— Фух! — Гробовщик провёл рукой по лбу, когда мы снова оказались в пыльной лавке. — Вы еле успели!
— Ага, — я пыталась восстановить дыхание после хорошей «пробежечки». — Кстати, — я вспомнила, что должна Гробби его «чудесный смех» и начала копаться в телефоне. Найдя одну из фразочек Мэтта Смита из «Доктора Кто» дала посмотреть другу. — Надеюсь, поймёшь.
Он начал пробегать глазами по строчкам, а потом заржал «по-нашему», как я это называю.
— Инцидент исчерпан?
— Более чем… Хи-хи-хи… — он еле-еле это проговорил из-за смеха. Вот что значит позитивная личность! — Знаешь, я хотел зайти к Винсенту сегодня, составишь мне компанию?
— К Фантомхайвам, что ли? — он кивнул. Боже! Да неужели я увижу всю эту семью Цепных псов! — Конечно! — я заулыбалась, как Нацу из ХФ. А кому не понятно, то во все тридцать два зуба. — Только я переоденусь, а то они явно не одобрят мой стиль. - я окинула с ног до головы, думая, как они отреагируют на помятую рубашку и брюки в пыли.
— Пожалуй, тебе это действительно необходимо, — он осмотрел меня с ног до головы, видя пятна пыли на коленях брюк. — Но всё же поторопись.
Я добежала до отдела, и зайдя в свою комнату, надела обычную форму шинигами, с единственным исключением в виде чёрного ремня с позолоченной пряжкой в виде милого бантика. Чистая рубашка и брюки выглядят более парадно и культурно, как по мне. После этого я побежала обратно.
— Я готова! — я выскочила на улицу, поправляя свой хвост на голове, который немного сполз.
— Тогда отправляемся..! — ну, мы пошли и вышли из здания и зашли в карету, на которой, похоже, ездил Гробовщик на свою работу... Мрачненькая, но я зато смогу осмотреть весь город более в спокойном режиме.
Когда мы приехали через пару часов к большому поместью. Чтобы описать его мне и слов не хватит. Я спрыгнула с места рядом с сереброволосым, когда он отдал одному из слуг свою повозку. Гробовщик постучался в большую дверь и нам открыл старый-добрый господин Танака. Он ни капли не изменился, с того образа, которого я себе представляла. Тот же коричневый жилет, чёрный костюм-ласточка, галстук и штаны в мелкую полосочку. На старческом лице все держалась та добрая улыбка, а поседевшие волосы были аккуратно зачёсаны назад.
— А, господин Гробовщик, это вы? Господин ждёт вас в гостиной, — старый дворецкий приветливо улыбнулся, а потом посмотрел на меня. Так, Вер, только не вздумай какую-нибудь глупость сейчас выпалить. А ещё убери с лица эту глупую улыбку! — А эта милая леди с вами?
— ХИ-ХИ… Да, она со мной, можете не переживать, — мы прошли в поместье, а старый дворецкий принял шляпу моего друга. А оно ещё шикарнее, чем в аниме и манге! Я в восторге!
Высокий потолок, который поддерживают колоны. Сверху висела большая люстра со множеством свечей. Впереди была большая широкая лестница, ведущая на второй этаж. Так же тут была картина старшего поколения этой семьи: Винсента и Рейчел Фантомхайв. Пол был кафельным и блестящим.
— Гробовщик, наконец-то ты пришёл! — с лестницы к нам спустился граф Фантомхайв, Винсент. В коричневом костюме, в белой рубашке и с аккуратно завязанным красным шарфиком вокруг шеи. Мужчины пожали друг-другу руки в качестве приветствия. — А, что эта за милая леди? Она с тобой приехала? — он с каким-то интересом посмотрел на меня. Мамочки, можно мне провалиться сквозь землю...
— Хи-хи… Да, это Вера, моя знакомая, - он указал на меня. Так, теперь главное не ударить лицом в грязь!
— Приятно познакомиться, Винсент Фантомхайв, — я слегка поклонилась «аля-дворецкий», немного отставив ногу назад. — Меня зовут Вера Мэйрон, но прошу зовите меня просто Вера. Не очень люблю все эти формальности, - чёрт, зачем я это сказала при первой встрече!
— Хм… Леди не пристало так здороваться, — как-то даже весело и с хитрецой ответил мне хозяин поместья. А я не леди, знаете ли!
— Знаете, как говорят: «Исключения лишь подтверждают правила,» — я прикрыла один глаз и посмотрела на графа с улыбкой. — Похоже, я и есть это самое исключение из правила про леди. - выкручиваемся, как только можем!
— Какое интересное наблюдение, — таким же тоном ответил мужчина. — Что же, Гробовщик не сыграешь со мной в бильярд, а Вера пока могла побыть с моим сыном.
— С Сиэлем? — сказала я, удивив графа своими познаниями. Бли-и-ин, опять выкручиваться!
— Юная леди, позвольте поинтересуюсь, откуда вы знаете моего сына?
— Ну, можно сказать, моя работа знать много всего, — развела я руками. Вот тебе и отмазка на все времена, учитывая, что у меня пока нет работы. — Так, можно я пойду к нему?
— Конечно, — он кивнул мне. — Танака проводит вас.
— Спасибо, — господин Танака проводил меня до ещё одной гостиной, в которой играли Сиэль и Лиззи в «Ноев Ковчег». Но перед этим я его попросила…
— Благодарю, господин Танака, извините, но вас не затруднит принести немного «Шоколадного пудинга» и чёрный чай, всё-таки скоро ланч, - может это и нагло, но дружбу надо начинать с хорошего! Со сладкого!
— Конечно, — он слегка поклонился и ушёл, а я вошла. Ребятишки сразу меня заметили.
— Здравствуйте, а вы кто? — спросил меня маленький Сиэль, в костюмчике напоминающем юнгу. Блин! Какой он милый! Сейчас затискаю!А ещё так сильно похож на отца. Только глаза мамины, большие глубокого синего оттенка. А так волосы с синим отблеском.
— Привет, я Вера, ничего если я с вами поиграю? — я осторожно помахала рукой и улыбнулась. С детьми я разговаривать умею лучше, чем со своими сверстниками. Самое главное это их не напугать, а так особо нет ничего сложного на мой взгляд. — А можете рассказать, во что вы играете?
— Это «Ноев Ковчег», леди Вера… — Сиэль начал рассказывать, но я его перебила
— Извини, что перебиваю, но я просто Вера, без всяких «леди» и всё такое. А во-вторых, по-твоему, я леди? - я их поправила, пока они не привыкли меня так звать. Это надо на корню перерезать. Но... Что-то мне кажется, что мне придётся к этому привыкать.
— А как же? — мальчик недоумевал.
— А я исключение, — весело ответила я. — Можно к вам подсесть? — на это Сиэль кивнул. — Спасибо, — я села на пол по-турецки. — Лиззи, Сиэль, можете рассказать про вашу игру, - девочка тоже была такой, как я её запомнила. Светлые волосики были заплетены в два накрученных хвостика. Одета она была в розовое платье со множеством количеством бантиков и рюш.
— Извините, а откуда вы знаете и моё имя? — удивилась Лиззи. Боже... Ну как их тут не затискать.
— Ну, моя работа знать намного больше, чем другие, Лиззи. Или вас звать Элизабет Мидлфорд? - без шуток жизнь была бы скучной.
— Лиззи! Зови меня Лиззи! — воскликнула девчонка. Так и знала, что она так отреагирует.
— Хорошо-хорошо, — я улыбнулась и шутливо подняла руки, типо «сдаюсь». — Сиэль, начинай, пожалуйста.
— Хорошо. Вот это… — маленький Фантомфайв начал с той самой легенды, а потом рассказал про человека, который сделал этот корабль. Хоть я и знала половину истории, и фамилию мастера я не запомнила, но Сиэлька рассказывал очень интересно. Пока не постучали в дверь.
— Входите, — сказал Сиэль, а мы все обернулись, смотря на того, кто вошёл.
— Господин, ланч, — Танака принёс нашу вкусняшку. — Я принёс «Шоколадный Брауни», как и просила леди Вера, а также чай «Эрл Грей».
— Ты любишь шоколад? — спросил Сиэль.
— Обожаю, — я уже хотела откусить кусочек десерта ложечкой и улыбнулась, предвкушая этот вкус у себя во рту. — Просто дня без него прожить не могу. А, Танака, — я обратилась к доброму старичку. — Прошу, называйте меня просто по имени.
— Хорошо, — он улыбнулся. Потом к нам опять кто-то постучался.
— О! Вы уже устроили ланч? — к нам заглянул Винсент с женой. Рейчел была в сиреневом платье. Русые волосы были заплетены в аккуратную причёску, которые были перекинуты на одно плечо сзади. Глаза мальчишки точно были мамины. Сейчас это было просто нельзя заметить. Я тут же подскочила на ноги, как только увидела их.
— Папа! Мама! — Сиэлька побежал прямо к родителям. Я аж чуть не прослезилась от такой милоты и лёгкой зависти. Ну, я всю жизнь жила с бабушкой и дедушкой, а мама и папа развелись, когда мне было 3. Ни мама, ни папа с бабушкой не находили общий язык, хотя с дедом могли более-менее общаться. Поэтому я иногда хотела обычной семьи, ну, то есть: мама, папа, сестрёнка и я, а к бабушке и дедушке ехать на выходные. Но! В нас течёт русская кровь, значит лёгких путей мы не ищем…
— Приветствую вас, графиня Рейчел Фантомхайв, — опять встала в мою позу.
— Вы Вера Мэйрон? Очень приятно познакомиться, — какая милая женщина! Милая женщина с печальной историей, а точнее её концом…
— Прошу, зовите меня просто Вера, — я улыбнулась, слегка поклонившись. — Мне так привычнее.
— Хорошо, тогда зовите меня тоже по имени, — нет, ребят, я обожаю эту женщину! — А вы знакомы с моим вторым сыном? - из-за юбки женщины выглянула ещё одна маленькая головушка с такими же голубыми глазами.
— Чего? — я была в шоке, а в голове пронеслась молния. У Винсента Фантомхайва два сына?! — У меня в глазах двоится? — я стала быстро переводить взгляд с одного мальчика на другого. Выясняя, точно ли они идентичные или же это у меня просто раздвоенное отображение.
— Я не Сиэль, меня зовут… (Автор: пока не знаю его настоящего имени, так что добавлю его позже)
— О, ясно. Извини, — я потёрла затылок, так, значит всё же не двоится. Так значит... Это не Сиэль возглавит род Фантомхайв в будущем, а... — Я знала, что у Винсента есть сын, но я не знала, что их двое. Я Вера, просто Вера, — я протянула руку и он, немного посмотрев с недоумением и немного замявшись, всё-таки пожал.
— Вера, мой друг сказал, что вы неплохо поёте, — ещё и с такой улыбочкой говорит. Хитрожопость у этой семьи в крови! — Может, вы споёте нам что-нибудь?
— С радостью, — ну, не могу я отказать этому хитрожопому красавчику! А про себя добавила: «Гробовщик, увижу, убью! И как только он узнал, что я последние полгода пела в хоре?» — Только дайте мне минутку на подготовку, — он кивнул. Ну, а я полезла в свой чудо-рюкзачок и достала оттуда колонку. Подключив её к телефону, я включила «Дочь Зла». Странно, что они не спросили про колонку.
«Много-много лет назад, за тысячью морей,
Жили люди с душами, что были тьмы черней,
А на троне правила, прекрасна, как рассвет,
Юная принцесса 14-ти лет…»
Ну и пошло поехало… Всем понравилась песня и мне даже похлопали в конце.
— Красивая песня, — сказал Винсент. — А как она называется?
— Это первая песня из «Саги Зла», «Дочь Зла», — объяснила я графу. — В этой саге есть ещё две песни. Если честно, то мне больше нравятся последние две части.
— Почему же? — спросил Сиэль.
— «я хмыкнула» Потому что с их помощью можно посмотреть на историю с другой стороны, да и на результат этой истории.
— А вы можете нам их спеть? — спросила Рейчел.
— Да легКОСТНЯ, — каламбуры, обожаю! — Итак, вторая часть «Слуга Зла». Можешь мне помочь? — я позвала «нашего Сиэля»
— Как? — мальчик был в недоумении.
— Сядь сюда, — я указала на отдельное кресло и, как только он сел, я включила песню. — Отлично.
«— Ты — моя госпожа, я — всего лишь твой слуга.
Двух несчастных близнецов разделила судьба.
Но я буду с тобой несмотря ни на что, даже если весь мир будет против тебя.» — на этих словах я подошла к Сиэльке-принцессе и сделала поклон, как его будущий дьявольский хороший дворецкий. Ой, Сиэль покраснел! М-и-и-и-и-и-ло! А взрослые вместе с Лиззи хихикали, наблюдая за нашей сценкой.
— Эй, я вообще-то мальчик! — Сиэлька красный, как помидорка! Ня, кавай! Только не сказать бы это вслух! Ещё объяснять придётся, что это за слово. Девятнадцатый век всё же...
— Сынок! — разозлилась Рейчел. — Веди себя прилично!
— Извините… — он опустил голову и погрустнел. Блин, ненавижу, когда дети грустят, а тем более плачут!
— Да не ругайте его, — попросила я немного злую графиню. — Сама же довела его до такого. И, прости, но у песни просто такие слова.
— Но ты могла попросить Лиззи, — не успокаивался мальчик, надувшись.
— Я не удержалась, ХИ-ХИ… — хихикнула я, прикрыв рот рукой. — Ты такой милый, когда краснеешь. Правда, Лиззи?
— Правда, — девочка радостно кивнула.
— Ой, уже поздно. Я наверно вам мешаю, лучше я пойду. - Если опоздаю в первый рабочий день, мне будет не сладко.
— Да нет, вы очень нам понравились, — сказал Винсент. — Приходите в любое время, вам всегда будут рады в этом доме.
— Благодарю. Ну, тогда позвольте мне откланяться. Мы ведь ещё встретимся и я допою вам последнюю часть, — схватив рюкзачок я решила уйти из этого дома, хотя и не очень хотелось.
— Танака проводит тебя к выходу, — сказала Рейчел.
— Ещё раз спасибо и до свидания! — Танака проводил меня до выхода из поместья и, попрощавшись с добрым дедушкой, я отправилась в отдел «Несущие Смерть».
— И, как я попаду в отдел? — спросила я сама себя в слух.
— ХИ-ХИ… Я помогу вам, — из-за угла вышел Гробовщик
— Гробовщик! Зараза! Ты почему меня там одну оставил?! — я начала орать на Легендарного, наверно там даже Фантомхайв чаем поперхнулся от моего крика.
— Ну-у, юному графу ещё лучше не знать, какие дела выполняет «Цепной Пёс её Величества» и какие знакомства приходится заводить. ХИ-ХИ…
— Не хочешь ломать детскую психику? Ну ладно, не буду тебя пока убивать, — я скрестила руки на груди. — Только, если ты поможешь отправиться обратно в отдел и будешь предупреждать, когда уходишь.
— Как скажете. ХИ-ХИ… Ну, я думал, что юная леди хочет обезопаситься.
— Оружием обзавестись, что ль? — на это он кивнул. — Да я с радостью!
— Тогда пойдёмте, — он протянул мне руку и мы опять переместились, на этот раз в лавку. Надо узнать, как он это делает!
— Так, и каким оружие хотела бы пользоваться юная леди? ХИ-ХИ… — спросил меня жнец.
— Дай подумать… — я приложила палец к губам и начала вспоминать все виды оружия, что знала. Так, посмотрим… Меч? Тяжеловат, лук? Люблю луки и хотела уже назвать его, но я буду скорее всего в ближнем бою драться, а он только на дальние расстояния годится, да и старомоден… Что же делать… О! Знаю! — Я хотела бы кнут.
— Кнут? — похоже, я его удивила… Не, ну, а что? Я такой человек, который берёт пример с людей из книг, фильмов, аниме, игр, мультфильмов… А тут вспомнила Алекса Грановского!
— Да! — я утвердительно кивнула. — И можешь достать ещё пару пистолетов? Думаю пригодятся.
— Ну, с пистолетами нет проблем, а вот кнут… — он опять задумался. — Понадобится пару дней… А может уже завтра принесу…
— Спасибо, но можешь дать мне пистолеты? А то ходить безоружной в наше время, мне как-то жутко, — я призналась другу и слегка поёжилась.
— Секундочку, — Гробовщик зашёл в соседнюю комнату и через пару минут принёс пару пистолетов. — Вот, держите.
— Ещё раз спасибо, — я широко улыбнулась, и сделав движение «аля я крутой ковбой» запихнула пистолеты в рюкзак. Везде его таскаю. — Давай я рассчитаюсь с тобой когда добудешь кнут?
— Хорошо. А сейчас вам надо вернуться в отдел, — и мы опять телепортировались.
В здании всё ещё была суматоха, но на меня никто не обратил внимания. Благодаря этому я смогла прошмыгнуть в мою комнату. Я сразу же завалилась в кровать, но полежала там минут 20.
Мне стало слегка скучно и я решила разобрать свой многострадальный рюкзачок. Сколько же вещей я оттуда вытащила! Фух… Почти всю канцелярию засунула в стол, оставив лишь ручку, карандаш, ластик и сам скетч-бук. Зонтик в шкаф, зарядку я подключила к телефону и на подоконник, трубу тоже оставила, она маленькая, да и пригодится. Колонка осталась лежать на дне, у стенки. Осталось место для бинтов и воды. Отлично! Если постараться, можно и пистолеты засунуть.
Пришло время для маленького кармана. Там особо разбирать нечего, оставила всё, как есть: салфетки, одна гигиеническая помада, кошелёк с рублями я всё-таки оставила, может запихну потом мелочь английскую, зеркальце-расчёску тоже оставила, а вот… Остались те самые два браслета на цепочке, по сути синий (с ромбиком) мне ничего не значит, а вот второй…
Его подарил мне Андрей на восьмое марта, мне тогда то ли девять, то ли восемь было… Хех, не помню… Раньше мы часто виделись во дворе, а то и после школы бывало встретимся. Мы учимся в разных школах, в разных классах — он в девятый пойдёт, а я в восьмой…пошла бы… Хоть мы и одногодки, но в школу он пошёл, когда ему исполнилось шесть, а я на год позже… А в разных школах мы, потому что бабушке и дедушке что-то не понравилось, типо «это школа для тупых», и отправили меня в немецкую. Хотя у нас в семье этот язык никто не знает и у нас все математики! А математическая была тогда на ремонте! Ну серьёзно! Что за несправедливость! Плюс, я в то время дружила с одной девочкой, которая пошла со мной в один класс. Вот и получилось так. А ещё он часто болел и летом, и зимой — это тоже послужило причиной того, что мы редко виделись. Я-то в бассейн ходила и актимельку пила, вот и иммунитет, а он молоко особо не любил и не закалялся, вот и слабеньким был в этом плане. Зато в футбол гонял, да и бегал хорошо, а я нет. Вода моя стихия, в ней я как дельфин, а земля… Я и бегать-то не люблю.
Так, что-то я уж слишком тут в воспоминания углубилась. Посмотрев на этот браслет я начала вспоминать старые раны. Я на него пялилась наверно минут пять, потом одела.
— Будет напоминать, что никому в этом мире не надо доверять… — прошептала я сама себе. — Любовь есть только в сказках, книгах и фильмах. А с теми людьми, что я жила всю жизнь, имела привязанность, зависимость, ну… И наверно симпатию, не больше, — с такими мыслями я легла спать.