Милена
Он заказал бутылку виски, вместо этого угостится растворителем, зато на всю жизнь запомнит, что нельзя насиловать невинных девушек.
— Классный способ познакомиться. Расскажешь потом?
— Я проучить его хочу! А то обнаглел хамский выродок! — лихо замаскировалась и держала путь к тому самому столику. Странно сегодня наш король восседал один, с той же предвзятой ухмылкой, ничего очень быстро сотру её с лица.
— Долго возишься, недотепа! Смотри сегодня злой. Возьму и подожгу ваше заведение! Станцуй стриптиз, может, сжалюсь! — уверенно положил ноги на стол, достав из кармана пачку сигает, лучше бы сожрал и не выпендривался. Проучить бы навсегда. Но, чтобы не испортить заготовленный план, для начала сыграю роль стервы.
— Мелко плаваешь, красавчик. Я и наездницей могу быть. Дать киску такому жеребцу? — поставила напитки, а он от удивления даже снял очки.
— Обожаю раскрепощенных цыпочек. Залезай и сиськи покажи, ну а там посмотрим, захочу с тобой спать или нет. Придирчивый, всякую серую плесень истребляю, — показывал всем своим видом пренебрежение к другим. Но острый нож уже в кармане, точно не отвертится.
— С удовольствием, шалун! Кончишь прямо в трусы! Я очень сексуальная! — наиграно залезаю на стол, и имитирую танец, а сама сгораю от нетерпения. Он тут, заносчивая сволочь, можно с легкостью его наказать. Уже почти достигла желаемой цели.
— Бюстгальтер сними. На соски желаю посмотреть! Давай, официантка! Мочалка на голове просто жуткая. Наверное, неспроста надела очки, уродина! — опять проходился по внешности, заставляя невероятно сердиться.
Но я воспользовалась случаем и со всей дури ударила острым каблуком по лицу. Взывал как плешивый кобель. — Сука! Понимаешь, что натворила? Я Тебя изуродую! Постой! Этот тошнотворный аромат! Да ладно?
— Что зассал, потный говнюк? Жаль, не выбила зубы!
— Отважилась за подружку заступиться? Круто мы её чпокнули! Визжала словно резаная! Пришла за добавкой? Малыш, не серди меня, пожалел не изнасиловал. Больно вся ты дикая, заразная, а я сторонюсь всякой мерзости. Но если сохнешь по мне, начинай сосать! Ротик то, что нужно! — сжимает скулы, злобно проводя пальцем по губам, а я воспользовалась уверенной тактикой и достала кинжал, который мгновенно приставила к шее.
— Испарилась смелость? Одно резкое движение и до свидания! Я не прощаю подобных выходок! Вымаливать прощение будешь, но я всё равно кастрирую тебя!
— Страшненькая. Но характер огонь. Сгораю от твоего напора. Вся гадкая до невозможности. Ну если голодная сучка, проси мы с ребятами порадуем шлюшку, — в ту же секунду повалил на кожаный диван, а я от растерянности выронила кинжал. Вот же растяпа. — Завидуешь подружке? Её имели целых три члена! Милена, хочет внимания!
Умело придавил всем телом, и стал пристально разглядывать, только сейчас поняла у нас с ним один цвет глаз, темно карий. Вся ярость моментально улетучилась, я даже на какое мгновение совсем перестала его ненавидеть. Неужели такое случается.
— Учти! Здесь полно камер. И если посмеешь надругаться, загремишь в решетку! Пусти меня!
— Не хочу! Нравится забавляться собачонкой. Ревнивая собачонкой! От тебя жутко воняет. Скорее всего не моешься! Подарить гель для душа? Нищенка! — на зло укусил в губы, а потом моментально исчез. Провожу по ране, приходя в самый настоящий ужас. Вот же козлина отомстить точно не вышло. Зато по морде получил.
С горем пополам удалось пережить смену, будто в бар намерено прибывали посетители с очень гневным настроением. То текила горькая, то ещё всяких гадостей наговорили. И в пять часов утра садясь в такси, не чувствовала ни рук ни ног. Ну все нервы истрепали. Главное поскорее найти койку и заснуть, вымоталась окончательно.
Оказалась в коридоре, где увидела заплаканную Люсю. Это она при мне рисовалась, а на самом деле жутко переживала. Клянусь, не пожалею собственных сил, но проучу ту сволочь.
— Ты как? Хоть поела? Пожалуйста, не гробь желудок!
— Плевать. Даже косметику не хочется наносить на лицо. Они посмеялись, обозвали потаскухой! Гнилые твари! Мили, прости, что втянула. Но со следующего месяца сама станешь платить за квартиру. Уезжаю в Самару, тётя согласилась приютить, — всё это твердила чересчур уныло. У неё испарилась последняя надежда, бедная её полностью уничтожили.
— Погоди. Нужно выждать время. Вчера видела это пижона! Дала острым каблуком по роже. Запомни, мы не игрушки, чтобы над нами издевались. — Я желала помочь всей душой, но отговорить не удалось.
На следующий день она запаковала чемоданы, пообещав звонить, да и мне собственно и делать было тут ничего. Накопила прилично, на первое время хватит. Должна исполнить просьбу мамы.
Приехала на вокзал, где чувствовала некую тревогу. Всё вокруг кажется далёким. Опять одна, привязалась к Люсе. Уверена, она поставила крест на своей мечте и не будет даже пытаться стать великим стилистом.
***
Москва оказалась грандиозным городом. Столпотворение. На каждом шагу кучу кафешек, всё привлекало с первого взгляда. В каждый бутик непременно тянуло заглянуть, конечно, девочкам из провинции всё интересно. Нащупав в кармане адрес, я протянула его таксисту, он чуть усмехнулся.
— К богачам едешь? Родственница?
— Не совсем. Мне нужен Багратион, он знал мою маму, — устроилась на заднем сиденье, наслаждаясь новым пейзажем.
— Повезло. Каникулы тут отличные, ну если кошелёк большой. А в остальном, будь на чеку. Не верь кому попало. На вокзале не ночуй, стырят вещи. Поняла? — старался оградить от неприятностей, а если их суммировать вместе, то их уже предостаточно.
Выглянула в окошко, от чего длинные локоны чуть спутались. Не относилась серьезно к укладке и прочим мелочам, всегда ценила естественность. Не заметила и случайно задремала. И когда водитель припарковал автомобиль, едва не поперхнулась. Здесь не просто богачи живут, а короли.
— Шокирована? Тут одна окантовка двери из белого золота! А в саду, ни единой соринки. Сразу увольняют единым махом. Они властные ювелиры! У которых столько денег замучишься считать. Частенько пестрят в газетах. Удачи, девочка! — словно приглашал в сказку, а я с большим волнением приблизилась к воротам...