Глава 2
Домой я вернулась с ощущением, что по мне проехался трактор. В квартире было темно, и лишь в комнате был слабый свет от монитора.
Денис был на своем месте, собственно, где я его оставила с утра.
- Ты хотя бы ел? – спросила я, прислонившись к дверному косяку. Он был в наушниках, поэтому суетливо начал озираться, явно не услышав, как я пришла.
- Привет, солнце. Одну минуту.
Денис что-то напечатал, а затем, свернув игру, вышел из-за стола и подошел ко мне.
- Ты как? – спросил он, обнимая.
Я пожала плечами. Да в целом-то норм, вот только какой-то камень на душе висит.
- Ну, главное, с тобой все хорошо, - не дождавшись моего ответа, подытожил мой парень. – Что с машиной?
- Ох… - я бросила сумку на кресло и тут же сама плюхнулась рядом, - едет, это уже хорошо. Завтра поеду в сервис после работы, чтобы узнать размер катастрофы. Но, сам понимаешь, скорее всего, сейчас починить не получится.
- Мне жаль, что я не могу помочь финансово, - скуксился Денис. – Но я ищу работу, скоро все изменится. Обещаю, потерпи немного.
- Не переживай, - ободряюще улыбнулась я, - прокормить я нас могу, главное, чтобы ты нашел подходящее место. Не стоит хвататься за все подряд.
Мой парень сел на корточки напротив меня, обхватывая мои руки.
- Ты у меня такая хорошая, я так тебя люблю. А эта авария… Да и черт с ней, все будет хорошо.
Я улыбнулась уже искренне. Он прав, все это поправимо, главное все живы и здоровы.
- Приготовишь что-нибудь? – спросил Денис. – Есть ужасно хочется.
- Конечно.
Я пошла на кухню, краем глаза замечая, как он бросился к своему компьютеру.
Иногда меня раздражало, что он так много времени проводит за компьютерными играми, но потом я повторяла себе, что у каждого свои увлечения, и, к счастью, у него это не алкоголь и наркотики, а всего лишь детские забавы.
Денис лишился работы месяц назад: попал под сокращение. Конечно, тяжело было потерять еще один источник дохода, но мы живем вместе, значит, вместе будем и трудности преодолевать. Он активно ищет работу, и я верю, что вскоре все наладится.
Утром я чуть не проспала на работу. Все никак не могла уснуть, думала о произошедшем. Как бы я себя не уговаривала, что ничего страшного не случилось, у меня каждый раз сердце останавливалось, когда я вспоминала события этого дня. Где была моя голова? А если бы ДТП было с жертвами? А если бы кто-то умер? Только сейчас я начала понимать, какую ответственность несет человек, сидя за рулем.
В обед я отвезла машину в сервис, чтобы ее посмотрели и озвучили стоимость ремонта, хотя бы самого необходимого. Еще вчера мы посмотрели запись на видеорегистраторе, и там четко было видно, что я пересекла стоп-линию уже на красный. На красный! Я надеялась, что успела хотя бы на желтый, но тут очевидно, что это я виновница, и от страховой мне ничего не светит.
К вечеру, когда я уже собиралась ехать домой, предварительно заскочив и забрав машину, мне позвонил незнакомый номер.
- Добрый вечер, Дарья?
- Да, это я, - скучающим голосом ответила я, решив, что это очередной спам.
- Меня зовут Никита, я от Павла Константиновича. Вчера, видимо, по ошибке у него оказались ваши права. Вы сможете подъехать, чтобы забрать их?
Вначале я даже не сообразила, про какого Павла Константинович вещает мне незнакомый мужик, и даже стала пытаться угадать, что это за новый развод. Но когда он сказал о правах, до меня, наконец, дошло.
- Подождите, - осторожно проговорила я, хватая свою сумку и начиная в ней рыться. Так и есть, прав нет. А я сегодня на разбитой машине без них по городу езжу. Вот бы было весело, если бы сотрудники ДПС меня остановили.
- Конечно, куда подъехать? – затараторила я.
Мне продиктовали адрес, который я тут же записала на листочке, потому что память у меня куриная.
Ну вот, теперь еще придется ехать совершенно в другую сторону. Но сама виновата, та еще ворона.
Павел
Твою мать.
Это была моя первая мысль, когда от удара мою машину откинуло на пару метров. Съездил, называется, по делам.
Я откинулся в кресле, успокаиваясь. Ладно, я сам не видел из-за грузовика, что там кто-то летит. Хотя, я уверен, что это кто-то явно нарушил правила, пролетая на желтый или даже уже красный.
Я вышел из машины и пошел знакомиться с нарушителем. Хотелось, если честно, прибить его, но я напомнил себе, как сам однажды создал нехилое ДТП. Главное, цел.
Из машины вышла напуганная девочка. Вот же черт, лучше бы парень был, только мне бабских истерик не хватает.
- Мне кажется, я ехала еще на зеленый, - заикаясь, проговорила она, старательно отводя глаза. Щеки ее тут же порозовели, но мое внимание привлекли не они, а ссадина на виске.
- У меня видеорегистратор, так что посмотрим, - спокойным голосом проговорил я, прикидывая, серьезная ли у нее травма.
- Вы в порядке? - тихо спросила она.
- Я да, а вот ты не очень. У тебя кровь, - я указал пальцем на рану, и девочка тут же дотронулась до нее, морщась, видимо, от боли.
- Скорая нужна? – поинтересовался я, собираясь вызвать бригаду. Вдруг у нее сотрясение.
- Нет, все в порядке. Это так, царапина, - уверенно ответила горе-водитель. Я хотел поспорить, но затем решил, что это не мое дело. Если что, сама обратиться к врачу, а мне меньше геморроя.
- Нужно ДПС вызывать, европротоколом не отделаемся, - перевел я тему в нужное русло и, заметив на ее лице испуг и недоумение, решил, что быстрее будет все сделать самому.
Конечно, все планы полетели к черту. И хоть мой помощник Никита и пригнал мне другой автомобиль, все равно пришлось ждать сотрудников ГИБДД и заполнять кучу бумаг.
Из-за того, что я ничего не успел, на следующий день пришлось пахать как проклятому. Еще и из страховой позвонили, начали спрашивать какие-то данные. И когда я полез за правами, с удивлением обнаружил у себя целых два пластика.
- Да, е-мое, - со вздохом протянул я.
Попросив Никите позвонить моей недавней знакомой, я тут же снова погрузился в работу. И, если честно, уже и забыл, что упер ее права, пока мой секретарь не сообщила мне:
- Павел Константинович, к вам Дарья.
- Какая Дарья? – не отрываясь от бумаг, спросил я.
- За какими-то правами пришла.
Я поднял голову, какое-то время фокусируясь на секретаре и пытаясь понять, что ей надо. А потом, тряхнув головой, кивнул.
- Да-да, пропусти ее.