С некоторых пор Али Шахид завел что-то вроде обычая: после завершения дневных дел, которых с каждым днем становилось все больше, он перед сном придавался любовным утехам. Девушек он выбирал красивых и только из знатных и богатых семей. Ему доставляло огромное удовольствие видеть, с какой покорностью они соглашались на все его, подчас самые извращенные предложения. Он прекрасно сознавал, что делали они это по приказу родителей, боявшихся прогневить новоявленного властителя. А чтобы привести их к еще большой покорности, еще сильней внушить им страх, он безжалостно карал тех, кто не соглашался отдавать своих дочерей для удовлетворения его желаний.
Поначалу таких было несколько семей. Но после того, как он провел показательные казни, их больше не осталось. И теперь он имел возможность каждый вечер менять партнершу. Чем он охотно и пользовался. Вот и сейчас он ласкал новую обнаженную девушку. Он не торопился овладеть ею, ему нравилось наблюдать за тем, как сильно она боится его. Это возбуждало его не менее сильно, чем самые утонченные или страстные ласки.
Правда, сейчас ни о каких утонченных или страстных ласок не могло быть и речи. Девушка была молоденькая, не больше шестнадцати лет и совсем неопытная. Сначала его это забавляло, но с какого-то момента стало раздражать. Нельзя же совсем ничего не знать об искусстве любви. И почему ее никто этому не обучил.
К Али Шахиду вдруг пришла мысль: а не послать ли за другой девушкой, а эту отослать к солдатам. Пусть хоть чему-то она научится. К тому же его славным воинам тоже нужны женщины, они их заслужили. Почему бы не организовать рынок секс-рабынь; после боя, те, кто проявил доблесть, могут выбрать на нем себе женщину на ночь. Это хороший стимул для проявления храбрости в сражениях. Женщины всегда вдохновляли мужчин на подвиги. Надо непременно в самое короткое время воплотить эту идею в жизнь.
А сейчас следует послать за другой женщиной, эта девчонка окончательно ему надоела. Но осуществить это намерение помешал Ахмед Шарбани. Внезапно отворилась дверь, и он вошел в покои Шахида. Он молча посмотрел на обнаженную девушку, но ничего не сказал.
Али Шахиду не понравилось это вторжение, он уже хотел укорить друга, что тот пришел не вовремя, предварительно не известив его о своем намерении. Но в этот момент вдруг вспомнил, что сам просил его прийти к нему.
- Ты меня звал, Али? - спросил Ахмед Шарбини.
- Звал, мой друг. - Али Шахид жестом приказал девушке удалиться. Та быстро встала с постели, и едва скрывая свою радость, выскочила из покоев. - Заметил, какая красивая девушка? Дочь Мамдуха ад-Дамати. Помнишь этого гордеца, который не хотел иметь ничего общего с моим семейством. Еще бы, он же потомок самого Абу Бакра, а кто в его глазах мои родители, сам я? Но теперь, когда я потребовал его дочь, он отдал мне ее беспрекословно. Да еще сказал ей, чтобы она слушалась меня во всем, делала все, что я ей прикажу. И она старательно выполняет этот наказ родителя. Вот только ничего пока не умеет. Ничего, отдам на потеху солдатам, они быстро всему ее обучат.
Собственные слова так понравились Али Шахиду, что он громко засмеялся. Ахмед Шарбини никак не отреагировал на этот смех.
- А почему ты не заводишь девушку, Ахмед? Выбор большой, - поинтересовался Али Шахид.
- Непременно заведу. Сейчас на это не хватает времени, - отозвался Шарбини.
- Ты прав времени мало, - согласился Али Шахид. - Но разве не Аллах даровал нам наслаждения? Мы каждый день рискуем жизнью и кому, если не нам, принадлежат лучшие цветы с клумб. Мы владеем ими по праву. Разве не так?
- Так.
- Я рад, что мы едины в этом вопросе. Я тебя позвал, так как хочу дать важное задание. Только ты способен справиться с ним.
- Я очень польщен твоими словами.
- Я разговаривал с Абаль. И окончательно понял, что она добровольно ко мне не вернется. А ведь я ее жених по воли Аллаха, ее нечестивый отец клялся, что отдаст ее мне в жены на Коране. И где теперь его клятва. Но пока я не желаю наказывать его так, как он того заслуживает. Я решил пойти иным путем. Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Ты меня понял?
- Еще нет.
- Все очень просто, я тебе поручаю выкрасть ее из Лондона и привезти сюда. Я все обдумал. Чтобы не привлекать к себе внимания, ты отправишься в это нечестивое логово один. Помощников для похищения найдешь в местной общине. Так много наших сторонников, они только ждут сигнала, чтобы начать действовать. Они же и лучше знают, как и что надо делать. Вот и все, что хотел тебе сказать.
- Когда вылетать?
- Я бы хотел, чтобы ты уже был бы в пути.