Балакирев смотрел на Жука, и этот человек ему решительно не нравился. Начиняя от внешнего вида и кончая манерой поведения, в которой проскальзывало что-то вызывающее наглое. Достаточно взглянуть на то, как он сидит: весь растекся по креслу, ноги высоко задраны вверх. Того и гляди положит их прямо на стол.
Но и отказать Балакирев ему не мог, Жук был один из первых их клиентов. До того, как начнется строительство, еще ой как далеко, а уж когда будут сданы первые коттеджи сейчас вообще предсказывать. нереально. А потому редкие потенциальные покупатели особенно в цене. Тем более такие известные и богатые, как этот противный тип. Следовательно, его надо тщательно обслуживать и обхаживать, как любимое домашнее животное.
Надо будет непременно разузнать об этом человеке побольше, пообещал себе Балакирев. Но это потом, а сейчас нужно его обязательно сделать своим сторонником. Он должен стать одним из первых, кто приобретет у них дом.
Балакирев широко улыбнулся.
- Борис Андреевич, мы очень, очень ценим, что вы обратились к нам. И я обещаю вам, что сделаем все от нас зависящее, чтобы вы остались довольны.
- Мне нужен дом, как можно скорее, - проговорил Жук, не сводя своих узких глаз с собеседника.
Балакирев печально развел руками.
- С этим придется немного подождать. Ни продать вам земельный участок, ни предложить проект дома, в данный момент можем. Землю мы только еще оформляем в собственность, а архитектурная концепция пока в разработке.
Жук недовольно поморщился.
- Я вам готов платить за это большие бабки. Хотите дам аванс прямо сейчас. Или вы не верите, что у меня есть деньги?
Балакирев, дабы показать, что о таком и речи быть не может, даже немного привстал.
- Борис Андреевич, нам прекрасно известны ваши финансовые возможности. И мы продадим вам участок, возведем дом. Но подождите буквально три-четыре месяца. И мы заключим с вами договор.
- Я намерен заключить договор сейчас, - настаивал Жук. - И хочу, чтобы вы сделали бы мне такой дом, какой мне нужен. Я желаю высказать свои требования вашему архитектору.
- Вот с архитектором вы можете поговорить, - кивнул головой Балакирев.
- Так пригласите его сюда, - потребовал Жук.
- Это не он, а она. И ее сегодня не будет, она весь день на объекте.
- И когда же ее можно увидеть? – Недовольно спросил Жук.
- Завтра она с вами с удовольствием встретится.
Несколько мгновений Жук раздумывал.
- Хорошо, я приду завтра. Но учтите, я не привык, когда мне отказывают. Я это запоминаю надолго.
- Я это уже понял.
Жук поднялся и направился к двери. Балакирев пошел его провожать. Выходя из кабинета, Жук еще раз посмотрел на его хозяина, и, не прощаясь, вышел.
Балакирев вернулся на свое место. Эта встреча оставила у него неприятный осадок. И еще какую-то неясную тревогу. Когда он затевал свое дело, то как-то не думал, что ему придется сталкиваться напрямую с подобными типами. А ведь надо понимать, что покупатели будут разные. И каждому придется угождать. В том числе и самым неприятным из них. А что делать, другого выхода все равно нет.
Балакирев заранее пожалел Ирину, ей с ее обостренной щепетильностью вряд ли придется по вкусу такой клиент. Но надо переварить и его. Ладно, пока к счастью можно забыть об этом насекомом, подумал Балакирев. Ну и фамилия у него – Жук. Иногда она отражает сущность человека. В данном случае, как раз так и случилось.