Девушка ойкнула. Переполняясь волнением, уперлась руками о его грудь, словно стараясь сдерживать его на расстоянии. Но мужчина, не обращая на это внимания, сжал еще сильнее её талию и, приклонив голову, прижался лбом к её шее. От его тяжелого горячего дыхания побежали мурашки по коже, заставляя всё тело сходиться судорогой. Снова дернувшись, девушка сделала движение ногой, возможно, чтобы выбраться из плена, но он потянул её сильнее вниз, повалив на пол спиной. Сжал ладонью её маленькую грудь, подергивая пальцами темно-коричневые соски. Словно прилипнув к юному телу, мужчина крепче вцепился руками за талию и, небрежно двинувшись вперед, завалился сверху на неё. Слегка коснувшись лбом её подбородка. Владимир вдыхал аромат её кожи и, приподнявшись, устроившись на ней поудобнее, зажал ноги девушки у себя между ног, навис, вонзив свой взгляд в полные ненависти и смущения глаза. «Ты такая красивая!» — снова повторил он, поглаживая её черные шелковистые волосы.
Его страстный взгляд вызывал яркий румянец, бегающий багровыми пятнами по щекам. Она боялась пошевелиться. Боялась легким движением вызвать еще большее возбуждение, что и без того ощущала нижней частью живота. И как было странно чувствовать его эрекцию своим телом, отчего, казалось, начинала возбуждаться сама. Его темные прямые волосы, спускаясь смолянистыми сальными прядями, касались кончиками её лица, щекотали кожу. Тогда он закрыл глаза и опустил голову, прильнув губами к её тонкой шейке, покрывая поцелуями, отчего кожа сразу покрывалась раздражениями, наполняясь яркими отливами красных пятен. Причмокивая, словно смакуя, сильнее возбуждаясь от каждого прикосновения, мужчина запустил руку в её черные мокрые волосы, стягивая их, причиняя боль, словно заставляя издать некий скулящий звук, что, вырвавшись наружу из её уст, перерос в крик. — «Хватит! Хватит!» — закричала она в попытке столкнуть с себя мужчину. — «Слезь с меня! Я не хочу!» — Но Владимир не собирался сдавать позиции.
— «Тебе сказали, хватит!» — в дверях появился Яр, который прибежал на крик и, схватив брата за одежды, заставил подняться, освободить девушку. Выталкивая его из ванной комнаты. Затеявшаяся драка перешла в коридор и ниже по лестнице, пока они не добрались до двери. Яр снова схватил брата за одежды, заставляя его выйти на улицу. — «Никогда больше не смей её трогать». - он был в гневе, казалось готовый порвать с братом все отношения.
— «Так бы и сказал, что сам захотел завалить девчонку на лопатки». — Владимир выпрямился, сняв мокрую рубашку и отшвырнув её в сторону, продолжил драться с братом. Казалось смеялся над ним. — «Спорим, я возьму её первым? Я буду её целовать, а ты завидовать. Как всегда, ты же у нас такой правильный!» — Фраза разозлила сильнее молодого человека, и тот, дотянувшись кулаком, ударил брата по челюсти. Владимир слегка отшатнулся в сторону, убрав руки от брата.
— «Охладись!» — фыркнул Яр и ушел в дом, громко хлопнув дверью.
— «Что случилось?» — в ванную комнату забежала Кира, которая проснулась от шума драки. Но, остановившись в дверях, разглядывая обнаженную девушку, что продолжала сидеть на полу, прошептала: «Не надо». - она прикрыла ладонью рот, трясла головой. Но та девушка не слышала её слов сейчас. Завороженная. Казалось погруженная в транс.
Соня еле слышно шептала себе под нос странные слова: «Водяница, водяница, приди болотная девица, забери на дно того молодца, что на взор твой поведётся». - Соня закатила глаза и, приложив указательный палец правой руки ко рту, надрезала кожу об острый край зуба. Она специально подтачивала свой клык для того, чтобы не было необходимости в такой момент в остром предмете. И вот из её раны потекла кровь. Но эта кровь не была красной. Она была черной, густой, с выраженной зеленцой. Казалось, это и не было кровью. Она опустила руку вниз, в ту лужу воды, что собралась под её телом. Она выводила круги, вычерчивая странные знаки. По виду простые завитки, они сплетались в одно целое, смешивались с водой. Вода задымилась, поднявшись в воздух испариной, и Соня, потеряв сознание, упала на пол.
— «Что с Соней?» — в комнату вернулся Яр, окинув взглядом девушку, что лежала на полу без сознания.
— «Перенервничала», — тихо ответила Кира, но её голос наполнялся такой странной ноткой испуга, что мужчина дернулся, словно его тело обдало холодком. — «Помоги отнести её в кровать, да и сам спать ложись. Утром вы покинете мой дом!»
— «Конечно!» - Яр качнулся и, стараясь не касаться женщины, обойти её стороной, вошел в комнату, аккуратно подняв Соню на руки. Он старался как можно нежнее и аккуратнее касаться её обнаженного тела. Старался не опускать глаз и не разглядывать её. Женщина позволила ему выйти и проводила до комнаты, в которой уже лежала чистая одежда для Сони, аккуратно разложенная на кресле, что стояло в самом темном углу этой достаточно просторной комнаты. Он положил девушку на кровать, прикрыв одеялом, ушёл прочь и, опустившись возле её двери на пол, обвил руками колени, ткнулся в них головой. - «Мне стыдно за брата. Это был отвратительный поступок», — прошептал он, понимая, что эта жуткая женщина всё еще смотрит на него.
— «Иди в кровать. Спи!» — она говорила надменным, грубым голосом. — «Утро вечера мудренее! Да и не думаю, что твой братец настолько гад, чтобы повторить попытку по совращению девушки!» - И молодой человек, кивнув головой, поднялся на ноги и медленно побрел по узкому коридору, зашел в комнату, что женщина приготовила специально для него и его брата, и, присев на край кровати, обхватил руками голову. Сделав глубокий вдох, он опрокинулся на спину и закрыл глаза, казалось, моментально погрузившись в сон.