Пролог
Наши дни, Франция
Жаркий, летний день и палящее солнце остались позади. На маленькую деревню опустился вечер, даря прохладу и успокоение разгоряченной коже.
Катрина вышла в сад и улеглась на мягкую траву, с удовольствием отдавшись мечтаниям. Лёгкий ветерок трепал её волосы, а темное звёздное небо дарило массу хороших мыслей и новых идей для её небольшого творчества. Она с упоением думала о том, как начнёт новый проект. Это будет ферма. Её маленькая настольная ферма. Катрина обожала создавать макеты на самые разные темы. Она не знала почему, но, сидя в саду вечером ранее, и вот так же смотря на подмигивающие ей звёзды, что искрились на черном небе, она вдруг придумала новую тему для макета. Ферма или ранчо, можно называть как угодно, где разводят лошадей. Она уже представляла себе все детали, фигурки, дома и дорожки, загоны и даже людей, ухаживающих за лошадьми. У неё чесались руки, скорее начать, но сначала нужен сбор информации, подготовка и закупка всего необходимого материала. Отец обязательно поможет, когда узнает о новой идее. Он всегда её понимал. Всегда был ей опорой. Даже когда был здоров... Сейчас он приболел, но здоровье к нему вернётся. Катрина была абсолютно в этом уверена. Мама и дочь его поддерживают. Месье Марсель обязательно сделает всё, чтобы его лучший работник и, конечно, друг, поправился.
Катрина тяжело вздохнула. Она всмотрелась в вечернее небо внимательнее, и ей показалось, что звёзды приняли очертания какого-то лица, которое очень строго смотрело на неё. Мужчина, чьи глаза горели так ярко, что хотелось зажмуриться. Причем горели разными огнями: зелёным и голубым. Катрина рассмеялась вслух. У неё чересчур разыгралось воображение. Это лишь звёзды: не больше, не меньше. Лишь луна, темное небо и звёзды. Там нет никакого мужского лица, которое смотрит на неё строго.
- Катрина! - Позвал отец из окна. - Ты там?
- Я здесь, пап, - Катрина вдруг стала серьёзной. Она не могла отвести взгляда от лица на небе.
- Мартина просила тебя зайти. Говорит что-то срочное. Ей нужно уехать в Париж. Так что давай поскорее.
Катрина отвела взгляд, поморщившись. Она медленно встала и побрела к дому. Зачем она понадобилась Мартине так поздно? И зачем Мартине ехать сегодня в Париж. Катрине нравилось спокойное уединение "Солнечной долины", она не любила шумную столицу Франции. Ей по душе было спокойное размеренное житие на винодельне Марселей. Виноградники, поля и прекрасный дом. Катрина родилась здесь, двадцать два года назад, в семье Анны и Фредерика Арно и жила, не мечтая уехать отсюда куда-то.
- Катрина!
- Я иду, папочка.
- Иди, милая, Мартина ждёт. А я иду спать.
- Спокойной ночи, папа.
На пороге дома Катрина оглянулась и посмотрела на сияющее от звёзд небо. Она была права: нет строгого лица мужчины на небе. Он исчез.