Видимо, считает себя самым умным. То, как он поставил училку на место, конечно, было круто, но по какому праву он смеет после этого меня отчитывать?
- Ты мне не отец, чтобы нотации читать, - мы шли по школьному двору.
- И хорошо, иначе бы сейчас на твоей заднице живого места не осталось бы, - я знаю, что он пустыми угрозами не разбрасывается. – Видимо, поганым характером ты в него пошел. Кстати, тебе о нем что-то известно кроме имени?
Этот вопрос застал меня врасплох.
- Так и отчество у меня липовое, мама сказала, что рандомно в свидетельстве о рождении записала какого-то чувака.
Не скажу, что мне никогда не было интересно узнать своего отца, но он на горизонте нашей вполне счастливой семейки с мамой ни разу так и не появился. На любые же расспросы о нем я не получал внятного ответа.
- Никаких записей, фотографий? – продолжал давить Константин. – Лида с него даже алименты не стрясла.
- Скорее в аду станет холодно, чем я его номер наберу, - передразнивая мамин тон, процитировал я. – Это в её духе, гордая очень. Была.
Горе потери вновь на меня навалилось неподъемным грузом, сжало сердце. Я остановился в паре шагов от машины дяди. Зажмурился, пытаясь справиться с эмоциями.
- Ну что ты там копошишься? – пикнула сигнализация, и мужчина сел на место водителя.
- Пожалуй, прогуляюсь пешком.
- Только не забудь о комендантском часе и о том, что завтра мы на дачу едем к моему другу, - хлопнул дверью Константин и был таков.
Смотря под ноги, я отправился шляться. Никак иначе эти бессмысленные хождения по городу не назовешь. Шум толпы звучал как-то отдаленно, будто сквозь вату. Я погрузился в раздумья. Почему у меня вечно все через жопу? Отца не знаю, и вряд ли станет известна его личность. Да и не нужен мне в родителях утырок, ни разу за семнадцать лет не поинтересовавшийся, как там поживает его сын. Мама умерла. Перспектив ясных нет, как и планов на жизнь. Курю, пью, употребляю. И трахаю, все что движется. Что не движется, двигаю и трахаю. Сейчас у меня есть симпатичная мордашка. А дальше что, кому нужен буду? Еще и тараканы в голове поселились жирные такие.
- Какие люди в Голливуде, - из мрака переулка появился Спицын. За ним еще пара достаточно крепких парней. – Мы уж заждались. Пришло время поквитаться.
Кажется, я сейчас отхвачу люлей.