Глава 1
Плотная пробка на Пресне вытягивает нервы в струны. Швыряю очередную сигарету в мусорный отсек, обкурившись до одури. Злой. Очень злой, господин босс… Он опаздывает в который раз, а еще утренний кофе… выбесил тем, что чуть теплый, и захотелось вторую чашку, а теперь… ёрзаю задницей на сиденье, торча в пробке. Жара. Нестабильный и неадекватный сентябрь, как курс криптовалюты – никакого логического прогноза. Кондей вынужден пахать, как проклятый. И я такой же. Трудоголик, раздраженный с утра, и к вечеру не успокоюсь. Вот уже год, как постоянное напряжение не дает прохода – едва справляюсь с эмоциями, кипя внутри как радиатор в запорожце…
Вибрация мобильного выдергивает из потока мыслей, но стучится в голову болью. Вчера ж отмечали Мишкин развод! Вот чего мне так хреново.
- Да! – никогда не церемонюсь с тем, кто осмеливается звонить раньше восьми.
- Здорово, Саныч. Не отвлекаю?
- Никак нет, Потап. Случилось чего? – рычать в ответ знакомому человеку становится некомфортно.
- Случилось… Девятнадцать лет назад, - вздыхает мой армейский дружбан-закадыка.
Давненько мы не виделись, не бухали за добрым базаром, не тискали девок в сауне… Я холостяк, мне можно думать об этом бесконечно!
- Саныч, не в службу, а в дружбу, помоги, а?
- К делу давай! Чего жуешь-то там? – напрягаясь.
- Моя девчонка в Москве сейчас. Домой не едет, перепоступила, говорит – комнату нашла, а с универа ее попереть могут. Скандал какой-то в общаге случился. Говорит – не виновата, но х*р ее знает, дурочку! Ведь и соврать может, а потом влипнет, ну, сам знаешь. – растерянно. Впервые слышу в голосе этого человека неуверенность и… не владение ситуацией.
- Стой, ты меня нянькой хочешь сделать? – и откуда я должен это знать, если на свои тридцать восемь не нажил таких вот малолеток?
- Саныч… Нина в больнице. Не могу я ее оставить сейчас… А с Розой всю дорогу так. То баловал, то строжил. Она не гулена, не думай, прошу. Просто… как фигня какая, то она там. – звучит по-отечески досадно. – Если можешь, пристрой хоть бумажки перебирать. Деньги значения не имеют, просто чтоб на виду была. Иногда…
Вот это просьба так просьба!
- Как могло так выйти у тебя с Ниной, что дочка без якоря? – удивляюсь, потому что прекрасно помню его тихую и спокойную жену, когда мы еще с армейки гостили у него пару дней. Тогда мне тоже в голову полезло, что хочу такую же, улыбчивую, мягкую женщину, домашнюю, а потом… все случилось совсем не там.
- Саныч… Ты поможешь? – он обрезает мои рассуждения.
- За кого держишь меня, майор? Помогу, конечно! Телефон пиши своей малолетки. – отзываюсь, уже жалея, что не могу отказать.
Нина в больнице? Там что, семейная драма разворачивается? И чего девчонка забыла в этом мегаполисе? Мы с Потапом родом с Воронежа. Солнечный и небольшой городок. Росли в одной районе, только постарше он меня. Служил на Дальнем Востоке, а потом и меня к себе притаранил. Откатал я только пару контрактов, а потом и вернулись вместе. Кажется, девчонка его уже тогда под стол пешком ходила…
- Алиса! Телефон сейчас скину, созвонись и пригласи на собеседование после обеда. Скажи, мол, резюме, туда-сюда, поняла? Будем делать добрые дела, раз я с похмелья. И кофе нормальный сделай, как приду… Да, торчу тут, как тополь, мля, на Плющихе…
Сам я звонить девчонке не стал. Когда бы мне было дело до малолеток? Мне подавай баб сочных, в нормальном половозрелом возрасте, без заморочек в голове, а ту стайку ручных тараканов, что все же имеется, я научился мгновенно усмирять парой предложений: или так, или на х**н оделась и пошла по ветру. Грубиян, наглец и вообще хороший мужик! Нет у меня проблем с девками, и с этой их быть не должно. Жалко что ли Потапу помочь? Но грузит. Давно не связываюсь со знакомыми, бизнес обязывает.
- Ах, ты… Мать твою! Идиотка! – выскакиваю из-за руля, резко ударив по тормозам. – Слепая? Тупая? Ноги-руки не оттуда? Че ты творишь, курица? – ментально проклинаю попытку объехать пробку дворами.
- Сам петух! Нет, козел! – обнаглевшая молоденькая курица с длинными розовыми волосами не просто случайно «выронила» мне на капот стакан с кофе. Целое, мля, ведро кофе! А следом за моей тирадой швырнула в лобовуху еще и стаканчик. Видите-ли обиделась! - Я нечаянно, а Вы… Вы… Хамло! – смеряет смелым взглядом. – Прилично одетое хамло! – синие глаза горят как у сказочной принцесски, пронзая меня насквозь.
Во мне поднимается такая буря… Кулаки сжимаю до хруста, а краля резво разворачивается, мотнув по моему пиджаку своими розовыми распущенными волосищами, и шагает в другую сторону! Ни берегов, ни страха! Как она дожила до своих лет? В столице-то?
- Борзота малолетняя… - шиплю, оглядывая машину, едва сдерживая более едкие слова.
И когда бы меня еще козлом обозвали? Да к тому же девка симпотная. Губки пухлые, глаза – сказка! Синющая сказка! Фигурка славная, ишь как задиком крутит! Но что она говорит… у***ь мало. Другая бы просто так не ушла, точно.
- Сам такой… - оборачивается, но я прекрасно слышу.
Как-то школой отдает. «Купи слона…», «Это ты, а я кто…» Фу-ух… Трясу головой, зачесывая волосы назад. Вот это утро, а в одиннадцать переговоры, контракт! Что ж я сделал-то такого ужасного, что меня так повело? Улица продолжает жить своей жизнью, в том числе и истошными сигналами машин в мой адрес, а я провожаю глазами круглую аппетитную задницу, держа в ушах «козел». Так и пру с ее милой мордашкой перед глазами обратно за руль, втягиваясь в поток.
На х**н мне эти мыли сейчас? Вчера с удовольствием затрахал Маринку в офисе, потом расслабился. На кой черт мне эти синие глазки, а еще и с розовыми волосами? Розовыми, мля, как в детсаду! Влетаю в приемную, пожимая руку партнерам, и извиняюсь за опоздание. Секретарь украдкой скользит по мне удивленным взглядом.
Та-ак, Валерий Ильич, доигрался… Первая попавшаяся зассыха обозвала козлом, на брюках капли от кофе, а в голове крутится абрис ее полных ярких губ, розовых волос и аппетитной задницы. Розовых, мля! Она малолетка и дура набитая! Так почему она в моей голове? Такой суровый сперматоксикоз? Нет же и еще раз нет! Меня есть кому выдаивать со строгой периодичностью!
Гадство! Разгоряченно швыряю паркер вдоль по прямоугольному столу, чтобы она тоскливо побряцала прежде, чем свалиться на пол. Брюк у меня запасных нет в офисе, зато успеваю сменить рубашку, пока партнеры ждут в переговорной. В голове ноют три пункта. Просьба Потапова, инцидент с Розовой, так я окрестил эту милую героиню мультбастера и предстоящая встреча с братом. Когда-то давно, лет пять назад мы обоюдно договорились, поделить оба бизнес-направления так, чтобы без совета друг с другом было невозможно принимать кардинальных решений. Мы-то всегда добазаримся между собой, а вот вмешательство из вне будет сведено к минимуму.
Сашка и я – ничего общего. Иногда кажется, что в любой мелочи, детали и по-крупному – сплошные противоположности. Он качок, я предпочитаю спорт с техническим расчетом. Он всегда много читает, школьные пятерки по литературе, русскому, я - информатика. Может, поэтому мы и родились от разных женщин, но с одним общим батюшкой, царство ему небесное. Сашка прилетает на днях из Испании, где занимался развитием направления. Отдалились мы в последнее время друг от друга, не дело… А в голове так и засела симпотная мордашка.