Я прижимаю ладони к лицу, словно это поможет спрятаться от жестокой судьбы. Но от неё не убежать. Нет места, способного скрыть от злого рока. Доминик кладёт руку мне на плечо.
- Не говори так.
Хочется рассмеяться, но сижу скованная холодом, пронзающим мою несчастную одинокую душу.
- Сказал тот, кто собирается обречь меня на ад при жизни.
Я поднимаю глаза и вижу застывшую непроницаемую маску на красивом лице. Но вот с отражением глаз он не справился, мука опечалила зелёные омуты. Встаю, скидывая с себя его руку.
- Деньги правят миром и особенно людьми. Моральные ценности давно изменились.
Он молчит, не зная, что ответить. Ухожу в спальню и ложусь на кровать. Сворачиваюсь калачиком, обнимая собственные колени. Закрываю глаза, но поток очередных слёз стекает из уголков. Нет, я не виню его ни в чём, и совершенно не злюсь. Он всего лишь наёмник, хорошо выполняющий свою работу. Мне больно из-за непонимания, чем заслужила такую участь. Никогда ничего плохого не сделала, никого не оскорбила, не обидела, не причинила боль, вообще сторонюсь людей с детства. А наказание страшнее быть не может.
Я накрываюсь одеялом, стараясь закутаться поплотнее, и пытаюсь прогреться изнутри. Но душу, к сожалению, искусственным теплом не отогреть. Всхлипываю, думая, как спастись, освободиться от оков судьбы. Так и засыпаю с мокрыми щеками.
Странные сны давно беспокоят, но никогда особого значения им не придавала. Ведь единую картинку собрать не получается. Рваные обрывки, фрагменты, которые ничего не объясняют. Часто много крови, мертвецы, красная луна и чей-то жуткий женский смех.
Открываю глаза, просыпаясь из-за боли в запястье. Мой похититель пристегнул меня к кровати, чтобы не сбежала, пока охотится. Привстаю, и вытаскиваю из кармана невидимку, которую нашла при осмотре дома. Вот и пришло время применить. Я не спец по вскрытию замков, но попытку открыть не оставляю. После десяти минут раздаётся заветный щелчок. Улыбаюсь во весь рот. Тихонько выбираюсь из спальни. Полное отсутствие света в доме доказывает, что волк на охоте.
Хватаю рюкзак и цепляю на плечо. Ключи от машины не нахожу. Ничего, главное добраться до людей. Страшно с кем-то контактировать, но другого выхода нет. Может не такая уж невезучая и сегодня смерть не постучится в мою дверь. Я выхожу, вдыхая свежий морской воздух. Ночью он пахнет иначе. Луна на горизонте обретает полное округлое очертание. Вот и полнолуние, в это период мои силы увеличиваются, как будто я связана с ночным светилом напрямую.
Так, хватит думать, нельзя терять время. Сразу перехожу на бег, несусь по неизвестной местности, не сходя с дороги, идущей вдоль обрыва. Огни города впереди как путеводительные звёзды. Они помогают ориентироваться. Быстро устаю, останавливаюсь отдышаться. Вдруг за спиной раздаётся хруст ломающейся ветки. Оборачиваюсь. Глаза Доминика светятся в темноте. Но страха нет, лишь разочарование, что вновь не смогу уйти. Отхожу к краю скалы, не желая возвращаться. Шаг следует за шагом, и я у самой черты. Плавать умею. Может рискнуть? Очень высоко, но всё же.
- Прошу, Кроха, не надо! – он замирает, протягивая ко мне руки. – Это очень опасно.
- Я не боюсь.
- Знаю. Я боюсь.
Наёмник делает маленький шажок. Отхожу, чтоб не дать к себе приблизиться. Камни слетают с обрыва вниз. Поглядываю на большие волны, бьющиеся о скалы, и понимаю, что он прав.
- Умоляю, отойди от края.
Отрицательно качаю головой.
- Я помогу узнать о том, кто ты есть на самом деле. Только иди сюда.
- Поможешь?
- Много думал об этом. У меня есть знакомый, который может помочь.
Почему-то хочется верить тому, кто обрекает меня на будущие муки.
- Пока мы не узнаем за что на твою долю такое наказание, я не отвезу тебя к альфе.
- А что ты скажешь ему?
- Ничего. Просто потеряю телефон.
На моём лице появляется улыбка.
- Ты ведь не обманываешь меня?
На это вопрос откуда-то и так знаю ответ. Одинокий волк не лжёт. Я кидаюсь к нему, но нога соскальзывает, почва под ногами рассыпается и слетаю с обрыва. Наёмник прыгает за мной, на лету хватает и прижимает к себе, закрывая мою голову рукой. Сильный удар о воду. Нас закручивает в водовороте наступающих волн, раскидывая в разные стороны. Меня уносит куда-то в темноту, подбрасывая хрупкое тело снова и снова, не давая вдохнуть воздух. Борьба с морской стихией вряд ли может быть выиграна. А ещё хотела спрыгнуть, считая прыжок со скалы - возможностью скрыться.
Я начинаю тонуть обессиленная мощью ударов. Иду ко дну, а свет полной луны проникает в глубину, как-то успокаивая и подсказывая, что всё будет хорошо. Из темноты выплывает мой похититель. Подхватывает и тянет наверх. Мы выныриваем. Резко вдыхаю, и лёгкие жжёт от поступившего кислорода. Откашливаюсь.
- Какая же ты глупышка. – крепко держит. – Как умудрялась выживать одна?
Не знаю, что ответить. Самой непонятно.
- Держись за меня, я вытащу нас на берег.
Обхватываю его шею со спины. Быстрыми сильными движениями, прорезающими волны, наёмник подплывает к суше. И мы уже валяемся на песке. Смотрю на звёзды, они такие красивые. Я и забыла каково просто наслаждаться ясным ночным небом.
- Прости! – извиняюсь перед ним. – И спасибо!
Ведь вода не та стихия, которую любят волки. Он не отвечает, а я поворачиваюсь к нему, сажусь рядом на колени и рассматриваю Доминика.
- Ты в порядке? – чего-то волнуюсь.
Прикладываю ладонь к его щеке, на которой, за проведённое вместе время, появилась лёгкая щетина. Парень обхватывает меня, и оказываюсь лежащей на нём.
- Соглашаясь на эту работу, предчувствовал, что возможно не вернусь живым. Если так продолжится, то мои предположения оправдаются. – ухмыляется, глядя мне в глаза.
Убираю мокрые волосы с выразительного лица.
- Маленькая беда, выпавшая на мою долю. – столько нежности в его голосе.
- Со мной всегда связано только плохое. – грустно улыбаюсь.
Доминик касается подушечками пальцев уголков моих губ.
- Обещаю, мы узнаем правду о тебе.
Я смотрю в зелёную глубину, и впервые в сердце начинает зарождаться искреннее доверие к кому-то. Крепкое, безоговорочное. Мы лежим и просто глядим друг на друга. Его жар прогревает, проникая под кожу и касаясь самой души. Кладу голову на крепкую грудь и прислушиваюсь к сердцебиению. Оно такое успокаивающее и словно родное.
- Больше никогда так не делай, Кроха. Ты могла погибнуть. – гладит мои влажные волосы.
- Смерть совершенно не пугает меня. Она часть моей сути.
- Но меня пугает.
- Я просто хотела сбежать. Честно!
Наёмник садится вместе со мной. Я сижу у него на ногах, лицом к его лицу, а он так же обнимает за спину. Наши носы практически соприкасаются. Горячее дыхание Доминика обдаёт губы. Не могу оторваться от парня.
- Обещаю, помочь тебе разобраться, а ты обещай, что прекратишь попытки сбежать.
- Обещаю. – как-то быстро соглашаюсь я.
Его большая шершавая ладонь накрывает мою щёку.
- С утра поедем к одному человеку. Если не всё, то хоть часть он точно прояснит.
Руки сами ложатся на его широкие плечи. Я просто киваю, будто мгновенно потеряв дар речи.
- Кейлин! – выдыхает Доминик моё имя.
Тянусь к нему всем телом, но он вдруг отсаживает меня в сторону.
- Нам нужно отдохнуть перед долгой поездкой.
Встаю, стряхивая с себя песок, и плетусь за ним. Придя в дом, он наливает себе стакан чего-то крепкого, а я иду переодеваться. В голову словно набили ваты. Ничего не соображаю. Постоянно возвращаюсь к ощущениям, которые охватывают рядом с этим оборотнем. Всего два дня знакомы, а стал ближе, чем кто-либо другой. Натягиваю вещи на автопилоте. Перед взором насыщенные ярко-зелёные глаза. Затягивающие, такие пленяющие. Их хозяин похоже постепенно поселяется в моих мыслях. Возвращаюсь в гостиную. Он стоит у окна и смотрит на луну, а я укладываюсь на диван, не отводя взгляда от высокой стройной фигуры. Разглядываю не стесняясь, будто право на это принадлежит лишь мне одной. По сравнению с парнем, кажусь такой маленькой и тоненькой. Невольно улыбаюсь. Так и засыпаю с улыбкой на губах.
Утро пробуждает вкусным ароматом завтрака. Желудок моментально жалуется, его урчание раздаётся на всю комнату.
- Доброе! –подскакиваю к кухонному острову.
Хватаю тост с тарелки.
- Марш умываться. Как раз допечётся омлет.
Я показываю ему язык, но всё же топаю. Совсем не нравится, что относится ко мне как к ребёнку. Привожу себя в порядок и только сейчас замечаю разницу между девушкой из хижины и мной, стоящей перед зеркалом. Ну всё процесс пошёл. Но почему-то хочется стать красивее. Что со мной? Внешность никогда не заботила. Возвращаюсь в столовую. Сажусь на стул и снова ловлю себя на том, что слежу за каждым движением моего похитителя.
- Кроха, не витай в облаках, поторапливайся. Наша поездка займёт несколько часов. Деревня шамана далековато отсюда.
- Кого? – удивляюсь.
Нет, мне известно, кто такие шаманы, просто немного неожиданно.
- Он поможет тебе.
- Но как?
- Откроет то, что прячется в подсознании.
Путь действительно длинный, дорога быстро утомляет. Всё тело затекает от нахождения в одной позе. Остановок избегаем. За пройденные часы практически ни словом не обмолвливаемся. Каждый растворяется в своих раздумьях. Наконец приезжаем в маленькую деревеньку, подобно той, где прожила последний год. Встречает обычный сельский домик. Много разного скота, пасущегося на территории, загороженной деревянным забором. Представляя жилище шамана, видишь в воображении совсем другое.
Мы выходим из пикапа, а нам навстречу спешит седовласый мужчина. Он крепко обнимает наёмника и хлопает по спине.
- Как же я рад тебя видеть, друг.
- Ты знал, что приеду? - ухмыляется волк.
Шаман расплывается в хитрой улыбке. Неужели предвидел?
- А кто это с тобой? – мужчина переводит взгляд на меня и его улыбка сразу сползает с лица.
Хмурое и сосредоточенное выражение очень напрягает.
- Необычная гостья. А ну-ка, пойдёмте.
Мы следуем за ним. Вокруг нет ничего, чтобы напоминало жилище человека, занимающегося магией. Шаман сажает меня в кресло у потухшего камина и заглядывает в глаза. Смотрит пристально. Взгляд мужчины на мгновение становится туманным и пустым.
- Не может быть? – восклицает он.
- Что? – Доминик нервно проводит рукой по своему затылку.
- Банши воплоти. Живая, а не дух.
- И?
- Единственная в своём роде. Вообще не слышал о таких.
- Совсем? – сильнее начинает нервничать мой похититель.
- На её роду, по женской линии, проклятье. – друг наёмника садится передо мной. – Но тебе девочка досталось больше всех. – он печально улыбается, а в уголках глаз вырисовываются морщинки сочувствия.
- За что? – выпаливаю вопрос, который беспокоит с двенадцати лет. – Почему именно я? - не контролирую свои эмоции.
- Сейчас попытаемся узнать.
- Как?
Он идёт к огромному шкафу, открывает обе дверцы. На полках множество стеклянных баночек, содержимое, которых вызывает отвращение. А ещё висят веточки высушенных растений.
- Мы усыпим тебя с помощью отвара. А я стану проводником в прошлое.