«Держи его! Когда он так много двигался ... Я не могу сравнить его лицо с описанием, - приказываю я своим товарищам. Двое из них держат толстого торговца, а третий пытается осветить его лицо факелом. Они прижали его к кровати. Парень извивается, как толстый уродливый жук, который перевернулся на спину.
«Почему я должен терпеть это в моем возрасте?» Бормочу я.
Один из моих товарищей не разделяет моего мнения. «Не жалуйся, старик. Это лучше, чем работать до смерти ».
"Отпусти меня! Охранники! » Торговец платит и ему удается сбросить одного из моих друзей, но фигура в капюшоне бросается обратно на торговца.
«Не кричи так громко! У меня болят уши. К тому же никто не может вам помочь. Все спят. Один из моих товарищей подсыпал им лекарство, - объясняю я и подхожу ближе. Годы были недоброжелательны ко мне, поэтому зрение у меня не самое лучшее.
«Гребаные рабы! Что ты делаешь? Отпусти меня сейчас же! » Дэн мотает головой влево и вправо, явно не намереваясь сотрудничать.
Я сжимаю губы, показывая свое недовольство. Торговец Дэн на самом деле является криминальным авторитетом из преступного мира, который организовывает секретный рынок рабов в порту Джебли. Наш хозяин уже организовал конец бизнеса Дэна, но этот человек уже находится в процессе восстановления своей организации. Он очень способный и настойчивый маленький ласка. Как раз тот мужчина, который нам нужен.
«Поднеси факел немного ближе к его лицу. У меня не очень хорошее зрение, а у Дэна много двойников. Мы должны быть уверены, что это он ».
Факел приближается к его лицу, и Дэн уклоняется от жары. Я снова поднимаю лист бумаги и сравниваю родинки на щеке Дэна с тем, что изображено на документе. "Хорошо. Похоже, у нас есть настоящий. Я залезаю в карман и достаю маленький рабский ошейник, который должен был обхватывать его запястье.
«Что ты делаешь, тупые уебки !? Это рабский ошейник? Разве ты не знаешь, что рабы не могут отдавать приказы другим рабам? » Он усмехается.
Я приподнимаю уголки губ. «Я знаю, но человек, который сделал это, забыл о некоторых функциях безопасности, которые должны предотвращать подобные события. Итак, не могли бы вы прекратить свое бесполезное сопротивление? У нас нет выбора в отношении наших действий. Мы делаем то, что должны делать ».
Мои люди заставляют Дэна протянуть руку, и я надела на него тонкий браслет. Он дергается и вздрагивает, когда магия рабского ошейника что-то с ним делает. Тогда он еще. Я вздыхаю с облегчением. Наконец, никаких криков. "Видеть? Это было не так уж и плохо. Добро пожаловать в сопротивление. Я уверен, что вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы помочь нам. Я прав?"
Дэн качает головой, что заканчивается сильным подергиванием, когда ошейник наказывает его за отказ. После пяти минут попыток отказать нам, он наконец усвоил урок. «Я сделаю все, что смогу. С чего начать? »
Я поднимаю тяжелый сундук на его кровать. В нем тридцать однотипных ошейников. «Нам нужно надеть их на некоторых людей, занимающих высокие должности. Я знаю, что сегодня вечером мы не доберемся до мэра, но, может быть, какие-то чиновники, а затем кто-то из городского совета? Оттуда мы сможем продвинуться дальше. Дело нуждается в людях с реальным влиянием ».
Дэн кивает, как послушная собака, внезапно очень желая нам помочь. «Я знаю некоторых чиновников, у которых не так много сотрудников службы безопасности».
"Хороший. Еще одна вещь, с которой вы можете нам помочь, - это способ попасть в Империю. Многие нуждаются в нашей помощи. Они будут добровольными солдатами в нашей кампании ».
** * Территория Альянса * **
***Джойс***
Иллюм направляется в столицу Альянса, Юнион, где я узнаю, было ли мое решение поехать туда ужасной ошибкой. Вопрос в том; готовы ли дворяне брать то, что я им предлагаю, или они просто попытаются взять то, что я им предлагаю.
Я кладу в рот еще один кусок мяса и радостно жую. «Вы знаете, что вы, ребята, мои первые гости?»
Мы сидим за длинным столом на моей новой кухне. Фэй, Киара, Тристен и Брайан выглядят подавленными, в то время как Зейн и Освин выглядят смущенными. Четверо охранников, которых я также пригласил к столу, выглядят одинаково встревоженными.
"Что-то не так? Прошу прощения, если жареные овощи и мясо вам не по вкусу, но вы пришли без предупреждения ». Я беру дозатор соли, чтобы придать мясу немного вкуса.
"Нет. Пожалуйста, простите нас, - торопится извиниться Освин. «Еда лучше, чем на нашем корабле. Тот, кто живет на дирижабле, должен быть скромным в своих нуждах. Просто мы не ожидали, что ты приготовишь для нас еду.
«Вы хотите сказать, что я не умею готовить?» Я спрашиваю.
«Вы очень хорошо готовите!» Зейн меня комплимент. «Кто бы мог подумать, что такое небольшое количество ингредиентов может оказаться таким вкусным».
Я ничего не могу поделать. Такое чувство, что он лжет ради меня, но я все равно киваю. «В этом месте многого не хватает, но будет лучше. Поездка в столицу уже была в моем списке дел, так что ваша просьба поехать туда не полностью противоречит моим планам. Мне нужно нанять довольно много людей, поваров, учителей, охранников и другой персонал. Список длинный и утомительный. Могу я спросить, зачем вы были на шахте? »
Освин смотрит на Зейна, и я замечаю какое-то молчаливое согласие между ними. Капитан снова обращает внимание на меня. «Это была обычная плановая проверка критических участков на нашей территории. Наша семья отвечает за землю вокруг рудника. Мы никогда не ожидали найти тебя там. Хотя по всему Альянсу вас ищет множество дирижаблей. Не каждый день такой способный маг, как ты, появляется из ниоткуда ».
Он прищуривается на меня. «При этом как насчет вашего происхождения?»
Я улыбаюсь и рассказываю ему свою историю прикрытия. «Я просто свободный гражданин, который до сих пор жил скромной жизнью. Я отдал все свои магические исследования. Это просто мой последний прорыв, который привлек столько внимания. Летающие дома сложно спрятать. Может, мне стоит поработать над тем, чтобы мой остров стал невидимым? Это может быть хорошей идеей ».
«Хахаха, Джойс шутит», - Фэй пытается отвлечь их внимание от меня. «Освин, почему бы тебе не рассказать нам, что происходит в мире. Мы несколько месяцев стояли лагерем в пустыне. У вас должны быть новости. Ради старых добрых времен ».
Капитан берет стакан с фруктовым соком и заглядывает внутрь. Он перемешивает жидкость и делает глоток, прежде чем ответить. «На самом деле есть довольно много вещей. В первую очередь, что касается Альянса, здесь все говорят о новом вундеркинде и о ее компании. Все вельможи боятся, что просторные сундуки для всех могут подорвать нашу экономику ».
Он ставит стакан обратно на стол. «Социократы, может быть, вы слышали о большом пожаре, который имел много общего с пожаром в Орвене? Власти стараются замолчать, но после пожара люди стали исчезать. Никто не понимает почему, но в каждом случае, похоже, есть связь с преступным миром.
«Затем у нас есть Империя. Полагаю, вы уже слышали об Орвен? Что ж, теперь это подтверждено. Орвен ушел, и сотрудники нашего стратегического отдела призывают к наступательной войне против Империи. Все говорят, что мы могли бы захватить большую часть их территории, прежде чем они смогут создать новую линию фронта. Они уже планируют наступление.
«Они забывают только одну проблему. Возможно, мы сможем продвинуться на территорию Империи глубже, чем когда-либо, но без помощи Социократии мы не сможем удержать эти земли. У нас будет огромная территория, которую мы не сможем усмирить. Без крупномасштабной мобилизации у нас просто не будет средств для этого ».
Зейн хрюкает. «Учитывая политическую ситуацию, правительство ничего из этого не одобрит. Их внимание сосредоточено на Джойсе и пороховой бочке в Социократии. Они отрицают это, но там определенно что-то происходит ».
Освин кивает. «И, наконец, есть Мираи. Я получил сообщение, что две недели назад они атаковали залив Батис со значительной частью своего флота. Они стерли город с лица земли до последнего крестьянина. Конечно, Империя пыталась нанести ответный удар своим собранным флотом, но Мираи ушли раньше, чем прибыли имперские военные. Теперь они заняты уничтожением всей нежити, которую оставили Мираи. Судя по всему, пиратам было забавно вырастить несколько скелетов некромантов и личей в качестве прощального подарка.
Брайан качает головой. «Мне очень жаль, но это звучит так неправильно. Зачем Mirai делать что-то подобное? Они сдерживали себя в течение нескольких поколений. И почему они выбрали Империю? Разве у них не должно быть больше причин для нападок на Социократию? Вы уверены, что информация достоверна? »
Зейн пожимает плечами. «Информация хлынет по всем каналам, которые у нас есть. По всей Империи. Видимо, это было вполне публичное мероприятие. Мираи намеренно позволили некоторым жителям Батис-Бэйс бежать, чтобы посеять страх и хаос. Вот почему нет проблем сказать вам это, это станет общеизвестным к тому времени, когда мы прибудем в Юнион ».
«Единственное объяснение, которое у меня есть, это то, что Империи было что-то, что могло сдерживать Мирай. Я всегда задавался вопросом, почему «Мираи» сдерживаются, когда дело касается судоходных линий Империи. Они всегда были в идеальном положении, чтобы заблокировать большую часть грузов Империи. Должно быть, им было чем шантажировать Мирай. Теперь, когда что-то ушло, пираты решили обрушить свой гнев на Империю, - объясняет Освин.
Выражение лица Зейна становится отвращенным. «Независимо от причины, убивать мирных жителей - это неправильно. Если верить сообщениям, «Мираи» атаковали залив Батис не из соображений богатства, земли или военных соображений. Их единственная цель заключалась в том, чтобы у***ь как можно больше людей, имея при этом достаточно свидетелей, чтобы рассказать правду ».
Освин поднимает палец. "Сейчас сейчас. Не торопитесь с выводами. Батис-Бэй был ближайшим портом Империи к их острову. Если бы Империя решила провести против них еще одну кампанию, они бы собрали там свой флот. Нельзя сказать, что Батис Бэй был совершенно случайной целью ».
Капитан вздыхает и смотрит на меня. «Больше всего меня беспокоит то, что так много всего происходит одновременно. Прошли десятилетия с тех пор, как мы создали Вечное Поле битвы с нашими врагами. Это было удобное положение дел, которое удерживало обе страны от сползания к тотальной войне. Теперь, после падения Орвена, все фигуры на игровом поле начинают двигаться. Меня это беспокоит ».
«Я беру на себя ответственность только за свой остров и шум, который он вызывает в Альянсе. Вряд ли я виноват в том, что у Империи и социократии есть свои проблемы ». Когда еда закончилась, я кладу вилку на тарелку, а затем обдумываю новую информацию.
Я определенно не сделал ничего, чтобы рассердить Мираи. Их действия не укладываются в мои планы. Мне нужно выяснить, что происходит с этими пиратами. Тот факт, что я недооценил их важность, снова укусил меня. Мои агенты вряд ли доберутся до Мираи вовремя, чтобы что-то изменить.