Волшебная ночь, подарившая мне великое наслаждение! Объект моего вожделения со мной, а не с кем-то другим в эту ночь и я просто не верю в реальность происходящего! Голова кружится и ноги подкашиваются… Когда вижу его глаза, сердце останавливается!!! Я даже не могла предположить, что он обратит на меня внимание, он даже не смотрел на мое тело, весь этот долгий год, и я была уверена, что интересую его, только как сотрудница! Мне было так больно и грустно осознавать это.
Я была счастлива и страдала, одновременно. И вот, сейчас я понимаю, что все это было не зря! Я добилась своего и он со мной! Я могу наслаждаться его присутствием, могу гладить его, целовать и он только мой! Трудно поверить, что спустя столь долгое время, он все-таки обратил на меня внимание!
Каждый его поцелуй, как подарок свыше! О, боже, как же я долго мечтала об этом! Я не могла поверить, что это происходит в реальности, несколько раз мне приходила в голову мысль: а может я сплю?
Ощущаю, что я свихнулась в буквальном смысле слова! Мне хочется плакать и смеяться одновременно! Мы целуемся с ним и все мое тело бьет мелкая дрожь, словно это мой самый первый поцелуй, а я снова школьница, не знающая, что такой мужское прикосновение.
Рука Юрия Ивановича проникает под лифчик к груди и начинает ее массировать. Сосочек сразу встает дыбом. Мое возбуждение начинает расти. Я глажу под рубашкой его мускулистую грудь, стесняясь опуститься ниже.
− Марина, а у тебя есть место поудобнее? − слегка оторвавшись от меня, спрашивает он.
− Юрий Иванович, пойдемте в спальню…
− Для тебя можно просто Юра…
По дороге в соседнюю комнату, мы оба избавляемся от части своей одежды. Юра остается в одних трусах. Я тоже. Мне кажется, что он “слегка” удивлен, обнаружив на мне обычные х/б-шные трусы. Других я просто никогда не носила. Я испытала мимолетный ужас и стыд, но я не могла предположить, чем закончиться этот вечер, иначе предприняла бы меры.
Когда мы ложимся на кровать, он запускает руку под трусы, и моя в****а ощущает прикосновение к ней мужских пальцев. Я вздрагиваю от неожиданности и смущения.
Бритва давно не посещала интимные места, и они уже прилично заросли. Опять же, ну, кто же мог подумать, что вечер закончится для меня именно таким образом? Если бы мне это было известно, то я, конечно, убрала бы лишнюю растительность, а так имеется то, что есть
− У тебя это в первый раз? – удивляется, заметивший мою робость и целующий меня, мужчина.
− Юра… − выдыхаю я ему в ухо.
Он отрывается от моего лица, смотря прямо в глаза и страстно меня целует, все сразу поняв.
Руки мужчины постепенно опускаются с талии на мои ягодицы и сжимают их с неистовой силой. Я чувствую, как с каждым движением нарастает его возбуждение и уже не могу держать себя в руках.
Я уже не понимаю, где нахожусь, время сливается воедино в один единственный миг, когда он раз за разом доводит меня до неистовства своими ласками и поцелуями.
Вся моя стеснительность сменилась на желание быть ближе к нему. Расстояния между нами не было, но мне казалось, что оно огромное. Я хотела, чтобы он вошел в меня, но босс все еще дразнил меня поцелуями, которые с шеи уже начали спускаться ниже.
Трусы уже переместились к моим коленкам, а свои Юра ловко снял, не переставая целовать мою грудь. в*******е уже давно горит и дышит жаром, увлажнившись и готовясь, к столь трепетному для любой девушки, моменту, который случается всего один раз в жизни.
В этот знаменательный момент, я желаю этого − более всего на свете. Пусть именно Юра станет моим первым мужчиной и лишит меня девственности!
Стало немного не по себе и страшно, когда он забрался на меня сверху, и головка, его уже возбужденного члена, коснулась моих половых губ. Я отвернулась в сторону и зажмурилась.
Я вся напряглась и босс это сразу же заметил.
- Что случилось? – спросил он, и мужские руки властно накрыли мои обнаженные бедра. Я понимала, что он готовится войти в меня, но не решается, чувствуя мое напряжение.
- Немного страшно… - пробормотала я.
- Я буду осторожен, - наконец, вымолвил он, и несколько секунд молчания длились для меня словно вечность.
Я почувствовала, как головка его члена, такая упругая и гладкая, упирается в нижнюю часть моего лобка. Я не была готова впустить его внутрь, стараясь достичь наивысшей точки возбуждения его прикосновениями к сочленению половых губ. Но очень скоро мои ноги начали постепенно податливо раздвигаться, а мое дыхание участилось.
Член еще не вошел в мое горячее лоно, а пока дразняще скользил вдоль наружных губ, но от излившейся из нас обоих влаги скольжение было настолько приятным, что казалось, что п***с он уже внутри меня.
Я почувствовала, как он решительно коленом развел в стороны бедра, а затем ощутила, как член сам нашел заветное лоно и слегка вошел в него. Через мгновение я ощутила легкое неудобство, как будто внутри меня что-то надломилось.
Когда член вошел в меня на некоторое расстояние, он как-будто уткнулся в какую-то незримую преграду. Но надавив на него, Юра ввел его на всю длину, давая мне ощутить ф****с в собственном лоне.
Из моих глаз брызнули слезы. Это были слезы радости и счастья. Я начала целовать его шею, а когда между ног возникла резкая боль, стала привыкать, к ранее не испытываемым мною чувствам нахождения в теле мужского достоинства.
Ощущения сначала были болезненные, и никакого оргазма, озвучиваемого неоднократно разными женщинами, мне испытать не удалось. Всему свое время − рассудила я. Мне еще многое предстоит узнать и рано делать выводы.
Фаллос стал двигаться во мне все увереннее, то выходя на всю длину из в****ы, то погружаясь внутрь ее. Боль еще не отступила на второй план. Если честно, никаких особых чувств наслаждения, я не испытала.
Однако, вскоре болевые ощущения постепенно ушли, сменив собой приятные чувства, но не более того. Минут пять Юра занимался со мной сексом в позиции сверху. Затем он начал двигаться быстрее, готовясь кончить. Мужчина поступил благородно, и перед тем, как достичь пика сексуального удовольствия, достал из меня член и залили мой животик своей спермой, вперемешку с кровавыми следами остатков моей невинности.