь, стук повторился, и я резко открыла дверь. За ней стоял парень в форме курьера.
— Анабелль? — обратился он ко мне, я лишь кивнула.
— Распишитесь! — парень протянул мне какую-то коробку и планшет для росписи. Я расписалась и курьер уже развернулся, чтобы уйти.
— Постойте! От кого это?
— Простите. У меня не было информации от кого посылка, только ваш адрес.
— Хорошо, спасибо, — парень улыбнулся, а я зашла домой.
Я, развернув посылку, увидела небольшую коробку, в которой лежал телефон, точно такой же модели как и мой. Я оглядела содержимое коробки и нашла там еще и записку: «Будь хорошей девочкой». Понятно от кого она. Я нервно сглотнула, понимая, что телефон от него. Сначала я отбросила его в конец дивана с отвращением, и стала пялиться на него, вспоминая человека отправившего его. Но спустя десять минут, убедив себя в том, что этот телефон был компенсацией за мой разбитый, я успокоилась. Поэтому я тут же взяла его в руки, чтобы позвонить Мелани. Моему удивлению не было предела, когда я увидела, что сим-карта в нем моя. Значит, он позаботился о том, чтобы достать мой старый телефон. И никто за это время не убрал его с дороги и не забрал запчасти. Странно. Это все странно.
Я позвонила Мелани и после второго гудка она взяла трубку.
— Мелани?
— Господи, Белль, где ты была? Твой телефон был долгое время отключен, я приходила к тебе домой, с тобой все в порядке? — посыпались вопросы.
— Нет, Мел. Ничего не в порядке! Ты можешь прийти?
— Да, конечно! Но, что произошло?
— Расскажу когда придешь и, Мел… возьми его куртку!
— Что? Белль? Ты его видела? Что произошло?
— Просто принеси его чертову куртку мне! — прикрикнула я.
— Хорошо, буду через пять минут! — кузина отключилась, и я стала ждать её. Поджав колени к груди, я обняла их руками.
В дверь постучали, потом позвонили. Это точно Мелани.
— Белль, детка! Ты в порядке? — Мелани зашла и сразу обняла меня.
— В порядке, если можно так сказать.
— Расскажи, что случилось? Ты встречалась с ним?
— Ну, как встречалась? Меня просто запихнули в машину и повезли в неизвестном направлении.
— Только не говори, что они…
— Нет! Нет, ничего такого, они не трогали меня. Просто пялились, это смущало и раздражало одновременно.
— Тогда, что им было нужно?
— Они отвезли меня к нему, и, Мелани, ты была права. Я чертовски боюсь его.
— Что он хотел?
— Забрать свою куртку! Он завтра придет. Он знает где я живу и как меня зовут.
— Черт, черт. Это не хорошо, — Мелани встала с дивана и, что-то обдумывая, стала ходить из стороны в сторону. Мой телефон оповестил меня о приходе сообщения. Номер был мне неизвестен. Я тут же открыла его: «Не могу дождаться нашей встречи. О, и да. Ты должна быть дома одна, потому что если я найду кого-то у тебя в квартире – я убью его. И не вздумай сбежать. Найду. Рад, что мы понимаем друг друга. Маршал».
Телефон выпал из моих рук. Мелани подняла его и прочитала, затем громко выругалась.
— Он заинтересован в тебе. Все хуже чем я думала, Белль! Ты должна собраться. У тебя есть пистолет?
— Что? Нет! Конечно нет! — я округлила глаза от её вопроса.
— Ты должна как можно скорей уехать отсюда, может ты вернешься в Орегон?
— Нет! Даже и не подумаю. Да и билет туда прямым рейсом дорого стоит, у меня почти не осталось денег. Ты что, забыла?
— Точно, — Мелани стала нервно грызть свои ногти.
— Тебе нужно что-то, чем ты сможешь защитить себя! — Мелани побежала на кухню и стала рыскать по моим ящикам. После недолгих поисков она нашла там нож, самый большой, какой был у меня, и положила рядом со мной на журнальный столик.
— Вот!
— Ты что, правда думаешь, что мне нужно будет им воспользоваться?
— Один на один ты не сможешь с ним справиться, но так у тебя будет хотя бы шанс.
— Боже, Боже! Мел! Зачем ты пугаешь меня еще больше?
— Я просто не могу понять, что ему нужно от тебя.
— Я тоже не знаю этого.
— Давай завтра я буду с тобой.
— Ты что, не читала смс? Он сказал, что убьет!
— Я спрячусь, он не узнает, что я здесь.
— Нет, Мел! Я не хочу тебя впутывать. Знаешь… ты наверное иди уже, а то ты на меня еще больше страха нагоняешь. Может ничего страшного и не случиться: он просто придет за курткой, заберет свою вещь и уйдет, — оптимистично предположила я.
— Ага, как бы не так!
— Мел!
— Все, все, извини. Я просто очень переживаю за тебя.
— Я понимаю.
— Скажи, а он что, даже не приставал к тебе?
— Что за вопрос? — возразила я.
— Нет, ты скажи!
— Не трогал он меня, просто пугал до чертиков, я раз десять думала о том, что умру от страха!
— Хм, это странно, не похоже на него. Он только использует девушек, и то, что он не трогал тебя… понимаешь… это странно. Значит, он действительно заинтересован в тебе, и я очень переживаю по этому поводу.
— Ну хватит, Мелани!
— Прости, дорогая, я просто очень волнуюсь за тебя, — Мел подошла ко мне и обняла.
— Ладно, я пойду. Если что случиться, ты сразу звони, поняла? — я молча кивнула. Мел, попрощавшись со мной, ушла. А я уставилась на его кожанку. Мысли крутились в моей голове, поэтому спать я пошла очень поздно.
Настал новый день. Я старалась не вспоминать произошедшие со мной события за эти два дня. Я приняла ванну, расслабилась, затем перекусила, после чего сходила в магазин за продуктами и попыталась занять себя чем-то. Чем ближе был вечер, тем сильнее я начинала нервничать. Мелани звонила мне уже раз десять, но мои ответы были короткими. Также, не переставая, звонила Меган. Я знаю, что она переживает, но рассказывать ей все у меня просто нет возможности. Я очень нервничаю.
На улице потемнело, а это значит то, что он скоро должен прийти. Я переоделась в джинсы и футболку с оголенным плечом. Это была моя любимая футболка и сейчас я чувствовала себя комфортно. Я пробовала успокоить себя, но время от времени я находила глазами эту чертову кожанку, из-за чего все мои переживания накатывали на меня с новой силой.
Я попробовала успокоиться с помощью телевизора, но тут в дверь позвонили. Мое сердце упало в пятки. Это он. Боже. Пока я собиралась с мыслями и набиралась смелости хотя бы встать с дивана, звонок повторился. Я встала и, словно на ватных ногах, проследовала к двери. Взглянув в глазок, я удивилась стоящему там человеку. Да, там был Ник, или как его называют – Маршал. Но сейчас, в хорошо освещенном коридоре и в простой одежде, он не выглядел так устрашающе. На нем была светло-голубая футболка и темные джинсы, он поднял свои глаза и встретился с моим взглядом. Он словно чувствовал, что я на него смотрю. Я сразу же немного отошла от двери и неуверенно сдвинула задвижку, приоткрыв дверь я выглянула на человека стоящего за ней. Он нетерпеливо толкнул дверь на меня и прошел в мою квартиру. Он стал пристально оглядывать меня и мою фигуру, задержал свое внимание на моем лице, затем кинул мимолетный взгляд на квартиру.
— Ты не очень-то и гостеприимна! — снова этот хрипловатый голос. Но сейчас я не чувствовала себя так же, как и вчера. Может все из-за того, что сейчас я находилась у себя дома, и это давало мне ощущение того, что я в безопасности. Поэтому я, скрестив руки на груди, нахмурила брови.
— А ты и не гость! Ты сам пришел! — кажется, я ляпнула не подумав. Его глаза расширились от моих слов, он был удивлен моим ответом, но секунду спустя, он ухмыльнулся.
— Да, я знаю. Но я обращался с тобой как с гостьей, поэтому хочу, чтобы ты так же обращалась со мной, — что? Как с гостьей?
— Ты не обращался со мной как с гостьей! — возразила я, — Твои парни притащили меня! Я не хотела идти! — возмущалась я, а он улыбнулся. Ему что, нравится когда я злюсь?
— Да, так и есть, — беззаботно ответил он, — и я сделаю это еще раз, если я этого захочу, — самодовольно заключил он, его слова сейчас не пугали меня, а наоборот вызывали гнев. Поэтому я развернулась и ушла из комнаты, оставив его на минуту одного, и, вернувшись к нему с курткой в руках, отдала её ему.
— Вот, — прямо заявила я, — вот твоя куртка! Можешь идти! — куртку накинул себе на плечи, а обе руки сунул в карманы и еще раз ухмыльнулся, сканируя меня взглядом с головы по пояс.
— Ты не боишься меня? — его взгляд был каким-то странным, ему был интересен мой ответ. А что я? Не буду же я говорить ему, как на самом деле, я до жути его боюсь. Одни только воспоминания того дня, когда его парни избивали несчастного на дороге, вызывают у меня дрожь и отвращение. Но я могу сделать вид, что вовсе не боюсь его. Возможно тогда он не захочет трогать меня. А что делать?
— Почему я должна бояться тебя? — мой голос звучал уверенней, чем я чувствовала себя на самом деле.
— Ты боялась… вчера, — он снова ухмыльнулся.
— Значит... или ты сейчас притворяешься, или ты просто дура! — спокойно заявил он
— Я не дура! — возразила я, — и я не боюсь тебя, — сказала я более слабым голосом, так как мне не нравится его поведение. Глаза его меня пожирали, этот взгляд холодных глаз вызывал мурашки по всему телу. Мне стало неуютно и я нервно сглотнула. Его взгляд упал на мое оголенное плечо. Черт. Выбрала же день для этой футболки. Его глаза потемнели, как тогда на том складе. Мне не нравилось, что он смотрел на меня так. Это было, даже как-то пошло, что ли.
— И перестань смотреть на меня так, — я снова закипала от гнева, он меня просто бесить начал. В один миг мой страх переменился гневом.
— Я буду на тебя смотреть тогда, когда я этого захочу, — сказал он спокойным тоном, но мне почему-то стало страшно. Словно затишье перед бурей. Так и случилось: его глаза потемнели, он схватил меня за руку и дернул на себя. Я оказалась прижата к нему одной рукой, за талию, он смотрел на меня, как на добычу. Этот взгляд меня пугал до чертиков. Я почувствовала, как его рука начала сползать с моей талии ниже, и я тут же возмутилась.
— Не смей! Не трогай меня! — я пыталась оттолкнуть его, но пока не очень-то и получалось.
— И что же ты собралась делать? Бежать? — он всматривался теперь в мое лицо, — Это бесполезно! Тебе никто не поможет! А если ты сбежишь, то я скажу парням и тебя найдут! — мое сердце бешено стучало, мне казалось, что даже он слышал его бешеный ритм и поэтому так нахально сейчас улыбался. Эмоции быстро сменяли друг друга, снова дрожь и страх нахлынули на меня.
— Покажи мне хоть одного человека, который способен противостоять мне, и я убью его! — Боже, я, кажется, теряю сознание.
— Я же вернула тебе куртку! — чувствую, что уже даже побледнела, — Чего еще ты хочешь?
Он пристально разглядывал мое лицо, другой рукой он еще ближе придвинул меня к себе и стал склоняться ко мне, я чувствовала дыхание на своей шее. Он наклонился к моему уху.
— Тебя! — ответил он, и я, не выдержав такого напряжения, потеряла сознание.
Проснулась я на чьих-то коленях. И снова услышала уже знакомый хриплый голос. Должна признать, что если бы я так не боялась его, то для меня это звучало бы даже как-то соблазнительно.
— Знаешь, девушки никогда прежде не падали от меня в обморок. Я имею в виду, что должен был хотя бы что-то сделать для начала, чтобы последовала такая реакция, — я резко вскочила, не понимая где я нахожусь, но Ник не дал мне этого сделать, он за талию снова притащил меня к себе.
— Где… куда мы едем? — оглядевшись, я увидела, что мы в салоне его автомобиля и задала правильный вопрос, он ухмыльнулся на мои слова.
— Какая разница? — я снова попыталась встать, но он держал меня, не давая возможности, тогда я заёрзала всем телом, — Черт возьми, прекрати, Белль!
— Тогда отпусти меня! — он резко отпустил меня, после чего я чуть не свалилась на пол, почти упав, но, удержавшись за спинку сидения, смогла сесть ровно. Моя футболка задралась от таких действий, и я бы не обратила на это внимание, если бы не увидела наглую ухмылку Ника и его взгляд на мне.
— Извращенец! — зло прошипела я и ухмылка Ника сразу же исчезла, его разозлили мои слова, но он промолчал. Сейчас я обратила внимание на то, что он сидел в своей кожанке и, должна признать, на нем она смотрелась грозно. В ней он выглядел намного опасней. Он отвернул свой взгляд от меня и уставился в окно. А я тем временем отодвинулась в другую часть салона, чтобы между нами было как можно больше расстояния.
В машине было достаточно темно и я не видела человека сидевшего за рулем. Но узнавать мне этого все равно не хотелось, это сейчас совсем не важно. Я отвлеклась на вид за окнами машины: на улице ходили люди, куда-то спешили, возможно шли домой или в гости. А в мою жизнь сейчас вмешался Ник и ничего хуже со мной ранее не случалось. Я не знала: убьет ли он меня или просто использует как остальных девушек. Но одно я знала точно: я слишком ценю свою жизнь, чтобы вот так безвольно стать игрушкой в чужих руках.
Когда водитель остановился на светофоре, я быстро открыла дверь. Странно, но она не была заперта. Я проигнорировала Ника, который окрикнул меня, и, не теряя ни секунды, бросилась бежать по тротуару. Люди сразу же начинали разбегаться в стороны после того как замечали меня.
Бегала я довольно-таки хорошо. Я, конечно, не увлекалась спортом, но бегала быстро.
И мне, конечно же, не могло так повезти. Ник оказался слишком быстрым. Он поймал меня за талию и поднял в воздух. Я кричала и брыкалась, но ему было все равно. Он с такой легкостью поднял меня, как будто я вешу всего пару килограмм, и затем со спокойным выражением лица развернулся и пошел обратно к машине. В салон он почти забросил меня и сел сам. Молчание с его стороны просто убивало. Слезы обиды появлялись у меня на глазах.
Когда мы остановились на еще одном светофоре, Ник нарушил наше молчание, прервав мои всхлипы.
— Сделаешь так еще раз, обратно потащу за твои красивые волосы! — так же спокойным тоном ответил он. Я уже представила у себя в голове эту картину и мне стало тошно. Я была на грани второго обморока.
— Ты собираешься у***ь меня? — догадки, о которых я долго думала, просто сорвались с моего языка.
На мой вопрос Ник рассмеялся.
— Если бы я хотел у***ь тебя, то сделал бы это уже давным-давно.
— Что тебе тогда надо? — спросила я с застывшими на глазах слезами.
— Сними свою футболку! — ответил он и мои глаза округлись.
— Ч… что? — заикаясь спросила я.
— Я сказал: сними футболку! — ответил таким же тоном. Он был сейчас серьезен, я даже ухмылки на лице не наблюдала.
— Я не буду этого делать! — запротестовала я, что это еще за просьба такая.
— Сними эту чертову футболку, Белль, — прошипел он, — или я тебе сейчас помогу!
Я замотала головой и вжалась в дверь машины. Мне не хотелось, чтобы он касался меня. Я понимала, что он не отстанет от меня, пока я не сделаю этого, но и остаться перед ним в лифчике мне не хотелось. Даже не представляю, что еще может взбрести ему в голову.
— Почему я должна её снимать? — в панике спросила я.
— Потому что я так сказал! — прошипел он, испепеляя меня своим ужасным, устрашающим взглядом темно-синих глаз.
— Ты не имеешь права, я не бу… — не успела я договорить, как увидела, что Ник в доли секунды достал ножик с кармана и, сделав несколько ловких, четких движений, разрезал мою футболку. Он умело управлялся с ним, будто это не нож, а ручка. Я даже не почувствовала лезвия на коже. Но может это от страха. Куски ткани оказались на моих коленях, и я с ужасом переваривала то, что только что произошло. Ник придвинулся ко мне и, схватив меня за шею, приблизил к своему лицу.
— Если я сказал тебе что-то сделать, то ты делаешь это! Никогда не спорь со мной, Белль, я не привык к людям, которые не подчиняются мне. А ты меня бесишь. Знаешь, что происходит с людьми, которые меня бесят?
Я ничего не ответила. Просто не могла.
— Они умирают! — на этих словах он отпустил меня и потянул за футболку. Оставшаяся ткань легко соскочила с моего тела и я осталась в одном лифчике перед ним. Мне было противно и неловко сейчас наблюдать за тем, как он пожирает меня глазами. Мои нервы были на пределе, я еле сдерживала в себе истерику, но слезы все-таки побежали по моим щекам.
— Пожалуйста, чтобы ты не хотел от меня, я прошу тебя: оставь меня в покое! — молила я его охрипшим голосом.
— Я не собираюсь оставлять тебя в покое, малышка! — снова вернулась его нахальная улыбка, — Я уже все решил насчет тебя!
Что? Что он решил? Продать меня на органы? Замучить до смерти? Господи, в голове каждый предположительный вариант хуже предыдущего.
— Надень это! — он снял свою куртку и бросил её мне, снова эта вещь оказалась у меня.
После пережитого я не стала ему перечить и просто надела эту вещь, сразу почувствовав себя немного лучше. Во-первых, я замерзла в лифчике, а куртка сейчас дарила мне приятное тепло, а оно вместе с тем помогло мне немного успокоиться.
— Я всегда получаю то, чего хочу, — уверенно заявил он, — тем или иным путем! — и снова этот пристальный взгляд. От одного такого взгляда уже можно попрощаться с жизнью.
— Отвези меня домой… пожалуйста! — потребовала я.
— Я отвезу тебя домой, но позже. Сейчас я хочу отвезти тебя кое-куда.
— Что? Куда? — испугано спросила я, но он молчал, меня снова разозлило такое его поведение.
— Чего ты хочешь от меня в конце концов?! Что тебе нужно? — не выдержала я, на что он снова ухмыльнулся, — Это что, какая-то тайна или что?
— Нет, на самом деле, все очень просто.
— Ну так? — нетерпеливо спросила, — что тебе нужно от меня?
— Ты! — я округлила глаза на его слова.
— Я?
— Да, ты! Считай, что с этого момента ты моя! Ты очень красивая и мне понятно, почему Мелани тебя прятала от меня. Но ты все равно теперь моя, — вот так просто проговорил он.
— Как это – твоя? Я твоя девушка или что? — ошарашено спросила я.
— Можешь называть это и так. Конечно у меня есть несколько правил и мы их обсудим.
— Нет, нет, и еще раз нет.
Нику, казалось, было наплевать на мои протесты.
— Ты не в том положении, чтобы протестовать, на тебе моя куртка…
— Ты разорвал мою футболку! И я не собираюсь сидеть только в бюстгальтере! Ты сделал это специально! — продолжила я.
— В любом случае, если мы хотим поговорить, то нам нужен хороший ужин. И только попробуй сбежать от меня. Я найду тебя! — пригрозил Ник, заставив меня застыть в замешательстве. Он это сейчас серьезно?