Два года мы возили на продажу продовольствие. Его объём вырос до 100 тысяч тонн в месяц, поэтому мы наняли грузовое судно, которое могло перемещать такую массу груза, а сами охраняли его в полёте.
Каждый месяц нам перепадало 5 миллионов купров. За год скопилось на моём счету 50 миллионов. Остальное ушло на зарплату экипажам, и обслуживание звездолётов. За это время Ардис успел жениться на Наде - однокласснице Сони (она отказала простому офицеру из штаба и предпочла губернатора).
Мы с женой тоже были на свадьбе. Она надела все свои украшения и купила красивое платье. После этого и начались наши злоключения. Надя от злости что - то нашептала мужу на ухо, и Ардис решил, что перевозить продовольствие можно и без меня. Он аннулировал аренду своего корабля, но забыл, что у него нет экипажа, а самому губернатору вылетать с планеты нельзя.
Этой промашкой воспользовались вояки, которые уже построили торговую станцию. Их интенданты начали спускаться на Торн и за копейки покупать у населения продукцию. Это нанесло удар по городской казне. Против военных Ардис ничего предпринять не мог.
Поэтому его злоба, подогреваемая женой, обратилась против нашей семьи.
Он организовал ограбление нашего дома, когда мы были на орбите, но просчитался. Деньги я давно перенёс с городского банка на счёт в Галактический, а Соня свои украшения держала на крейсере.
Ничего не получив, Ардис и его жена решили нас лишить экипажа - всех наших людей неожиданно призвали в армию по представлению губернатора. Но недруги не знали, что крейсером "Соня" можно управлять вдвоём, без экипажа.
Через несколько дней меня предупредил знакомый военный, чтобы я убрался из системы как можно раньше - Ардис начал готовить покушение на меня и Соню. Я отблагодарил информатора миллионом купров и наш крейсер стартовал в систему, где находились представительства империй. Там я поменял идентификаторы на свободного торговца - исследователя и мы улетели во фронтир.
До этого, по подсказке Лейлы, я закупил партию ручных ИИ первого - пятого поколений, а Соне мы приобрели ИИ шестого поколения, который она назвала Кузей - ей нравился этот персонаж мультфильма. Саму Лейлу мы усилили - докупили блоки памяти и другие нужные приблуды.
У бывшего военного я приобрёл целый чемодан миниатюрных дронов - разведчиков, предназначенных для сбора информации на планетах с населением. В одном из торговых рядов мне на глаза попался миниатюрный комплекс по обработке металлов и геологический сканер.
Затем мы полетели на верфь, где за 13 миллионов нам сделали увеличенную копию крейсера с улучшенным вооружением и защитой. Скорость нового корабля была в два раза больше. Теперь он был не четвёртого, а шестого поколения, и мог справится с большинством кораблей фронтира. Старый звездолёт мы продали за 200 тысяч.
- Куда полетим? Теперь у нас нет дома. - Грустно поинтересовалась Соня. Наш домик на Торне сожгли прихлебатели губернатора, а участок реквизировали.
- Мы полетим искать планету, где люди ещё живут в средних веках. Затем организуем в той системе баронство и зарегистрируем его в Галактическом Совете. Это будет наше государство, а ты станешь его королевой. Тебе уже девятнадцать лет, пора подумать о ребёнке. Но детей лучше рожать на планетах.
- Ты всё уже решил.... Хотя, ты прав. Я очень хочу ребёнка. Да, тут я познакомилась с одной врачихой - у неё на этой станции своя клиника. Она предлагает за десять миллионов нанокапсулы для увеличения срока жизни. Нам надо вместе пойти и проверится. Она скажет, насколько мы сможем продлить свою жизнь.
Мы посетили эту клинику и узнали, что большинство людей живёт от 80 до 120 лет. Но есть дорогое средство, доступное только богачам, которое позволяет удвоить и утроить продолжительность жизни. При проверке выяснилось, что мы оба сможем прожить 200 -220 лет, если нам сделают инъекцию этих нанокапсул. Я и Соня согласились.
Пришлось сидеть в клинике неделю - врачиха проверяла какие - то параметры на своей аппаратуре. Потом она сказала, что капсулы раскрылись и начали действовать. Теперь мы не будем болеть, а порезы и раны будут затягиваться в четыре раза быстрее, чем обычно.
Звёздные империи занимали четверть объёма местной галактики. Поэтому мы прыгнули за границу обитаемого космоса. Там по карте было несколько разведанных новых систем и целый участок,
где ещё никто ничего не проверял.
Три недели полёта в гипере и мы вываливаемся у одной звезды с парой малых планет и десятком водородных и метановых гигантов. Тут ничего нет. Двигаемся в соседнюю систему - тоже самое. Так проходит месяц.
Уже думаю изменить курс, но в очередной системе с жёлтым карликом натыкаемся на шесть планет земного типа, мощный пояс астероидов и тройку газовых гигантов. Обследуем планеты одну за другой.
Нам везёт - на третьей от звезды планете кислородная атмосфера. Нет никаких радиосигналов с поверхности. Зависаем на орбите и запускаем дроны. Приблизительно месяц собираем информацию.
-------------------------------------------------
На планете один огромный материк. Есть люди, полностью похожие на нас, существует несколько довольно крупных государственных образований во главе которых стоят короли. Они иногда воевали друг с другом - дрон снял одно из сражений.
У воинов в руках были мечи и копья, Часть была вооружена арбалетами и луками. У аристократов высокого ранга были тяжёлые мушкеты и по паре пистолетов довольно примитивной конструкции. Уже появились небольшие пушки, которые использовались для разрушения ворот замков и крепостей. До мин пока не додумались.
---------------------------------------------------------
- Ну вот, Соня! Быть тебе королевой! Нам повезло, напоролись на то, о чём я говорил. Теперь надо сделать для нас латы и оружие - мечи и луки, а так же возьмём наши пистолеты, автомат и винтовку.
Дроны нашли пустынное плато, расположенное вдали от местных государств. На тысячу километров вокруг не было ни одного человека. С помощью купленного комплекса по переработке металла сделали из титана хорошие латы, которые не могли пробить местные стрелы и мечи. Неделю тренировались - ходили в них целыми днями. Внеся нужные усовершенствования в защитную амуницию сделали что - то похожее на катаны и кинжалы.
Потом сделали арбалеты из синтетических материалов и по сто стрел.
Опять тренировались - Соня первые держала в руках катану и увидела арбалет. Я тоже должен был восстановить свои навыки саблиста - ходил до 19 лет на этот вид спорта на Земле. Постепенно стало получаться - воином сразу не станешь. Но мы значительно уступали местным фехтовальщикам.
Зато стрельба из арбалета была на уровне - с семидесяти метров мы пробивали местные доспехи насквозь, а поражать солдат противника могли со 100 - 120 метров. Так прошло полгода.
Наконец мы решили выдвинуться в ближайшее государство. БТР был в трюме нашего крейсера. Теперь им управлял ИИ третьего поколения. Поэтому до границ обитаемой зоны мы доехали с комфортом. Дальше надо идти пешком - лошадей местного типа у нас пока нет.
Дрон снял сблизи местную валюту - золотые монеты. Каждый король, герцог, и даже барон выпускали свои монеты. Главное, чтобы они были определённого состава - 50% золота, 40% серебра и 10% меди и общим весом в 25 грамм.
Рисунок не имел значения - монеты принимались всеми государствами. Фальшивомонетчиков строго карали, поэтому их практически не было. С помощью своего комплекса мы отчеканили почти тысячу монет.
В качестве эталона я взял одну из монет раннего средневековья. Золота у нас было триста килограмм, серебра - столько же, а меди почти тонна - металлы я купил перед отлётом с Торна у банкира партию слитков.
На тысячу монет ушло почти сорок килограмм, учитывая угар. Монеты я делал в первый раз, поэтому и ошибок было много, прежде чем получилось то, что я хотел.
Кроме этого с собой мы забрали часть драгоценностей Сони - надо соответствовать имиджу аристократов. Всё золото и драгоценности мы уложили в рюкзаки, усиленные металлическими пластинами. Сам синтетический материал был довольно прочным, его трудно было резать даже монохромными ножами.
Ружьё я взял себе, а автомат, установленный на одиночный огонь отдал Соне. Опоясанные катанами и кинжалами, с пистолетами за поясами, мы двинулись через лес к ближайшей дороге. Взяли с собой и патроны - ружьё и автомат имели одинаковый калибр 7,62 миллиметра
Язык мы выучили с помощью Лейлы - она находилась в своём браслете у меня на запястье. Кузя был на левой руке жены. Хорошо, что на планете язык был общий, хоть в этом нам повезло. .
Графиня Эгрелла Тиман ехала со своими служанками в карете. Вокруг гарцевали охранники, на ветвях деревьев пели птицы... Эгрелла немного прикорнула, но из сна её вывел сильный шум. Она нехотя открыла глаза и ужаснулась - все охранники лежали на земле, проткнутые стрелами.
Карета стояла, окружённая отрядом каких - то воинов. В дверь постучали и грубый голос приказал:
- Выходите графиня.
Но Эгрелла не открыла двери, тогда бандиты стали тыкать в карету копьями. От этих действий погибли две служанки графини. Увидев кровь, Эгрелла потеряла сознание...
Когда она пришла в себя, то обнаружила, что лежит на траве. Вокруг кареты валяются напавшие бандиты, лошадей нет, наверное убежали. По поляне ходили мужчина и женщина, собирали луки, копья и мечи.
- Вы кто такие? - Эгрелла села и сразу задала вопрос проходившей со щитом мимо неё юной женщине.
- Грабители бандитов! - Улыбнулась та, показав великолепные белые зубы. - А вы кто такая?
- Я - графиня Тиман, жена месса Тимана, губернатора этого рабла.
- Рад, что с вами всё хорошо! - Подошёл мужчина. - Я барон Самад, а это моя жена Соня Самад. Мы шли по лесу, когда увидели, как ваших слуг убили бандиты. Пришлось вмешаться...
- А сколько их было?
- Пятнадцать человек.
- И как вы справились с ними? - Удивлённо спросила Эгрелла.
- Уметь надо! - Опять улыбнулась Соня. - А на самом деле - вон видите, из нескольких торчат наши стрелы с красным оперением, двух зарубил муж, а этого я. Остальных застрелили из ружей.
- Странные у вас мушкеты....
- Это не мушкеты, а как я сказала - ружья. Они легче мушкетов и стреляют чаще без перезарядки. Новое веяние в оружии. Таких ружей больше нет, у нас единственные экземпляры. Их сделал мой отец, он любил изобретать такие вещи.
- Что нам теперь делать? Лошади убежали.
- Придётся пойти пешком.
- Мне, жене губернатора, и пешком? Нет, лучше я тут останусь!
- Будете ждать других разбойников? - Ехидно поинтересовалась баронесса Самад.
Эгрелла надулась - какая - то баронесса издевается над ней. Но и оставаться рядом с каретой было глупо.
- У вас есть что - нибудь драгоценное в карете?
- Нет, я выехала на прогулку.
- Тогда лучше идите с нами. Хотя нет, погодите, я слышу голоса.
На повороте лесной дороги появились две телеги, на которых сидели крестьяне и один довольно хорошо одетый господин.
- Терье Кормон! Помогите пожалуйста! На маня напали бандиты, а барон и баронесса Самад их уничтожили.
- Да, госпожа Эгрелла! Сейчас! - Кормон остановил телеги и графиня уселась на одну из них.
- Можете нас взять, господин Кормон? Тут ещё и оружие наше надо погрузить, зря что ли бандитов прибили.
- Сейчас господин барон.
Через полчаса, загрузив телеги трофеями, небольшой отряд выдвинулся к замку губернатора. Шли приблизительно три часа, прежде чем показались стены крепости. Пока мы доехали до ворот, навстречу выехала делегация с хорошо одетым аристократом во главе. Это оказался сам губернатор.
- Эгрелла, что случилось?
- На нас напали разбойники, всех убили. Если бы не чета Самад, ты бы меня не увидел.
- Ну что ты говоришь, дорогая? Спасибо...
- Барон! Кстати, вам оружие не нужно? Вот десять копий и пятнадцать луков с двумястами стрелами. И ещё шесть мечей и десять кинжалов. Это всё, что нам оставили в наследство бандиты. А это принадлежит вам - оружие вашей охраны.
- Сейчас к вам подойдёт мой ключник и выдаст вам деньги за оружие. Эгрелла, поехали в замок.
Ко мне подошёл человек с гербом графа на шапке, и сказал:
- За копье положено три золотых, за меч - пять, за лук - семь. Каждая стрела - один золотой. Кинжал стоит два золотых. Итого, вам положено 355 золотых. Налог за проезд по территории графа и торговую операцию - 55 золотых. Вот вам триста золотых. - Он протянул мне довольно тяжёлый мешочек.
Соня открыла его и мы увидели золотые монеты, выпускаемые на этой территории.
Качество чеканки было посредственным. Я достал свои монеты и сравнил, графский слуга внимательно осмотрел нашу деньгу.
- Какое качество! Никогда не видел таких монет! Какой чёткий рисунок!
- Это деньги нашего баронства.
Мы проехали в город около замка на телеге и остановились в местной гостинице. Комнату нам дали за золотой на три дня. Ещё за две монеты нам хозяин пообещал прямо в комнату поднимать завтрак, обед и ужин. Каждый день нам была обещана горячая ванна. Помывшись и пообедав мы вышли в город. Все улицы вели на рыночную площадь. Вокруг были вполне нормальные одно и двухэтажные дома из камня и дерева.
Стёкла были матового цвета, прозрачных пластин здесь ещё не производили. Народ тоже был одет опрятно.
Я засмотрелся на один из домов, и в меня воткнулся носом идущий навстречу господин.
- Негодяй, ты как посмел остановить меня?
- А ты вообще кто?
- Невежда, я барон Ванагат, мой род идет от самого...
- Мне плевать, я сам барон!
Ванагат выхватил меч, но ничего сделать не успел. Катана Сони отсекла ему руку с оружием. Барон взвыл, из раны хлестала кровь. Я вытащил п******т и прекратил его мучения. Вокруг собрался народ. Подошли стражники с копьями.
- Что случилось?
- Аристократы подрались, друг другу дорогу не уступали.
- Вы должны заплатить штраф в сто пятьдесят монет за дуэль с бароном Ванагатом.
- О, БОЖЕ - Наконец нашёлся кто - то, кто избавил нас от этого идиота! - добавил он
- Так как вас зовут - СПАСИТЕЛЬ?
- Я барон Самад!
- А документы есть?
- Да! - Соня протянула сделанное на звездолёте свидетельство с цветными печатями. Его мы составили, подсмотрев с помощью дрона оформление подобного документа одному из аристократов.
Стражник посмотрел и прочитал документ, подивился такой прочной, но тонкой бумаге, и произнёс:
- Так как вы равны званиями с бароном, то освобождаетесь от штрафа. Пройдёмте со мной в мэрию.
Мы направились в одно из красивых зданий на рыночной площади.
Там стражник нас провёл в какой - то кабинет, где чиновник прочитал нам указ короля, что победитель дуэли получает половину имущества побеждённого. Благодаря Соне нам перешла одна деревня с пятьюстами семействами крестьян, одноэтажный дом на одной из улиц города.
Деньги и замок барона першли в казну. За оформление документов и помощь стражника мы заплатили 80 золотых монет. Три часа мы сидели в мэрии, пока нам не выдали на руки все бумаги. Я дал дополнительно чиновнику десять золотых, а стражнику - пять.
- С вами приятно иметь дело, господин барон. Аристократы часто не понимают сложность нашей работы, и не ценят наш труд - пожаловался чиновник...
Мы раскланялись и вернулись в гостиницу. Вечером нам в дверь постучали. Это был тот чиновник, который оформлял нам документы.
- Извините, барон. Тут такое дело. Есть покупатель, который даёт за дом усопшего барона 20 000 золотых. Моя доля - 20%. Если вы согласны, то сразу заполним документы, я их принёс с собой.
Я глянул на Соню. Она кивнула - в городе её не нравилось, она захотела купить замок. Мы подписали все бумаги и нам дали золотую табличку с написанной на ней суммой.
- Завтра пойдёте в банк и вам выдадут деньги или монетами или слитком золота.
- А сколько стоит купить замок?
- Лучше строить новый, обходится на четверть дешевле. А так, малый замок стоит около 100 тысяч золотых.
Утром мы позавтракали, а потом спросили у хозяина гостиницы, где банк. Он был на рыночной площади, рядом с мэрией. Там нам банкир сказал, что шестнадцать тысяч монет - это 400 килограмм золота. Поэтому унести их вдвоём очень проблематично.
- В каждом городе есть отделение королевского банка. Можете открыть счёт здесь и данные о вас перейдут в другие филиалы. Для того, чтобы взять деньги, вам понадобится чековая книжка. Её стоимость - 15 золотых. Я заплатил и получил позолоченные листы, собранные в пачку.
- Пишете нужную сумму и ставите подпись или баронскую печать - образец оставьте нам. Затем идёте в банк и берёте нужную сумму.
Я показал банкиру сделанную на звездолёте печать барона Самад. Он посмотрел и сделал оттиск на специальный лист, где стояли печати разных аристократов.
- Теперь всё в порядке!
Соня взяла чековую книжку и мы вышли наружу. Покупать ничего не хотели. Завтра мы выезжаем из гостиницы. Надо спросить дорогу в деревню Дролор, доставшуюся нам от убитого барона.
Утром мы двинулись в путь вместе с большим караваном торговцев. они шли в соседнее графство, где и находилась принадлежащая нам деревня.