Я закрыла дверь прежде чем Саша успела войти. Придерживая ее, я дотянулась до стула, который стоял за дверью. Дурацкая привычка не убирать вещи на свое место, наконец-то, показала свою пользу. Подпирая дверь, я тяжело дышала.
-Я не сбегу! Хочу побыть одной, пожалуйста,- попросила я, зная, что она меня слышит,- пожалуйста…
-Если он узнает, то…
-Я возьму вину на себя. Саша, пожалуйста,- искренне попросила я, услышав вздох за дверью. Несколько секунд я вот так простояла, пока не обернулась, чтобы схватить сумку и взять необходимые вещи с собой. Собирая все, что только можно было, я остановилась в середине комнаты на несколько минут, прижимая к себе свою наполненную сумку.
Слезы появились в глазах. Я не понимала, почему… почему? Это была моя комната, а в этом доме я родилась. Здесь я видела любовь между матерью и отцом, росла в нежности и заботе, но после смерти отца будто бы все переменилось. И даже моя жизнь здесь.
Вытирая слезы, я невидящим взглядом посмотрела на свою сумку. Я взяла вещи и принадлежности для личной гигиены, даже не зная точно, что мне пригодится. Я совсем не собиралась уезжать куда-то с мужчиной и неизвестно, как далеко я уйду, но я уйду, чтобы выйти в город, а там найду выход…наверно. Неизвестность пугала, как и полное отсутствие денег.
Услышав тихий стук в окно, я подняла взгляд с сумки, замечая за окном Лешу, который внимательно смотрел на меня. Дрожащими руками открыла створки окна, смотря на него. Сумка упала на подоконник.
-Ты…
-Нет времени. Послушай меня, это ловушка,- пытаясь совладать с чувствами, произнёс Леша,- ты не представляешь, что это за народ. Они опасные.
-Я знаю. И я не хочу оставаться с ним,- твердо произнесла я, замечая в глазах парня надежду.
Он осмотрелся по сторонам, а после приподнялся, чтобы сесть на мой подоконник, разворачиваясь ко мне корпусом. Дерево прогнулось под его весом, скрипя.
-Я хочу, чтобы ты ушла со мной,- неожиданно прикасаясь к моей щеке, он нежно провел по ней пальцами. С замиранием сердца смотрела на него, вспоминая почему-то совсем другие прикосновения.
Он прикасался иначе, но одновременно также, но вот чувства другие…в глазах появились слезы, которые обещали пролиться, но я опустила взгляд вниз.
-Нет.
-У тебя нет выбора,- произнёс Леша, - либо он, либо я. Я знаю, как сделать так, чтобы он оставил тебя. Мы выберемся из этой проблемы,- пообещал парень, все ещё трогая меня.
-Как? - тихо спросила я, поднимая на него свой взгляд. Я не знала, о чем он, но если это действительно выход…
-Если ты забеременеешь, он оставит тебя,- уверенно произнёс Леша,- я говорил с Василием. Он знает их уже очень давно. Их привлекает не внешность, а запах.
-Что?! - чуть ли не вскрикнула я.
-Тише, - резко произнёс Леша, стараясь быть терпеливым,- их привлекает запах. Я не знаю, как они его чувствуют с расстояния, но это так. И выбрал он тебя только поэтому. Ему нравится, как ты пахнешь. И если ты будешь пахнуть мной, нашим ребенком, то..
Я отступила в эту же секунду, понимая, о чем он говорит. Краска стыда прошлась до шеи, пока я смотрела в его горящие глаза.
-Нет,- твердо произнесла я,- ни за что. Я не хочу вот так решать эту проблему.
-Ты отказываешься? Это твой шанс, дура!
Я сжала губы. Перевела взгляд за его спину, смотря на нашу небольшую деревню через наше окно. Сердце билось ровно после принятого мной решения.
-Может и дура, но никто меня не заставит идти против себя,- уверенно произнесла я, не зная точно, откуда черпаю эту уверенность,- и детей с тобой я не хочу, прости.
Леша неожиданно свесил ноги в мою комнату, вставая на пол. Сделав шаг назад, я заметила его недобрый взгляд. Нервно сглотнув, я помнила про стул и дверь.
-Ты себя не слышишь. Надо мной все смеялись, что я вот так бегаю за тобой, но я не мог по-другому. Я люблю тебя,- произнёс резко парень,- и отдавать ему не собираюсь. Ты будешь несчастна, но со мной.
-Если бы ты любил, ты бы никогда так не поступал со мной,- отрывисто произнесла я, сделав ещё шаг назад,- Леша, пожалуйста..
-Я все время это слышу от тебя. Леша, пожалуйста,- произнёс недовольно парень, надвигаясь на меня,- но хватит. Мне нужно смотреть, как ты становишься его женой? Не будет этого. Ты пойдешь со мной и сейчас. Если закричишь, я закрою тебе рот тряпкой, - предупредил Леша, пытаясь схватить меня за локоть, но я во время отбежала, смотря на него с испугом,- хватит бегать.
-Ты безумен! - я подбежала к подоконнику,схватив свою сумку, чтобы перепрыгнуть через свое окно, чувствуя на кончиках своих волос его пальцы, которые натянули редкие волосы, но не сумели меня остановить.
Я слышала, как он перелезает. Безумным взглядом я бросилась к соседнему дому, чтобы пробежать через их забор. Стараясь держать темп, я не оборачивалась, продолжая бежать все быстрее. В ушах был безумный гул, а щеки стали алыми. Дыхание прерывистым. Вытирая капельки пота, я смогла добежать до ворот, которые мы всегда держали закрытыми, но только не сейчас.
Перескакивая через ямы, я придерживала сумку около груди, пока резко не остановилась, едва не упав, когда заметила несколько черных автомобилей, которые остановились около меня. Дрожащими ногами я пыталась обойти их, чувствуя, как быстро бьется сердце.
Дверь резко открылась. Замечая мужчину, который был слишком высоко роста для среднестатистического человека, я нервно сглотнула, замечая желтые глаза, направленные в мою сторону. У него была небольшая щетина, которая добавляла ему той мужественности, которую все искали. Широкие брови и очень узкое лицо с длинным, орлиным носом, который напомнил мне…я отступила назад, когда все поняла.
-Добрый день,- вежливо произнёс мужчина,-меня зовут Игорь Валентинович.
Я перевела взгляд на его спортивный костюм, замечая физическую форму мужчины.
-З..здравствуйте, Наташа,- представилась я, замечая, как он втягивал воздух вокруг.
-Куда-то спешите? - всё также вежливо произнёс … Игорь Валентинович.
-Ну как же…- я не знала, что делать. Если Леша был прав и ,на самом деле, они чувствуют так хорошо запах, то почувствует ли он запах сына на мне? Я не знала. Его желтые глаза были непроницаемые, нельзя было его прочитать,- я хотела…
На ум ничего не приходило. Абсолютно. Я чувствовала себя рыбой, которую выбросили на берег. Стараясь взять себя в руки, я заметила насмешливый взгляд, который был у его сына!
-Думаю, я довезу вас до дома,- спокойно произнёс мужчина,- и там уже поговорим, да, Наташа?
Я покачала головой.
-Мне нужно идти.
-Не думаю. У вас, конечно, был шанс…до этого дня, но сейчас не советую. Вы ведь уже все поняли.- без тени издевательства произнёс Игорь Валентинович, протягивая руку,- я не кусаюсь.
-Вы возможно нет, а ваш сын..
Когда открылась другая дверца и я заметила подтянутую, высокую женщину с такими же желтыми глазами и с улыбкой на лице, я все сразу поняла. Мать. У нее были темные, длинные волосы, заплетенные в косу, а сережки на ушах показывали достаток этой семьи. Я такие сережки видела только в журналах, которые нам привозил почтальон. Кожа была белоснежной и оттенялась тонкими, черными, приподнятыми бровями. Пухлые губы алого оттенка и немного румян на щеках с небольшой родиной около носа. Она была очень красивой.
-Что у вас тут…Игорь, это она? - перебив себя же, произнесла женщина.
-А ты как думаешь, милая? - усмехнулся Игорь Валентинович.
-Очень приятно познакомиться,- направляясь в нашу сторону, она обошла машину, чтобы встать рядом. Я оказалась в коконе,- меня зовут Ирина Валерьевна.
Язык не повернулся произнести, как приятно.
-Такая хорошенькая, маленькая,- произнесла с нежностью женщина, рассматривая меня,- а платье то какое…у вас в деревни всегда самые красивые платья. Я уже это заметила,- прощебетала женщина, опуская взгляд на мою сумку,- ты куда-то собралась?
-Нет, она уже едет с нами,- настойчиво произнёс Игорь Валентинович. Я уже хотела ответить, от перепугу в глазах потемнело, но мелодия в его телефоне нарушила тишину. Он сразу же достал его, отвечая на звонок,- да, сынок.
Сердце забилось быстрее. Я сразу же вспомнила как он около стены…у меня закружилась голова ещё больше от переживания.
-Она с нами, не переживай. Не рычи,- усмехнулся Игорь Валентинович, посматривая на меня, будто бы как на ребенка,- и даже вещи собрала.
-Да она дрожать начала,- замечая мое состояние, женщина по-доброму обхватила своими руками мои плечи, приобнимая,- тише, не переживай. Ты просто перепугалась, да? Не каждый день такое.
-Пожалуйста, отпустите меня,- тихо попросила я,- я не хочу..
Игорь Валентинович передал мне телефон. Смотря то на него, то на мужчину, который не испытывал гнева или злости, я протянула руку, чтобы взять телефон, который оказался легче, чем на вид . Я поднесла его к уху.
-Я очень зол,- предупредил мужчина,- ты ослушалась.
-Ты же не думал, что я буду просто сидеть и ждать, пока ты там договоришься,- чувствуя все ещё прикосновения женщины, я взглянула на нее, замечая потеплевший взгляд. Почему-то с ней начала успокаиваться.
-Больше такой ошибки не допущу. Садись с моими родителями,- приказал мужчина,- или я сам приду за тобой. Осталось уладить ещё один момент и мы уедем.
Я промолчала.
-Наташа,- впервые он произнёс мое имя так…так по особенному, что у меня забилось сердце быстрее,- я хочу быть ласковым с тобой, все понимая, но сейчас я до безумия злюсь на тот факт, что решаю проблемы, пока твоя задача просто ждать меня.
-Моя задача? - уточнила я,- ты забываешь, что мы друг другу никто.
Я услышала женский смех.
-А она мне нравится, бойкая. Со своим мнением,- произнесла Ирина Валерьевна, замечая мой взгляд,- да ты не бойся. Не укусим.
Теперь точно понятно, что эти двое - супруги.
-Я тебя жду.
Протягивая телефон, я с надеждой посмотрела на этих двоих.
-А может, вы меня потеряли? - уточнила я.
-Может, но мой сын открутит голову всем,- хмыкнул отец, зная характер своего сына, - скажем так, у него сейчас не лучший период в жизни и ты все сама узнаешь. Удивительно, что он смог позвонить нам, а не просто уехать с тобой сразу.
-В каком смысле? - пробормотала я.
-Брачный гон, - произнесла шепотом Ирина Валерьевна,- когда мужчина, который нашел свою пару, не может держать себя в руках.
Ее слова были бы странными для любого нормального человека, но только не для нашей деревни. Стараюсь сдержать стон, я прикрыла глаза на несколько секунд, чтобы тут же произнести:
-Так это правда? Вы оборотни?
-Приятно познакомиться, Наташа, но времени болтать нет,- произнёс Игорь Валентинович, пока его жена непреклонно повела меня в машину.
Мы так и поехали. Сидя впервые в машине, я чувствовала себя…странно. Чувствуя под пальцами кожаный салон, я взглянула через тонированные стекла на нашу деревню. Машина очень тихо ехала. Так странно ехать по тем дорогам, по которым всегда ходила. Никакого асфальта, ямы и кочки, из-за чего хмурился Игорь Валентинович.
Стоило нам подъехать к моему дому, как я вышла первой, замечая, что Димитрий уже ждёт меня со сложенными руками. Непроницаемый взгляд, сжатые губы и да - очень недобрый вид, который меня испугал.
Везде шептались. Конечно! Я пытаюсь бежать, но все без толку. Сомневаюсь, что его родители меня бы не догнали, но позориться не хотелось.
Димитрий первый направился к нам, останавливаясь очень близко ко мне. Втягивая воздух, он наклонился, а из его горла вышел очень глубокое рычание, из-за которого я испугалась.
-Сын..- его мама пыталась подойти, но меня крепко обхватили за талию, прижимая к себе. Я испугалась ещё больше, замечая, как потемнели его глаза и больше не было того глубокого, золотого цвета, нет, только темные, практически, черные глаза. Вдыхая мужской аромат, я хотела просто исчезнуть.
-Он тебя касался,- убийственно холодным тоном, с рычанием, произнёс Димитрий.