Рита
Хищное рычание, вызывало лихорадку. Словно осмелилась противостоять свирепому животному с острыми клыками. И чем ближе наклонился, тем сердце выбивало бешеный ритм.
— Я бы с радостью высек тебя плетью, — не сводил пронзающих глаз.
— Да как у вас язык повернулся такое сказать?
— Правильно дрожишь, дитя. Всех грубиянок наказываю, — успел коснуться подбородка, от чего вся вздрогнула. Родилось невероятно странное ощущение в животе. И после двухминутной пытки с ним, отпрянул, исчезая в неизвестном направлении. Выступил пот на лбу, и кислород испарился. Выпить бы стакан воды и убраться отсюда. Огляделась кругом, чтобы не пересечься. Помню какой шок испытала. Но от всех мыслей отвлекла мама, носилась по заведению, неимоверно переживая.
— Вот где пропадаешь? Уже все этажи обошла.
— В горле пересохло. Мам, оглянись кругом. Тут учатся одни обеспеченные подростки. Пожалуйста, уйдём отсюда! Мы не потянем обучение в этом колледже, — пока отчаянно распиналась перед ней, заметила того мужлана в кожаной куртке, усевшегося за накрытый стол. Свободный стиль, а секретарша в кабинете, надрывала голос, что все обязаны соблюдать дресс-код.
— Сложно хоть раз угадить матери? Давай, огрызайся дальше.
— Да, причём тут это? Они едят из дорогой посуды. И разгуливают с дорогими телефонами.
— И тебе купим. Что кредит не возьмём? Рита, такой шанс грех упускать, — убеждала, а мой взор снова упал на нахала с улыбкой шакала. Расслабленно сидел, попивая эспрессо, словно затевал охоту. Пока громко спорили, маме позвонили насчёт работы. Заранее договаривалась. А мне оставалось усесться на стул, явно не в своей тарелке. Искоса поглядывала на диктатора с неугасающей харизмой, как вдруг под столом промелькнула брюнетка.
— Сквозь землю провалились!
— Эй, что потеряла? — осмелилась ей помочь.
— Один мистер обронил часы. Не видела? — наводила она панику, слегка удивляя.
— Нет. Скорее всего закатились под стол, — искренне осматривала каждый угол, пока я не расслышала вибрацию. Бастовал гаджет. Уверенно достала из сумки содержимое, обнаружив мужской браслет с тикающим механизмом.
— Не брала, говоришь? Да, уж воровка!
— Я понятия не имею откуда они взялись! — воспротивилась, принимая непосредственное внимание того ловеласа. Он снова преодолел расстояние, оказавшись вблизи.
— Ловкачка. Выкрала значит? Как не совестно!
— Почему обвиняете? Они случайно нашлись в моей сумке! — вступила я с ним в спор.
— Забирай, купишь еды, дитя. А то облизываешься на деликатесы!
— У вас видимо наглость в крови? Унижать людей по внешнему виду, — скандалила с ним, пытаясь оправдаться.
— Верно. Ненавижу неопрятных ангелов. Они все обязаны блистать белоснежными крыльями. — действовал как энергетический вампир. Замялась, ситуация нелепая.
— Возьмите, и на этом наше знакомство окончено.
— Ошибаешься, тараторка! Оно только началось, — выразился двусмысленно, покидая столовую. Рядом с ним воздух становится раскаленным. Прочь пока не натворила делов. Ускоренно их убрала, отдам секретарю, а тот передаст...
Отсчитываю последние минуты, надо же пригласили в зал. Здесь окучивались двадцать учениц, все на нервозе. Но больше шокировал мистер в строгом костюме, грациозно вышедший на сцену. У меня мгновенно отвисла челюсть. Ведь это тот самый красноречивый обормот из кафе. Быстро избавился от косухи, выступая убедительным тоном.
— Добро пожаловать в Анжель. Место, где осуществятся ваши заветные желания. Меня зовут Лаев Павел Константинович, я директор колледжа и намерен дать вам больше, чем в других учебных заведениях, — от бархатистого голоса, ощутила головокружение. И странное перешептывание напрягало.
— А мы все приняты? — отважилась спросить одна из учениц.
— Не перебивай, нежный цветок. Боюсь огорчить, но троим отказано, — совращал обольстительной речью. — Ждём вашего совершеннолетия.
Вспылила, не совладея с гневом, потому уверенно произнесла.
— Извините, а собственно почему? Они изгои? — вступила я с ним в словесную перепалку, и снова взгляд доводящий до абсурда угнетал.
— Маленькие ещё. Не расстраивайся, клептоманка. Тебя мы жаждем обучать!
— Как вы смеете меня оскорблять? — вспыхнула похлеще спички.
— Выдохни, а то от волнения намокли трусики! Вернёмся к нашим кандидаткам. Чудные создания, я призываю купить красные юбки в клетку и гольфы. Если перепутаете, вас не допустят, — распинался перед ученицами, шокируя своим обольщением.
Отвергнутые девушки приуныли, всё ноги тут не будет. Дождалась выступления, и проронила с иронией.
— Благодарю за приглашение! Но, видимо, в обычной школе учиться гораздо проще! Всем до свидания! — устремилась я к выходу, но дверь заперли, словно на пульте управления.
— До завтра, милейшие леди! — распрощался доминант с ними, те нашли дополнительный выход, но мне не позволили смыться. — Далеко собралась? Уйти не получится.
— Принудите насильно? Это же абсурд.
— Абсурд. Воровать часы стоимостью в миллион рублей, грубое дитя! — ответил с придыханием. У меня аллергия на баламута.
— Да не брала их! Вы оглохли? — повысила голос.
— Не волнуйся, отучу от воровства! Шелковой станешь.
— Я оценила ваше остроумие. Но если не хочу учиться тут, никто не заставит. Спрячьте их и закончим нелепую ситуацию.
— Ошибаешься, Рита! Весь учебный год мы будем делить общее пространство. Не расстраивай, голодного пса, он терпит, а потом наказывает поркой, — сурово проронил.
— Скажите, зачем вам всё? Уже понятно. Мы не ладим. За каких-то пять минут поссорились несколько раз, — отстаивала позицию, пока за запястье не придвинул к себе.
— Быть может, рассчитываю помочь строптивому ангелу. Он берет чужие вещи без спроса. Обязан перевоспитать. Мадемуазель Лужина! — сладко нашептывал, нужно срочно на воздух.
— Я против. Откройте дверь! Немедленно! — шарахалась, словно боялась очутиться в аду.
— Тогда боюсь расстроить твою маму. Её прелестная дочь, не оправдала надежд. В первый же день украла часы у директора известного колледжа. Какое никудышное воспитание. С такой репутацией не возьмут даже в училище! Бесстыдница, — манипулировал, подрезая крылья.
— Вы не сделаете этого. Она, итак, испытала боль.
— Правильно. Избавим её от подробностей твоего неудачного дня. Жду завтра, грубиянка Лужина! Мой совет купи колготки, а то сквозь дырки многое можно разглядеть, — ввёл в гипноз, будоражив кровь. Таких грозных демонов лишь поискать...