Недопонимание.
— Ты чё, магией владеешь?
— Я всё объясню...
— Да не ссы, я не собираюсь тебя сдавать! Ты ж мне жизнь спас, парень. Во сын обрадуется, что я хорошего работничка нашёл, который ещё и лечит!
Девушка почувствовала упадок сил. Лечение открытой раны мужчины забрало у неё достаточно энергии, поэтому она потеряла сознание.
Очнулась она уже под вечер, когда над ней сидел не кто иной, как Льюис. Он читал какую-то старую книгу, держа прямое положение на стуле. На его лицо падал свет лампы, выражение было немного обеспокоенное — брови нахмурены и губы слегка сжаты. Хотя, возможно, книга была захватывающей, именно поэтому мужчина скорчил такое выражение. Длинная чёлка падала на лицо при каждом наклоне головы, что раздражало его ещё больше. Льюис даже не заметил, когда девушка очнулась, ему было интереснее прочесть книгу, чем взглянуть на человека.
Авилла решила привстать с матраса, но тут же была вынуждена лечь обратно. На животе её находилась нога мужчины, которая не позволяла встать. Он же в свою очередь наконец оторвался от своего чтива и взглянул на девушку так, словно она совершила какое-то преступление. На лице теперь читалась угроза и презрение, в глазах читался гнев.
— Кто разрешил тебе вставать? Ты ещё не восстановился, чёртов колдун.
— Льюис, ну что ж ты так с ним? Он жизнь мне спас.
— Такого, как он, надо в ежовых рукавицах держать. Вдруг этот пацан чёрной магией владеет, а ты поверил в его исцеление. Или ещё хуже, работает на богатенькую какую-то семейку, заделавшись шпионом. Я больше никому не верю. Помнишь, что сделали с мамой?
Девушка лежала смирно, прислушиваясь к ядовитым словам Льюиса, который будто выплёвывал каждое словосочетание. Уставившись взглядом в тёмный потолок, она решила заговорить:
— Моя магия никому вреда ещё не причиняла.
Мужчины тут же обратили своё внимание на неё, но слова девушки их никак не убедили. Льюис поставил тогда вторую ногу ей на живот, но не желал раздавить, как таракана. Он считал, что как только уберет ноги, Авилла тут же сбежит, поэтому вёл себя с ней довольно грубо, временами даже слегка пиная в бок. Даже книга, которую читал юноша, уже не привлекала его так, как лежащий на матрасе "преступник".
Авилла чувствовала несправедливое отношение к себе в данный момент, ведь до этого Льюис вёл себя с ней вполне дружелюбно, показал корабль, впустил в каюту, а сейчас у него будто память отшибло. Положив одну руку себе на лицо, она вздохнула, а после снова положила руку поперёк туловища, при этом отвернувшись от Льюиса.
Мужчина тем временем стоял в дверях с задумчивым видом, подбоченившись, и ни разу не посмотрел на юношу. Посчитав, что Льюис поступает неправильно, мужчина вышел из своих раздумии и в повелительном тоне предъявил:
— Отпусти Авила. Ты должен быть благодарен ему в том, что я остался жив. Если бы этот парень хотел меня у***ь, то сразу бы сбежал после моего предложения остаться тут на ночь. Да и оружия-то при нём нет, а про магию я так вообще понятия не имел, пока этот малой не применил свои способности на мне.
— Если для тебя он угрозы не представляет, то мне этот пацан не внушает никакого доверия. Чтобы доказать свою невиновность, его следует оставлять не здесь, а отправить на тяжёлые работы в поле вместе с крестьянами. Тогда я, может, и подумаю.
Девушке стало смешно от такого условия, и её тело задрожало от приступа смеха.
— Что смеёшься, идиот? Ты должен прочувствовать всю тяжесть работы, прежде чем будешь строить тут из себя благородного героя, ясно? Я тебе не шут, второй раз повторять не буду. Сейчас встанешь, и я поведу тебя к одному богатому фермеру, вот у него там поле так поле, как раз для таких лентяев, как ты, которые всю жизнь проживают с золотой ложкой во рту.
Когда Льюис убрал свои ноги, Авилла резко села и дала ему сильную пощёчину, не в силах терпеть эту язву рядом с собой. Сжав ладонь в кулак, девушка сверкнула глазами, хищно улыбнулась и уверенно ответила:
— Что ж, я был уверен, что вы не настолько высокомерный, господин Льюис. Но теперь, после слов о моём статусе, о котором понятия не имеете, я вынужден был дать вам отпор. Мне всё равно, как и где мне предстоит работать, на что жить, но в свою семью, которая всю жизнь манипулировала и пользовалась мной, словно рабочей силой, я возвращаться не намерен. Ненавижу аристократов, коими являются мои ненастоящие родители.
Льюис испытал и удивление и унижение одновременно. Ни разу в своей жизни на него не поднимали руку незнакомцы вроде Авиллы. Его щека вмиг покраснела и запульсировала от лёгкой боли, а челюсть, казалось, обдало жаром. Он взглянул на девушку со всей злостью и ненавистью, пока та отвернулась от него, слегка надув губы.
Мужчина подошёл ближе к ним и приподнял сына за локоть, желая сесть на его место и спокойно поговорить с гостем. Его не волновало, кто был прав и не прав в этой ситуации, нужно было просто избежать нарастающего конфликта, который мог перерасти в драку. Приказав Льюису покинуть магазин, мужчина сел рядом с Авиллой и заговорил:
— Не обращай внимания, он всегда так себя ведёт. Я упустил те годы, когда не стало его матери, так как путешествовал по морям с различного рода товарами, желая хоть копейку в дом заработать. Сейчас я уже стар для мореплаваний, поэтому хочу сделать Льюиса своим преемником на корабле, что отдал ему когда-то в качестве подарка, а сам останусь на суше, доживу свои года, работая в этом магазинчике. Вот я и ищу себе помощника, ибо один не справишься с такой грудой цветов, а выбросить жалко.
Девушка внимательно слушала мужчину, но не повернулась к нему лицом, продолжая лежать на матрасе, укрывшись шубёнкой. Она с детства мечтала попасть на корабль и попутешествовать, но сейчас её существование не представляет ничего важного, потому что в наличии нет ни денег, ни провизии, ни команды молодых юнг. Да и она ещё молода, не знает многих вещей, которые поспособствуют исполнению её заветной мечты, но она не намерена останавливаться лишь потому, что в её жизни возник такой неприятный мужчина, как Льюис.
— Я подумаю насчёт вашего предложения. Благодарю за то, что заступились за меня.
После она уснула глубоким сном до следующего утра, а когда проснулась, решила подышать на улице и освежить голову. Ей ведь нужно было немного потянуться, размять конечности после того, как она потеряла достаточно энергии и восстановилась с помощью сна. Как только она шагнула за порог, чуть не столкнулась со стоящим на второй ступеньке юношей, что стоял к ней спиной, но вовремя схватилась за каркас входной двери и лишь чуть-чуть задела его спину лицом. Казалось, он не почувствовал, но услышал, как девушка вышла.