5 глава
Будний день Старейшины Баожей
Старейшина Баожей шла на работу не в лучшем расположении духа. Причиной её настроения было не то, что в родном доме к ней холодно относились и родная сестра и племянник. Не тот факт, что все учителя академии отдыхали в отпусках и готовились к новому учебному году, в котором их и учеников ожидали кардинальные перемены, пока она работала. Свои обязанности главы академии и Старейшины Баожей любила, а отпуск учителя Зоте, её радовал. Потому что каждодневные расспросы эльфа раздражали старейшину ещё больше, чем самого Зоте.
Она чувствовала, что эльф врет, но даже другие эльфы, подслушивающие их разговоры, говорили, что в его словах не слышат фальши. Возможно, у него был какой-то навык, позволяющий ему скрывать ложь от своих собратьев, или эльфы не сдавали своего собрата из солидарности. В то, что эльф говорит ей правду, Баожей не верила ни секунды.
И даже троица подростков не беспокоила Баожей. Они лишь дети, причем без источника духовной энергии, так что рано или, поздно их все равно поймают. Иво поймали и этих оболтусов поймают. Никакой амулет Короля фей их не спасет.
Директрису напрягал разговор с начальством. Раньше с Создателем говорил Старейшина Оден, потом он стал звать на разговоры с Создателем её. Сейчас же Оден сам почти никогда не появлялся на этих совещаниях, полностью свалив их на Баожей.
Но до совещания были и другие дела. Придя в кабинет, Баожей сначала читала доклады от шпионов. В них не было ничего нового. Фейри жили как живут, включая родителей беглецов. Маленькие негодники не объявлялись, а подозреваемый в помощи им Зоте мирно отдыхал на берегу океана в Локации русалок.
Вырезка из отчета Виолеты: "Зоте на протяжении недели лежит в шезлонге, на берегу пляжа. Как он ещё не сгорел загадка вселенной. Как я не померла от скуки, наблюдая за ним, ещё большая загадка. Баожей, не посылайте меня на слежку, это не моё. Лучше дайте мне кого-нибудь допросить".
«Эх, молодежь, никакого терпения нет», - фыркнула Старейшина, прочитав отчет Виолеты. Закончив с отчетами, Баожей перешла к возне с документацией. Феерия хоть и волшебный мир, но если перекраиваешь программу обучения, приходится возиться с бумажками. Тем более, когда нужно впихнуть последний самый сложный год обучения в предпоследний.
Тут надо сократить часы, здесь распределить нагрузку, там объединить два предмета в один. Все это требовало огромных затрат времени и сил. Но отменять это решение было поздно, поэтому Баожей вот уже больше трех месяцев и корпела над всеми этими планами занятий и прочим. Благо ей это приносило удовольствие, причем даже большее, чем любой из пройденных ею сценариев.
Пока Старейшина работала, наступил вечер. Около пяти часов стол начал слегка вибрировать, а значит, пора было готовиться к разговору. Закрыв дверь, и повесив на кабинет заклинание неслышимости, Баожей села за стол и уже готовилась ответить на вызов, как её рука зависла в воздухе. Серая крыса сидела в углу кабинета и казалось внимательно наблюдала за ней.
Реакция опытного феникса, и навык метания огненных шаров, полученный ещё в молодости, не подвели директрису, и она поджарила крысеныша. «Как же надоели эти крысы! С тех пор как кто-то из заключенных притащил выводок крыс из какого-то сценария, эти маленькие паразиты изрыли норами всю академию. Мне бы таких маленьких шпионов, я бы держала всю Феерию под тотальным контролем... Попрошу у Создателя маленьких тварей Бездны». Старейшина не подозревала, что крысы появились не из сценария и были шпионами, вот только не её, а троицы друзей.
Довольная своей меткостью Баожей ответила на вызов. Из глазниц черепа неведомой фениксу твари, являющимся переговорным артефактом, вырвались темно-серые лучи. Из переплетения этих лучей над полом возникла проекция большой тучи, не имеющей ни рта, ни глаз. Это и был Создатель. Зачем Создатель сделал артефакт в виде черепа, Баожей не знала, а спрашивать не хотела.
— Приветствую вас, Баожей. Почему в последнее время я не вижу на наших совещаниях вашего коллегу Одена? — пробасил безжизненный голос, идущий одновременно со всех сторон.
— Приветствую вас, всемогущий Создатель. К сожалению Оден отдалился от дел Феерии, и все чаще сидит на кладке с яйцами. Бессмысленное занятие для дракона... Единственное, чем он ещё занимается, это ведение лекций. Даже на публичные мероприятия его теперь не вытащить.
— Бедный старик, потихоньку сходит на нет из-за осознания того, что этим яйцам не суждено вылупиться, ведь единственная, кто могла высидеть их, сгинула в Бездне, — без капли сожаления в голосе произнес Создатель.
— Что? Но разве не все самки драконов погибли во время бойни?
— Нет, моя драгоценная Баожей. Если бы ты знала уклад жизни драконов, то не задавала бы таких вопросов. Драконы не настолько глупы, чтобы в случае угрозы оставлять кладку яиц без той, которая их высидит, когда все уляжется.
Вот и в этой кладке помимо яиц Оден защищал ещё и женщину дракона. Да только зря. Глупышка отказалась следовать нашему договору с Оденом и приняв человеческий облик, сбежала из Феерии в Бездну. Как она смогла пройти через барьер, никто до сих пор не знает. Но в Бездне она убила несколько моих рабов и исчезла. Но да хватит переживаний о судьбе Старейшины без народа. Мы не за этим собрались.
— Да, вы правы, Создатель.
— Что с духовными ядрами? Я жду первую партию уже слишком долго, — наконец в безжизненном голосе появились эмоции.
Но Баожей эти эмоции не радовали, потому что это был гнев и раздражение, а её ответ только усилит их.
— Лекарям не удается стабилизировать вырезанные ядра. Максимум чего они смогли добиться, это тринадцать минут существования ядра вне тела фейри. Для этого они поддерживали жизнь в испытуемом, но как только он умер, ядро рассыпалось. На данный момент единственное стабильное ядро, это ядро Иво. В нем было, что-то особенное, такое чего нет ни у одного из заключенных.
Лицо Баожей озарилось улыбкой. Пока она говорила до неё наконец-то дошло.
— Баожей, что с вашим лицом?
— Создатель, я, кажется, поняла, чем отличался Иво. На нем ведь был амулет короля фей, когда вырезали ядро. Амулет поддерживал жизнь в самом Иво, и это не позволяло ядру рассыпаться. А когда он умер, ядро уже стабилизировалось. Вот только амулет украл молодой фей.
— Так в чем же ваша проблема, Баожей? Вы не способны найти какого-то юнца и вернуть амулет? Тем более у вас есть остальные амулеты, экспериментируйте с ними. Мне без разницы духовное ядро оборотня или дракона вы мне отправите, главное, чтобы поставки начались.
— Да, Создатель, обязательно начнем эксперименты сегодня же. Ещё один вопрос, можно?
— Спрашивай — великодушно разрешил он.
— У вас, случаем, нет рабов размером с крысу или ещё меньше? Мне бы очень пригодились маленькие вездесущие шпионы для контроля за Феерией, да и подростка с амулетом найти быстрее это поможет.
— У меня есть всякие рабы. Я отправлю тебе штук тридцать, достаточно?
— Конечно, Создатель, спасибо за ваше великодушие.
Баожей врала, она хотела как можно больше шпионов, желательно по одному на каждого жителя Феерии. Но говорить об этом Создателю она не стала. Тем более, что переход даже тридцати тварей бездны был делом не простым и долгим.
Для этого нужно было отправить сотрудника Контрольного бюро в сценарий, переправить сценарий за барьер, через маленькую трещину в основании академии, и ждать пока он пройдет сценарий. При условии, что книга исчезала спустя минуту после переноса фейри в сценарий, уже на этом этапе возникали трудности.
Когда сотрудник проходил сценарий и возвращался уже в Бездну, там его ждал раб Создателя. Больше одного никогда не переправляли потому, что если тварь Бездны взбунтуется и атакует проводника в сценарии, или попробует сбежать, то с одним, вышколенный сотрудник может ещё и справится. Но вот двое... Они превратят его в ужин и навсегда останутся в сценарии, приобретя мнимую свободу. Даже то, что Создатель может у***ь своего раба, где бы тот ни находился не останавливало некоторых индивидов от попыток обрести свободу.
Сотрудник забирал раба в сценарий и книгу просовывали обратно в академию, где ждали пока сотрудник бюро пройдет сценарий и вернется с тварью бездны из него.
— Старейшина Баожей, не подведите меня.
— Разумеется. Я сделаю все, чтобы духовные ядра оказались у вас как можно скорее.
Глаза черепа потухли, а, значит, сеанс связи был окончен. Баожей облегченно выдохнула и погладила стеклянную банку с духовным ядром Иво внутри. Приятное тепло духовной энергии обдало её руку. Она не хотела отдавать ядро Создателю. Она хотела оставить его себе. Ядро давало ей силу. А если у неё будет тысяча таких ядер, она будет готова сама сразиться с Создателем и у***ь его. Помечтав, Баожей вышла из транса и отправилась забирать амулеты Королей фейри из подземелья.