Глава 5.
-Милания? - повторил Даграго Может за матерью. Голос его дрогнул. Впервые он показал иные эмоции. Кроме него самого никто этого и не заметил, но ему было достаточно и этого. Он ненавидел лишние эмоции. Они делали его таким, как все, а он таким не являлся.
Гретти посмотрела на Лину и нежно улыбнулась.
- Я не знала, что они так похожи, - пожав плечами, задумчиво произнесла она. Смотря на мать повелителя, старуха продолжала: - Ева, ты не переживай так, дорогая, а то всё-таки старость не шутки. - Подмигнув Даграгу одним глазом, старуха исчезла, оставив после себя шлейф серого облака и девушку с ребёнком.
- Оставьте нас! - твердым голосом проговорил мужчина.
Девушка испуганно дёрнулась в сторону двери, куда направлялись все присутствующие, но её остановил ледяной голос:
- Далеко собралась?
И сразу же после его слов Лина почувствовала тяжесть и грубость его руки на своём плече. Даграго развернул девушку к себе и впервые в жизни осознано взглянул в глаза простого человека.
- Как тебя зовут? - продолжил повелитель, убирая от хрупкого девичьего плеча руку.
Лина смотрела на мужчину широко открытыми глазами, её поразило, что мужчина оказался очень крупным. Его тело было будто из камня, он словно скала возвышался над ней.
Удивительно, как её плечо после его руки осталось невредимым.
- Лина, - попыталась произнести своё имя ровно и спокойно.
- Что тебе говорила Гретти? - безразличным тоном произнёс он.
- Кто? - непонимающе спросила она.
Девушка так и не получила ответа на свой вопрос, зато услышала щелчок пальцев, и дверь в комнату тут же бесшумно открылась. В зал вошла женщина средних лет в сером платье, с белым фартучком и косынкой, стягивающей густые темные волосы. Взгляд женщины, как и у страж, был направлен только в пол.
- Вы звали меня, повелитель?
- Отведите человека в покои наследника.
Женщина кивнула, развернулась и молча пошла к выходу. Лина хотела пойти за демонессой, но вовремя услышала голос старухи.
"Стой, тебе разве приглашали? Уважай себя, учись себя ценить!"
Девушка сначала испугалась резкого голоса у себя в голове. Как такое возможно? Девушка не стала думать об этом именно сейчас. Лина просто улыбнулась тому, что старуха сдержала слово. Она рядом, она её не бросила.
В этот момент повелитель наблюдал удивительную для него картину. Человек мало того не пошла за демонессой, так она ещё и лучезарно улыбалась. Даграго не мог представить, чему может радоваться человек, находясь в логове демонов.
В зал без стука растерянно зашла другая женщина. Вошедшая демонесса казалась чуть старше Лины. Не зная, как ей быть, женщина посмотрела на девушку и произнесла:
- Пойдёмте со мной.
Демонесса думала, что повелитель не заметил, как она сжала зубы от злости на человеческую девушку. Она ошиблась.
Лина медленно двинулась вперёд, ожидая голоса старухи, но его не последовало. Наверное, это значило, что она всё делает верно. Девушка шла за молчаливой женщиной, а та старалась не обращать внимания на девушку и ребёнка. Малышка стала капризничать и кряхтеть. Вскоре женщина не выдержала, остановилась, резко повернулась и махнула рукой над девушкой. Почти прозрачный, слегка сероватый кокон в виде шара окутал их троих. Увидев, что девушка почти не испугалась этой проделки, женщина проговорила:
- Я не знаю, чем ты можешь помочь повелителю и его наследнику, - горько произнесла Луина. - Ведь мы все знаем, что ничего не поможет. Просто сделай так, чтоб твоё дитя меньше издавало звуков. Севилия не сможет пережить потерю ребёнка, и лучше для вас, что она не услышит чужого младенца, тем более человеческого.
- Что это? - спросила Лина, глядя на шар.
- Это кокон тишины, но не о том ты сейчас думаешь. Я тебя предупредила. Просто знай, что тебя ждёт.
- Всё будет хорошо с вашим наследником, ведь сама ведьма сказала, что я смогу помочь, - мягко пролепетала девушка.
- В нашем мире ведьм не очень-то и любят и поэтому им не доверяют.
Лина хотела спросить почему, но увидела, как женщина прислонила палец к губам, как в знак молчания, и кокон тут же рассмеялся.
"Не думай о том, что сказала демонесса. Если ты спасёшь младенца, то никто не сможет причинить тебе вреда".
Лина не успела подумать о том, что будет, если она не справится, как услышала хрипловатый голос ведьмы:
"Глупое дитя, всё ты сможешь".
- Значит, ты читаешь мои мысли? - усмехнулась она про себя. Но ответа уже не последовало.
Лина шла по холодному коридору. Сквозняк и тёмно-серые кирпичные стены нагоняли жуткие мысли. А вдруг ей придётся жить примерно в подобной комнате, где холодно, темно и жутко?
- Входи и не забудь склонить голову перед госпожой. Как зайдешь, сразу направляй взгляд в пол. Поняла? - раздражающе проговорила демонесса.
Лина послушно кивнула и услышала шёпот сзади:
"Не вздумай склонить голову. Смотри ей в глаза как равной ей!"
Девушка хотела повернуться на шёпот ведьмы, но демонесса чуть ли не толкнула её в открытую дверь. Было сложно не заметить роскошь и богатство. Всё вокруг было в золотом и серебряном цветах, и только одна большая кровать отличалась белоснежностью. На той самой кровати лежала рыжеволосая женщина. Её волосы огненного цвета, бледная кожа и зелёные глаза превосходно сочетались. Она выглядела, будто сошла с обложки журнала.
"Какая красивая деманесса", - с грустью подумала она.
"Она не демон! Она – огненный маг, но очень слабая", - ответила на её мысли ведьма.
"А как же тогда она..."
"Это брак по договорённости. Зачем повелителю жена, которая долго живёт? Эта скоро состарится и он снова свободен..." - рассмеялась ведьма.
Видимо, девушка сильно увлеклась ведьмой, что не услышала голос хозяйки покоев и не сразу почувствовала, как её провожатая дергала за рукав, дабы Лина склонила голову.
- Простите её, - кланялась деманесса госпоже, - это кормилица наследника, она просто не знает наших обычаев.
Севилия была в полном отчаянии, нуждалась в сочувствии и в заботе супруга, но повелитель будто вычеркнул её из своей жизни, когда узнал, что она в конце концов беременна. Она ожидала, что будет всё наоборот. Севилия не хотела этого ребёнка, она вообще не хотела детей. Чтобы хоть как-то получить любовь повелителя, она решилась на роды и, как оказалось, зря. Сейчас, когда Луина привела кормилицу, у неё появилась надежда, что их ребёнок выживет, и она всё-таки станет полноправной хозяйкой замка. И тогда никто не сможет сказать, что-то скверное в её адрес.
- Он там, - небрежно бросила, будто говорила о котёнке.
Лина подумала, что у бедной женщины депрессия. Ей, наверное, просто тяжело, она очень сильно переживает о сыне...
Лина прошла за Луиной. В смежных покоях было около десяти служанок и несколько врачей, что находились возле младенца. Не успела она подойти, как Луина протянула руки к её дочери.
- Нет, - испуганно отреагировала Лина.
- Тебе надо принять душ и сменить одежду. Всё необходимое там, - показала она рукой.
- Я не оставлю её вам, - недоверчиво проговорила девушка.
- Я не враг себе. Я знаю, что будет, если с твоим ребёнком что-то произойдёт. Повелитель лично подписал договор на крови и там прописан пункт о твоём чаде. Теперь ступай.
Странно, но старуха молчала, и это настораживало Лину. После слов Луины ей пришлось отдать ей девочку. Зайдя в ванную комнату, девушка заметила, что она почти ничем не отличается от той, где моются люди. Буквально уже через десять минут Лина вышла из ванной комнаты в одном халате, из нижнего белья её выдали только трусики и, как не странно, все необходимое, что нужно женщине после родов. Удивляться простым прокладкам в этом мире девушка не стала. Но было как-то не по себе от того, что их использовал кто-то ещё. К её приходу в комнате, кроме Луины, уже никого не было.
Девушка подошла к своей дочери, чтобы успокоить, и почти вытащила грудь, как вздрогнула от ледяного тона.
- Сначала наследник, а уж потом твой отпрыск.
Лина боялась повернуться назад, боялась увидеть жестокие черты его лица, мощное и большое тело. Она не привыкла к таким могущественным мужчинам. Её Владимир был очень ласковым и всегда мягок с ней.
- Прости, - прошептала, смотря на дочь.
Она прошла к младенцу, который выглядел странно спокойным.
- Можно я возьму его? - не взглянув назад, спросила она.
- Ты тут именно за этим. - Казалось, что владелец грубого голоса, был раздражён до придела.
- Луина, ты пока свободна, - прозвучало приказным голосом.
Лина посмотрела почти умоляюще на демонессу, но та лишь наклонила голову и вышла.
- Чего ты ждёшь?
- Вы не могли бы отвернуться и не смотреть? – девушка крепко схватилась за горло халата.
- Тебе придётся привыкнуть. С вами рядом постоянно будет кто-то из страж или моих людей.
Не тяни время! - Голос звучал вроде бы спокойно, но угроза всё-таки присутствовала.
Лина осторожно взяла младенца, села на кровать и вытащила левую грудь, так как справа стоял он. Ребёнок не брал грудь и не желал реагировать на её прикосновения.
- Что с ним? - испуганно произнесла Лина. Её лицо стало бледным, а сердце забилось от страха. Она не сразу обратила внимание, что мужчина стоял уже рядом с ними.
- Капни ему на губы молоко, - ровно произнёс он, этим самым выведя Лину из ступора.
- Как? - непонимающе посмотрела прямо в глаза мужчине.
Повелитель сел на корточки и дотронулся до груди девушки.
- Вот так, - смотря прям в глаза Лине, будто гипнотизируя её, сжал сосок двумя тёплыми пальцами.
Девушка тихо вскрикнула от странного болезненного ощущения. Когда мужчина отстранился и издевательски улыбнулся, а ребёнок жадно схватил тот же сосок и стал жадно его сосать. Только тогда Лина поняла, что произошло. Ей стало трудно дышать от осознания, что боятся она его стала ещё больше.
- Успокойся, я лишь помог своему сыну - не более. - Теперь его голос излучал не только жестокость, и холодность, в нём слышались брезгливость и раздраженность. После своих слов мужчина резко развернулся и вышел.