Поднимаю голову на сотрудника полиции, после выглядываю на дорогу, но при этом не вижу никаких знаков, запрещающих парковку в этом месте. Скорость я конечно набирала, но лишь в тех местах, где подобное было разрешено. Всегда была аккуратным водителем, прекрасно знала свои права, поэтому сложившаяся ситуация вызвала массу вопросов.
- Простите, но я ничего не сделала. – сказала я уверенно и решила достать документы с тем, чтобы их предъявить служителю правоохранительных органов.
- Выходите из машины, дамочка. Третий раз повторять не стану и ваше несогласие будет расценено как сопротивление при задержании. – говорит мужик несуразные вещи и во мне вспыхивает протест.
- И за что же вы собрались меня задерживать? – спросила я, выбираясь на улицу из авто. – Я не нарушала никаких правил дорожного движения. Учтите, я неплохо подкована в правовой сфере и могу точно сказать…
Я даже договорить не успела, так как была в тот же миг припечатана к пыльному капоту собственной машины. Руки болезненно скрутили за спиной и на запястьях сомкнулись наручники.
- Вы арестованы.
- Да за что? Вы не имеете права, слышите! Я требую, чтобы вы сказали на основании какой статьи или нарушения меня сейчас задерживаете! – кричала я, когда меня запихивали в салон полицейского автомобиля с мигалками.
Час от часу не легче! Я ведь только что пережила сцену измены любимого, а теперь вот это! Серьезно? За что, судьба? Чем я тебе таким не угодила?
Крики, угрозы, вопли и даже истерики мне ничем не помогли. На них просто никто не обращал внимание. Просьбу совершить хотя бы один звонок также отвергли. Меня привезли на самый край города в участок, находившийся в старом и не совсем презентабельном доме. Уже само это место серьезно настораживало, а когда меня заперли в камере и оставили одну, я и вовсе потерялась в догадках.
- Эй! – кричала я своим охрипшим голосом, опираясь руками на стальные прутья. – Я имею право на один звонок! А еще на адвоката! Черт, может тогда хотя бы сигаретку дадите? Мне же нужно как-то нервы успокоить.
А нервы мне действительно нужно было успокоить, правда здесь одной сигареткой было не обойтись. Вдалеке раздался скрип и к моей камере наконец подошел мужчина, которого я видела впервые. Одежда и погоны свидетельствовали о его рабочем положении охранника правопорядка, поэтому я решила высказаться ему сполна.
- Пусть позвонят моему отчиму сами! Или матери. Я уверена, что случилось недоразумение. Я точно ни в чем не виновата и вскоре вы в этом убедитесь. Прошу вас, хотя бы дайте мне связаться с близкими. Они же переживают и наверняка бьют тревогу из-за моего внезапного исчезновения.
Молча в мою сторону протягивают пачку сигарет и зажигалку. Смотрю на типа перед собой, а саму так и подначивают мысли плюнуть тому в лицо.
- Серьезно? Из всех моих просьб нужно было выполнить именно эту? – фыркнула раздраженно я.
- Не хочешь – как хочешь, - резко ответил мужик и хотел спрятать пачку, но я ловко успела вытянуть из нее сигаретку.
- Кто сказал, что не хочу. Очень хочу. – ответила я и прислонила к губам дешевое удовольствие. Мужик любезно поджег мне сигаретку и, сделав первую тягу я продолжила говорить, выпуская дым изо рта, - А когда мне объяснят наконец, почему я здесь?
Ну вот. Приплыли. Вновь меня проигнорировали и бросили в камере одну. Покуда меня ласкал дым сигарет, проникая никотином в кровь, я была еще более или менее спокойна, но потом начался настоящий кошмар. Я не могла усидеть на месте дольше пары минут, мои ноги и руки выкручивало от желания поскорее отсюда выбраться, голос совсем осип после сотни попыток кого-нибудь дозваться. Вот это приехала в родной город, называется. Что-то желание здесь оставаться совсем исчезло.
Сколько времени прошло точно не сказать, но по ощущениям миновали целые сутки. Даже голод стал хорошо ощутим.
- Вы что, решили меня голодом заморить? – вновь попыталась я воззвать к голосу совести присутствующих в этом месте. – Я же человек! Мне требуется еда! Даже рабам и пленным положена еда! Эй!
Металлическая дверь скрипнула. Неужели сработало? К моей камере подходит все тот же мужик, который угостил меня сигареткой, вот только в его руках были ключи, а не поднос с едой.
- Мы вас отпускаем. – сказал тот спокойно и равнодушно.
- Чего? А за что задерживали то? Разве же так сейчас дела делаются в участке? Я ни за что просидела в обезьяннике и теперь, как минимум, требую объяснений.
Передо мной распахнулась дверь моей темницы, но выходить из нее я не спешила. Сложив руки замком под грудью я настроилась на объяснения, но их не последовало. Этот мужик в погонах просто взял и закрыл передо мной дверь.
- Не хочешь выходить – можешь еще немного здесь посидеть. – спокойно сказал тот и только сунул ключ в замок, как я дернула дверь и живо выбралась в коридор.
- Да хочу я, хочу! – рявкнула я и рванула к выходу. – Вот только мне для начала нужно поговорить с вашим главным! Негоже вот так вот ни за что задерживать людей!
Врываюсь в приемную, а там никого. Подергала за ручку двери, которая гласила о том, что в кабинете находится начальство, но было наглухо заперто. Оборачиваюсь к тому мужику, который меня выпустил, лицом и мне в руки суют мою сумку, отобранную ранее.
- Всего хорошего, гражданка. Выход вон там! – сурово сказал тот и подтолкнул меня к выходу. – Если конечно вы не хотите остаться. Я с удовольствием провожу вас обратно в камеру.
- Ну нет, спасибо. – рявкнула я и вышла на улицу, бросив тому напоследок, - Я к вам еще вернусь.
Как же странно все, черт возьми! Странно и все тут. Особенно стало сейчас, когда я заметила свою подружку на парковке перед участком. Как же жаль, что у меня сейчас нет с собой мобильного, чтобы позвонить знакомому адвокату. Сажусь за руль авто и замираю, глядя на солнечные лучи вдалеке.
- Это же рассвет нового дня. – шепчу едва слышно. – Не закат. Кажется я опаздываю на свадьбу сводного братца.
Завожу мотор авто и по навигатору возвращаюсь в город. Заранее я записала координаты этого проклятого участка , чтобы позже в него вернуться и устроить фирменный разнос. Оставлять инцидент без внимания я точно не планировала.
К огромному дому Юлеевых, где не так давно стала хозяйкой моя мать, я вернулась к восьми часам утра. Дом был пуст, что было вполне ожидаемо, ведь все семейство активно готовилось к величайшему событию – свадьбе наследника огромного состояния. Меня впустила экономка, но, перед тем как я стала подниматься по лестнице вверх в свою комнату, женщина меня окликнула:
- Ваша мать ожидает вас в гостиной.
Эти слова вызвали дрожь в теле, ведь я уже чувствовала, что разговор будет не из приятных, о чем вскоре убедилась. Женщина, утонченная и изящная, одетая в шикарное вечернее платье по последнему писку моды, с уложенными в прическу белокурыми волосами, сидела в кресле и спокойно пила чай. Правда это спокойствие было лишь притворством, ведь ее глаза просто горели от ярости.
- Явилась, - выдохнула она одно единственное слово, успев меня обвинить, осудить, отругать и предупредить. Она всегда обладала этим талантом – дополнить взглядом то, что было недосказано словами.
- Мама, почему ты не на свадьбе? – спросила я спокойно, опускаясь в кресло перед ней.
- Почему, спрашиваешь? – говорит она и выдыхает. – Ты должна была приехать вчера. Ты обещала.
- Прости, мам. У меня возникли некоторые проблемы, которые меня немного притормозили. Я знаю, что ты хотела познакомить меня со сводным братом до свадьбы, но ведь это не так страшно. Я встречу его сегодня. Я уверена, он не будет в обиде.
- Я не потому просила тебя приехать раньше, Рая. Мне нужно было с тобой поговорить, а точнее, нам с Толей нужно было с тобой поговорить. Так как сейчас мой муж занят более важными делами, этот разговор начну именно я.
Ох, чувствую тема будет неприятная. Что-то мне подсказывает, что я сейчас схлопочу очередной выговор, подвергнувшись допросу с пристрастиями.
- Что ж, тогда начинай, мама. – сказала я уверенно, ведь была готова ко всему после того, что со мной произошло за последние сутки. – Я тебя внимательно слушаю…