POV Хосок
За окном уже давно потемнело, а мы все так же находились в репетиционном зале. Танец был уже выучен, однако, теперь нужно было работать над синхронностью. Это являлось очень важной составляющей успешного выступления.
Все мемберы были ужасно уставшие и измученные, даже я. Даже для меня эти нагрузки были довольно велики, потому я не представляю, как было тяжело остальным. Особенно меня забавлял Юнги. Я был уверен, что как только нас поставят в пару, он взбесится и, психанув, уйдёт. Но нет. Он был скорее растерян и раздражён.
Когда я подозвал его стать рядом, чтобы начать тренировку, он несмелыми шагами направился на указанное место. Юнги старался даже не смотреть на меня, а просто с безразличным лицом повторял движение, которые я показывал. Должен признать, что он танцевал достаточно неплохо. Правда, когда мы дошли до самого сложного, у него начались проблемы: то он не мог правильно повторить движение, запомнить последовательность, а потом попасть в музыку. Он начал заметно нервничать и на его лице уже не было того безразличия, что было раньше. Теперь на нем читались скорее внимательность и старание.
Сосредоточенный Мин Юнги. Не думал, что он может быть таким. А вы знали, что когда он особенно старается, то касается языком уголка своей верхней губы? Каждый раз, когда он так делал, я просто не мог оторвать взгляд от него.
Да, я знал, что не должен был обращать на такое внимания, но как бы я ни старался, у меня не получалось.
Я перевёл взгляд на Мина. Он все так же не мог сделать это движение.
- Юнги, я же тебе говорил, что руки надо поднимать выше и при это отводить плечи назад,- я закатил глаза, на что получил злой взгляд парня.
- Да я же так и делаю,- он уже начинал психовать.
Никогда меня не слушает. Ну что за человек?
Глубоко вздохнув, я решил наглядно показать, как правильно это танцуется. Но и это не помогло. Тогда, обойдя Мина, я подошёл к нему со спины и, взяв его руки в свои, принялся делать это движение ещё раз. Только спустя секунду я понял, в какой близости сейчас стою с ним. Я был полностью прижат к нему всем своим телом и, держа его руки наверху, медленно то разводил, то поднимал их в стороны. Я стоял настолько близко, что мог слышать запах его одеколона. Но наклонившись ближе к его шеи, я почувствовал аромат кофе с легкими нотками шоколада. Этот запах, он просто одурманил меня. Юнги прерывисто дышал, по его шее стекали капельки пота, а футболка была насквозь мокрая. Сейчас он был безумно сексуальным, будто только сошёл с экрана порно-фильма. Мне вдруг так захотелось обнять его, зарыться руками в его волосы и просто стоять, стоять так сутками, вдыхая аромат его одеколоны смешанный с шоколадом.
Это жутко пугает. Может я заболел?
Сумасшествие какое-то
Это же Мин Юнги - парень, который только и умеет, что грубить и унижать людей.
Осознав, что сейчас происходит, я резко отошёл от него. Юнги выглядел не менее растеряно, чем я. Почему он не оттолкнул меня, не возмущался? Все это время, пока я обнимал его, положив голову к нему на плечо, он просто стоял, не делая ничего.
Мин даже не обернулся, он так и остался стоять ко мне спиной, даже не шевелясь. Мне кажется до него тоже только сейчас дошло, что происходит.
Мне стало так противно от самого себя, от своих мыслей. По правде говоря, мне было даже стыдно за все это. Я уже хотел было подойти и извиниться, сказав что-то вроде «хей, да я пошутил, ты чего так напрягся?»
Но не успел я и с места двинуться, как Юнги быстрым шагом направился в сторону шкафа, в котором лежали все наши вещи.
- Эй ты куда?- я непонимающе наблюдал за его действиями.
Он молча продолжал складывать свои вещи в сумку, а затем, закинув её на плечо, пошёл к выходу, кинув напоследок хореографу:
- Время репетиции закончилось, всем пока,- громко хлопнув, он скрылся за дверью.
Тренер вопросительно взглянул на меня:
- Хосок, вы что так быстро все выучили?
Я лишь неуверенно кивнул головой.
Ну а что мне ещё оставалось делать?
***
Было уже 10 часов вечера, а мы только подходили к нашему общежитию. Сегодня репетиция закончилась довольно поздно, но зато все смогли выучить новый танец и даже распределить, кто где будет стоять по рисунку. Ну, конечно же, кроме Юнги. Ведь он ушёл ещё с середины тренировки.
У всех в руках было куча пакетов с продуктами и различными вкусностями. Так как сегодня была пятница, а впереди у нас целых 2 выходных, было решено устроить сегодня небольшие посиделки. Джин настоял на том, чтобы кроме еды, купили ещё и выпивку. Меня эта идея не особо заинтересовала, ведь я почти не пил, а когда и делал это, то меня уносило уже буквально после первой рюмки. Потому я не участвовал в обсуждении покупка каких разновидностей алкогольных напитков нам нужна, а просто пошёл выбирать продукты.
Каждый мембер нёс по два огромных пакета, но у Чонгука было целых три. И в один из них, как раз и были сложены все, купленные нами, бутылки. Однако, Гуку было совершенно не тяжело. Он умудрялся ещё и пританцовывать, неся при этом все пакеты.
Подойдя к общежитию, мы терпеливо ждали, пока Намджун пытался открыть дверь. Но не выдержав, Чимин забрал у него ключ:
- Джун, ты же сейчас замок сломаешь! Айщ, давай я,- и взяв дело в свои маленькие ручки, дверь все таки открылась и мы наконец смогли попасть домой.
Зайдя внутрь, все сразу же понесли пакеты на кухню. Джин принялся раскладывать все по своим местам: в холодильник, в ящики, а что-то просто оставил на столе. Я же сразу направился в свою комнату, чтобы принять душ и переодеться.
На самом деле, я бы остался и помог Джину с делами, однако я хотел поскорее увидеть Юнги и извинится перед ним. Объяснить, что все это было случайностью, ошибкой, и ничего не значило.
«Я просто хотел с тобой подружиться, мы ведь соседи»,- да, отлично, вот так и скажу.
Но только открыв дверь спальни, я сразу понял, что там никого нет. И судя по, все так же не застеленной кровати Юнги, он здесь даже не появлялся. Но где же он тогда?
Быстро переодевшись, я поспешил на кухню. Там работа шла полным ходом и я все же решил помочь Джину с готовкой и, между делом, как раз узнать, где же может быть Мин.
- Слушай, хён, тебе не кажется странным, что Юнги до сих пор не вернулся?-будто невзначай, спросил я.
Джин вопросительно взглянул на меня, а затем лениво протянул:
- Ааа, точно, ты же не в курсе,- он лишь безразлично махнул рукой,- у Юнги есть своя квартира, так что, скорей всего, он там.
- Стой, что?,- от удивления я поднял брови,- а зачем ему квартира, если он тут живёт?
- Ох, Хоби, ну ты как маленький,- Хен игриво заулыбался.
Если честно, то до меня так и не дошло, что он имел ввиду, потому я просто стоял с непонимающим выражением лица. Видимо Джин это все же понял и разочаровано вздохнул:
- Господи, да что непонятного? Телок он туда водит,- после этих слов он, как ни в чем не бывало, повернулся обратно к столу и продолжил нарезать сыр.
Когда я услышал эту фразу, мне почему-то стало неприятно. Это была не ревность, нет. Просто использовать своих фанаток только ради постели было совсем не в моих понятиях. Потому для меня это было действительно ужасно.
Я почувствовал, как кто-то слегка хлопает меня по плечу:
- Эй, Хоби не расстраивайся так, если тебе тоже так хочется привести девушку, мы может оставить вас наедине и пойти погулять.
- Спасибо, Джин-хён, но думаю в этом нет необходимости,- я натянуто улыбнулся.
Да. Пусть у меня и нет девушки, но спать с первой встречной я тоже не собирался. Да и мне всегда было как-то не до этого. Учеба, работа в кафе, потом тренировки, а ночью уличные батлы. Наличие отношений в эти планы никак не вписывалось.
Видимо старший уже хотел завести тему про любовь и девушек, однако, буквально через секунду его перебил Тэхен, что, на всей скорости, вбежал в кухню:
- Ну когда мы уже будем садиться за стол?- жалобно протянул он, состроив такую милую мордашку, что мы не удержались и громко рассмеялись.- Эй, вы чего смеётесь надо мной?
-Просто ты такой милый, Тэ,- сквозь хохот я еле мог говорить.
На наш смех сбежались и все остальные.
Наконец успокоившись, мы сели за стол и принялись обсуждать все на свете. Особенно, все были очень впечатлены тем, что завтра у нас наконец появилось время съездить к родителям. Потому мы начали спорить о том, какие же лучше привезти подарки своей семье. Намджун настаивал на том, что лучший подарок это книга, а Джин же доказывал, что нет ничего лучше, нового блендера. Мы же, с так называемым «макнэ-лайном», просто сидели и смеялись со всего происходящего.
В этот момент входная дверь хлопнула.
Тэ сразу же побежал в её сторону с криками: «ура, пиццу привезли!»
Однако, это оказался вовсе не курьер. Через минуту на кухню зашёл Юнги, а позади него плёлся расстроенный Тэхен, который все же хотел увидеть пиццу.
Мин выглядел довольно устало и, как обычно, безразличным ко всему.
Ну да, конечно уморился бедняжка. Столько же сил потратил, пока развлекался с очередной «фанаткой, готовой на все». Я был уверен, что он как обычно возьмёт немного еды и пойдёт к себе в комнату, но нет.
Он спокойным шагом подошёл к свободному стулу, что стоял как раз напротив меня и уселся, с совершенно непринужденным видом. Видимо не только я удивился, ведь реакция остальных была такой же: все перестали спорить, а просто молча смотрели в сторону Юнги. Он же, в свою очередь, как ни в чем не бывало, взял порцию рамена и с заинтересованным лицом уставился на нас:
- О чем вы тут болтали, пока меня не было?
- Да так, решали, что подарить родным,- быстро проговорил Чимин,- а ты, не собираешься завтра навестить родителей?
- Ты же знаешь, что я не люблю ездить в свой город,- достав палочки, он с аппетитом принялся есть, только, что приготовленную нами, еду.
- А ты чего так рано вернулся? Обычно ты приходишь только утром,- Чонгук многозначительно улыбнулся,- или что, годы уже не те, да?- после этой фразу, все просто залились хохотом. Но только не я.
Мне не особо хотелось слушать про ночные похождения Юнги.
- Очень смешно Чонгук,- Мин недовольно закатил глаза,- просто сегодня не было настроения.
После этих слов, он взглянул на меня, наблюдая за моей реакцией. Он сделал это мельком, чтобы никто не заметил, но я все же увидел это. Даже лучше сказать, я почувствовал на себе тот взгляд темных глаз. Но мне было абсолютно наплевать на то, с кем он там был. Я просто шутил и смеялся вместе с остальными. Вообще так и должно быть.
Знаете, это было как-то непривычно, видеть такого Юнги. Он не грубил никому, не закрывался у себя в комнате, как делал это обычно, он сидел с нами, даже иногда улыбаясь, когда Чонгук особенно смешно шутил.
- Так, Хосок, теперь твоя очередь, расскажи нам какую-нибудь неловкую ситуацию из жизни,- повернувшись, Тэ выжидающе смотрел на меня.
- Ладно,- рассмеявшись, я начал свой рассказ.- Однажды ко мне начал подкатывать парень и стал присылать мне домой подарки в виде мужских гениталиев.
В этот момент все громко рассмеялись, даже Юнги:
- То есть ты хочешь сказать, что какой-то пацан присылал тебе резиновые члены по почте?- после этого все начали дико ржать.
Даже я не смог удержаться и захохотал, ведь смех Мина оказался действительно очень заразительным.
- Фуух, я больше не могу,- Чимин уже вытирал слезы от смеха,- ну и что было дальше-то?
- Однажды, мама увидела эти подарки и подумала, что я гей. Знаете сколько мне потом пришлось ей доказывать, что это не так?
У всех начался новый приступ хохота.
- Ты ведь совсем не похож на гея,- уже более серьезным тоном сказал Юнги,- если бы ты был им, я бы никогда в жизни не согласился жить с тобой в одной комнате.
Он так пристально посмотрел на меня, что по телу пробежали мурашки. Его слова звучали скорее как вопрос, нежели утверждение.
- Да, согласен, это все полнейший бред,- я пытался выглядеть убедительно, но, кажется, у меня не особо получилось.
Я всегда нейтрально относился ко всему подобному, но видимо Юнги просто не переваривал геев и все, что с ними связано.
- Эй, ребят, вы чего?,- вмешался Намджун.- кажется ваш разговор зашёл не в то русло.
Я пропустил его слова мимо ушей. Все это время я внимательно вглядывался в эти темные глаза Мина, в надежде понять, что же именно у него сейчас на уме. Ведь он выглядел таким сосредоточенным, будто собирал у себя в голове какой-то пазл, сопоставляя все факты.
Я вдруг понял, что совсем не хочу продолжать разговор на эту тему. Ведь неизвестно куда он сможет зайти, потому я решил перевести тему:
- Кстати, парни, мне же нужно выбрать псевдоним, но у меня совершенно никаких идей,- мило улыбнувшись, я добавил,- может поможете?
Тэхен сразу же взбодрился и принялся активно перечислять все варианты, что приходили ему на ум. Вслед за ним, все тоже начали предлагать свои идеи.
- Нет, нет, все не то,- подытожил Джун,- нужно, чтобы оно соответствовало самому Хосоку, а не просто было прикольным.
Мы начали усердно думать, но подходящих имён так и не было.
Юнги все это время молчал. Он просто смотрел на меня и размышлял, какое имя подойдёт лучше: «Хоби добрый, всегда готов помочь и поддержать, а его улыбка... Он будто заставляет поверить, что в жизни все ещё осталось что-то хорошее»
- Надежда..- задумчиво произнёс Юнги.
Все притихли и непонимающе повернулись в его сторону.
- Точно надежда!- воскликнул парень.-Вот, что прекрасно тебе подойдёт! J-hope!- Мин стал довольно улыбаться.
- Это же идеально!- начал восхищаться Тэхен, а затем и все остальные.
J-hope... Мне действительно очень нравится.
Надежда. Неужели я являюсь надеждой для Юнги? Да нет, не может такого быть. Он ведь ненавидит меня, но возможно я все таки ошибаюсь?
- Мне действительно нравится дарить людям радость. Думаю, что J-hope отлично мне подходит,- я неловко опустил глаза вниз,- спасибо, Юнги.
В ответ он лишь слегка улыбнулся краем рта, но в этом жесте было что-то особенное. Он сделал это искренне, непринужденно, ему доставило удовольствие то, что он смог помочь мне.
Было уже поздно, потому, убрав со стола вместе с Чимином (сегодня была наша очередь), я пошёл отдыхать.
Юнги уже лежал в кровати укрывшись одеялом. Он ещё не спал, но упорно пытался сделать вид. Я все же решил извиниться за тот случай на репетиции. Мне показалось, что сейчас самое время, ведь мы сегодня, вроде как, почти смогли найти общий язык.
- Эм, Юнги,- он даже не пошевелился,- да я знаю, что ты не спишь.
Он все же повернулся ко мне лицом, вытащив голову из-под одеяла.
-Так вот, я хотел объясниться про ту неловкую ситуацию в зале хореографии.
Но не дав мне договорить, он грубо перебил меня:
- Мне все равно на это. Потому не мешай мне спать, иначе тебе не поздоровиться!
После этих слов, Юнги отвернулся обратно к окну.
Закатив глаза, я тоже лёг на кровать, раздраженно укрывшись одеялом.
Я значит извиниться хотел, а ему все ровно. Может я действительно все себе напридумывал и, тогда в студии, между нами не было ничего такого? Но даже если и так, можно же было нормально ответить, а не так грубо. Хотя это ведь Мин Юнги. Его действия не поддаются логике. Зачем же он тогда сказал, что слово «надежда» мне идеально подходит, если я так его раздражаю? А его поведения сегодня: все эти взгляды, улыбки.
Я его совершенно не понимаю. Хорошо, что завтра мы сможем поехать к семье в родной город и я хоть немного отдохну от этого несносного парня.
Интересно, как там родители справляются без меня? Надеюсь, мама идёт на поправку.