- Скажешь вашей няне, чтобы через пару дней так же сюда переехала, - сказал Максим, поставив сумки на пол, судя по всему, в нашей с ним комнате.
Я даже не подозревала о том, что у него есть такой шикарный загородный дом. Интерьер весьма сдержанный и унылый, но для мужчины вполне даже ничего. Ребенок явно не рад, что здесь так мало игрушек и яркости. Сашка взобрался на нашу кровать и печально уставился в пол. В голове всплыл один интересный момент, который нужно было обсудить с мужем до того, как начнутся первые проблемы.
- Макс, мы можем поговорить где-нибудь…
- Саша, - обратился мужчина к ребенку, перебив мои слова. – Идем, я покажу твою комнату. Уверен, что там есть то, что тебе понравится.
Они оба вышли и когда совсем рядом раздался довольный крик ребенка, я поняла что там скорее всего горы новеньких игрушек. Довольный Максим вернулся назад и, прикрыв дверь, сказал:
- Говори что хотела, ребенок занят на ближайшие пару часов.
- Это по поводу твоего условия. Понимаешь, Саша никогда без меня не спал и ему будет тяжело, особенно на новом месте. Может немного повременим с этим?
- Ладно, тогда какое твое условие отменяем? – ехидно улыбаясь спросил он. – Как понимаю не то, где говорится о хорошем отношении к ребенку.
- Что?
- Так же будет справедливо, не считаешь?
- Знаешь что, Макс…
- Да шучу я, расслабься. Давай так, я сам попробую уладить эту ситуацию и если не получится – будешь спать с ребенком.
- Ладно, - произнесла я сквозь зубы, а у самой в голове черти злорадствуют, представляя как Максим пытается успокоить плачущего малыша. Он вообще с детьми обращаться умеет?
- Может сходим куда-нибудь все вместе? Например в парке прогуляемся.
- Мне кажется Сашка сильно устал от поездки и ему нужно отдохнуть, может в другой раз? Или хотя бы вечером.
- Вечером так вечером, - сказал он и, поцеловав меня в щеку, вышел из комнаты.
Икрами я чувствовала, что кровать находится именно позади и медленно опустилась на нее. Что это с ним? Это правда Максим, или кто-то надел его шкуру и решил меня разыграть. Такой покладистый и уступчивый, что его поведение даже кажется абсурдным. Как долго, интересно, будет продолжаться этот его режим хорошего мальчика?
Разобрав по полкам вещи я и сама почувствовала дикую усталость, поэтому решила прилечь. Вспомнив, что с нами нет няни, поняла что нужно проверить, чем там занимается сын и вышла из комнаты. Уж очень тихо было в доме, как для моего ребенка. Он всегда и везде куда-то лез, поэтому тишина – это плохая примета.
Заглянула в комнату, что была недалеко от нашей и моим глазам резко стало больно. Такого обилия игрушек я не видела даже на полках в магазине. Максим явно перестарался, так сильно баловать ребенка не стоит. Более того… чем это они там оба занимаются? Они стояли ко мне спинами и что-то шептали друг другу на ухо по очереди. Я подошла ближе и заглянула туда, куда было направлено все их внимание. О нет! Только не это! Морская свинка! Я еще от попугая никак не могу отойти, постоянно снимая того с веток. Даже подумать страшно, откуда придется доставать этот экземпляр.
- Что это такое? – спросила я, брезгливо ткнув пальцем в клетку.
- Мамочка, это Пушок. А мы же заберем сюда Гошу? Они теперь будут дружить.
- Пушок? – Какое-то странное имя. Ну да ладно. – И что, теперь на пару с попугаем маме придется ловить еще и эту крысу по дому?
- Это не крыса, а морская свинка, - объяснил Максим и поднявшись обернулся ко мне. – Не переживай, в случае чего, наша экономка со всем разберется.
- Макс! – раздался до боли знакомый женский голос. Предчувствие наступающей опасности накрыло с головой и я инстинктивно прижала к себе Сына, пытаясь защитить его. – Ты где?
Заметив мое испуганное лицо, муж поспешил успокоить:
- Ты чего? Это всего лишь Таня.
Всего лишь Таня? Это равносильно тому, чтобы услышать – «не переживай, это всего лишь людоед, сейчас он тебя проглотит вместе с костями и уйдет». Я терпеть не могла его сестру, как и она меня. Она считала, что я насильно привязала к себе ее брата и при этом не отвечала взаимностью. Макс вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь, а я опустилась рядом с сыном и попыталась себя отвлечь до тех пор, как минует ураган. Если эта девица будет часто приезжать, сомневаюсь, что у нас с ее братом что-то получится.
Долгое время было тихо и спокойно, Сашка вымотался и крепко уснул на своей новой кроватке машине. Я тихонько выскользнула из комнаты и, прикрыв за собой дверь, решила сама отдохнуть, но обернувшись замерла.
- Ты что здесь забыла? – два змеиных глаза уставились на меня. – Вы же развелись, так какого черта ты забыла в этом доме?
- Не кричи, ребенка разбудишь. – сказала я и обратила внимание на Максима, который вышел из комнаты в конце коридора.
- Вот то, что ты хотела, а теперь уходи. - сказал мужчина и что-то протянул.
Девушка вырвала из его рук конверт, но уходить похоже не планировала.
- Ребенок? Не знала, что у нее были дети. От кого нагуляла, а?
- Блин, Таня, это наш с ней сын. А теперь прошу тебя, уходи.
- Ваш? Если бы у меня был племянник, я бы о нем знала, не считаешь? Что за игры ты снова затеял, идиот? Неужели не видишь, что она с тобой снова просто играет? Да как можно быть таким доверчивым?
Кто тут еще кем играет? Так и крутилась эта фраза на языке, но куда же маленькому веселому ужику тягаться с ядовитой гадюкой, поэтому я промолчала. Вот только стоять на месте не осталась, а следовало бы. Какая-то невиданная сила стала мною править последнее время. Так хотелось всем своим обидчикам показать, что я больше не та маленькая заплаканная девочка. Я прижалась всем телом к Максиму, положила ладонь на грудь и с вызовом посмотрела на соперницу. Как же ее глаза расширились в этот момент, словами просто не передать. Какой чудесный вид!
- Я же тебя предупреждала, что ты снова попадешь под ее влияние. Я это так не оставлю.
Круто развернувшись на каблуках, Таня побрела к выходу. Похоже эта девочка так же успела вырасти, раз уж не устроила мне скандал в своем духе. Как только дверь на первом этаже хлопнула, у меня резко появились совсем другие проблемы. Кажется Максим неправильно понял мой жест и сейчас с такой силой меня обнял, что едва не задушил.
- Так значит Сашка уснул? – спросил он загадочно улыбаясь.
- Да, но того, о чем ты сейчас думаешь, не будет.
- Да ладно? Ты точно знаешь о чем я думаю? Я хотел вручить тебе подарок. Идем в мой кабинет.
Меня повели за руку в конец коридора и, когда дверь кабинета закрылась за моей спиной, в моих руках оказалась коробка с…
- Что это? – удивленно уставилась я на дорогую камеру, о которой когда-то давно мечтала. Не прям о такой конечно, но…
- Подарок. Неужели не нравится? Ты же любишь фотографировать, так почему нет?
- Больше не люблю, так что не стоило. – сказала я и положила коробку на стол. – Лучше верни обратно, вещь явно дорогая.
Так… Сейчас что-то будет. Ох не нравится мне его взгляд. Слишком уж коварный.
- Понимаю, что отчасти я в этом виноват, поэтому будем исправлять. – с улыбкой на лице сказал Макс и приблизился ко мне. Первая пуговка на рубашке выскользнула из отверстия и я затаила дыхание.
- Что ты делаешь?
- Как что? Раздеваюсь. – вполне серьезно ответил мужчина.
- Зачем?
- Тебе же нужна модель для большего интереса. Мое тело ничем не хуже.
О Боги, избавьте меня от этого испытания! Максим что, на курсы стриптиза ходил за то время, что мы не виделись, или вместе со статьей «как заинтересовать ребенка», прочитал «какими методами выбить почву из под ног девушки». Его тело действительно великолепно и что-то там, в глубине моей души зашевелилось. Захотелось к нему прикоснуться, направить свет на эти кубики пресса, уложить на красные простыни и сделать несколько фотографий. Ну нет! Все, хватит уже пускать слюни. Крутнув головой, я резко обернулась к двери, но там же и замерла, когда меня обняли крепкие руки.
- Давай, Нина. Неужели не нравится? – спросил он и прикусил мочку уха. Я ахнула от неожиданности и задрожала. Глупое тело, что оно творит?
- Хорошо, я возьму твой подарок, только отпусти.
Меня развернули лицом к обнаженной груди и прижали к стене спиной. Максим схватил пальцами мое запястье и сам провел ладонью по своему рельефному торсу.
- Чувствуешь, какие упругие… Неужели не хочешь?
Я прикусила губу и сжала бедра. Хочу… Еще как хочу, но кем я буду если сдамся уже в первый день.
- Чего?
- Сфотографировать?
Ах вот он о чем… А мое воображение уже не в ту степь отправилось. Неужели это я? Моя рука опустилась, а мужчина просто продолжал стоять, ожидая моей реакции. Сама от себя не ждала, что так ловко вывернусь из плена и подбегу к столу, на котором лежала та самая проклятая коробка. Схватив подарок руками я ответила:
- Спасибо. Можно я его в комнате распакую?
- Конечно, - улыбнувшись ответил он и отступил в сторону.
Я вылетела из комнаты как скользкое мыло из рук. Даже точно так же не рассчитала траекторию и врезалась в стену по дороге. Хорошо, что Макс не видел этого позорного побега. Оказавшись в комнате, я опустилась на кровать и приложила ладони к горящим щекам. Что же я творю…