Дэвид Остин сидел за рабочим столом в своем кабинете и просматривал список мероприятий на сегодняшний день. Первым номером в списке стояла встреча с Анжелой Хрусталевой. Ему предстояло ознакомить ее с планом ее дальнейшей работы. Остин посмотрел на часы. Стрелки часов показывали без пяти минут десять. Ему стало интересно, придет ли она вовремя или по своей русской привычке снова выкинет что-нибудь неожиданное. Он надолго запомнил день подписания контракта с ней и то, во что это вылилось. Однако, Остин волновался напрасно. Ровно в десять часов дверь его кабинета распахнулась, и его секретарша доложила о приходе мисс Анжи. Он пригласил ее войти.
Анжи вошла в кабинет и слегка замешкалась, прикидывая, куда бы сесть. Либо на большое кожаное кресло прямо перед столом Остина, и оказаться под прицелом его проницательных глаз, либо чуть – чуть подальше на огромный диван, стоящий у стены. Перед диваном располагался стеклянный журнальный столик с букетом цветов в вазе.
В ее памяти всплыл день подписания контракта и ее неожиданная выходка, повергшая в шок и мистера Остина и его юриста. Отчего-то именно сейчас Анжи почувствовала чрезвычайную неловкость за тот свой импульсивный поступок. Анжи захотелось спрятаться от Остина за букетом на журнальном столике, опустившись на диван. Однако Остин не предоставил ей этой возможности.
- Присаживайтесь, - услышала она его голос. Он жестом показал на кресло рядом с собой.
Остин приветливо улыбался ей. Однако Анжи заметила, что его улыбка шла не от сердца, а, скорее всего, была следствием тщательных долгих репетиций перед зеркалом. Она послушно опустилась на кресло и приготовилась слушать.
- Мисс Анжи, у меня для вас сюрприз. Наша следующая съемка пройдет в очень красивом и необычном месте. Ознакомьтесь с фотографиями натуры.- Остин протянул Анжи планшетник.
Она взяла планшетник и стала перелистывать снимки. Анжи сразу же узнала это место. Замок лордов Джерси ни с чем нельзя было спутать. Да, это просто невозможно, поскольку она бывала там и ни раз. Фотограф постарался. Запечатлел каждую, даже самую незначительную постройку на территории владения.
А вот и знакомый плац. Анжи задержала взгляд на этой фотографии. В памяти ожили картины ее учебы: строптивая Красавица и она сама верхом на ней. Последний раз эта норовистая лошадка довела ее чуть ли не до слез своим неповиновением. А о хозяине и говорить нечего. Анжела не собиралась с ним больше встречаться. И вот надо же! Как назло, ей предстоит работа именно в том месте, куда она совсем не собиралась возвращаться.
Анжи напряглась, пытаясь придумать, как уговорить Остина перенести съемки в другое место. Она прекрасно понимала, что ее просьба не будет воспринята с пониманием. Что Остин подумает о ней? Скорее всего, он решит, что она взбалмошная и неуравновешенная особа. Прошлый раз сбежала, а сейчас ее не устраивает натура.
- Вам нравится? - услышала она голос Остина. - Это старинный замок лордов Джерси. Ее нынешний хозяин любезно предоставил нам свой родовой замок для фотосессии.
Анжеле было очень трудно, но она все-таки заставила себя собраться и высказать свое мнение.
- Мистер Остин, я прошу вас разрешения провести съемку в другом месте.
-Вам не понравился замок? - Остин был явно озадачен. Обычно модели никогда не спорили с ним по поводу предложенной натуры. Но эта русская постоянно показывает свой норов. Возможно, Алекс была права, когда высказывалась против ее кандидатуры. Но черт возьми, до чего же хороша эта непокорная молоденькая девчонка. Жаль, что не понимает, как она будет сногсшибательно смотреться в предложенных ей интерьерах. Теперь ему придется тратить время и силы на то, чтобы убедить ее в том, чтобы принять это предложение.
- Согласен, - как можно мягче улыбнулся Остин. - На фото замок выглядит несколько мрачновато, но это обманчивое впечатление. Уверяю вас, как только вы туда приедете, все ваши предубеждения растают, как лондонский туман.
-Не думаю, – упрямо гнула свою линию Анжи.
Остин постарался улыбнуться еще более обворожительно.
-Вот увидите, вы будете в восторге от замка и от самого хозяина. Я вас с ним познакомлю. И еще мы обязательно с ним выпьем на брудершафт. Он любитель этого старинного красивого обычая.
- Мистер Остин, я не употребляю спиртного, ни грамма.
-Вы же русская, – удивился Остин. - Насколько мне известно, водка и селедка ваши любимые национальные деликатесы.
- У вас неверное представление о России, мистер Остин, - вспыхнула от негодования Анжи. Ее всегда коробили такие примитивные и ни на чем не основанные высказывания.
- Вот как? Надеюсь, вы когда-нибудь мне о них расскажете. – Остину надоело ее уговаривать, и он прибегнул к старому, много раз испытанному им приему. Игнорируя мнение собеседника, жестко высказать свою точку зрения и на том стоять.
- Нам пора идти, мисс Анжи. Машина уже готова и съемочная группа ждет только нас с вами.- Остин встал и направился к выходу. В дверях он обернулся и, к своему удивлению, обнаружил Анжи сидящей на месте.
-Поторопитесь. Мы и так опаздываем, - бросил он ей и уже совсем собирался выйти из кабинета, как услышал возмутительное.
-Мистер Остин, я отказываюсь принимать участие в этой съемке.
Остин резко развернулся и, едва сдерживая себя, произнес:
- Это еще что за новости.
Анжи видела, что он разъярен, но набравшись смелости, решила стоять на своем.
-Мистер Остин, я вас просила перенести съемки в другое место. Я не могу сниматься в этом замке.
Остин почувствовал мощный прилив сильного раздражения. Еще никто и ни разу не посмел так дерзко перечить ему. Даже модели более высокого уровня были более покладисты, чем эта русская выскочка. Еще ничего из себя не представляет, а туда же. Остин понял, что настал момент преподать ей урок. Он подошел к девушке и, глядя ей в глаза, жестко произнес:
-Хочу напомнить вам, Мисс Хрусталева, уясните раз и навсегда. Где и как вам сниматься решаю я и только я. Ваша обязанность подчиняться моему выбору безпрекословно. Это условия контракта и вы обязаны их выполнять неукоснительно.
Остин развернулся и решительным шагом пошел прочь из кабинета. Больше разговаривать с ней он не собирался. Если она вздумает стоять на своем, то пусть пеняет на себя. Терпеть ее капризы он не собирался. Анжи почувствовала, что проиграла. Ей ничего не оставалось, как подчиниться. Она поднялась с кресла и последовала за боссом.