Мужчины существа вероломные — эта мысль засела в голове у Карины, когда она ещё и не думала об отношениях с противоположным полом. Ей перед глазами хватает примеров. Отец с матерью, которые хоть и создавали видимость любящей семьи на людях, но регулярно ссорились, словно кошка с собакой переругиваясь. Ребята из охраны отца, которые только и делали в свободное время, что болтали о своих девушках, которые менялись как перчатки. И словечки парни не подбирали, каждую называя то шваброй, то прошмандовкой, то вафлей. В детстве Каре стало жутко любопытно, как девушка может быть хрустящей сладостью, даже поинтересовалась у отца. Ответа тот дочери не дал, а вот нагоняй своим работникам устроил, пригрозив в следующий раз зашить излишне болтливые рты.
Но самым большим разочарованием для неё стала первая любовь. Когда перед твоими глазами круглыми сутками есть пример настоящего мужчины: красивого, умного, смелого, то сложно не обратить на него внимание, особенно в том нежном возрасте, когда строишь воздушные замки и мечтаешь о вечной любви с прекрасным принцем, как это делала Карина в шестнадцать лет. Именно тогда её сердце впервые на секунду остановилось, когда Владимир подарил ей на день рождения колечко. Простой ободок из белого золота, даже без камней, но девушка восприняла этот дар как нечто большее, как подтверждение ответных чувств. Как же сильно она ошибалась.
— Лучше бы я его вообще никогда не знала, — вспоминая в очередной раз о своей девичьей глупости, злится Карина.
И вдруг решает, что с неё действительно хватит. Хватит гиперопеки, когда чихнуть без присутствия врачей нельзя. Хватит охранников, стеной защищающих её от мира. Хватит бесконечного одиночества. Пора бежать так далеко, что вездесущие руки отца и его влияния до неё не дотянутся. Он всея хозяин Карелии? Есть Москва, где совсем другие люди у власти.
Пока в ночной полутьме комнаты Карина собирает вещи, она в кои-то веки радуется тому, что выросла в не самой законопослушной семье. У неё есть и поддельные документы, и запас наличных, и даже оружие, которое, впрочем, она оставляет в тайнике под кроватью, понимая, что ей ни в коем случае нельзя засветиться в сводках полиции. Всё это, а также несколько комплектов сменной одежды, девушка складывает в простую спортивную сумку, которую до этого использовала, чтобы ходить на танцы – небольшое послабления со стороны её отца, которого мама смогла уговорить словами: «Ей нужно и физически развиваться, красивая фигура не дается от природы!». Теперь же Карина готова сказать спасибо матери за её настойчивость – у девушки хватит сил, чтобы бежать даже марафон, следовательно, таким способом сможет уйти из дома.
Конечно, ей страшно. Как ребёнок, выросший под постоянным присмотром, она не знает, что такое физическое одиночество, лишь моральное. Даже несмотря на свою твёрдую решимость уехать в незнакомый город, Карина всё ещё боится. Рассказы отца о том, сколько опасности таит мир, не прошли даром, но в то же время девушка чувствует дрожь от ожидания, что она все их испробует. От одной лишь мысли об этом адреналин подскакивает до космических высот в крови.
Одевается Карина во все тёмное – так она станет менее заметной. Перекидывает сумку через плечо, обувает удобные кроссовки и, тихо, как мышка, выходит из комнаты. Мягкий ковёр в коридоре скрадывает любые звуки, поэтому девушка ступает тихо, но ничуть не боится, что её поймают. Из-за дверей родительской спальни доносятся голоса: отец и мать не спят, явно что-то обсуждают. Время от времени они переходят на крик, раньше бы Кара остановилась, чтобы подслушать, узнать что-то новенькое, но сейчас ей ни в коем случае нельзя терять время, поэтому она проходит мимо, приближаясь к лестнице. Дальше путь чуть сложнее. В доме всегда трутся ребята отца, кто-то спит, кто-то смотрит телевизор, другие едят или играют в карты. Карина даже рот себе зажимает, чтобы случайно не издать звук, который отвлечёт парней от их дел. Идёт к задней двери, которая выводит прямо в сад. Открывает её набором отмычек – за это умение тоже отцу спасибо – и прикрывает её за собой осторожно. Теперь новая задача – это пройти мимо собак, не привлекая их излишнего внимания. Три добермана — это гордость мамы, которой почему-то вдруг захотелось щенят, а выросли они в злобных тварей, которые признают лишь своих хозяев. Однако, с ними Карина нашла общий язык давным-давно, банально угостив их парой сосисок. Теперь те на этот продукт реагируют неоднозначно: ложатся на спину, перекатываются с одного бока на другой и высовывают в ожидании вкусностей свои длинные мокрые розовые языки. Вот и сейчас, едва чуют запах фабрикованного мяса, как тут же успокаиваются, едва насторожившись. И девочка гладит их напоследок по гладким головам с лоснящейся шерстью, а затем, оставив сожаления позади, выходит за калитку, что так глупо оставляют без охраны.
Это тихая ночь. Такая, что случается редко. Луна, что ещё вчера была полной и яркой, сегодня полностью исчезла с небосвода, поэтому темнота такова, что хоть глаз выколи. Однако это играет на руку Каре, когда она идёт по улице – установленным камерам её не так-то легко будет заснять. Не смотря на то, что Карина выросла в этом элитном посёлке, за воротами без сопровождения и пешком она была всего пару раз – родители и тут не давали ей свободы, несмотря на то, что в этом месте никогда ничего плохого не случается, слишком уж оно охраняемо.
Девушка знает, что, как только она попробует воспользоваться хоть чем-то из своих документов или карт на вокзалах, например, то отец сразу же узнает, что и где она делает, поэтому принимает решение ехать способом, о котором часто слышала по телевидению — автостопом. Страх, конечно, есть, но ещё больше возбуждение от того, что наконец-то попробует что-то новое. Выйдя на трассу, нерешительно останавливается, вдруг поняв, что её могут принять за проститутку, ночную бабочку, хоть наряд и не соответствует. Но в конце-концов решает положиться на везение и поднимает руку.
Пару машин проезжает мимо, другие игриво сигналят, и только одиннадцатая по счёту притормаживает.
За её рулем парнишка лет двадцати, ещё совсем молодой: с копной светлых волос, щербатой улыбкой и хитрым взглядом. Он открывает дверь со стороны пассажирского сидения спереди, и, все ещё продолжая улыбаться, спрашивает:
– Тебя подвезти?
Карина вначале не слышит, о чем у неё интересуются, так сильно звучит музыка из салона автомобиля. Когда она показывает себе на уши, водитель, видимо, понимает, что девушка имеет в виду, потому что через мгновение воцаряется тишина, которую разбавляет лишь чириканье птичек в деревьях неподалёку от трассы.
– Я спрашиваю, тебя куда-нибудь подкинуть? – Повторяет он вопрос, а в глазах мелькает лёгкое раздражение.
Но Карину это никак не настораживает, она все ещё не отвыкла от того, что за её спиной всегда есть тот, кто защищает. И, словно глупая птичка, едва вылетевшая из гнезда, попадается в ловушку.
– Да, мне нужно в Москву, – сразу же выбалтывает, надеясь на чужую помощь.
– Тогда нечего терять время, мелкая, запрыгивай в машину, – слишком уж бодро приглашает её парень, вновь увеличивая громкость музыки.
Карина, выросшая в мире, где её мечты исполняются, думает, что и этот незнакомец будет рад ей помочь. Ей даже в голову не приходит, что даже друзьям не следует доверять в современном мире, что уже говорить о мужчинах на трассе, неизвестно откуда едущих и неизвестно куда держащих путь. Странное дело, особенно, если учесть тот факт, что обычно она ко всем особям мужского пола относится с подозрением, а всякий человек, один раз обжегшись на молоке, начинает дуть на воду.
Но сейчас её волнует совсем другое. Машина начинает движение, они несутся по трассе вперёд, к новой жизни, и Кара думает лишь о том, что впереди у неё свобода, какой не было никогда.
— Чем же планируешь заниматься в городе, ты же ещё совсем молоденькая, – отмечает очевидный факт собеседник девушки.
– Ещё не решила. Думала устроиться на работу, но не уверена, что у меня есть достаточная квалификация.
Парень хмыкает, явно продумывая что-то в уме, а затем предлагает:
– Знаешь, у меня знакомый в клубе охранником подрабатывает, недавно говорил, что им требуются официантки. Как смотришь на такой способ заработка?
– Думаю, для начала подходит. Я читала, что если очень стараться, то со временем можно подняться куда выше по карьерной лестнице.
Наивность попутчицы поражает парня. Но ему-то в принципе всё равно, что станется с этой глупышкой, главное, что он получит за неё свою долю от очередной работницы.
Он продолжает улыбаться, разбалтывая девчонку всё больше, а сам радуется тому, насколько лёгкая добычу сегодня попалась – всё-таки не зря остановился.