- Приветствую тебя, Верховная. - произнесла я традиционную фразу.
- Здравствуй, девочка. - прозвучал ответ. - Проходи.
Алевтина развернулась и первая прошла в дом. Там она сразу направилась на кухню, а я пошла за ней.
- Где Денис? - спросила.
- Придет скоро. - ответила ведьма, ставя на газ чайник. - Пошел Милане помочь. У нее забор упал. Сама знаешь, мужиков у нас сейчас нет. Один Дениска. Привезла?
- Привезла. - кивнула, располагаясь за столом.
- Это хорошо. - сказала Алевтина.
Она села напротив меня, сложила руки на столе и задала неожиданный вопрос:
- Только, если ты его привезла, отчего твоя душа мается?
Врать Верховной смысла не было.
- Матвей. - пояснила я. - Камень был у него. Пришлось встретится с ним, чтобы забрать.
Некоторое время женщина внимательно меня рассматривала, а потом покачала головой и задала вопрос:
- Что тебе Мариша говорила про него, помнишь?
Как такое забудешь?
- Помню. - был мой ответ. - Боюсь, в моем случае она ошибается. Нам не быть вместе.
- Провидица и ошибается? - на губах Верховной появилась мягкая улыбка.
- Я не смогу его простить. - покачала головой.
- Ты любишь его.
- И что?! - взорвалась я. - Ты считаешь из-за этого я должна терпеть все?
Улыбка ведьмы стала шире.
- А может все не так, как кажется? - вдруг лицо ее стало серьезным. - Кристина, ты убиваешь себя. Долго ты так протянешь? За последние шесть лет ты хоть раз нормально спала ночью? Думаешь, дальше будет легче? Не будет! Поверь мне.
- Значит, ты предлагаешь, перешагнуть через себя и бегать за тем, кто меня не любит и не ценит? - во мне проснулась злость.
Я вскочила и хотела уйти, но меня остановил властный голос:
- Стой! Сядь на место!
Пришлось мне возвращаться.
- Я сколько раз тебе говорила? - ее голос стал тише. - Да, наш род проклят. Мы можем любить только одного мужчину, но поверь, тот кого мы полюбим не останется равнодушным. Его так или иначе будет тянуть к тебе, а дальше все в твоих руках.
На глаза навернулись слезы. Если бы это было так, Матвей не изменил бы мне.
- Он - маг. - тихо сказала. - Ты сама говорила, что с магами лучше не связываться. Похоже с ними это не работает.
Алевтина покачала головой:
- Ты такая упрямая… Зато сразу видно, что Давыдова. - усмехнулась она. - Мы если себе что-то в голову вобьем, то пиши пропало. Время все расставит по своим местам. Только сил больше нет на тебя смотреть. Кожа да кости остались. Пока твой маг прозреет, ты себя в могилу загонишь.
Мне эта тема уже порядком надоела.
- Хватит об этом говорить. - попросила и встала, собираясь уйти. - Пойду подготовлю ритуал.
- Сиди! - снова скомандовала Верховная. - Сейчас тебя кормить буду. Успеешь ещё приготовить. На улице день стоит, а тебе ночь нужна.
Она встала и направилась к плите, а я смотрела ей вслед и четко осознавала, что она сильно сдала за последнее время. Когда Верховной не станет, мы с Деном останемся совершенно одни на этом свете. Алевтина была нам двоюродной бабушкой. После того, как вся наша семья погибла в ужасном пожаре, она взяла над нами опеку, чтобы не забрали в детский дом. Мне тогда было четырнадцать, а Дену всего лишь четыре. Мать она нам заменить была не в силах, а вот бабушку вполне. Своих детей у Алевтины никогда не было. Она полюбила обычного человека, но он рано ушел из жизни, и никто другой ей был не нужен. Вот и не познала она радость материнства, да и внуков думала не понянчит, а тут мы с Денисом. Можно сказать, что всю свою нерастраченную любовь она отдала нам. Вернее Дену. Я уже была большая и долго не хотела принимать смерть родителей. И ее не хотела принимать…
Следующие полчаса меня кормили до изнеможения. Я пила чай, когда Алевтина встрепенулась и словно к чему-то прислушалась.
- Что там? - напряглась я.
- Чужие на границе. - прозвучал ответ.
Понятно. Кто-то сейчас на границе Заповедного леса. Сюда невозможно попасть без разрешения Верховной. Когда кто-то приближается, она сразу это чувствует.
Вдруг глаза Алевтины застыли, и она заговорила, но не со мной:
- Кто вы? И что вам нужно в Заповедном лесу?... А ты уверен, что найдешь здесь то, что ищешь?... Ну заходи, коль пришел.
Она посмотрела на меня, и я поспешила спросить:
- Кто там?
- Маги из магической полиции. - Верховная нахмурилась.
- Что они здесь забыли? - не поняла я.
- Скоро узнаем. - она встала и начала убирать со стола.
Я хотела помочь, но мне властным голосом приказали сидеть.
Вскоре послышался шум подъезжающей машины. Алевтина бросила свое занятие и направилась к входной двери, я встала следом. Она посмотрела на меня, но ничего не сказала. Значит, мне можно присутствовать.
Мы вышли на крыльцо как раз в тот момент, когда синий кроссовер подъехал к дому. Он остановился позади моей машины, и из него вылезли двое. Один был высоким блондином, другой немного пониже первого ростом и с темными волосами. Блондин кинул изучающий взгляд на мою машину, и они направились к нам. Я посмотрела на горизонт. Солнце уже садилось. Скоро придет время ритуала. Надеюсь, они не задержатся надолго. Поговорят и уедут.
- Приветствую тебя, Верховная. - произнес блондин, чем заставил меня присмотреться к нему.
Неужели ведьмак? И работает в полиции? Странно. Обычно ведьмаки предпочитают другие профессии. Или я ошибаюсь, и он все же маг? Тогда откуда знает, как нужно обращаться к Верховной?
- Что вам нужно? - не стала отвечать на приветствие Алевтина.
- Нам бы в дом пройти… - блондин окинул взглядом двор.
- Обойдетесь. - получил он ответ. - Так что хотите?
Молодому мужчине ничего не оставалось, как принять эти условия. Он едва заметно скривился и представился:
- Я - старший следователь отдела по расследованию магических преступлений Загорский Станислав Дмитриевич. А это, - он указал на своего коллегу, - Максим Викторович Крупкин. Алевтина Андреевна, у нас к вам конфиденциальный разговор.
- Так говорите. - развела руками ведьма. - Вокруг ни души. Кто слушать будет?
Этот Станислав явно намекал на меня, но бабушка была не рада гостям, поэтому один на один с ней они разговаривать не будут. Но нужно отдать должное, старший следователь тоже это понял. Было видно, что его такой расклад не устраивал, только сделать он ничего не мог, поэтому скрипя зубами, блондин начал излагать суть того, с чем они явились.
- Вчера ночью была убита молодая ведьма. - он кинул взгляд на меня. - За последний месяц это уже третья ведьма. Две других были убиты аналогичным способом. Мы привезли их фотографии. Может вы что-нибудь можете рассказать о них?
Брюнет, стоящий рядом с ним достал из папки, которую он держал в руках, фотографии и отдал их Станиславу, а тот направился с ними ближе к нам. Блондин поднялся на три ступеньки и остановился. До нас ему оставалось ещё две, но он не стал подниматься выше. Протянул снимки Алевтине и опять посмотрел на меня.
Верховная взяла и начала рассматривать их. Я тоже засунула туда свой нос. Все убитые были действительно ведьмами. Молодыми ведьмами. И я прекрасно знала, кто их убил. Так же знала это и Алевтина.
- Вы разговаривали с их родственниками? - задала она вопрос.
- Разговаривали. - кивнул Станислав.
- Я ничего не могу добавить. - покачала головой Верховная. - Эти ведьмочки проходили посвящение, больше я про них ничего не могу сказать. Семья вам даст больше информации.
Понятно было, что они приехали по поводу демона. Я никогда не сталкивалась с ним, поэтому решила спросить:
- Как они погибли?
- А вы собственно кто? - получила встречный вопрос.
- Это моя внучка. - ответила вместо меня Алевтина. - Думаю, о ней вы знаете, представлять смысла нет.
Блондин прожёг меня острым взглядом, затем будто бы что-то решил для себя, повернулся к брюнету и махнул рукой.
Через минуту мы уже разглядывали растерзанные тела девушек. Зрелище так себе, конечно. Не для слабонервных. Дураку было понятно, что человек такое сделать не мог. Только зачем он нам их показал? Не проще просто сказать? Похоже нас хотели впечатлить этими снимками и возможно развязать языки. Вопрос в том, что они хотят узнать?
- Почему так много крови? - изобразила неведение. - Словно это сделал не человек.
- Не человек? - сразу же зацепился за мои слова старший следователь. - С чего вы это взяли?
- С того, что на такое способен больше зверь, чем человек. - Верховная опять опередила меня. - И это поймет любой, кто увидит снимки. - она прищурила глаза и спросила. - Зачем вы приехали?
Бабушка похоже пришла к тем же выводам, что и я, и решила спросить в лоб.
Станислав некоторое время помолчал, затем пробормотал себе под нос “Ведьмы”, а затем уже громче для нас:
- Как думаете, никто из ваших не способен вызвать демона?
Спросил прямо, видимо, все же надеясь на честный ответ.
- Кто ж о таких вещах говорить будет? - усмехнулась Верховная. - Или ты думаешь, что подобное могло произойти с моего одобрения?
- Я ничего не думаю. - раздражённо ответил следователь. - Я пытаюсь предотвратить следующее у******о.
- Знаешь же, что это невозможно. - бабушка решила их выпроводить. - Искать тебе след нужно не здесь. Всем известно, мы и демоны энергетически несовместимы. Демон рано или поздно себя проявит. Поймаешь его, поймаешь того, кто призвал, если он ещё жив.
Она говорила правду. Ведьма не сможет вызвать демона, слишком уж наша энергетика отличается от демонической. Вот ведьмак может. Мужская энергия более грубая. Да и сила у ведьмаков другой направленности. Ведьма, встретив демона мало что может сделать, а вот опытный и сильный ведьмак вполне способен его одолеть и даже отправить обратно. Соответственно он и призвать его в наш мир может, поэтому у Дена это собственно и получилось.
- Я понял. - кивнул Станислав. - Спасибо, что уделили время. - он бросил взгляд на меня и повернулся к нам спиной. - Поехали. - скомандовал брюнету.
Садясь в машину, блондин опять посмотрел в нашу сторону, и уже через пару минут они уезжали из поселка.
- Похоже зацепила ты его. - вдруг сказала Алевтина.
- Кого? - не поняла я.
- Загорского. - пояснила бабушка. - Его глаза так и косили в твою сторону.
- Глупости ты говоришь. - отмахнулась от нее и открыла дверь в дом. - Я ничего такого не заметила.
- Конечно, у тебя ж внутри Раевский. - Верховная последовала за мной. - А жаль. Загорские - сильные ведьмаки. Хорошая пара из вас получилась бы.
Мы зашли в дом и прикрыли за собой дверь. Я не стала обращать внимание на её слова, только отметила про себя, что была права. Станислав - ведьмак. Похоже бабушка знает их род.
Солнце почти уже село, и мне нужно было готовиться к ритуалу. Только я хотела взять свой рюкзак, оставленный в прихожей, как дверь в дом распахнулась и на пороге появился высокий взъерошенный парень…