Милена
Потребуется железная сила воли, чтобы не ударить этого заносчивого парня. Пока я снимала босоножки, в прихожей, услышала невнятный смех подруги. Она всегда любила флиртовать.
— Струсила, поэтому возишься? — хозяин дачи уже порядком действовал на нервы.
— А чего мне собственно бояться? Прибыли к алкашам. Я что таких в баре не вижу, каждый день? — старалась не заводить с ним беседу, обойдётся велика честь.
— Не робкая смотрю. Любого заткнешь. Ну посмотрим, как проявишь глотку! — все твердил загадками, давненько не встречала подобных экземпляров, слегка запаниковала.
Каждая минута пребывания вызывала отвращение. Тревожное сердце не обманешь. Уселись на больший диван. В тесной компании, очень сложно нормально отдохнуть. И ещё получилось так, Люся сидела зажатой между двумя кретинами, и главный кукловод врубил до боли мерзкое видео. Вот же нахал.
— Ну колитесь, куколки, в каких позах любите трахаться? — не выпуская пульта из рук устроился в кожаное кресло, сам вид его буквально выворачивал наизнанку.
— Мне раком нравится, — не постеснялась вымолвить Люся.
— Отлично! И как часто даешь? — уже конкретно изводил, а на экране появился не очень хороший момент. Девушка по очереди делала минет шести извращенцам. От столь небывалой сцены буквально выворачивало наизнанку.
— Чего покраснела? Представила в роли её себя. Ведь правда сосет отменно? Ну же, Милена, поделись впечатлениями, — лукаво вымолвил хам, не переставая словесно цеплять.
То, с какой похабной манерой общался, как вызывающе смотрел, заставляло думать об одном, а не слишком обнаглел идиот?
— Наоборот. Удивляюсь. Вы кроме секса, наверное, ни о чём не думаете. Часто отказывают, да? — не посмела я принять поражение, а его это ещё больше притягивало. Создалось впечатление, что существовали только мы. Оба невзлюбившие друг друга.
— Много тёлок знал, но таких отважных никогда. Острый язычок у тебя, то что надо! Ух. Глядите, как заглатывает. Крутой фильмец, да? — всё не переставал бесить. И я мысленно пожалела, оказавшись тут.
Хотелось бросить всё и просто покинуть этот абсурд, до чего же они все мерзкие от головы до ног.
— Спасибо за приглашение. Но нам уже пора! Люсь, попрощайся с парнями и пошли! — надеялась её поскорее увезти, но она приняв несколько капель алкоголя уже конкретно расслабилась.
— Мили, ещё часок. Подумаешь эротику включили! Это же весело! — не соображая залезла на колени к одному из этих гадов. Вот же я дура, что повелась на уговоры и так легко согласилась сюда припереться.
— Говорю же трусиха! Вдруг мы набросимся. Парни, мы же очень опасные? — опять изводил, если мы где-то случайно встретимся, то точно выцарапаю ему глаза.
— Я повторяла уже. Подобный пьяный хлам не наводит страх. Ладно, смотрите вашу веселую киношку, а я пока прогуляюсь по саду. Надеюсь хозяин не будет против? — подорвалась с места, поспешив надеть босоножки, на свежем воздухе точно приду в себя.
Вдыхаю вечернюю прохладу, вспоминая вечера с мамой. Мы всегда проводили вместе летние каникулы. Обычно загорали на речке. О другой жизни не мечтала, но когда её не стало, всё пошло кувырком. Я постараюсь не унывать раньше времени. Для начала должна встретиться с тем мужчиной и всё ему объяснить.
Интересно, помнит он их романтические отношения? Любовь, вызывающую восхищение. Прошла мимо яблони и устремила взгляд в звёздное небо. Здесь небывало красиво. Но с зевотой точно тяжело справляться. Подруга попала под их очарование. Бросать, как-то по-свински. Любовалась вечерним пейзажем, пока не наткнулась на скамейку, посижу чуть-чуть и сразу вернусь в дом. Но так вышло, что случайно задремала.
Сказывались не лёгкие смены в баре. Хваталась за любую возможность заработать, и поехать в столицу. Разбудил гул проезжавшей через ворота машины. В смятении протираю глаза, взглянув на часы. Уже полночь. Мы здесь минимум два часа. Пусть, как хочет вызываю такси. Уверенным шагом вернулась в дом, где в прихожей никого не обнаружила.
— Люсь, уже полночь. Нам с тобой рано вставать завтра! Имей совесть. Я целый вечер на тебя потратила! Люся! — звала, но безрезультатно, у самой было странное предчувствие.
Внимательно посмотрела на стол. Где остались пустые, выпитые бутылки, с ужасом ища подругу. Но когда раздались крики с верхнего этажа, думала поседею. Рванула по лестнице, чтобы быстро её отыскать. Надо было видеть мой устрашающий вид. Только не то, о чём думаю. Пожалуйста. И едва добралась до последней комнаты пришла в ужас. Трое абсолютно голых парней тискали её голой, принуждая к насилию.
— Нет! Я не хочу! Мили! Вызывай полицию! Мили!
— Только притроньтесь к ней! Вы ублюдки! — испуганно вытащила я смартфон, на котором моментально села зарядка, вот уж вляпались, тут ничего скажешь.
— Сколько отважности! Присоединяйся! Сначала её чпокнем, потом тебя! — вымолвил мерзкий тип, а бедняжку уже приковали наручниками к кровати и начали бесцеремонно лапать!
— Нет, выродки! Мили, спаси, пожалуйста!
Не знала, как себя повести, но удалось схватить кинжал, висящий на стене. Сразу налетела на главного насильника.
— Думаешь её спасти? Я лично прослежу, чтобы ей засадили причем и не раз! Кинжал отдала! Гляди я замухрышек не бью, но сама вынуждаешь. Не ревную, тебе тоже целых три члена достанутся! — пробовал отобрать оружие, он гораздо сильнее. Мы упали с ним на пол сражаясь с необузданной силой. И сейчас я снова уставилась в озлобленные карие глаза, в которых читалась жестокость и власть. Мне удалось отвоевать нож, как спасительную ниточку. Но он лишь прошипел.
— Всё равно ей не поможешь. Она шкура знала, куда ехала. Только прислушайся, к ее сладостным стонам. Вау! Я уже завёлся! — играет на нервах, а мне уже удалось подняться на ноги, чтобы сразиться со злейшим врагом, который точно жаждет расправы.
— Ты заплатишь кровью, если она пострадает! Скажи, чтобы отпустили. Козёл! Я к кому обращаюсь? — едва не плачу, с этим эмоциональным потрясением не справиться.
— Отважный борец за справедливость. Мне это безумно нравится. Они кстати уже её трахают. С тобой у нас будет по-другому, первым окажусь я. Держу пари, ещё целка. Признайся, замухрышка! — приближается и здесь ...