- Чего вы хотите? – спросила Каталина и в её голосе захлебнулась истерика.
- Я? Наверное, справедливости хочу. – ответил Иусеф.
Без лишних слов он толкнул её к стене, Каталина была покорна. Иусеф запихал ей в рот свои тонкие, длинные пальцы. Он сунул свои пальцы ей в глотку так глубоко, что Каталина начала кашлять, выгибая спину, из её рта даже немного вылилось.
- Если вы не хотите всего того, что я вам только что наобещал, то вам придется постараться заслужить моего расположения, госпожа Каталина.
Иусеф стал проталкивать свои длинные, тонкие пальцы ей в глотку ещё глубже до тех пор, пока она не начала издавать рвотные звуки.
«Сидеть!» - приказал Иусеф, Каталина подчинилась.
Он достал свой жилистый член и стал бить им ей по лицу. Член Иусефа был большой и тяжёлый и орудовал он своим болтом как коп на митинге машет своей дубинкой. Он размахивал своим жезлом и со всей силы что мог бил Каталине по лицу, раздавались шлепки. На щеках госпожи появились слёзы, которые сбивал чёткими ударами своим членом Иусеф. Он бил по палубу и по носу, и конечно по губам.
Он заехал ей в рот.
«Теперь соси!», приказал Иусеф. В его голосе и поведении больше не было, даже намека на какую-либо учтивость.
Каталина не вынимая из рта его члена стала сосать она не противилась, не отнимала своей головы, она принимала от него наказания, но не хотела прикасаться своими руками к нему. К старому извращенцу и брезгливо держала свои руки поднятыми, обозначая где проходит между ними граница, стена. Эту границу нарушала только её голова, ритмично наяривая его х*р.
«Быстрее!», снова приказал Иусеф. И Каталина взяла его ствол тремя пальцами и помогая, быстро, быстро скользя по его члену, ускорилась. Стала чмокать как швейный автомат, она уже не сосала, а водила членом Иусефа у себя в глотке. На всю кухню раздавались неаппетитные чавканья и носовое дыхание Каталины. Она вынула из рта и взглянула на Иусефа исподлобья, «Я тебе отомщу!», Иусеф ничего не ответил он как будто этого не услышал. А может и не слышал на самом деле. А может подумал, «Чего ещё ожидать от психически больного человека.».
Он запихнул ей за щёку с такой силой, что чуть не выбил ей зубы. Стал иметь её, быстро и чётко, вдалбливая ей в башку свой х*р.
«Кончено!»