Выстрелы тут же прекратились и я перестала так сильно сжимать голову руками. Я слышала маты Нельсона и Боба, они перекрикивались между собой.
— Нельсон, давай за той фурой! Если она будет поворачивать и мы проскочим перед ней, то сможем оторваться! — Нельсон кивнул и набрал еще скорость. Фура все-таки поворачивала и мы успели проскочить. Как я поняла, машина Ника немного отстала, так как эти двое широко улыбались.
— Да твою же мать! — заворчал Нельсон.
— Что? — насторожился Боб.
— Бензин кончается, тут максимум одна-две мили и все! На заправку нет времени.
— Какого хрена, Нельсон? Ты что не мог найти нормальную машину? — стал возмущаться Боб.
— Да, блять. Я не знал, что нам нужно будет от погони уходить. Мы без проблем нашли бы другую машину.
— Давай, съезжай с дороги, бросим машину и пойдем через лес, — после минутного молчания заговорил Боб.
— По-моему, это не самая удачная идея, нас все еще преследуют.
— У тебя есть идеи получше, умник? — заворчал Боб.
— Блять. Ладно! — недовольно заворчал Нельсон и съехал на обочину, а с нее на тропу. Мы ехали вдоль леса, пока лампочка не перестала мигать.
— Давай, вылезай! — грубо приказал мне Боб.
Я послушно вышла из машины. Меня сразу схватил за руку Нельсон и потащил вглубь леса. Ужасные мысли стали забираться ко мне в голову. Нехорошо это, ой как нехорошо. Боб возился с багажником и, забрав свою сумку, догнал нас. Мы очень быстро пробирались через чащу леса.
— Стой, Нельсон, — попросил Боб. Мы остановились и развернулись к нему.
— Ну, чего?
— Надо поговорить!
— Нашел время, нам нужно убираться отсюда. Все вышло не так, как мы планировали! Мы должны были грохнуть его, а теперь сами стали добычей. И сейчас не самое лучшее время для разговоров.
— Я в курсе, но, может, давай я позвоню этому Босли и расскажем ему, что у нас девка Маршала.
— Ты что, блять, совсем с головой не дружишь? Мы должны были его грохнуть, а ты предлагаешь сказать ему, что мы облажались, и что у нас его баба?
— Ну да!
— Не выводи меня, Боб! — с этими словами Нельсон сильнее сжал мою руку выше локтя, и я пискнула от боли.
— Ай, ой, мне больно! — запищала я.
— Закройся! — обозлился на меня Нельсон, он, видимо, был очень зол из-за сложившейся ситуации, а предложение Боба его совсем вывело из себя.
— Отпусти! — закричала я, — Ты делаешь мне больно! — слезы уже появились у моих глаз. Нельсон очень сильно зажал мою руку и я точно знаю, что теперь там будет синяк размером с его грабли.
— Рот закрой и лучше делай то, что я тебе говорю, ты поняла? — он зло уставился на меня, так как я плакала, я сейчас его почти не слышала.
Я пыталась вырвать свою руку из его тисков. Но вдруг раздался выстрел, я не поняла, куда и где стреляли. Внезапно хватка Нельсона ослабла и он грохнулся на пол, в ту же секунду, позади меня уже стоял Боб и прижимал холодный металл к моей щеке. Первое, что я увидела, это Нельсон с дыркой в голове. Боже! Мамочки! Он мертв! Его убили выстрелом в голову. Я испуганно смотрела на Нельсона. Его глаза все еще были открыты и он глядел в никуда. Меня снова замутило, я не могла прийти в себя, и, кажется, меня сковал шок. Я даже не чувствовала сейчас дуло пистолета у себя на щеке, я как завороженная смотрела на мертвое тело Нельсона. Я находилась в шаге от истерики, мой разум был затуманен, я почти ничего не слышала.
Это впервые я вижу, как на моих глазах убили человека выстрелом в голову, не считая клуба. Но там я, хотя бы, не смотрела. А здесь, все совсем по-другому. Нельсон. Он же был рядом, говорил мне ужасные слова, но говорил. Всего секунда потребовалась пуле, чтобы попасть ему в голову. И все! Нет больше человека. Он больше никогда ничего не скажет. Боже. Меня охватило чувство растерянности, страха, ужаса, беспомощности. Мы все беспомощны перед пулей. Кем бы ни был человек. Хороший или плохой. Она ранит одинаково. И убивает одинаково. Мы все одинаковы перед лицом смерти. Кажется, так говорят. Все больше погружаясь в себя, я стала тяжело дышать, мне хотелось забиться в какой-то угол и чтобы никто меня не трогал. Я все же услышала этот жуткий голос. Голос убийцы Нельсона. Я никогда не смогу этого забыть.
— Малышка! Малышка, ты слышишь меня? Не смотри на него! Смотри на меня! — пробивался голос Ника в мое сознание. Я повернула голову и посмотрела прямо. Там стоял Ник, его пистолет был направлен на меня. Боже! Я неуклюже дернулась и почувствовала наконец в полной мере хватку Боба вокруг моей шеи. Мой испуг увидел Ник и перевел свой взгляд ко мне за спину. Тогда я поняла, что его пистолет был наведен на Боба, а не на меня.
— Ты следующий! — громко крикнул Ник. — Если хочешь умереть так же быстро, как твой друг, то отпусти девушку сейчас же. Если ты этого не сделаешь, то пожалеешь! Ты будешь умолять у***ь тебя!
— Не угрожай мне, Маршал! У меня твоя сучка! И, я так понял, она нужна тебе! Поэтому ты меня сейчас отпустишь, иначе мне терять нечего и я заберу её с собой. Я успею нажать на курок! — Боб сильнее обхватил мою шею, я интуитивно схватилась за его руку, пробуя ослабить хватку, так как мне было трудно дышать. Он также глубже вдавил пистолет мне в щеку, направив его вверх. Под таким наклоном пуля точно заденет мой мозг.
— Опустите ваше оружие! — но никто не убрал его. Только сейчас я увидела Луи, Брайана и Джо, которые стояли позади Маршала, точно так же нацелив свое оружие на Боба. На моих глазах застыли слезы и испуг.
— Я, блять, что, не ясно выразился? Я сейчас разнесу её мозги к ебеням! Опустите стволы! — громко и как-то даже нервно прокричал снова Боб.
— Где гарантия, что как только мы опустим наше оружие, ты нас не пристрелишь? — спокойно спросил Ник.
— У меня здесь осталось две пули, всех не смогу перестрелять, а вот ей разнести голову успею, — он толкнул в меня оружие и я отклонилась немного.
Я искала поддержку в глазах Ника и он, наконец, посмотрел на меня. И что я вижу? Волнение, страх. Неужели он так переживает за мою жизнь? Как бы там ни было, но это немного помогло.
— Опустите стволы! — приказал Ник, опустив свой пистолет, но сделал это только он, ребята все также держали свое оружие. Ник недовольно обернулся и рявкнул на них еще раз, они послушно выполнили указание.
— А теперь, выбросите их вон в те кусты! — Боб зрительно указал на место справа от Ника.
Ник выполнил требование и, с нескрываемым презрением и злостью, уставился на Боба. Он еле сдерживал себя. Желваки ходили по его лицу и глаза потемнели от гнева. Было видно, насколько не типична для него такого рода ситуация, и он слушает Боба сейчас, только потому, что он угрожает моей жизни. Значит, я многое для него значу. Боже, он точно меня никогда не отпустит. Сейчас я это ясно поняла.
— Убери пистолет от её головы! У нас нет оружия! — сказал Ник, пытаясь держать себя в руках. Боб немного ослабил хватку и я вздохнула, наконец, полной грудью.
— Судя по слухам, Маршал, ты выбросил не все оружие. Мне говорили у тебя есть ножик, с которым ты не расстаешься никогда. Покажи его! — крикнул Боб.
— Да, это правда, — Ник медленно достал нож из кармана.
— Выбрось его! — приказал Боб.
— Ни за что! Я с ним никогда не расстаюсь! — уверенно проговорил Ник.
— А если я вышибу ей мозги? — Боб переместил дуло пистолета к моему виску.
— Достаточно того, что мы без пистолетов, — убийственно ледяным тоном проговорил Ник и мне очень захотелось быть сейчас где-нибудь далеко отсюда. Похоже, на Боба также подействовал тон Маршала, поэтому он перестал настаивать, когда тот снова спрятал нож в карман.
— Хорошо, а сейчас, садитесь все в машину и уезжайте отсюда, пока не скроетесь из виду. Я хочу быть уверен, что вы будете далеко, чтобы я успел уйти с ней! — на этих словах Ник развернулся и кивнул ребятам, они послушно сели в машину.
— Ты будешь умирать очень медленно. Ты будешь умолять у***ь тебя! — последнее, что сказал Ник, перед тем как захлопнуть дверь, их машина стала удаляться.
Как только машина скрылась из нашего вида, Боб отпустил меня, высвободив мое горло. Он схватил меня за руку и подошел к мертвому Нельсону.
— Прости, Нельсон. Я вернусь за тобой позже! — обратился к умершему Боб и, крепче сжав мою руку, выхватил пистолет Нельсона и потянул меня в глубь леса. Первые десять минут мы просто бежали, затем шли быстрым шагом, так как у Боба так же не хватало сил на продолжения бега. Затем Боб достал телефон и кого-то набрал.
— Алло, это Боб! Все пошло не так, как мы предполагали, — Боб немного притих, видимо, слушал собеседника, — нет, блять! Это ты послушай! Он убил Нельсона, а я сейчас тащусь по лесу с его девкой! Как с какой? Ты, блять, типа не знал? У Маршала теперь есть девушка! Только благодаря тому, что она, по-видимому, дорога ему, он не пристрелил меня так же, как Нельсона. Нет, это ты послушай сюда, козел! Я, блять, потерял Нельсона, этот урод прострелил ему башку и я следующий на очереди. Ты должен вытащить меня отсюда. У меня его баба, если ты забыл? — он опять что-то слушал, и по его лицу стало понятно, что сказали ему неприятную вещь.
— Я, блять, не ожидал, что она будет в доме. У нас все было на мази! А теперь Нельсон мертв, а я застрял здесь с его бабой в двух шагах от смерти! — начал орать Боб в трубку, — Да пошел ты, урод! — и Боб отключился, зло посмотрел на меня и, крепко сжав руку, ускорил шаг.
— Ай, Боб! Мне больно! Не так сильно, пожалуйста! — просила я его хоть немного ослабить хватку.
— Заткнись! — Боб повернулся через плечо и зло посмотрел на меня. Я решила его не злить и молча следовать за ним.
Мы уходили все дальше в гущу леса. Нам стал виднеться домик, по-видимому, лесничий. Мы молча шли к этому укрытию и Боб с ноги открыл дверь. Домик оказался заброшенным. Здесь была кровать, стол, пара стульев и несколько небольших шкафов. Боб закрыл дверь на засов, который к моему удивлению остался целым, и толкнул меня вглубь комнаты.
— Давай без глупостей! — сказал он и отпустил меня. Я сразу же стала потирать рукой свое запястье и то место, где держал меня Нельсон. Боб тем временем прошел мимо меня и сел на кровать.
— Мы здесь ненадолго, десять минут и уходим.
— Боб, я… — я хотела спросить, но меня тут же перебил Боб.
— Закрой рот! Я, блять, у***ь тебя хочу! Из-за тебя Нельсона убили, а ты до сих пор жива, только потому, что твой Маршал не трогает меня, пока ты рядом. Я бы удушил тебя своими руками! Поняла, тварь? — я округлила глаза и смотрела на него с испугом. Скорее всего, этот Нельсон был ему очень дорог.
Боб тем временем опустил голову вниз и уперся лбом в руки, видимо, обдумывая как быть дальше, а я стала поглядывать на дверь. Оружие свое он положил на тумбу рядом с кроватью и на меня сейчас не обращал внимания. Недалеко от меня была еще одна тумба и на ней стояла пустая стеклянная бутылка, это был мой шанс. План в голове сразу же нарисовался. Сделав пару шагов к намеченной цели, я схватила бутылку и спрятала у себя за спиной. Никогда не била ей человека, но это же самозащита? Я точно знаю, что при любой удобной возможности Боб убьет меня, и эта мысль добавляла мне уверенности. Я стала медленно подходить к Бобу, но он этого, кажется, не замечал, тогда я резко замахнулась и со всей силы, что у меня была, ударила его бутылкой по голове. Я надеялась на то, что Боб будет в отключке, но он лишь закричал и чуть не упал, тогда я со всех ног помчалась к двери и, открыв её, выбежала в лес. Сзади я слышала ругань Боба.
— Ты, гребаная сука! Остановись! — я бежала со всех ног и не собиралась возвращаться к нему.
Тогда я услышала выстрел, который пролетел над моим ухом. Я тут же рухнула на землю. О, Боже, в меня стреляли! Я застыла на месте, осознавая, что мимо меня прошла пуля. Мои руки и ноги меня не слушались, хоть я и понимала головой, что нужно бежать. Но я застыла на месте и не двигалась. Затем, я услышала еще один выстрел, а за ним крик Боба. После, еще три выстрела и Боб буквально взвыл, его крики были слышны, наверное, на весь лес.
— Где она? — я узнала голос Ника, видимо, это он и стрелял в Боба. — Послушай, мразь! У тебя прострелены обе ноги и обе руки, но ты все еще чувствуешь абсолютно все. Я буду ломать тебе пальцы, по одному! Поэтому облегчи мне задачу и скажи где она! — кричал Ник грозным голосом.
— Молчишь? Хм… Луи, подержи его руку! — то ли я настолько близко, то ли в лесу сейчас отличная слышимость. Я слышала каждое слово. Затем я услышала какой-то треск и последовал протяжной крик Боба. О, Господи, ему, наверное, поломали палец. Какой же Ник жестокий! Я не хочу, не хочу тут быть. Я отползла назад и, упершись спиной об дерево, поджала ноги к своей груди, обняв их руками за колени. Я слышала уже не один хруст и крики Боба не прекращались. Боже, да я и не хочу возвращаться к нему. Я хочу домой, в Орегон. Не могу слышать, как он кричит. Это невыносимо.
— Ну что, Боб? На твоей руке остался только один целый палец! — услышала я насмешливый голос Ника. Это ужасно! Ему нравится это делать?
— Я не знаю! — заныл Боб. — Она сбежала за минуту до вашего прихода.
— Не лги мне, Боб! У меня есть еще куча способов сделать тебе адски больно! — таким же голосом сказал Ник.
— Я клянусь! Она сбежала! — снова заныл Боб.
— Брайан! Найти! — скомандовал Ник, видимо, на поиски меня он отправил именно Брайана. Мне бы бежать сейчас, но мое состояние можно описать как коматозное. Я не могу двигаться, мне страшно сделать хоть что-то. Меня уже трижды чуть не убили, и в последний раз пуля пролетела у меня над ухом, я думаю, что сейчас я испытываю истерику, так как стала качаться взад и вперед, я могу думать, но сделать ничего не могу.
— Кто послал тебя? Говори!
— Босли! Это был Босли! Клянусь, — заныл тот.
— Ну вот и все, Боб! Ты помнишь, что я обещал тебе? Можешь начинать умолять меня! — после слов Ника снова послышались крики Боба, только в этот раз он орал так громко, что я думала из моих ушей пойдет кровь. Я интуитивно закрыла уши ладошками и продолжала качаться вперед и назад. Паника, страх, отчаяние, беспомощность, это двигало мной, когда я больше не реагировала ни на что. Боб орал так сильно, что мне было страшно предположить, что такого там с ним делает Ник.
— Просто… у… — хныкал Боб.
— Что, Боб? Я не слышу тебя! — издевательски говорил Ник.
— Просто убей! — на последних вздохах просил Боб.
— Ты сам скоро сдохнешь, тварь! — ответил Ник.
Недалеко от меня стали слышны шаги, но я даже не смотрела в ту сторону.
— Я нашел её! — прокричал Брайан.
Я даже не поднимала на него глаза, затем я почувствовала как меня подняли на ноги и повернули мое лицо. Это Брайан, он внимательно осматривал меня. Наверное, у меня сейчас был пустой взгляд. Так как Брайан сузил глаза, глядя на мое лицо. Затем послышались еще шаги и я услышала голос Маршала.
— Свободен! Иди, помоги Луи убраться! — сказал Ник и я повернулась к нему. Я начала понимать, что сейчас происходит и кто передо мной стоит.
— У неё, скорее всего, шок и своего рода истерика, — заговорил подошедший Джо. — Давай, я поговорю с ней?
— Нет! Я сам! Иди к остальным! — не глядя на блондина сказал Ник и тот ушел. И я понимаю, что теперь осталась наедине с этим человеком, холоднокровным убийцей, садистом. Боже! Почему я? Я чувствую, как ломается моя психика.
— Малышка! — во взгляде Ника я вижу беспокойство и он делает шаг ко мне навстречу.
— Нет! — кричу я и испуганно смотрю на него, выставляю руку перед собой, как невидимую стену. — Не подходи ко мне! — как в бреду шепчу я.
— Успокойся, малышка! Это я!
— Я знаю кто ты! — грубо обрываю его. — Ты убил при мне троих людей! Ты убийца, ты безжалостный садист, люди для тебя это что, мошки? — задыхаясь от слез реву я.
— Эти трое хотели у***ь тебя! — немного напряженно проговорил он.
— Если бы я не повстречалась с тобой, ничего бы этого со мной не случилось, — сквозь слезы проговорила я, и заметила, как он снова сделал шаг ко мне.
— Нет! Не приближайся ко мне! — прошептала я, в этот момент Ника окликнули и он обернулся назад. Во мне, видимо, сработал инстинкт самосохранения, я резко развернулась и бросилась бежать, пока Ник что-то там говорил. Во мне словно снова заиграл адреналин и я бежала со всех ног.
— Блять! — услышала я недовольный голос Ника и затем послышались шаги. Он бежал за мной. Бежала я минут пять и все это время слышала, как он приближается. Но жажда жизни придавала мне скорости. Я не хотела снова очутиться возле него, не хотела, чтобы он трогал меня своими кровавыми руками. В один момент я почувствовала, что меня толкнули вперед и я завалилась на землю. Я стала отползать назад и трясущимися руками искать на земле хоть что-то, что может меня сейчас, хоть как-нибудь, защитить. Но Ник навалился на меня сверху, мои руки уперлись ему в грудь.
— Нет! Нет! Пожалуйста! Отпусти меня! Пожалуйста, прошу! — умоляла я, заливаясь слезами.
— Малышка, успокойся! Я ничего тебе не сделаю! — он перехватил мои руки своей одной.
— Не касайся меня! Твои руки в крови, ты убийца, ты убийца… убийца… — шептала я, как в бреду.
— Белль, тебе нужно успокоиться! А ты что думала? Я только запугивать умею или что? Я такой, потому что так надо в моем положении. Я лидер банды и к таким ублюдкам не питаю жалости! — я молчала и испуганно смотрела в его глаза, которые сейчас почему-то были ярко-синего цвета. Его глаза сейчас успокаивали меня. В них я не видела угрозы. Разве что заботу!
— Малышка, — шептал Маршал, — тебе нужно успокоиться! Теперь ты в безопасности! Тебя больше никто не тронет! — продолжал шептать мне Ник и склоняться все ближе и ближе к моему лицу. Свободной рукой он вытер мои слезы и провел ладонью по моей щеке. Большой палец его задержался на моей нижней губе и я увидела, как он смотрел на мои губы сейчас. Затем, я стала чувствовать дыхание у своих губ, а потом прикосновение, теплое, нежное прикосновение губ к моим губам. Мне сейчас не было противно или страшно. Я не чувствовала ничего. И, видимо, потому, что мое сознание стало покидать меня.
— Нет, нет, малышка, — меня трясли за плечо, — не отключайся сейчас, слышишь? — последнее, что я услышала от Ника, прежде чем мое сознание действительно покинуло меня. Стал появляться черный квадратик, который с молниеносной скоростью стал распространяться, меня окружила сплошная темнота.