Добравшись до дома, я поскорее сообщила о радостном событии маме, о чем пожалела уже с первых секунд разговора. Она причитала в трубку о том, как большой город меня испортит, я превращусь в «Секретутку», а потом принесу в подоле и стану позором семьи.
На этой радостной ноте я решила, прекратить разговор и села изучать свои обязанности. Перечень обязанностей размещался на 100 листах бумаги, формата А4, аккуратно вставленных в файлы в большой картонной папке коричневого цвета. Слишком много коричневого цвета стало в моей жизни.
Денек выдался крайне эмоциональным и, не заметив, как наступил вечер. Уже дома, прочитав львиную долю написанного, я уснула. Всю ночь мне снились высоченные коричневые двери, которые открывались, и я проваливалась внутрь помещения, где за высокой коричневой трибуной сидели «Ванесса» и Денис Евгеньевич.
Оба они были в кожаных косухах, а на головах у них были белые судейские парики. Денис Евгеньевич задавал какие-то вопросы своим грубым голосищем, а Ванесса поддакивала коронным «милочка» и смеялась так громко и противно, что от очередного ее смеха я проснулась, пытаясь от ужаса и страха, что проспала, сосредоточиться на том, где я нахожусь и который сейчас час.
На часах значилось 04:20. Какого черта я проснулась так рано? Будильник был выставлен на 06:30.
Конечно, от волнения я больше не уснула и пролежала до 06 часов, ворочаясь с бока на бок. Мысленно проклиная «Паради» и «Евгенича» я соскребла себя с кровати и поплелась в душ.
Бодрящая вода и кружка горячего кофе привели меня в чувства, и я стала собираться на работу. Сегодня мой первый в жизни рабочий день. Приведя себя в порядок, сделав все тот же конский хвост, надев юбку-карандаш и блузку молочного цвета я направилась в офис «Ювенты» где меня ждала «Станиславовна», господин Браун и рабочее место.
На моих часах 08:00, дверь лифта открывается и я, вновь, оказываюсь в холле «Ювенты». Напротив входа стоит, заложив руки на груди Ванесса Станиславовна и злобно сверлит меня своими глазами.
– В первый рабочий день, могли бы прийти и пораньше, все-таки нужно ввести Вас в курс дела, и да, здравствуйте.
– И Вам доброе утро, Ванесса Станиславовна.
Я решила избрать тактику супер вежливости с этой особой, поскольку спорить и доказывать что-то бесполезно. Разобравшись со своим рабочим местом, я включила компьютер и решила приступить к работе.
Несмотря на то, что я никогда в жизни не работала секретарем, я была уверена в своих силах. Да и прочитанное накануне пособие стало большим подспорьем.
По инструкции Станиславовны я отправилась готовить рабочий кабинет начальника. В мои обязанности, помимо прочего входило включение его компьютера и просмотр почты. Почему-то все письма в адрес компании поступали на личную почту начальника. Странно. Ну, да ладно, может бзик у него такой, чтобы быть в курсе всего.
В 08:25 дверь кабинета с грохотом распахнула и в помещение вошел, нет, ввалился Денис Евгеньевич, в черной бандане с волками, косухе и огромных сапогах – казаках. Шпоры над каблуками лязгали так, что звук отдавался внутри, по всему телу. Он был вдрызг пьян. Повернувшись ко мне, Денис Евгеньевич, уставился на меня.
– Ты кто? Чего ты тут делаешь?
– Я? Я Маргарита.
– Какая, к черту, Маргарита? Как ты сюда попала?
В это время босс подошел вплотную ко мне, источая сильный запах перегара в сочетании с каким-то очень приятным ароматом парфюма. Странно, но этот запах не вызвал у меня негативных эмоций. Наоборот, мне захотелось вдыхать его еще больше. Сердце в груди вновь затанцевало, как на бразильском карнавале.
– Я Ваш новый секретарь, Маргарита Марковна Власенко.
– Маргарита значит? А ты ничего такая, симпатичная, Маргарита Макаровна.
– Марковна. Я Маргарита Марковна.
– Мне плевать, понимаешь, плевать, хоть Васильевна.
Денис Евгеньевич дыхнул на меня неприятным запахом вчерашнего алкоголя и отошел в сторону. А я, красная как рак, быстрым шагом направилась в сторону приемной.
– Марго, я буду звать тебя Марго.
– Как скажете.
Заняв рабочее место, я стала думать о том, что такое поведение недопустимо для босса крупной компании, но решила, что не буду принимать каких-то решений. Подожду, что будет дальше.
В 09:00 большая коричневая дверь распахнулась и в приемную вошел Он. Вернее, вошел вчерашний, холеный, в деловом костюме и туфлях Денис Евгеньевич Браун.
Я оторопела от того, как опухший, заспанный полупьяный человек за 30 минут смог превратиться в респектабельного мужчину, на лице которого не было и тени похмелья.
– Доброе утро, Маргарита Марковна. Вы проверили сегодняшнюю почту?
– Д-д-доброе утро, Денис Евгеньевич. Все проверила, распечатала необходимые документы и оставила на столе в папке красного цвета.
– А, если бы Вы читали указания Ванессы Станиславовны, Вы бы знали, что входящая корреспонденция размещается в синей папке, а в красную кладутся бумаги для подписи.
Черт, черт, я все перепутала. Ну, еще бы, мало того, что первый рабочий день, так еще и не совсем адекватное поведение босса. Любой бы на моем месте оплошал.
– Я перепутала. Я исправлю и больше не повторю подобных ошибок.
– Я надеюсь. В 09:30 у меня совещание, подготовьте пакет документов и разошлите участникам по электронной почте.
– Хорошо.
– Да, босс. – бросил он довольно небрежно.
– Что, простите?
– Да, босс. Только так Вы должны обращаться ко мне. Вы уяснили?
– Да, босс.
Черт, да он псих, с манией величия! Ну, ничего, от меня не убудет. Повара в ресторанах тоже обращаются к боссу: «Да, шеф».
Весь остальной рабочий день прошел без приключений и в 17:30 я собралась уходить домой. Выйдя в холл, я остановилась у лифта. Следом за мной к лифту подошел Он. Он смотрел мне прямо в глаза.
Лифт предательски долго ехал до 14 этажа, я уже хотела пройтись пешком по центральной лестнице, но тут кабина открылась и мы вошли в лифт. В самый последний момент за нами следом в кабину вбежала Ванесса Станиславовна и стала что-то увлеченно рассказывать Денису.
Я выдохнула и обрадовалась присутствию Ванессы, впервые с момента знакомства с ней. Рано я радовалась, Ванесса вышла, где-то на середине пути и мы остались вдвоем. Он подошел ко мне вплотную, как утром, у себя в кабинете. От неожиданности и какого-то внутреннего страха я прижалась к стенке лифта и смотрела на него как завороженная.
– Марго, ты отлично показала себя в работе. Я хочу отблагодарить тебя.
С этими словами он наклонился и поцеловал меня в губы. Вот это поворот! Замечательная благодарность от шефа в первый рабочий день. Почему-то я не оттолкнула его и не закричала. Скорее это было приятно.
– Ты будешь работать хорошо?
– Буду.
– Не правильно. Ты плохо учишься.
С этими словами он развернул меня полубоком и шлепнул по ягодицам так, что я подпрыгнула.
– Ты поняла за что это?
– Да босс.
Я вспомнила фразу, которой я должна отвечать.
– Молодец, хорошая девочка.
В это время лифтовый динамик сообщил, что лифт прибыл на 1 этаж и двери отворились. Опомнившись от произошедшего, я пулей выскочила из кабины и пошла в сторону выхода. Почему я не убежала от Него? Что заставило меня не обругать Его последними словами? Ответа на эти вопросы я для себя не нашла.
– Маргарита Марковна, Вы далеко живете? Может быть Вас подвезти?
Голос системного администратора Алексея прозвучал громко и неожиданно. Я хотела согласиться, но оглянувшись назад, увидела стоящего у лифта босса. Он смотрел на меня и указательным пальцем показывал запрет.
Я опешила. Да кто Он такой, в конце концов? Он не мой парень, не муж, даже не друг. Какое право Он имеет мне что-то запрещать?
– Да, Алексей, спасибо, если Вам нетрудно.
– Сейчас подъеду к выходу.
В этот момент Он смотрел на меня и неодобряюще качал головой. Мне все равно, я не Его собственность.