Глава 1
В этот раз я решила обойтись без описания.
– Малыш, ты, наверное, не понимаешь, но ты теперь моя собственность. И только тебе решать, будешь ты моей женой или временной любовницей. - с угрожающими нотками в голосе проговорил могущественный оборотень, глядя на дочь своего врага.
Настойчивая, привыкшая к власти девушка не растерялась, что только придавало Эдвану желание погасить в юной особе её упорство быть свободной. Он был озадачен её поведением, ведь она человек, а не волчица.
– Я выбираю быть свободной! А вы могли бы найти себе любовницу по возрасту и расе. - Темноволосая девушка сложила руки на груди и вцепилась в жёлтые глаза оборотня своими зелёными глазами.
Девушка не привыкла сдаваться без боя, а оборотень привык брать от жизни всё. Хельга ожидала от врага своего отца всё, но то, что после её слов он хладнокровной походкой зверя приблизится к ней и схватит за шею крепким захватом своей ладони, чтобы коснуться своими губами ее приоткрытых уст…
Эдвин:
Почувствовав старого знакомого в салоне своего автомобиля, я сел на заднее сидение рядом с Фабио и смотря на открытые двери ресторана пытался понять, что со мной происходит.
– Как всё прошло? - закуривая колумбийскую сигару, проговорил мой давний друг.
– Не ужели Дэйв снова тебя бортанул? - Мужчина не удивлялся, он вообще не выражал никаких эмоций. В этом заключалась вся, сущность моего друга.
– Я до него даже не дошёл. - недовольным шёпотом проговорил я, вспоминая чарующий образ юной прелестницы, которая застряла в моей голове и никак не хочет покидать мои мысли.
– Ну и Слава всем святым Богам, а то я уже подумал, что это тебя проворливый лис так сильно возбудил… - насмешливым тоном проговорил Фабио и под пристальный взгляд моей суровости похлопал меня по плечу.
– Нечего ко мне принюхиваться. Не доверяешь моим словам? - с подозрением в голосе поинтересовался, смотря как мой давний знакомый рассматривает моё лицо.
Разговаривать о девушке, которая прошла мимо меня и будто специально обронила у моих ног ленту с чёрных, блестящих от яркого освящение волос, мне совсем не хотелось. Пока я на неё смотрел, я потерял какую либо возможность поговорить со своим давним врагом. И дело было даже не в том, что я проморгал его, а в том, что я впал в состояние полного онемения. В это мгновение, я забыл про все свои дела и даже про то, что я нахожусь в логове своего врага. Обычный человек не мог причинить мне физического ущерба, но в плане финансов Дэйв изрядно постарался, чтобы я ощутил некую утрату. На деньги мне было плевать, у меня их достаточно, чтобы прожить две беззаботные жизни, а вот земля, из-за которой началась наша война должна принадлежать мне, а не этому продуманному бизнесмену.
– У тебя есть план, иначе ты бы не пошёл к нему на банкет. – Фабио стряхнул невидимый пепел с сигары в открытое окно и задумчиво всматриваясь в даль ночного города, поинтересовался:
– Почему бы тебе не согласиться на мое предложение? Я могу уговорить его за считанные минуты. Ты же знаешь, что у нас с ним взаимовыгода длиною несколько десятков лет.
– Вот ты и ответил на все свои вопросы. Ты хорошо устроился, тут и сказать нечего.
– О как. С тобой явно, что-то не так… – Друг улыбнулся и стал откровенно принюхиваться к моему пиджаку. – Когда ты подходил к машине, я подумал, что это твой водитель перевозбудился глядя на вошедших дам, но от тебя прёт так, что мне даже сигару пришлось закурить. - Фабио хитёр и очень продуман, ему можно доверять, но я стараюсь этого не делать.
Вот и сейчас он не стал продолжать тему, о которой я не хочу говорить. Но он прицепился к другой теме, тем самым заставляя меня или послать его на все четыре стороны от злости или проглотить раздражение и начать с какой-то другой. Он слишком хорошо меня знает. Поэтому я достал из кармана своего пиджака черную ленту и смотря в лобаое зеркало проговорил:
– Макс, сходи развейся. Найди хозяйку ленты, сделай фотографии, а после езжай к Антону и уже с ним найдите как можно больше информации.
Водитель взял с моей руки женскую ленту и долго не думая пошёл исполнять мой приказ, а вот мой друг заметно занервничал.
– Что ты хочешь сделать с этой девчонкой? - словно обдумывая происходящее проговорил Фабио, смотря на идущего в сторону ресторана Макса.
– А что обычно делаешь ты, когда тебе нравится особь человеческой расы?
Два дня спустя.
Хельга:
– Пап, я не хочу замуж! Я шесть лет жила в Лондоне, а теперь ты хочешь меня обратно сплавить? - У нас с отцом были схожие характеры, поэтому он сейчас был также на заводе как и я.
– Хельга, у меня сейчас очень сильные проблемы. - Тяжелый вздох отца меня мало интересовал, но то что он достал из ящика своего стола меня немного шокировало. - И я хочу, чтобы ты была под защитой. - проговорил отец, косясь на разложенные на столе фотографии моих потенциальных женихов.
– Можешь убрать эти все фотобумаги обратно. - Я встала на ноги и с высокомерием в голосе проговорила:
– Если была бы жива моя мама, она бы тебе не позволила даже говорить об этом. Я выйду замуж по любви! Да и какие у тебя могут быть трудности с твоими то миллионами?
Мне мне было смешно и обидно одновременно. Мой отец славился не только своим богатством, но и своим ухищрением, которое ему даровано с рождения. Он обдумывает каждый свой шаг даже при покупке автомобиля, а тут у него проблемы? Какие? Видимо его проблемы заключаются в моём присутствии в его доме.
– Если бы была жива мама она тебя заточила под круглосуточную охрану. - прошипел на меня чем-то недовольный отец.
– Значит так оно и будет. Я буду сидеть в заточении, но замуж за твоих толстосумов не выйду! - Я находилась в состоянии в котором злость перебарывает обиду и делает мои мысли жестокими и необдуманными. – Можешь сам женится на ком нибудь, раз у тебя проблемы! - Я повернулась к двери и хотела выйти, чтобы феерично хлопнуть за собой дверь, но папа меня остановил громким голосом:
– Хельга! - отчеканил отец моё имя, и в голосе в его просочилась откровенная угроза.
– Ты двенадцать лет вспоминал меня только на праздники, и то бывало забывал. А теперь, когда у тебя появились проблемы, ты решил вспомнить обо мне?
Я повернулась, чтобы заглянуть отцу в бессовестные глаза и увидела вниз лишь злость. Я понимаю, я напоминаю ему любимую женщину, ради которой он был готов отдать всё. Может быть ему больно видеть меня в своем доме, но я дочь их любви, неужели я не заслуживаю немного отцовской заботы? Неужели я всего лишь вещь в его сейфе, которая иногда нуждается в деньгах? Я никогда не брала его деньги, которые он мне отправлял, Славу Богу у меня есть бабушка, которая заменяет мне всех родных на этом свете. Именно бабушка заставила меня переехать к отцу, дабы наладить между нами напряженные отношения.
– В том-то то и дело, что проблемы не у меня. - Отец посмотрел на меня, в его глазах блеснуло что-то похожее на внезапно проснувшуюся заботу обо мне. - Хель, ты же прекрасно понимаешь, почему я тебя прячу от посторонних глаз? И ты прекрасно знаешь кем была твоя мать….
– Знаю, но не с твоих уст. - упрекнула его, надеясь пробудить в нем стыд за мое детство. -Бабушкапозаботилась обо мне, когда ты не мог понять, что мне всего лишь нужна помощь мне подобных!
– Хельга, сейчас не время говорить о твоём детстве. На тебя открыл охоту главный враг нашей семьи.
Какой семьи? Когда у нас была с ним семья? Когда была жива мама, он всегда был в разъездах. Ему было мало семьи и достатка, он искал еще больше богатств.
Я его даже слушать не стала, просто развернулась и пошла в свою комнату, чтобы позвонить бабушке и попроситься домой в Германию.