В зале царил приятный мягкий свет, струящийся неизвестно откуда. Звучала приятная фоновая музыка – оркестр был спрятан на одном из балконов.
Концертная зала была огромна и вмещала в себе все курсы и факультеты. Вдоль стен тянулись встроенные лестницы, ведущие на маленькие или большие балкончики. И вот этими балкончиками были усыпаны стены в разброс до самого потолка. А внизу кружились в танцах студиозы. Преподавательского состава я тут не заметила.
- Вина? – Чуть слышно спросил Каст. И я отрицательно качнула головой, чувствуя себя неуютно под бросаемыми на меня взглядами. – Тогда позвольте пригласить…
И не дожидаясь моего согласия, его величество повёл меня в центр зала, увлекая в незнакомый мне танец.
- Каст, я не умею, - прошипела я. – Не позорь меня.
- Просто слушайся меня, - лукаво улыбнулся рыжий демон. – Слушайся моего тела, вспомни, танец на льду…
И меня закружило в вихре танца…
Я не видела никого и ничего вокруг. Не слышала ядовитых замечаний девушек. Не видела алчных взглядов мужчин. Я танцевала… меня танцевали… а я поддавалась этой власти. И это было прекрасно.
- Ты снова улыбаешься, - прошептал мне Каст, склонившись к моему лицу. – Мне очень нравится твоя улыбка…
Я смутилась и отвернулась.
- Даша, я же просил, не отстранятся от своих чувств…
И снова поворот, а я не чувствую пола под ногами… и снова взрыв музыки, и я сильней прижата за талию. Нога Каста одним движением наступает на меня, заставляя сделать шаг назад. Опять поворот. И он тянет меня на себя, приходиться поддаться и шагнуть навстречу. Поворот и губы Каста касаются моего виска, вызывая мурашки по телу. И снова шаг на меня и поворот…
Сколько это продолжалось, я не знаю. Я кружилась. Меня кружило в танце. Каст то и дело задевал меня лёгкими касаниями губ. Его рука с талии нагло сползла ниже, что никак не сказалось на его умении вести в танце. А я наслаждалась и внутренне вздрагивала от каждого его прикосновения. И улыбалась, увлеченная танцами.
Подозреваю, что оркестр уже несколько раз сменил стиль музыки, а мы всё вальсировали, не обращая внимания на внешние раздражители. Да, кто бы подумал, я даже музыку не слышала. Только размеренное биение сердца рыжего полубога.
- Ты меня соблазняешь, - укоризненно выдохнула я.
Кривая усмешка и тихое:
- Я хочу тебя всю…
От этого вкрадчивого шепота я непроизвольно охнула и ощутила разлитое в животе тепло.
- Позволь мне подарить тебе удовольствие…
Я не заметила, что Каст остановил наш танец и мы единственные в зале, кто остановились. Мужчина крепко держал меня в объятьях и горячо шептал:
- Позволь мне научить тебя совсем другому танцу…
Я вздрогнула от прикосновения его губ к моим.
- Танец страсти… чувственности… трепета тел…
Я терялась от жара его тела и от вкрадчивых слов, рождающих желание ответить «да!» Но всё, на что мне хватило ума, спросить:
- А как же праздник?
- Это не тот праздник, которого ты достойна.
И еще одно касание губ. Лёгкое скольжение языка. Прикосновение руки к обнаженной спине…
А в следующее мгновение мой мир перевернулся, и я почувствовала себя маленькой и невесомой. Я не сразу сообразила, что оказалась подхвачена на руки его величества, который решительным шагом направился прочь из зала под ошарашенными взглядами студентов.
Он шагал молча, крепко прижимая меня к груди и нетерпеливо сверкал глазами. Я испуганно молчала и, кажется, даже не дышала. Тишина стала просто невыносимой. Я понимала, что меня ждет дальше и не могла найти причин отказать и ему и себе. Только одна причина была, которую и озвучил Каст:
- Ты боишься…
Я промолчала, только уткнулась носом ему в грудь.
- Ты всё еще не готова? – Тихо спросил он, резко остановившись. Я опять промолчала. Ну, не говорить же мне, что уже так готова, аж горю. Но это не отменяет моего страха…
- Даша, посмотри на меня, - мягко попросил Каст. – Я всё пойму по глазам. Просто посмотри и тебе не придётся произносить вслух то, чего так стыдишься.
Я лишь сильнее уткнулась в шелк его алой рубашки и для достоверности еще и зажмурилась.
- Ну, ладно, - прошептал он и пнул дверь, перед которой остановился. Я с удивлением отметила, что рыжий принес меня в свою комнату.
- Это не приговор, моя маленькая. Я смогу остановиться, если ты не захочешь.
Ох, лучше бы он молчал. Его слова заставляют меня краснеть и стыдиться еще больше.
- Даша, посмотри на меня.
Я почувствовала, как вместе со мной на руках, мужчина куда-то опустился. «На кровать» в панике забилось сердечко, а я вспыхнула.
- Посмотри на меня, маленький мой, - Каст устроив меня на своих коленях, освободил свои руки и потянулся к моему лицу. Я усиленно сопротивлялась его рукам, утыкаясь мордочкой в рубашку мужчины, а он старательно пытался повернуть моё лицо к себе. Надо ли говорить, что силы не равны… я распахнутыми от ужаса глазами смотрела на алые всполохи на дне его зрачков.
Что он увидел в моих глазах, я не представляю, но вывод для себя сделал и склонился к моим губам.
- Я научу тебя гореть, - горячий шепот у моих губ. Каст прикусил мне нижнюю губу и скользнул языком в мой рот. Я не смогла не ответить на такой трепетный поцелуй. И уже спустя несколько ударов сердца я ощутила его руки на своей груди и талии. – Ммм, какая ты сладкая, - король лишь на миг оторвался от моих губ, чтобы заглянуть в подернутые пеленой страсти глаза, и вновь принялся штурмовать мои губы.
Я таяла. Я задыхалась. Я стыдилась. И я пылала от прикосновений этого мужчины.
Не сразу осознала, что с моей затвердевшей груди, рука Каста сползла куда ниже к разрезу на бедре и ласкает пальцами кружево резинки от чулок.
Мужчина оторвался от моего лица, проследил за своей рукой и с вожделением посмотрел на ножку в черном чулке.
- Ох, Дашка, - хрипло выдохнул он и скользнул рукой выше, к совсем другому кружеву. Едва коснулся, следя за моей реакцией. Погладил, приласкал. – У тебя такое чуткое тело, - тихий шепот и горячий поцелуй в шею. Топот возбужденных мурашек, наверное, слышали даже в банкетной зале.
- Каст, - прошептала я, чувствуя между своих ног его ласковые пальцы. – Ты сказал, что сможешь остановиться…
- Ты хочешь, чтобы я остановился? – Волнительный голос у самого ушка и палец скользнул под кружево трусиков, ласково погладил, нащупав пикантную точку.
- Ох… - затрепетала я, чувствуя, как мужское возбуждение упирается мне в правое бедро.
- Скажи, Даша, - почти требует он, - прикажи мне убрать руки и я остановлюсь…
Ответить выше моих сил, я слишком занята трепетом его пальцев под уже промокшим кружевом белья. А он не останавливается. Накрывает мои губы страстным поцелуем. Его язык скользит в мой рот требовательно и властно и глубоко. А когда я не помня себя от возбуждения выгибаюсь в его руках, он перетекает бесстыдными пальцами ниже и медленно входит в меня, не позволяя опомнится. Я не понимая, что происходит с моим телом, шире раздвигаю бёдра, позволяя ему больше. И в какой-то сладкой истоме выгибаюсь сильнее, словно прося его ласки. И Каст отвечает мне, медленным движением пальцев… Таким ласковым движением… Таким трепетным… И еще раз… Кажется еще медленней прежнего… И еще…
И первый стон срывается с моих губ, что бы его сразу подхватили горячие губы огневика.
- Ты будешь стонать, моя маленькая, - жарко шепчет мне Каст, - ты будешь кричать…, и плакать в моих руках… только от удовольствия и никак иначе…
- Ка-аст… - он срывает мой очередной стон и смеется.
- Да, Даша, только так и произноси моё имя, - еще одно движение в меня его пальцев и я задыхаюсь от нестерпимого трепета внутри, - только со страстью, Даша…
И вдруг, всё кончилось. Он вытащил руку из моего разгоряченного тела и заставил меня подняться на шатающихся ногах. Бережно поддерживает, чтобы я не упала от головокружения. Затрещала змейка на платье, позволяя меня освободить от одежды. Лёгкое касание его рук к бретелькам и шелк слетает к моим ногам, оставляя меня практически голой.
Каст с удовольствием осмотрел меня, примерился ладонями к груди, погладил и опустился передо мной на кровать.
- Эта деталь тоже лишняя, - шепчет он, и быстрым движением стягивает с меня трусики. – Позвольте вашу ножку, я помогу…
Каст довольно откинул ненужную одежду в сторону и, подарив сладкий поцелуй в трещинку над плотно сомкнутыми ногами, заставил меня испуганно отскочить.
Резко потемнело в глазах, закружилась голова. Я почувствовала ловящие меня крепкие руки и почти сразу - прохладу простыней под своей спиной.
Король факультета уложил меня на свою кровать, и какое-то время только рассматривал, стараясь даже прикасаться еле-еле. И эти его касания сводили с ума своей нежностью. Он не делал никаких решительных шагов. Только ласкал моё тело, гладил грудь, шею, стекал руками к животу и на бёдра. И усиленно обходил стороной ту самую зону икс, где уже кипел настоящий вулкан, желая страсти…
Каст наградил мои губы жарким поцелуем и встал с кровати. Принялся раздеваться. Я старалась не смотреть на него и даже попыталась принять более приличный вид, села. Заметила, что чулки так и остались на мне. Потянулась, чтобы стянуть их, но услышала:
- Оставь. Так еще эротичней…
Я испуганно подняла глаза на мужчину, чтобы увидеть его уже полностью голым. Отвела глаза, краснея до корней волос.
- Даша, посмотри на меня, - требовательный шепот совсем рядом и тело мужчины рядом с моим. Совсем вплотную. Я поднимаю глаза на рыжего, чтобы поймать его внимательный взгляд. И полный страсти голос почти приказывает мне отдать свою руку. Я послушно вкладываю свою ладошку в руку Каста, утопая в новом поцелуе. А в следующее мгновение я почувствовала в своей ладони его подрагивающую от возбуждения плоть. Он продолжает меня целовать, отвлекая от творимого ужаса, и своей рукой водит мою, словно показывая, чего хочет, как любит, и что я должна делать. В голове мелькает ужасная мысль – ОН меняется под моими прикосновениями. Становится еще больше и толще, словно открывается навстречу моей маленькой ладошке.
- Каст, - я вырываю свои губы из плена и в ужасе замираю от его лукавого взгляда. Понимаю, что что-то не так. Но не понимаю что, пока моего бедра не касается его большая и горячая ладонь. Рука! Он больше не контролирует мою руку, а я продолжаю его ласкать. И о боги! Моё тело отзывается на это волнительной дрожью. Мне нравится касаться Каста, нравится ласкать его и хочется больше. Рот непроизвольно наполнился слюной. Я облизала пересохшие губы и следуя какому-то секундному порыву, склоняюсь к возбужденному мужскому достоинству и нежно касаюсь влажными губами. Аккуратно и робко. За самый край его плоти. Целую, продолжая ласково прохаживаться по нему пальцами, и немного погружаю в рот, пробую на вкус…
- О! – Застонал под моими ласками огневик и откинулся на подушки. – Даша, - тяжело выдыхает он. - Остановись. Я ж не железный…
А я насладилась вдоволь его стоном и попыталась взять его глубже, но побоялась рискнуть и пойти до конца. Пару поступательных движений ртом и Каст рыча сметает меня под себя.
- Ты очень рискуешь, Даша…. Не стоит меня перевозбуждать….
Горячее прикосновение губами к уголку моих губ.
- А я хочу, чтоб этот вечер был твоим…
Я снова промолчала и обняла его спину руками, погладила и прошлась пальцами вдоль позвоночника. Каст ответил рыком и нетерпеливо раздвинул мои ноги, прижался ко мне своим орудием и потёрся, заставляя меня выгибаться в неведомом мне желание.
- Моя маленькая и смелая девочка… - горячий шепот, злой укус за мочку уха и плавное скольжение в меня. Больно было только уху. Я зашлась истерическим стоном, чувствуя, как во мне замерла мужская гордость. – Да, моя девочка… вот так… ох, какая ты горячая…
- Каст, - задыхаясь от смешанных чувств, простонала я.
- Да, милая, - горячие губы на моей груди, - скажи мне…
- Я хочу еще…
Каст не ответил, начал медленно двигаться. Я стонала от разочарования, когда он выходил из меня, чтобы кричать от наслаждения, когда вновь заполнял моё тело своей плотью. И эта такая волнующая и сладкая пытка продолжалась, казалось, невообразимо долго. Целую жизнь… прежде чем он перестал меня пытать и задвигался быстрее и стремительней, входя в меня до упора и заставляя содрогаться от истерических спазмов внутри. Это было потрясающее чувство наполненности и трепета… меня пробивали разряды наслаждения и скручивало в тугую пружину удовольствие, норовящее достигнуть своего предела уже со следующим его толчком. Когда я больше не смогла сдерживать свой позорный стон страсти и забилась под горячим телом огневика, оплетая его своими руками и ногами, впиваясь в волосы клещом… услышала его полный удовлетворения стон. Еще несколько неимоверно сильных и даже немного болезненных движений в меня и Каст сбавил обороты. Принялся двигаться куда нежнее и ласковей, словно гладил меня внутри своей плотью, а потом вышел вовсе и затуманенными глазами уставился на меня, словно пытаясь что-то увидеть на моём лице, кроме сжигающего душу стыда от нестерпимого удовольствия.
Отдельную волну блаженства мне довелось испытать, когда мужчина помог мне распрямить и вытянуть ноги. Пробежался по ним пальцами, даря расслабление.
Трепетное касание наших губ. Горячий вздох у моего виска и Каст устраивается рядом со мной, подгребая в свои руки моё маленькое и совершенно сейчас неуправляемое тельце. Стыдно подумать, что вытекает по моим ногам из только что разрываемой оргазмом части тела. Я, стараясь укрыться от собственных чувств, крепче прижимаюсь к мужчине.
Чувствую жар от его тела. Запах его вспотевшей кожи. Такой будоражащий и родной. Не удержалась и коснулась губами его груди. Ммм… соленый. Вкусный…
Огневик ничего не говорил, только крепко прижимал меня к себе и тяжело дышал, гуляя по моему позвоночнику пальцами от попы до головы и обратно.
Я отстраненно подумала, что мы пропустили весь праздник в честь дня зимнего солнцестояния. Потом скосила глаза, на уже расслабленное достоинство Каста и угрюмо подумала, что не всё то солнышко, что встаёт… эта мысль вызвала у меня непроизвольный смешок. Каст напрягся.
- Чего смеешься? – Тихо спросил он.
- Ничего, - улыбнулась я, пряча свою улыбку у него на груди.
- Буду пытать, - мрачно пообещал мужчина и сжал моё полупопие.
- Не будешь, - снова улыбнулась я, - я устала…
- Ну, вот, - притворно вздохнул Каст, - я так старался, а ей не понравилось…
Я промолчала. Не говорить же, что мне так понравилось… что я хочу еще и еще…
Только не сейчас, ибо чувствую, как уплывает моё сознание в дрёму. Так я и уснула, прижатая к телу огневика. Ну, попыталась уснуть. Сон, как рукой сняло от осознания, что я не чувствую на своей груди тяжести кулона. Я распахнула глаза и испуганно залапала по шее, в поисках признаков цепочки. Резко села и залапала по постели с той же целью. Но нигде не было подарка Ваула. Испугалась. Реально испугалась.
И тут поймала на себе задумчивый взгляд полубога. Подняла на него глаза и увидела в его руке свою пропажу.
- Отдай, - прошептала я, не желая верить в такое коварство рыжего.
В ответ, он лишь криво улыбнулся и сжал кулон в руке, а уже в следующий миг разжал кулак и показал мне взметнувшиеся с пустой ладони алые искорки.
- Он тебе больше не нужен, - внезапно близко оказался возле меня Каст и навис над моим телом, страшно сверкая глазами. С каким-то маниакальным вожделением прикоснулся к моему лицу, спустился на шею, следя за своей рукой. Склонился, чтобы поцеловать мне грудь и решительно взял меня за руку, продолжая ласкать мой сосок, что надо признать сильно сбивало меня с толку, так волнительно он касался своим языком…
- Даша, - оторвался от своего занятия рыжий и серьёзно посмотрел мне в глаза, - теперь вопрос твоей безопасности только моя забота, тебе не нужно покровительство моего отца… - И я почувствовала, какую-то неестественную тяжесть на своей руке, под лежащей сверху ладонью рыжего. – Не отвергай меня, - волнительный шепот у самого уха.
Каст поднёс мне в пределы видимости мою кисть и продемонстрировал перстень, сверкающий алыми всполохами в крупном рубиновом камне.
Я, не веря в происходящее, уставилась на свою руку. Потом на Каста. Слов не было. Я готова к такому повороту не была!
- Пожалуйста, - снова шепот на грани восприятия. – Прими меня.
И рука полубога накрыла мою грудь, а губы обожгли жаром, не давая ответить. Я закрыла глаза, наслаждаясь дерзостью его языка у себя во рту, и напрочь забыла о перстне. Подумаю об этом потом. В таких эмоциональных взрывах думать совершенно невозможно… Каст прекрасно знает, что не дает мне возможности ответить, а я не хочу сейчас отвечать. Я хочу его ласки… его рук… его дерзкого языка и горячих губ… я хочу его всего… в себе… я принимаю его всего… и сгораю в его объятьях, сгораю в его пылающих чувствами глазах…, сгораю от трепета в сердце, когда он вот так вот смотрит… и вот так касается меня…
Боги, я испорчена…, но я хочу этого мужчину… и хочу быть его женщиной. Только его…