На удивление, Макс нахмурился и аккуратно отбросил ее ладонь в сторону, что-то ей сказал, и уже хотел уйти, как заметил меня. И пошел в мою сторону.
- Пойдем! – без разговора он подошел к бару, попросил два бокала и целую бутылку вина. И когда все это ему дали, он подошел к матери и предупредил ее о том, что мы уходим.
Настроение у него было не очень, поэтому мать с ним спорить не стала. Просто кивнула и пожелала нам хорошей ночи.
Макс вывел меня из зала, где была вся эта важная встреча и повел в другой конец особняка. Он однажды приводил меня сюда, но я уже забыла, как тут красиво.
Макс вывел меня на террасу и усадил на широкий забор. Он будто специально таким толстым был сделан, чтобы на нем можно было сидеть.
Передал мне бокал и разлил нам вино.
Сам выпил залпом целый бока и налил себе.
- Что она сказала тебе? Ты злой! – нарушила я наше молчание.
- Что готова исполнить все мои желания! И что эта как и следующие ночи будут для меня не забываемые! – честно ответил Макс и в этот раз отпил уже несколько глотком. И я смотрю, немного пришел в себя.
- И что же ты ей ответил?
- Сказал, что у меня есть любимая женщина и на ней я женюсь, так что этот цирк с исполнением желаний мне не нужен.
- Почему ты думаешь, что это цирк, может она говорила правду?
- Может и говорила, но мне это не интересно. И меня злит все, что с ней связано, особенно, когда подобные отношения навязывают!
- Так может ты злишься по этому, потому что тебе навязывают?
- И это тоже, но крошка, неужели ты думаешь, что любовь можно купить?
- Нет, я так не думаю. Мне просто было интересно, что она тебе сказала! – сказала я правду.
- Я сказал тебе правду!
- Верю, — согласилась я
Дальше эту тему Макс развивать видимо не захотел, поэтому перевел ее. Я снова много смеялась и не заметила как Макс все время подливал мне вино. Голова стала немного кружиться, и я рада, что на улице начался дождь. Нас немного намочило, поэтому мы поспешили вернуться в комнату Макса.
Я первой приняла душ и легла на постель. Максу скинула одеяло и подушку на пол. Сам говорил, что не против так спать, хотя я предлагала ему вернуться в ту комнату, где он ночевал сегодня.
Пока Макс принимал душ разыгралась не шуточная гроза, и я даже обрадовалась, когда Макс вернулся в комнату.
Он увидел, что я ему место приготовила на полу, и ничего на это говорить не стал. Молча улегся на спину, едва набросив одеяло и задумчива стал пялиться в потолок.
Вот уже два часа я не могу уснуть, дождь на улице только усиливается, раскаты грома с белыми вспышками стали меня не на шутку пугать. И Макс знает, что я боюсь грозы. Поэтому сейчас заснуть не могу.
Вдруг гроза стала на столько громкой, что я аж привстала. Мне стало до чертиков страшно. Снова громкий раскат грома и слишком долгий просвет на небе, и я не выдерживаю.
- Ма-а-кс! – заныла я
- Серьезно, крошка? – скептически спрашивает он, — до сих пор боишься грома? – а я рада, что он сейчас не спит, поэтому его подколку я пропускаю мимо ушей.
А в следующий момент я вскрикиваю, потому что кажется, что гром попал в дом рядом с моим окном. И да, я знаю, что это возможно фобия, ведь я взрослая девушка, а боюсь, как в детстве грозы, но сейчас с собой поделать ничего не могу.
Макс быстро оказывается возле меня обнимая. Я немного успокаиваюсь.
- Так может, я теперь смогу спать здесь, а не на полу? – задает он вопрос, а я просто киваю.
- Только каждый спит под своим одеялом, и ты ничего лишнего себе не позволяешь! Ты сам сказал, мы делаем вид, что ничего не произошло, пока я от сюда не уеду! – четко заявляю я о своей позиции пока Макс встает за своим покрывалом. Но вот опять гром и я тяну Макса к себе. Он едва успевает схватить свое одеяло. Ложиться рядом. А меня начинает бить дрожь. Когда раскаты грома становиться настолько громкие, что прямо по ушам бьет.
Макс пробирается под мое одеяло, и я сейчас плюю на то, что чувствую его голою грудь своей спиной.
Макс прижимает меня к себе спиной, и я слышу отдаленно, как он начинает петь.
Сначала я считаю эту его идею абсолютно абсурдной, потому что гром я слышу четче, чем его голос. Но потом я прислушиваюсь, и снова очаровываюсь его голосом. Я успокаиваюсь и мне хочется не только слышать, но и видеть, как он поет.
Я разворачиваюсь на спину, а Макс теперь нависает надо мной. Едва слышно, своим хриплым голосом он тянет ноту, а потом все ближе придвигается к моему лицу.
Губы касаются моих, и я снова не понимаю себя. Почему бездействую! Почему позволяю ему зайти так далеко и отвечаю на поцелуй.
Потому что это так чувственно. Никогда я, ни с одним мужчиной, я не испытывала столько чувств, которые испытываю только от одного поцелуя с Максом.
Этот поцелуй не только расслабляет меня, он захватывает меня. Наполняет до сих пор не изведанными эмоциями, и я уже не реагирую на то, что Макс полностью накрыл меня своим телом. Его поцелуй стал более настойчивый, утягивающий, страстный… Рука его проследовала к моей груди, нежно сжала ее, потерла сосок, ущипнула. И я не выдержала, прогнулась под ним. Издала стон, когда он снова ущипнул меня за грудь, и это будто рассудок мой прояснило. Как далеко мы уже зашли.
Прервала поцелуй и руками уперлась ему грудь, но Макс меня отпускать больше не хотел.
- Поздно крошка, назад дороги нет! – и словно в подтверждение своих слов, он уперся своим пахом мне в живот, где был просто каменный стояк.
- Нет, Макс! Нам нельзя! – пыталась сказать я. Но Макс меня не слушал, пытался поцеловать, а я вертела головой, не давая этого сделать.
Руки мои он перехватил своей одной и завел мне их за голову. Свободной рукой схватил меня за лицо и впился пылким и жгучим поцелуем. Таким, что не ответить ему было невозможно. Тогда его свободная рука снова на грудь опустилась. И вся нежность его куда-то ушла. Его охватило дикое желание, и грудь мою он сжимал сильнее. Но черт, тело теперь будто под него подстроено. Мне хорошо. Черт. Мне чертовски хорошо.
Запаниковала я, когда поцелуй он прервал. На шею опустился губами и руки мои отпустил. Двумя руками сжал грудь, поцеловал и сосок в себя втянул. Низ живота потянуло, и желание просыпалось так быстро, что я удивляюсь сама себе. Никогда бы не подумала, что мне понравиться такая спешка и в некотором роде грубость.
Макс снова вернулся к моим губам, меня собой накрыл так, что я тяжесть тела его ощущать стала. Между ног моих умостился, и не церемонясь просто трусики в бок отодвинул. Приставил головку и на всю длину в меня толкнулся.
Я сжалась и запаниковала снова. Большой член Макса уперся, казалась в самую матку, принося при этом мне небольшой дискомфорт.
- Расслабься крошка, я уже в тебе! – прошептал он и снова поцеловал меня так, как целовал до этого. Нежно и чувственно.
Макс стал двигаться во мне небольшими толчками и тело мое будто своей жизнью жило. А Макса уже было не остановить, он едва сдерживался для поцелую и сейчас себя словно отпустил. Сильными, резкими толчками он ударялся об мои бедра, вышибая искры из моих глаз.
Гроза больше не пугала меня. Да и не слышала я ее. Собственные стоны подавляли сейчас любые звуки.
Сердце выпрыгивает с груди, а мне так хорошо, что словами описать эти чувства не возможною. С Максом все по-другому. Даже о****м, который застал меня через несколько ритмичных толчков с Максом был просто незабываем. Пальцы на ногах подогнула, затрясло меня всю, и я так кричала от удовольствия первый раз в жизни.
Макс снова опустился на меня и замедлился, поцеловал меня неистово, а я уже сама к нему прижалась. Обхватила шею его двумя руками и ноги расставила так, чтобы еще глубже в себе ощущать. Макс уперся лицом мне в шею, и ускорился. Кровать стало немного шатать от его последних сильных толчков, и он вовремя успел выйти из меня, излившись мне на бедро.
Не успела я прийти в себя и осознать то, что мы сейчас сделали, как Макс ловко переворачивает меня на живот, подтягивает ягодицы, вынуждая встать на четвереньки, и опереться на локти.
- Нет, Макс! Нет. Нет. Нет! – умоляю я.
- Да. Да. Да. Люси! – рукой проводит по позвоночнику, заставляя меня прогнуться. Склоняется надо мной, и член его упирается в мои ягодицы. Надо признать, большой и твердый. Макс зарывается пальцами в мои волосы, отводит голову назад. Запрокидывает и несколько раз целует мое плечо. Свободной рукой сжимает грудь, трет соски так, что я прогибаюсь и сама подставляю бедра под член Макса. Пальцы ласково проходят по складкам и без сопротивления ныряют внутрь.
Снова стону от удовольствия и Макс до упора входит в меня. Член так приятно скользит во мне, что я сама толкаюсь к нему на встречу. Слушая мои стоны, Макс подхватывает мой темп и наращивает скорость. Сжимает ягодицы насаживая на себя.
- Нет. Нет. Нет. – слова-стоны отрицания вырываться наружу.
- Да, Люси! Да, — выгибаюсь под ним, бьюсь и кричу. Макс рычит, тянет меня за волосы, заставляя запрокинуть голову назад и продолжая вбиваться в меня с тем же темпом.
- Кончай крошка! – хрипит он и слегка хлопает по ягодице, — кончай!
И я вскрикиваю, сдавливаю его там в последний раз. Кайфую. Выдыхаю стон и расслабляюсь.