Джейс кланялся другим, но в отличие от других, которые сжимали глаза закрытыми, как будто ожидая, что солнце упадет с неба и закончится их мир, он наблюдал за этими странными людьми (?). Он знал, что женщина, которая потребовала, чтобы они поклонились, увидела его, однако она, похоже, не была расстроена этим, поэтому он продолжал смотреть.
Они были странными людьми. То, как эти люди вели себя, они не знали, кто они больше, чем он. Тем не менее, Элдридж, конечно, знал. Он вел себя так, как будто эти 7 человек могли уничтожить караван. Джейс внимательно изучил их. В отличие от людей этого мира, эти люди были чистыми, чистыми, выбритыми, их цвет волос не был какой-то вариацией на серый или блондинистый, и их броня выглядела как что-то из высокой фэнтезийной истории. Казалось, как он себе представлял, что чешуя дракона может выглядеть, хотя очевидно, что это был какой-то слинкворный металл. Эти люди были выше, чем люди тоже. В сочетании со странными глазами эти люди должны быть родственниками.
Распокой в его исследованиях не было большой темой. В нем упоминалось, что с ними почти невозможно поговорить и они были результатом совокупления людей и драконов. Не так много информации о таинственных людях.
Он был выдергнут из своих воспоминаний, когда этот Терани закончил слово «синированный», когда женщина, стоявшая у него на плече, дематериализовалась перед его глазами. Он изо всех сил пытался понять увиденное. Она просто исчезла в черном облаке дыма, живя дымом, потому что этот дым затем двигался с невозможной скоростью рядом с Элдриджем и рематериализовался как женщина, лезвие в ее руке, когда он разрезал голову Элдриджа пополам. Прямо через его мозг его тело рушится на землю, дергаясь, когда кровь выбила из того, что осталось от головы.
Несколько волшебников вскочили, за ними последовало большинство гвардейцев и начали нападать на женщину, сам Джейс дрочил из коленного положения и схватил руку Сэма, таща ее за собой. Другая родочья затем переехала и начала убивать всех, кто выступал против. Это было жестоко и эффективно. Все они могли перемещаться почти так же, как будто телепортироваться. Мигает, и они были там, моргают, и они были где-то еще. Вы могли бы отследить их, если бы наблюдали за облаками черного дыма, однако они перемещались из одного места в другое так быстро, что сделали даже этот сигнал невозможным для надежного использования.
Эта способность уже была обманным навыком. Что действительно напугало его, так это то, насколько бесчеловечным было их боевое мастерство. Он видел, что Терал на самом деле нанес удар по одному из Родственных не потому, что застал родственников врасплох, а потому, что родственник, очевидно, не чувствовал опасности от плохо ухоженного меча, который носил Терал. На самом деле он поймал это лезвие в одной руке, прежде чем вырвать лезвие из руки Терала. Затем заклинил его в горло Терала. Просто чудовищно. Такой чудовищный он почувствовал подавляющее желание бежать. Борьба с этими вещами была невозможна. У него даже не было меча. Меч, который он использовал для тренировки, был тренировочным клинком, и он не взял его с собой.
Он собирался бежать, когда заметил, что Хирок молодой человек смотрит прямо на него. Его змея, как лицо его рвения, кричала предупреждение в сознании Джейса. Поэтому вместо того, чтобы бегать, он стоял все еще, наблюдая, как б***я подошла к концу. Большинство гвардейцев были мертвы. Трудно было увидеть, честно говоря, он чувствовал себя потрясенным эмоционально, так как он довольно хорошо познакомился со всеми из них за последние несколько месяцев. Видеть, как они разорваны на части, не имея возможности дать отпор, было ужасно. Гораздо больше, чем он думал. Из волшебников остался только один. Он был самым старшим, кроме Элдриджа, его волосы серебряные и изношенные лица. Он никогда не оставлял колени и не поднимал руку. Из когда-то 22 человек осталось только 5, включая себя и Сэма.
Через все это Терани никогда не двигался ни на дюйм. Он не был тронут ни кровью, ни бойней, и он не был ранен в ходе короткого обмена заклинаниями, который произошел прямо перед тем, как сопротивляющиеся волшебники были убиты.
Женщина посмотрела на пятерых оставшихся людей, а затем громко закричала. "Что ты делаешь на ногах паразитами? Вестник Элиды все еще говорит».
Опустившись на колени, земля теперь была покрыта лужами крови, он стоял на коленях в одном из-за все еще кровотечения, разделенного трупа водителя кареты, который встал на колени рядом с ним и пытался бежать, когда началось насилие. Затем он прижал лоб в землю, чувствуя себя более бессильным, чем в любой момент после похищения в этот мир. Он даже не думал, что сможет оказать символическое сопротивление, если эти родственные решат у***ь его. Вероятно, он просто умрет в той превербальной канаве, которая, как он предполагал, будет его судьбой, если он не сможет защитить себя все эти месяцы назад. Онемевший ужас всех погибших людей был перегружен растущей одержимостью его собственной жизнью, произвольно заканчивающейся здесь, в каком-то забытом месте, по причинам, которые он не понимал. Это был тип необузданного террора, с которым он просто не был готов столкнуться, поэтому он начал влиять на его мышление... или прекратить его, если быть точнее.
Терани снова начал говорить в этом командном потустороннем тоне «ЭЛДРИДЖ УМЕР ЗА ПРЕЗУМПЦИЮ». Затем перестал говорить.
Женщина ухмылялась, глядя на все еще кровоточащих, а в некоторых случаях дергаясь трупами. Затем заговорил. «Авгурий подочен».