Ноги стерла до крови, поскольку до города было далековато. Раны конечно заживают быстро, но как же это неприятно – постоянно стирать кожу о шершавую холодную поверхность. Продрогла полностью. От кончиков волос до пят. Ноги несли меня сами в то единственное место, где мне может и не будут рады, но протянут руку помощи.
За пят лет кое-что изменилось, поэтому я немного заплутала, но волчье чутье смогло привести меня к нужной двери старого антикварного магазина. Конечно же он был закрыт, но попытать удачу стоит. Больше мне действительно некуда идти.
Постучала первый раз тихонько, но после нескольких минут ожидания, приложила немного больше усилий. А в ответ снова тишина… Да и не уверена я была в том, что эта женщина все еще здесь находится. Что если она продала свой магазин и съехала в другое место.
Обошла здание и попыталась постучать со стороны запасного выхода. Стальная дверь скрипнула и на меня тут же было направлено дуло охотничьего ружья.
- Чего надо, волчица? Магазин открывается утром… - грубым басом ответила хозяйка и у меня внутри все затрепетало от радости. Хвала небесам, она все еще здесь.
- Женя, мне больше некуда пойти, пожалуйста…
- Кто такая? Я тебя впервые вижу. – втянув носом воздух женщина добавила. – И слышу так же впервые.
- Оля Фролова, неужели забыла… - с надеждой заглянула в глаза волчице и очень медленно дуло опустилось.
- Оля Фролова кормит червей уже пять лет на городском кладбище, девочка. Я лично была на похоронах… - эти слова женщина произносила с улыбкой на лице и на душе немного полегчало. – Так это все таки твой Лешка все провернул. Его полиция долго пыталась за рога взять, вот только не смогла. Заходи…
Меня пропустили в давно знакомое ветхое помещение и усадили за стол, протянув чашку горячего чая. Приятная на вкус жидкость коснулась губ и все тело мигом согрелось. Женя присела напротив и внимательно на меня посмотрела.
- Что с волосами? Неужели ты их раньше красила?
- Да нет, - ответила я и еще раз с отвращением взглянула на эти белокурые пряди. – Я и сама не понимаю, что с ними случилось.
Женщина тяжело вздохнула и, сделав несколько глотков из своей чашки, снова заговорила:
- Может расскажешь, что все-таки произошло? Как понимаю, твоя любовь оказалась не такой сладкой, какой ты себе ее представляла. Ты исчезла сразу же после свадьбы и твой муженек неделю искал твой труп на дне озера.
- Вот урод! – рыкнула я и бахнула ладонью по столу. Этот предмет мебели так же составлял антикварную ценность, но после необузданной ярости волчицы утратил всю свою привлекательность.
- Не ломай мне товар, девчонка! – грозно сказала женщина и поправила покосившуюся ножку.
- Леша сорвал с меня мой кулон и я пять лет завывала на луну, шатаясь по округе.
- И как же тебе удалось вернуться? Неужто пару нашла? – удивленно воскликнула женщина.
- Да, так и есть… Вот только лучше бы не находила. Я ему не нужна, а мне не нужны эти проклятые мужики, вот только как долго я вот так еще смогу ходить по этой земле простыми человеческими ногами?
- Так пусть он метку на тебе поставит и все… - усмехнулась Женя. – В чем проблема то?
- Так отказался он. Послал лесом и даже денег не одолжил на дорогу. Я ж к тебе пешком пришла.
- Ну знаешь ли… Мужики – существа недалекие. Возьмет да и прокусит твою шею в момент экстаза. А все остальное зависит только от тебя.
Я тихо засмеялась, представляя себе как соблазняю этого демона.
- Если бы я только могла. – со вздохом произнесла я и одним махом покончила с чаем.
- У меня есть снадобье, которое поможет, так что…
- Да, да… как только надумаю раздвинуть ноги, так сразу и сообщу тебе…
- Как знаешь. Это лишь вопрос времени. Как понимаю, идти тебе некуда. У меня не так много свободных квадратных метров, так что могу предложить только маленькую кушетку.
Женщина поднялась с места и скрылась за плотной занавеской. Она была одинокой волчицей и предпочитала уединение, поэтому всю жизнь жила в этом самом магазинчике. Скрежет в соседней комнате привлек мое внимание и я прошла следом за хозяйкой.
- Я буду тебе очень благодарна, Женя. У меня правда больше никого нет, поэтому и обратиться не к кому.
- Всегда рада протянуть руку помощи, тем более, что ты мне в свое время очень сильно помогала. Оля, - строгая женщина обернулась ко мне лицом и вручила одеяло с подушкой. – Что ты думаешь делать с бывшим мужем?
- Что за глупые вопросы? Конечно же все это я так просто не оставлю. Он же буквально убил меня пять лет назад, только ради того, чтобы завладеть бизнесом. И еще… я очень сильно хочу попросить прощение у одной девушки, ведь не сделай я это, точно не смогу жить дальше спокойно.
- Ладно. Помогу чем смогу, так что ложись спать. Утром подумаем, чем тебе можно помочь.
Я поблагодарила волчицу и та забравшись на свою высокую кровать, отвернулась к стене. Время действительно позднее, поэтому пусть поспит, а вот я сомневаюсь в том, что смогу сомкнуть веки этой ночью. Устроилась на жесткой поверхности раскладной кроватки и уставилась в темноту. Кто бы мог подумать, что моя жизнь из счастливой и безоблачной, станет такой отвратительной. Но кто бы я была, если бы опустила руки? Нет, я ни за что не сдамся, верну себе свой ресторан и накажу того подонка за предательство. Большего мне в жизни не нужно и что бы мне не пришлось ради этого сделать – сделаю. Даже соблазню того волка и заставлю поставить метку на своей шее.
Мысли долго вертелись вокруг плана мести и сквозь узкую полоску плотных занавесок пробивались первые лучи восходящего солнца. Уснуть я так и не смогла, поскольку боялась больше не проснуться. Женя завертелась и, после нескольких минут шуршания, встала с кровати. Лениво потягиваясь волчица вышла из комнаты и вдалеке послышалось шуршание вскипающего чайника. Тело сильно болело от неудобного спального места, поэтому я встала и, разминая затекшие конечности, пошла на аромат дешевого кофе.
- Завтракать будешь? Правда у меня скудно с продуктами, так как дела в магазине идут плохо. Весь волчий рынок заполонили новые разработки молодого гения из стаи Славинского, поэтому мои травки и спреи больше никому не нужны.
- Знаешь… - сказала я и опустилась на стул. – Хорошо, что ты напомнила. Я хоть и была влюбленной идиоткой, но все же не до конца. У меня есть банковская ячейка, о которой не должен был узнать мой благоверный, а если и узнал, то ее невозможно вскрыть даже в случае моей смерти. Вот только ключик нужно вернуть.
- А где он? Если честно, от материальной помощи я бы не отказалась…
- Где он… - я тихонько засмеялась. – В моем ресторане. Интересно, узнает ли он меня после стольких лет?
- Тебя? – Женя звонко засмеялась и поставила передо мной тарелку лапши быстрого приготовления. – Тебя мать родная не признает, не то что муж, которому ты не нужна.
Словно ножом по живым ранам. Да я и сама прекрасно знаю, что выбрала самого недостойного из всех возможных. Так как для меня времени прошло не так много, боль все еще свежа и пронзительна. Даже в какой-то момент мне стало казаться, что она вполне реальна и сейчас отдается в груди. Прислонив ладони к грудной клетке, я стала глубоко и прерывисто дышать. Тело горело словно в огне, а кожу пронзали сотни иголочек, принося невыносимую боль.
- Эй. Держи себя в руках! – крикнула на меня женщина. – Только волчицы мне сейчас здесь не хватало. Оля!
Мое имя полоснуло будто хлыстом и внутренний зверь отступил. Отдышавшись я посмотрела на встревоженное лицо Жени и сказала:
- Все нормально. Мне нужно добраться к своему тайнику в ресторане.
- Тебе метку для начала нужно получить, а потом ты уже с легкостью и ключик получишь.
- Нет, мне не нужна его метка, я уверена, что смогу держать ее под контролем.