Утром я проснулся от дичайшей головной боли. Скорее всего это из-за того, что я проревел половину ночи. Я потихоньку встал с кровати и уже было готов был идти в ванную, но внезапное головокружение застало меня врасплох. Я попятился назад и плюхнулся на кровать. Мда... Такого у меня еще никогда не было. Мое здоровье меня никогда не подводило.
После нескольких минут бездействия, я решил, что пора бы уже идти умываться. Опираясь на стенку, я пошел в ванную. Я молился, чтобы никто из домашних не встретился мне на пути. Тем более папа. Он же потом не отстанет от меня с расспросами.
Кое-как добравшись до ванной, я приступил к водным процедурам. Я успел закончить до того момента, как в ванную начал ломиться Макс. Они с отцом устроили догонялки с утра пораньше и я просто оказался не в том месте, не в то время.
После водных процедур, я пошел к папе помогать накрывать на стол. Наши альфы не заставили нас долго ждать. Мы завтракали в тишине и спокойствии, но надо же было моему любимому братику открыть свой маленький ротик.
-Адель вчера всю ночь ревел...
От такого заявления мы все были в шоке. Папа чуть ли не подавился. Родители смотрели на меня шокированными глазами. Я же в свою очередь пытался отвести взгляд.
-Кто тебя просил открывать свой рот?- прошипел на брата я.
Максим сидел и как будто ничего не было продолжал завтракать. Родители так и пялились на меня. Мне от этого, мягко говоря, не комфортно.
-Адель, почему ты плакал?- обеспокоенно поинтересовался папа.
Отец и папа выжидающе смотрели на меня. Я не знал, что сказать. И врать не хотелось, но в тоже время и правда не самая приятная.
-...я… я не плакал всю ночь... просто... не важно...
-Адель, давай ты не будешь нас обманывать?- отец был явно обеспокоен.
Я на это ничего не ответил. Я не хочу, чтобы они знали истинную причину моих слез. Я и сам-то особо не понимаю почему веду себя как маленький ребенок. Возможно, что сначала я пускал слезы из-за папы. А если точнее, то из-за его ответа. Он никогда не был груб со мной. Он был строгим и иногда надоедливым, но грубым - никогда. Потом, я стал копаться в себе и понял, что мое настроение меняется со скоростью света и плакал теперь поэтому. А потом я просто захотел быть рядом с Вадимом, но он как назло, был пьяным и ему было явно не до меня. Я, конечно же, разозлился на это. Я не так часто прошу его поговорить со мной.
- Я... мы с Вадимом поссорились вчера...- я решил, что если и говорить правду, то можно только часть.
Папа довольно таки громко изумился и печально уставился на меня. Отец же вопросительно посмотрел на папу. Скорее всего, папа не рассказал ему о том, что я ходил с альфой на вечеринку. Да и вообще в принципе про Вадима.
-Кто такой Вадим?- наконец, отошел от шока отец.
- Это мой… альфа...- тихонечко ответил я и смущенно опустил глаза в пол.
-Наконец-то!- внезапно закричал Максим,- а мы все думали, когда же ты найдешь себе альфу. Пап, ты проиграл,- брат обратился к отцу и протянул руку вперед.
-Ладно... признаю, я проиграл. Возьмешь в кошельке...Только прошу, потрать их с умом.
Я пребывал в неком ужасе. Мои любимые и единственные близкие люди поспорили на меня. Они сомневались в том, что я смогу найти альфу!
Все трое сидели и тихонечко надо мной смеялись. Без издевательств, конечно. Это был приятный, теплый смех. Мне стало так обидно... такое ощущение, что я ни на что не способный и вообще, это большое событие что у меня появился альфа.
Папа смеялся вместе с этими предателями, а потом, наверное, решил сказать что-то, чтобы я не обижался, но не успел. Он тихо вскрикнул и подорвался со своего места. Папа через несколько секунд оказался рядом и уже обнимал меня.
-Родной мой, ты чего опять плачешь?- спросил он, тихонько поглаживая меня по голове.
Отец и Макс прекратили смеяться. На кухне стало очень тихо, слышны были только мои частые всхлипы. Папа продолжал гладить меня по голове и шептать на ухо какие-то слова, от которых, по идее, я должен был успокоиться.
-Адель, прости, мы не хотели тебя обидеть,- отец тоже присоединился к папе и обнимал меня.
Мы по обнимались еще немного и я вырвался из их объятий. Я сбежал в ванную. Я умылся и немного посидел в ванной, успокаиваясь. Когда я вышел из ванной, Макс и отец уже ушли на какие-то еженедельные субботние соревнования по плаванию. Папа убирал со стола и мыл посуду. Я пришел к нему и сел за стол, допивая свой кофе. Папа долгое время молчал, а тишину прерывали только шум воды из-под крана и звон моей кружечки с кофе.
-Адель, что это сейчас было?- я не ожидал этого вопроса и даже немного вздрогнул, когда он обратился ко мне.
-...это... скорее всего эмоции...- без особого интереса ответил я.
-Сынуль... может что-то болит? Или что-то тревожит?- папа закончил с посудой и вытерев руки, сел напротив меня.
-Нет, пап, все нормально, просто немного расстроен. Вот и все. Не надо переживать.
Я попытался как можно милее улыбнуться, но вышло не очень. Папа лишь печально выдохнул и посмотрел на меня.
Я допил кофе, помыл за собой кружку и пошел к себе. Я завалился на кровать и свернулся в клубочек. Живот снова разболелся. Я лежал с закрытыми глазами и надавливал руками на низ живота. Так, хоть немного боль утихала. Я готов выть и лезть на стену от этой ноющей боли. Я даже вздохнуть нормально не могу.
Я не знаю сколько времени я пролежал, возможно даже засыпал, но ко мне в комнату зашел папа и обеспокоенно посмотрел на меня.
-Адель, что происходит? Что у тебя болит?- папа подсел ко мне на кровать и погладил по голове.
Я еще сонный, не совсем понимал, что происходит. Я просто пялился на папу думал, что бы ему ответить.
-...а... пап, все нормально... я просто заснул и не совсем сразу въехал, что происходит...
Папа подкатил глаза и сделал вид что поверил мне.
- Ты думаешь собираться?- он ввел меня в ступор этим вопросом.
-Собираться куда?- осторожненько так, поинтересовался я.
-Только не говори мне, что забыл, что мы сегодня идем к врачу!
-Хорошо, я не буду этого говорить...
Папа лишь театрально вздохнул и развернувшись, вышел из комнаты.
Ну а я начал собираться на прием. Живот немного перестал болеть и позволил мне более менее нормально двигаться. Я сходил по быстренькому, в душ и начал одеваться. Как всегда, все черное. Папа будет в восторге.
Через час я уже стоял у входной двери и ждал папу.