Эрдан.
Целую неделю мы рыскали на землях магов, но все было безрезультатно. Я уже начал склоняться к тому, что документ, представленный отцу был ложным, и тот, кто его предоставил имел какие-то свои непонятные для меня цели. Все осложнялось тем, что действовать нужно было скрытно. Маги не должны были знать, что мы на их территории.
Мы старались обходить города и поселения стороной, и при необходимости пользовались отводом глаз. Хорошо, что никто из магов не способен почувствовать нашу тьму, иначе нас уже давно бы обнаружили. Конечно, им нечего нам особо противопоставить, но тогда пришлось бы убивать, чего делать просто так не хотелось.
Мы уже побывали в двух храмах из трёх, и теперь наш путь лежал на юг Мидарии. Когда отец поручил мне эту миссию, вопрос выбора спутников не стоял. Из всего своего окружения я полностью доверял только Занкару и Гейраду. С ними мы прошли через многое, и на них я точно могу положиться. Больше брать кого-то с собой, увеличивая отряд по численности, не было смысла.
На ночлег мы остановились на лесной поляне. Поставили полог тишины с отводом глаз, чтобы никто нас не увидел, если вдруг забредет сюда. Приготовили ужин, поели. И тут на поляну из леса вышла одинокая фигура. Первым ее заметил Занкар.
- О, смотрите тэрханка. - привлек он наше внимание.
Я обернулся и увидел, как фигура в плаще и тэрху прошла по поляне, не замечая нас. Вот именно для таких случаев мы и ставим полог. От нечего делать, стали наблюдать за женщиной. Всё же хоть какое-то разнообразие.Она набрала веток, развела костер, поставила на него небольшой котелок, а затем села возле него к нам спиной.
- Странно. - подал голос Гейрад. - Что тэрханка забыла здесь?
Действительно. Тэрханки предпочитали нейтральные земли. Но для меня странным было не это. В жизни чего только не бывает, и я вполне допускал, что женщину сюда привели какие-то дела. Странным было то, что моя тьма заволновалась, почувствовав ее, а я не мог найти этому причину. И чем дольше я наблюдал, тем больше понимал, что это не просто так.
- Хочу посмотреть на неё. - я встал, с намерением подойти познакомиться с женщиной.
- Эрдан, сейчас не время на развлечения. - остановил меня, схватив за руку Занкар. - У нас миссия. Да и тэрханка для этого не очень подходит.
- Кто о чем, а ты только об этом. - я закатил глаза и убрал его руку. - Я помню обо всем, но моя тьма волнуется, и я не могу понять причину.
- Все так серьезно? - спросил Гейрад.
- Меня тянет туда к ней. - кивнул я. - Я не могу это просто так оставить. Нужно подойти ближе.
Друзья переглянулись между собой, и Гейрад тоже встал.
- Я с тобой. - сказал он.
- И чего вам не сидится? - проворчал Занкар, но тоже поднялся. - Ладно, пошли посмотрим, что там за птица.
Мы видели, как женщина ужинала. Для этого ей необходимо открыть лицо. Чтобы ее не волновать, мы подождали, пока она поест, наденет обратно тэрху, и потом уже отправились к ней.
Ничего серьезного я от этого знакомства не ожидал, просто хотел разобраться в своих ощущениях, которые с каждой минутой все сильнее сбивали меня с толку.
Занкар, как всегда начал разговор первым. Он вообще у нас самый разговорчивый. А я смотрел на тэрханку, и не понимал. Передо мной сидела молодая девушка. Что сподвигло её отказаться от нормальной жизни и одеть тэрху? Молодые девушки очень редко идут на это, практически никогда.
Тем временем девушка смотрела на нас, и я не чувствовал от нее страха. Настороженность да, но не страх. Не понимает, кто перед ней? Кто же ты такая, девочка?
И тут Занкар спросил ее имя, а я затаил дыхание. Рия. Рияна. Я покатал его на языке. Моей тьме нравилось. И это вызывало новые вопросы, но один остался тем же. Что происходит?
На вопрос девушки о наших именах, я обязан был соврать, наша миссия слишком важна для нашего народа, мы должны были оставаться инкогнито, но почему-то не смог этого сделать. Тьма шептала, что нужно сказать правду, а не доверять ей я не мог. Происходящее все больше и больше мне не нравилось, но нужно было в этом разобраться. И я пошел на поводу у своей тьмы и назвал ей свое имя.
Одновременно почувствовал удивление друзей. Каждому из них пришлось также назвать свое имя. Они просто не могли не представиться своими именами, раз это сделал я. И вот тут, кажется, к девушке пришло понимание, кто мы такие. Только такого страха, как обычно испытывают в нашем присутствии, я опять не почувствовал. Но самое удивительное, она словно не замечала давление моей тьмы, а ее даже большинство сейшаров плохо переносят, о магах говорить вообще не приходится. В присутствии любого сейшара они будут чувствовать дискомфорт, а рядом со мной обычно ощущают страх, либо вообще неконтролируемый ужас, если маг совсем слабенький. Этот факт был добавлен к остальным.
Решил сам поспрашивать ее. Оказалось, она направляется в Лурру. В принципе это было понятно. Основная часть тэрханок сейчас живёт на нейтральных землях, и если девушка недавно одела тэрху, то закономерно, что она едет туда, но странно, что она была без лошади, о чем Занкар и спросил у нее. Ответ был непонятным, и даже без моих способностей было ясно, что она что-то не договаривает. Но мое желание продолжить допрос так и осталось желанием. Девушка, сославшись на усталость, ушла спать. Я проводил ее взглядом, и, как только она уснула, накинул полог тишины.
- И что это было? - сразу же спросил меня Занкар.
- Сам не знаю. - ответил я. - Вы заметили, что наша тьма не давит на нее? А моей так вообще она интересна. Такого ещё никогда не было.
- Все очень странно. - согласился со мной Занкар. - Тэрханка эта странная. И вообще она слишком молодая для тэрху. Что собираешься делать?
- Возьмём ее с собой. - решил я. - Тем более нам какое-то время по пути, а там видно будет.
Это решение далось легко и казалось правильным. Друзья даже не думали спорить со мной. Им тоже было интересно. Девушка без сомнения была магиней, а маги нашу тьму переносят только увешавшись амулетами. Кстати, как вариант у нее может быть такой амулет, но что-то мне подсказывает, что не всё так просто.
Мы свернули свой лагерь, и остались на ночь возле девушки. Утром встали пораньше. Когда она проснулась, я уже точно был уверен, что без нее не поеду. За ночь ничего не изменилось, и мне нужно было понять, почему моя тьма так тянется к ней, почему она волнует её. Поэтому после того, как она позавтракала и начала собираться в путь, подошёл к ней. Рияна не замечая меня, собирала вещи. Скорее всего мысленно она уже покинула нас, но я не собирался давать ей на это ни малейшего шанса.
Специально подстроил так, чтобы мы столкнулись. Тьма тут же отреагировала, потянувшись к ней. Я не успел успокоить ее, и она дотронулась до нее, но девушка совершенно никак не отреагировала. Она реально ее не ощущала. А потом Рия подняла на меня глаза, и у меня выбило из груди воздух. Я забыл, как дышать. Таких глаз я не видел никогда. Вчера при свете костра они казались темнее, сейчас же горели, как два изумруда. Захотелось немедленно сорвать с нее тэрху посмотреть на её лицо и… прикоснуться. У меня все внутренности скручивало от этой потребности. И от этого, а ещё от непонимания ситуации, заговорил с ней грубее, чем хотелось бы. И даже испугал ее. Только другого варианта, как увезти девушку и не дать ей уйти от меня, я не видел.
Было заметно, что ей не нравиться происходящее, но она была вынуждена согласиться. И правда, кто в здравом уме будет перечить сейшару?
Я ощущал, что Рияна больше не боится нас, тем неожиданнее было то, что возле лошадей от нее вдруг опять начало фонить страхом. Предпосылок для этого я не видел. Чего она боиться? Коня? Да не, бред! Но что тогда ее страшит? Захотелось, узнать это, но вряд-ли она ответит на мой вопрос.
И вот Рия вместе со мной в седле, и тьма чуть ли не урчит от удовольствия. Это сбивало с толку и сильно напрягало. Если бы не знал, что это невозможно, подумал бы, что она использует на мне какие-то чары.
Девушка, оказавшись на коне, напряглась и села так, чтобы минимизировать наш контакт. Подумал, что она боится меня, поэтому решил ее успокоить. Наклонился и прошептал:
- Расслабьтесь, дия. Не бойтесь, я вас не съем.
Но от нее прозвучал неожиданный ответ:
- А я и не боюсь, думаю, что подавитесь.
Это было дерзко, но больше вызывало улыбку, чем возмущение. Покачал головой и отвечать ничего не стал, только тронул коня. И тут в меня вцепилась рука в перчатке, и опять почувствовался страх. Но тут же девушка, видимо, осознала, что сделала, и исправилась, только ощущение страха никуда не ушло. Неужели действительно боится лошадей?
С каждой минутой проведенной с этой девушкой список странностей множился. Даже появился азарт разгадать все ее тайны.
Изначально я планировал поехать в своем обычном темпе, но теперь решил не торопиться, хоть и чувствовал спиной недоумение от парней. Дал ей время привыкнуть и расслабиться, и только потом прибавил темп. Страха в ней уже не было, но это не уменьшило мой интерес. Я хотел знать причину.
- Дия, вы боитесь лошадей? - спросил у нее.
Видно было, как Рияна напряглась. Она не отвечала какое-то время, я даже думал, что мой вопрос останется без ответа, но девушка все же заговорила.
- Немного. - прозвучал ее голос.
Ну я бы не назвал это "немного", но не раскрывать же ей то, что я ее чувствую.
- Можете облокотиться на меня. - предложил ей.
Ответ опять получил не сразу.
- Не думаю, что это уместно. - сказала она.
- Ваша спина устанет. - пытался вразумить ее.
- Переживу. - ответила эта упрямица, а я отчего-то испытал разочарование.
Ну ничего, ехать нам долго, не думаю, что она выдержит. Только к обеду стало понятно, что я недооценил упрямство девушки. Поэтому мной было решено остановиться на привал, хотя обычно мы не делали остановок с утра и до вечера.
И вот мы на очередной лесной поляне. Я спрыгнул с коня и протянул руки, чтобы помочь Рияне слезть. Девушка немного подумала, но потом все же решила воспользоваться моей помощью. Держать ее в объятиях оказалось…волнующе. Я придержал хрупкое тело, но потом все же был вынужден с сожалением отпустить.
Рия ничего не сказала на мою вольность, отошла от нас и села на траву. Занимаясь конем, краем глаза наблюдал за ней. Девушка достала воду, попила, а затем легла на спину. Покачал головой про себя. Вот что ей стоило облокотиться на меня?... Так. Стоп. С какой это поры я забочусь о ком-то, кроме своего ближнего круга? Осознание этого выбило из колеи. Для нашей расы это вообще не свойственно. Было над чем подумать и присмотреться к девушке. Теперь я точно должен в этом разобраться, и не отпущу ее, пока не пойму, в чем тут дело.